ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
для того, чтобы снять обмен нужен адаптер, который подключить в параллель по кан шине и питанию и программа которая будет снимать обмен
в качестве адаптера можно взять ELM327 или адаптер VAG K+CAN 1.4
в качестве адаптера можно взять ELM327 или адаптер VAG K+CAN 1.4
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ELM 327
Кароче, запустил я тут обучение малому впрыску через терминал elm.
Запускается нудно и не совсем удобно, но если кому приспичит, то можно сэнономить несколько рублей на данную процедуру у ОД.
В терминале вводим
atz
ath1
atsp6
atsh7e0
:МЕТКА (эту команду вводить не нужно, это метка перехода)
Заводим двигатель
С этого момента нужно делать все быстро и на каждую команду тратим не более 3 секунд
1092
303701
303701
303701
303707FF
303707FF
303707FF
303707FF
У меня запускается на третью или четвертую команду 303707FF.
Если не запустилось, то глушим двигатель и вводим команду atpc
Переходим на МЕТКА.
Если запустилась программа обучения (повысились обороты и изменился звук работы двигателя), тогда нужно продолжать вводить команду 303707FF раз в три секунды!!! иначе программа обучения прерывается и блок засыпает.
Как только программа обучения отработает свои циклы (до 5 минут) и двигатель будет работать на 650 оборотах длительное время, то тогда можно перестать вводить эту команду.
Видится мне, что виновато отсутствие wake up message по кан протоколу.
Блок по командам 30370* перестает отвечать, если пауза более 3 секунд.
Также если есть пауза, то уже запущенная программа обучения, прерывается.
Корявый метод, но работает
Запускается нудно и не совсем удобно, но если кому приспичит, то можно сэнономить несколько рублей на данную процедуру у ОД.
В терминале вводим
atz
ath1
atsp6
atsh7e0
:МЕТКА (эту команду вводить не нужно, это метка перехода)
Заводим двигатель
С этого момента нужно делать все быстро и на каждую команду тратим не более 3 секунд
1092
303701
303701
303701
303707FF
303707FF
303707FF
303707FF
У меня запускается на третью или четвертую команду 303707FF.
Если не запустилось, то глушим двигатель и вводим команду atpc
Переходим на МЕТКА.
Если запустилась программа обучения (повысились обороты и изменился звук работы двигателя), тогда нужно продолжать вводить команду 303707FF раз в три секунды!!! иначе программа обучения прерывается и блок засыпает.
Как только программа обучения отработает свои циклы (до 5 минут) и двигатель будет работать на 650 оборотах длительное время, то тогда можно перестать вводить эту команду.
Видится мне, что виновато отсутствие wake up message по кан протоколу.
Блок по командам 30370* перестает отвечать, если пауза более 3 секунд.
Также если есть пауза, то уже запущенная программа обучения, прерывается.
Корявый метод, но работает

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Я понял твою логику))) Это как в том анекдоте)) на миллионной попытке китайский сервер согласился с паролем)
Спасибо завтра затестим.... кст теперь остается все это автоматизировать в торке чтобы не тыкать эти команды)
Хотя я их с закрытыми глазами запускаю
303701
303701
303701
303707FF
303707FF
303707FF
303707FF

Спасибо завтра затестим.... кст теперь остается все это автоматизировать в торке чтобы не тыкать эти команды)
Хотя я их с закрытыми глазами запускаю
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
ну вот поздравляю, в торке это все наглядней будет и там не нужно вводить команды вручную, нажимай себе на две кнопки
1092 можно не дулировать, если сеанс связи с блоком не прервался
кстати возможно вторую команду не нужно несколько раз вводить, а скорее всего нужно опять первую,
она поддерживает блок на связи, опрашивая параметры во время обучения
1092 можно не дулировать, если сеанс связи с блоком не прервался
кстати возможно вторую команду не нужно несколько раз вводить, а скорее всего нужно опять первую,
она поддерживает блок на связи, опрашивая параметры во время обучения
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
ну теперь как в торке то реализовать?? с теми настройками у меня выдавал no data. Или даже нет подключения к ЭБУ хотя данные на pid выводилсь
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ELM 327
Да, я думал, что можно для поддержания связи вводить 303701, вместо 303707FF, но мне проще нажимать enter, который дублирует последнюю команду.cintakc писал(а):ну вот поздравляю, в торке это все наглядней будет и там не нужно вводить команды вручную, нажимай себе на две кнопки
1092 можно не дулировать, если сеанс связи с блоком не прервался
кстати возможно вторую команду не нужно несколько раз вводить, а скорее всего нужно опять первую,
она поддерживает блок на связи, опрашивая параметры во время обучения

