ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ELM 327
Ну не знаю... Это же тот датчик, что на 44 ногу ЭБУ выведен? Он очень не линеен в диапазоне ниже 0 и выше 130. Для управления АКП не интересен уровень ниже нуля, тк нагревается до плюса очень быстро, да и производителем не предусмотрено (по понятным причинам). Поэтому могу предположить, что показания ELM либо идут с большой погрешностью, либо просто являются апроксимацией нормального рабочего диапазона. Думаю алгоритм пересчета показаний ELM - Torge должен предусматривать ограничение диапазона от +20 до +130. Шире этого диапазона, повторюсь, этот датчик ничего не может измерить. Да и не надо это!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Да по сути дела похрену
нужный диапазон 60-130

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ELM 327
Дело такое: попросил в новую прошивку для мультитроникса добавить параметр температуры АКПП, написав соответствующее письмо в к ним службу поддержки и сославшись на эту тему на нашем форуме. В ответ мне был задан вопрос . Цитата: "Возможно ли одновременно считать показания скорости (ненулевой) и температуры АКПП." Прошу помощи форума, посмотрте кто-нить одновременно эти параметры с ELMкой!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Да возможно, выложу завтра скрин.Hidemon писал(а):Дело такое: попросил в новую прошивку для мультитроникса добавить параметр температуры АКПП, написав соответствующее письмо в к ним службу поддержки и сославшись на эту тему на нашем форуме. В ответ мне был задан вопрос . Цитата: "Возможно ли одновременно считать показания скорости (ненулевой) и температуры АКПП." Прошу помощи форума, посмотрте кто-нить одновременно эти параметры с ELMкой!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ELM 327
Формула F-40, кстати, может быть и не совсем точной. Например, на Тойотах температуру коробки считают по формулам типа (((G*256)+H)/256)-40, то есть G-40+(поправочка, равная H/256).
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Чё ты в дебри лезешь? по всему рабочему диапазону совпадает с мутом!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
20-65 совпадает до градусаJohnnz писал(а):А ты в каком диапазоне делал сверку ? Минимум, максимум, насколько совпадало ?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ELM 327
А вот и ответ Мультитроникса.
Цитата: "Можно много сделать - были бы желающие, но не один.Соберите на форуме пожелания, отправьте их к нам - посмотрим, что сможем - сделаем.
Я все передал разработчикам - раньше, чем через два месяца заняться этим не смогут.
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru"
В ближайшее время на экранах мультиков мы не увидим температуру АКПП...
Цитата: "Можно много сделать - были бы желающие, но не один.Соберите на форуме пожелания, отправьте их к нам - посмотрим, что сможем - сделаем.
Я все передал разработчикам - раньше, чем через два месяца заняться этим не смогут.
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru"
В ближайшее время на экранах мультиков мы не увидим температуру АКПП...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ELM 327
А вот еще вопрос. PID для "времени впрыска" на нашу машину...
Кажется, что такого нет, а если и есть, то их должно быть 3, т.к. впрыск разделен на 3 фазы. Никто не пробовал нарыть такую инфу?
Кажется, что такого нет, а если и есть, то их должно быть 3, т.к. впрыск разделен на 3 фазы. Никто не пробовал нарыть такую инфу?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ELM 327
Если знать, как "время впрыска" по-английски называется, то можно и поискать. Я просто вообще не представляю, что это такое.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ELM 327
ну и сами себе злобные буратины - елм327 нынче 200 руб стоит с доставкой http://www.aliexpress.com/item/2014-Low ... 75004.html самртфон или планшет на андроиде у каждого 2-го, торк в плане красоты и удобства рулит неимоверно, останутся без клиентов...Hidemon писал(а):А вот и ответ Мультитроникса.
Цитата: "Можно много сделать - были бы желающие, но не один.Соберите на форуме пожелания, отправьте их к нам - посмотрим, что сможем - сделаем.
Я все передал разработчикам - раньше, чем через два месяца заняться этим не смогут.
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru"
В ближайшее время на экранах мультиков мы не увидим температуру АКПП...
з.ы. у меня нексус 7 вмонтирован вместо штатного БК, так он еще крены и тангаж показывает...
