ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ELM 327

Сообщение MAVR64 »

Ну не знаю... Это же тот датчик, что на 44 ногу ЭБУ выведен? Он очень не линеен в диапазоне ниже 0 и выше 130. Для управления АКП не интересен уровень ниже нуля, тк нагревается до плюса очень быстро, да и производителем не предусмотрено (по понятным причинам). Поэтому могу предположить, что показания ELM либо идут с большой погрешностью, либо просто являются апроксимацией нормального рабочего диапазона. Думаю алгоритм пересчета показаний ELM - Torge должен предусматривать ограничение диапазона от +20 до +130. Шире этого диапазона, повторюсь, этот датчик ничего не может измерить. Да и не надо это!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Да по сути дела похрену :) нужный диапазон 60-130
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: ELM 327

Сообщение Hidemon »

Дело такое: попросил в новую прошивку для мультитроникса добавить параметр температуры АКПП, написав соответствующее письмо в к ним службу поддержки и сославшись на эту тему на нашем форуме. В ответ мне был задан вопрос . Цитата: "Возможно ли одновременно считать показания скорости (ненулевой) и температуры АКПП." Прошу помощи форума, посмотрте кто-нить одновременно эти параметры с ELMкой!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Hidemon писал(а):Дело такое: попросил в новую прошивку для мультитроникса добавить параметр температуры АКПП, написав соответствующее письмо в к ним службу поддержки и сославшись на эту тему на нашем форуме. В ответ мне был задан вопрос . Цитата: "Возможно ли одновременно считать показания скорости (ненулевой) и температуры АКПП." Прошу помощи форума, посмотрте кто-нить одновременно эти параметры с ELMкой!
Да возможно, выложу завтра скрин.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Лови! :*BYE*:
Вложения
photo97.jpg
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ELM 327

Сообщение Johnnz »

Формула F-40, кстати, может быть и не совсем точной. Например, на Тойотах температуру коробки считают по формулам типа (((G*256)+H)/256)-40, то есть G-40+(поправочка, равная H/256).
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Чё ты в дебри лезешь? по всему рабочему диапазону совпадает с мутом!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ELM 327

Сообщение Johnnz »

А ты в каком диапазоне делал сверку ? Минимум, максимум, насколько совпадало ?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Johnnz писал(а):А ты в каком диапазоне делал сверку ? Минимум, максимум, насколько совпадало ?
20-65 совпадает до градуса
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: ELM 327

Сообщение Hidemon »

А вот и ответ Мультитроникса.
Цитата: "Можно много сделать - были бы желающие, но не один.Соберите на форуме пожелания, отправьте их к нам - посмотрим, что сможем - сделаем.
Я все передал разработчикам - раньше, чем через два месяца заняться этим не смогут.



С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru"
В ближайшее время на экранах мультиков мы не увидим температуру АКПП...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: ELM 327

Сообщение Hidemon »

А вот еще вопрос. PID для "времени впрыска" на нашу машину...
Кажется, что такого нет, а если и есть, то их должно быть 3, т.к. впрыск разделен на 3 фазы. Никто не пробовал нарыть такую инфу?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ELM 327

Сообщение Johnnz »

Если знать, как "время впрыска" по-английски называется, то можно и поискать. Я просто вообще не представляю, что это такое.
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ELM 327

Сообщение Ujin »

Hidemon писал(а):А вот и ответ Мультитроникса.
Цитата: "Можно много сделать - были бы желающие, но не один.Соберите на форуме пожелания, отправьте их к нам - посмотрим, что сможем - сделаем.
Я все передал разработчикам - раньше, чем через два месяца заняться этим не смогут.