А вот сеанс связи, как мне показалось лучше прерывать и начинать снова, иначе не запустит обучение. Также и двигатель глушить. Кстати глушение двигателя не прерывает сеанс связи.
Как я понял чтобы железно сработало, нужно (кроме условий по температурам) начало связи, три раза 303701 и несколько раз 303707ff
Причем глушение двигателя не разрывает связь по 1092. Нужна именно команда ATPС для закрытия протокола и только потом заводим двигатель и вводим опять 1092.
Можно написать простую програмку работы с терминалом. Там стереть ошибки, посмотреть температуры, обучить впрыску, сбросить SRS.
Выложить ее в applstore и пользоваться всем желающим, чтобы владельцы не напрягались...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
настройки все точно проверяй, должно работатьsem_tom писал(а):ну теперь как в торке то реализовать?? с теми настройками у меня выдавал no data. Или даже нет подключения к ЭБУ хотя данные на pid выводилсь
и "тест" при вводе команды не нажимай, пользуйся только кнопкой на экране
в принципе ты прав насчет ATPCА вот сеанс связи, как мне показалось лучше прерывать и начинать снова, иначе не запустит обучение. Также и двигатель глушить. Кстати глушение двигателя не прерывает сеанс связи.
Как я понял чтобы железно сработало, нужно (кроме условий по температурам) начало связи, три раза 303701 и несколько раз 303707ff
Причем глушение двигателя не разрывает связь по 1092. Нужна именно команда ATPС для закрытия протокола и только потом заводим двигатель и вводим опять 1092.
в строке инициализации нужно убрать команду atwm
в сканере только после трех команд 303701 выдается команда на обучение,
какой ответ приходит на команду обучения?
вот еще утилита:
Обнаружение утечки топливной системы
30 35 01 -вход в утилиту
21 01 -эти два параметра опрашивает и выводит на индикацию
21 4С
30 35 07 FF -запуск обнаружение утечки
Последний раз редактировалось cintakc 11 апр 2015, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ELM 327
Вот кусок лога, когда заработало
1092
NODATA
>
1092
1092
NODATA
>
atpc
atpc
OK
>
1092
1092
CANERROR
Тут я завел двигатель
>
1092
1092
7E8025092
>
303701
303701
7E8057037010000
>
303701
303701
7E8057037010000
>
303701
303701
7E8057037010000
>
303707ff
303707ff
7E804703707FF
>
303707ff
303707ff
7E804703707FF
>
303707ff
303707ff
7E804703707FF
>
303707ff
303707ff
7E804703707FF
>
И так минут пять.
Как только появится код несоблюдения условий, то можно прекращать.
Получается срабатывает на первую команду 303707FF
1092
NODATA
>
1092
1092
NODATA
>
atpc
atpc
OK
>
1092
1092
CANERROR
Тут я завел двигатель
>
1092
1092
7E8025092
>
303701
303701
7E8057037010000
>
303701
303701
7E8057037010000
>
303701
303701
7E8057037010000
>
303707ff
303707ff
7E804703707FF
>
303707ff
303707ff
7E804703707FF
>
303707ff
303707ff
7E804703707FF
>
303707ff
303707ff
7E804703707FF
>
И так минут пять.
Как только появится код несоблюдения условий, то можно прекращать.
Получается срабатывает на первую команду 303707FF

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Подожди, а в торке сторка иницализации atsp6\natsh7e0\n1092\natwm0007e03e02 почему не atz\ath1\atsp6\atsh7e0 ???
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
строка инициализации atsp6\natsh7e0\n1092
Napic
понял про ответ, в ответе просто что запрос понят, без дополнительных байтов ответе
303707ff
703707FF
Napic
понял про ответ, в ответе просто что запрос понят, без дополнительных байтов ответе
303707ff
703707FF
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 + NMPS
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ELM 327
Подскажите, пожалуйста, название этой программыcintakc писал(а):для того, чтобы снять обмен нужен адаптер, который подключить в параллель по кан шине и питанию и программа которая будет снимать обмен
в качестве адаптера можно взять ELM327
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Ни кто не сталкивался с такой проблемой.
Замечено как с ELM так и с Launch
Бывает загорается вот такая фигня на панели во время работы ELM или Launch Машина в таком положении ведет себя странно, переключает передачи с задержкой, где то на 2000, не раньше.
Далее, глушу завожу появляется Поведение нормализуется, все гуд.
Если заглушить и подождать мин 10, то чек исчезает. Если скинуть клеммы тоже исчезает.
Считываю ошибки, в них вот что. Настораживает то что это возникает как с ELM так и с LAUNCH
Все это происходит не часто, но имеет место быть.
Замечено как с ELM так и с Launch
Бывает загорается вот такая фигня на панели во время работы ELM или Launch Машина в таком положении ведет себя странно, переключает передачи с задержкой, где то на 2000, не раньше.
Далее, глушу завожу появляется Поведение нормализуется, все гуд.
Если заглушить и подождать мин 10, то чек исчезает. Если скинуть клеммы тоже исчезает.
Считываю ошибки, в них вот что. Настораживает то что это возникает как с ELM так и с LAUNCH
Все это происходит не часто, но имеет место быть.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Sonic
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 17:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport AT 2.5 TD, S04, 2013 г.в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ELM 327
В суботу такая же байда, переключения поздние, температура коробки в пробке резко к 90 - 95, переключения вниз на разгоне отсутствует, круиз не работает. Затем включает джеки чана, все нормализуется и едет как положено. Полтора года ничего подобного. Началось пару недель назад после испытаний ELMки сына с отключаемым блюпупом. Думал из за этого, но теперь и с моей провереной такая же история....sem_tom писал(а):Ни кто не сталкивался с такой проблемой.
.........
Машина в таком положении ведет себя странно, переключает передачи с задержкой, где то на 2000, не раньше.
Далее, глушу завожу появляется
Поведение нормализуется, все гуд.
Если заглушить и подождать мин 10, то чек исчезает. Если скинуть клеммы тоже исчезает. ........