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ELM 327
Дык, Nexus7 и у меня стоит. Все зашибись, кроме того, что с ELM периодически ДжекиЧан освещает салон и остаток топлива Torque не покажет - в наших машинах ДУТ на CAN не выведен....Ujin писал(а):
ну и сами себе злобные буратины - елм327 нынче 200 руб стоит с доставкой http://www.aliexpress.com/item/2014-Low ... 75004.html самртфон или планшет на андроиде у каждого 2-го, торк в плане красоты и удобства рулит неимоверно, останутся без клиентов...
з.ы. у меня нексус 7 вмонтирован вместо штатного БК, так он еще крены и тангаж показывает...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
А может выведен? Ведь мут знает сколько топлива мафн съел за всю жизнь. Может его просто найти надо как температуру АКПП?Hidemon писал(а):Дык, Nexus7 и у меня стоит. Все зашибись, кроме того, что с ELM периодически ДжекиЧан освещает салон и остаток топлива Torque не покажет - в наших машинах ДУТ на CAN не выведен....Ujin писал(а):
ну и сами себе злобные буратины - елм327 нынче 200 руб стоит с доставкой http://www.aliexpress.com/item/2014-Low ... 75004.html самртфон или планшет на андроиде у каждого 2-го, торк в плане красоты и удобства рулит неимоверно, останутся без клиентов...
з.ы. у меня нексус 7 вмонтирован вместо штатного БК, так он еще крены и тангаж показывает...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ELM 327
Не, Николай! по схеме провод от датчика бака идет только на приборку и к штатному БК. А все остальное - расчет. Тем более, ЭБУ пофиг сколько в баке - пусть пилот следитsn1 писал(а): А может выведен? Ведь мут знает сколько топлива мафн съел за всю жизнь. Может его просто найти надо как температуру АКПП?

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Но ведь знает мут, а значит и ЭБУ знает и хранит эти данные. Ведь датчик температуры коробаса тоже не выведен на ЭБУ.Hidemon писал(а):Не, Николай! по схеме провод от датчика бака идет только на приборку и к штатному БК. А все остальное - расчет. Тем более, ЭБУ пофиг сколько в баке - пусть пилот следитsn1 писал(а): А может выведен? Ведь мут знает сколько топлива мафн съел за всю жизнь. Может его просто найти надо как температуру АКПП?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ELM 327
МУТ знает количество израсходованного топлива, вычисленное самим ЭБУ. А ЭБУ совершенно не знает о количестве топлива в баке. Датчик температуры АКПП (тот самый "44" на С-44) идет A/T ECU, который в свою очередь по CAN может транслировать этот параметр.sn1 писал(а): Но ведь знает мут, а значит и ЭБУ знает и хранит эти данные. Ведь датчик температуры коробаса тоже не выведен на ЭБУ.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Думается мне никто не будет писать никаких сложных алгоритмов расчета если есть дут и можно мониторить заправки.Hidemon писал(а):МУТ знает количество израсходованного топлива, вычисленное самим ЭБУ. А ЭБУ совершенно не знает о количестве топлива в баке. Датчик температуры АКПП (тот самый "44" на С-44) идет A/T ECU, который в свою очередь по CAN может транслировать этот параметр.sn1 писал(а): Но ведь знает мут, а значит и ЭБУ знает и хранит эти данные. Ведь датчик температуры коробаса тоже не выведен на ЭБУ.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ELM 327
Топливо в баке болтается ... как жижа в тазике. Наш показометр обладает точностью.. никакой. Для юзера это нормально - он глазом оценивает, а вот алгоритм расчета топлива в ЭБУ схож с алгоритмами, зашитыми в БКшки. У меня даже есть мнение, что некоторые из БК черпают расходомерную инфу именно из расчетных цифр ЭБУ. Кроме того, схема показометра (ДУТ) : http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M1.htm Здесь отчетливо видно, что ДУТ идет только на Приборку и RVmetr. Последний хоть и связан с CAN, но туда не транслирует данные с ДУТ. А вот датчик температуры АКПП: http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... C00ENG.pdf Поэтому количество топлива в баке можно увидеть только со стрелкой или с АЦП. В TORQUE его не запихнуть.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4