С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru"
В ближайшее время на экранах мультиков мы не увидим температуру АКПП...
ну и сами себе злобные буратины - елм327 нынче 200 руб стоит с доставкой http://www.aliexpress.com/item/2014-Low ... 75004.html самртфон или планшет на андроиде у каждого 2-го, торк в плане красоты и удобства рулит неимоверно, останутся без клиентов...
з.ы. у меня нексус 7 вмонтирован вместо штатного БК, так он еще крены и тангаж показывает...
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: ELM 327

Сообщение Hidemon »

Ujin писал(а):
ну и сами себе злобные буратины - елм327 нынче 200 руб стоит с доставкой http://www.aliexpress.com/item/2014-Low ... 75004.html самртфон или планшет на андроиде у каждого 2-го, торк в плане красоты и удобства рулит неимоверно, останутся без клиентов...
з.ы. у меня нексус 7 вмонтирован вместо штатного БК, так он еще крены и тангаж показывает...
Дык, Nexus7 и у меня стоит. Все зашибись, кроме того, что с ELM периодически ДжекиЧан освещает салон и остаток топлива Torque не покажет - в наших машинах ДУТ на CAN не выведен....
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Hidemon писал(а):
Ujin писал(а):
ну и сами себе злобные буратины - елм327 нынче 200 руб стоит с доставкой http://www.aliexpress.com/item/2014-Low ... 75004.html самртфон или планшет на андроиде у каждого 2-го, торк в плане красоты и удобства рулит неимоверно, останутся без клиентов...
з.ы. у меня нексус 7 вмонтирован вместо штатного БК, так он еще крены и тангаж показывает...
Дык, Nexus7 и у меня стоит. Все зашибись, кроме того, что с ELM периодически ДжекиЧан освещает салон и остаток топлива Torque не покажет - в наших машинах ДУТ на CAN не выведен....
А может выведен? Ведь мут знает сколько топлива мафн съел за всю жизнь. Может его просто найти надо как температуру АКПП?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: ELM 327

Сообщение Hidemon »

sn1 писал(а): А может выведен? Ведь мут знает сколько топлива мафн съел за всю жизнь. Может его просто найти надо как температуру АКПП?
Не, Николай! по схеме провод от датчика бака идет только на приборку и к штатному БК. А все остальное - расчет. Тем более, ЭБУ пофиг сколько в баке - пусть пилот следит ;)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Hidemon писал(а):
sn1 писал(а): А может выведен? Ведь мут знает сколько топлива мафн съел за всю жизнь. Может его просто найти надо как температуру АКПП?
Не, Николай! по схеме провод от датчика бака идет только на приборку и к штатному БК. А все остальное - расчет. Тем более, ЭБУ пофиг сколько в баке - пусть пилот следит ;)
Но ведь знает мут, а значит и ЭБУ знает и хранит эти данные. Ведь датчик температуры коробаса тоже не выведен на ЭБУ.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: ELM 327

Сообщение Hidemon »

sn1 писал(а): Но ведь знает мут, а значит и ЭБУ знает и хранит эти данные. Ведь датчик температуры коробаса тоже не выведен на ЭБУ.
МУТ знает количество израсходованного топлива, вычисленное самим ЭБУ. А ЭБУ совершенно не знает о количестве топлива в баке. Датчик температуры АКПП (тот самый "44" на С-44) идет A/T ECU, который в свою очередь по CAN может транслировать этот параметр.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Hidemon писал(а):
sn1 писал(а): Но ведь знает мут, а значит и ЭБУ знает и хранит эти данные. Ведь датчик температуры коробаса тоже не выведен на ЭБУ.
МУТ знает количество израсходованного топлива, вычисленное самим ЭБУ. А ЭБУ совершенно не знает о количестве топлива в баке. Датчик температуры АКПП (тот самый "44" на С-44) идет A/T ECU, который в свою очередь по CAN может транслировать этот параметр.
Думается мне никто не будет писать никаких сложных алгоритмов расчета если есть дут и можно мониторить заправки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: ELM 327

Сообщение Hidemon »

Топливо в баке болтается ... как жижа в тазике. Наш показометр обладает точностью.. никакой. Для юзера это нормально - он глазом оценивает, а вот алгоритм расчета топлива в ЭБУ схож с алгоритмами, зашитыми в БКшки. У меня даже есть мнение, что некоторые из БК черпают расходомерную инфу именно из расчетных цифр ЭБУ. Кроме того, схема показометра (ДУТ) : http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M1.htm Здесь отчетливо видно, что ДУТ идет только на Приборку и RVmetr. Последний хоть и связан с CAN, но туда не транслирует данные с ДУТ. А вот датчик температуры АКПП: http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... C00ENG.pdf Поэтому количество топлива в баке можно увидеть только со стрелкой или с АЦП. В TORQUE его не запихнуть.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»