Попробую теперь втыкать приблуду после запуска, если будет повторение - в мусор ее и забыть ...

-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
у меня недавно такая ошибка вылазила, правда инициатором был мультитроникс- после обновления прошивки похоже, его не достаточно усердно "вбили" на место. замаялся её тереть
ЗЫ по "сучеству" - это ЭБУ ругается на отсутствие/хреновую связь с компонентами "сети" и как правило, "под раздачу" попадает комп (ну или кто там управляет автоматом!?) АКПП. (ошибки наличия ЕЛМ/мультика/прочих гаджетов в разъеме ОБД ЭБУ почему то "вешает" на АКПП).

ЗЫ по "сучеству" - это ЭБУ ругается на отсутствие/хреновую связь с компонентами "сети" и как правило, "под раздачу" попадает комп (ну или кто там управляет автоматом!?) АКПП. (ошибки наличия ЕЛМ/мультика/прочих гаджетов в разъеме ОБД ЭБУ почему то "вешает" на АКПП).
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ELM 327
А может кто знает. как переинициализировать редукционный электромагнитный клапан ТНВД 1460A031 (1460A037) 4М41 (датчик давления в топливной рампе) c помощью ELM327?
после починки/замены его надо переинициализировать в MUTIII
после починки/замены его надо переинициализировать в MUTIII
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ELM 327
Получилось у кого-нибудь в итоге реализовать обучение малому впрыску в торке?
Сделал, как cintakc писал - InProgress моргает on/off хаотично, на последовательность 3*303701 + n*303707FF никак не реагирует...
Сделал, как cintakc писал - InProgress моргает on/off хаотично, на последовательность 3*303701 + n*303707FF никак не реагирует...
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ELM 327
А для дизеля 4М41 команд нет?sem_tom писал(а):Я понял твою логику))) Это как в том анекдоте)) на миллионной попытке китайский сервер согласился с паролем)303701
303701
303701
303707FF
303707FF
303707FF
303707FF![]()
Спасибо завтра затестим.... кст теперь остается все это автоматизировать в торке чтобы не тыкать эти команды)
Хотя я их с закрытыми глазами запускаю
где взять?
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: ELM 327
Подскажите пожалуйста. Приобрел ELM 327 WiFi, как у Дрозда. Поставил Torque Pro, и плагины Torque Scan и Mut 1.1
Возникли вопросы по программе Torque Pro:
1. Нужно ли прописывать строку инициализации? Если да то какую? (nmps 2014 дизель)
2. Какой протокол подключения выбирать? у меня сначала вообще не подключалось, потом выбрал один из ISO и вроде заработало, но периодически теряет связь.
3. Установил индикатор температуры трансмиссии (в моем понимании это температура АКПП), он уже был в штатном списке приборов (метод 1), PIDы не вводил. Но вот тут http://www.drive2.ru/l/3410197/ нашел способ от SN1, по выводу температуры АКПП с помощью PIDа. Вопрос - это один и тот же датчик? Или это разные вещи?
К слову этот "штатный" датчик показывал температуру трансмиссии от 88 до 91.
Возникли вопросы по программе Torque Pro:
1. Нужно ли прописывать строку инициализации? Если да то какую? (nmps 2014 дизель)
2. Какой протокол подключения выбирать? у меня сначала вообще не подключалось, потом выбрал один из ISO и вроде заработало, но периодически теряет связь.
3. Установил индикатор температуры трансмиссии (в моем понимании это температура АКПП), он уже был в штатном списке приборов (метод 1), PIDы не вводил. Но вот тут http://www.drive2.ru/l/3410197/ нашел способ от SN1, по выводу температуры АКПП с помощью PIDа. Вопрос - это один и тот же датчик? Или это разные вещи?
К слову этот "штатный" датчик показывал температуру трансмиссии от 88 до 91.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ELM 327
Собственно ориентироваться на плагин Мут 1,1 не стоит. Там показания не для нашего авто. Для определения температуры АКПП пользую метод от SN1. А вообще поставьте в Torque галку напротив "скрывать неподдерживаемые датчики". По поводу "теряет связь" и "не определился протокол" - думаю дело в адаптере (конкретном экземпляре либо в модели).Spintires писал(а):Подскажите пожалуйста. Приобрел ELM 327 WiFi, как у Дрозда. Поставил Torque Pro, и плагины Torque Scan и Mut 1.1