ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: ELM 327

Сообщение Mad Fisherman »

Камрады - понимаю, что для это нужен не ELM.

Но может кто что подскажет бюджетное диагностическое устройство для сброса ошибок СРС, коробки (на будущее) и т.д.

с ELM уже наигрался ;-)
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

Mad Fisherman писал(а):Камрады - понимаю, что для это нужен не ELM.

Но может кто что подскажет бюджетное диагностическое устройство для сброса ошибок СРС, коробки (на будущее) и т.д.

с ELM уже наигрался ;-)
Ds150e. Это мультимарочный сканер. Стоит у китайцев так же как и elm, но умеет обучать малому впрыску и сбрасывать srs.
Но нужен компьютер к нему. С телефонами вроде не работает. Также вроде лучше брать просто по usb.
У меня у самого такой. Пришлось за китайцами пропаивать, но все работает.
Коробку видит, но адаптации по коробке не сбрасывает, но я и не разбирался...

Форсунки вроде прописывает, но не проверял. Насос обучает.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: ELM 327

Сообщение Mad Fisherman »

Ок спасибо. Посмотрю.

С нетбуком посидеть в машине не проблема. ПО специфическое? или как правило в наборе?

Да, может кто ссылку даст на проверенного продавца. Заранее спасибо.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

Mad Fisherman писал(а):Ок спасибо. Посмотрю.

С нетбуком посидеть в машине не проблема. ПО специфическое? или как правило в наборе?

Да, может кто ссылку даст на проверенного продавца. Заранее спасибо.
Такс, стоп, отбой. У тебя же бензинка. Этот работает, если выбрать L200 4d56 дизель. Тогда прибор работает по фирменному протоколу и кажет все параметры, двигает заслонки климата и т.д.
С бензинкой может ничего по двигателю не увидеть, вернее может увидеть не больше чем видит elm.
Остальные системы тоже у бензинок под вопросом. Вроде должен увидеть, туже srs, но не факт.
Все таки ему знакомая (родная) машина именно L200 дизель 136 и 178 лс, которая никогда не была с бензиновым двигателем.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: ELM 327

Сообщение Mad Fisherman »

УПС.
На алиэкспресе посмотрел -типа поддерживает все авто.
Спишусь с продавцами, что скажут.

Может тут у кого отзывы есть по зажигалкам? АУ!
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
ёжик 32
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: брянск - москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ELM 327

Сообщение ёжик 32 »

Napic писал(а):
Mad Fisherman писал(а):Ок спасибо. Посмотрю.

С нетбуком посидеть в машине не проблема. ПО специфическое? или как правило в наборе?

Да, может кто ссылку даст на проверенного продавца. Заранее спасибо.
Такс, стоп, отбой. У тебя же бензинка. Этот работает, если выбрать L200 4d56 дизель. Тогда прибор работает по фирменному протоколу и кажет все параметры, двигает заслонки климата и т.д.
С бензинкой может ничего по двигателю не увидеть, вернее может увидеть не больше чем видит elm.
Остальные системы тоже у бензинок под вопросом. Вроде должен увидеть, туже srs, но не факт.
Все таки ему знакомая (родная) машина именно L200 дизель 136 и 178 лс, которая никогда не была с бензиновым двигателем.
А можешь сказать с какой софт у тебя стоит
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

ёжик 32 писал(а): А можешь сказать с какой софт у тебя стоит
Офтопим конкретно, софт стоит и дельфи 2013 и wow 8 версии. Дельфи мне удобней показалась.
Китайцы присылают диск с софтом, там есть дельфи 2014. Но люди говорят, что лучше и стабильней старая 2013.
Взять можно и я сам брал тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4692427

Ну а elm-ка конечно же крутая штука, но валяется без дела, как впрочем и автоком. Хотя... К диагносту к ОД перестал ездить и сбрасывать ошибки климата, подушек, АБС. Теперь сам могу все делать. ОД остался без куска хлеба. :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
ёжик 32
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: брянск - москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ELM 327

Сообщение ёжик 32 »

Napic просто осенью пытались подключить такой к моей машине и у нас ничего не вышло правда там стоял Delphi 2013.1 вот я и думал может из за софта, простоя в этом не очень
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: ELM 327

Сообщение gregor42ru »

Вчера попытался соединиться с адаптером с прописанной в профиле строкой инициализации. Соединение не проходит. Значок машинки в Торке мигает несколько минут. Как только стираю все из строки инициализации - соединение происходит и я могу видеть онлайн состояние датчиков.
Соответственно, без строки инициализации не получается запустить обучение малому впрыску...
Еще вопрос: Никак не могу увидеть температуру АКПП. Вроде в перечне датчиков есть такой, но температуру показывает 0.
Машина Паджеро 4 дизель 3,2 2008 года.
Торк последней версии. Плагин MUT куплен и установлен.
Файлы CSV, найденные в этой ветке тоже установлены, правда, в них большинство PID касаются бензиновых версий...
Протокол выбираю тот, что указан в теме. Может быть нужно ручками создать какой-то PID с конкретным адресом?
Прочитал на Драйве запись о температуре АКПП у Паджеро Спорт http://www.drive2.ru/l/3410197/ Создал такой PID, но он тоже показывает 0.
LR Discovery 4
cybterr
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 14:25
Двигатель:: 6B31 Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S07 Instyle
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение cybterr »

Mad Fisherman и Napic, вчера купил Delphi DS150E, установил Autocom и программу Delphi. У меня 6B31 (бензинка) 2011 г. При выборе NMPS->2011->бензин в программе никаких дополнительных параметров не показывает, только можно прочитать по универсальному протоколу EOBD. А вот если выбрать L-200->2011 в программе, то начинает отображать доступные блоки по "фирменному протоколу"(такие как: тормозная система, подушки SRS, электрика кузова, коробка передач, рулевое управление и пр.). Скинул "беременного мужика" за борт. Но вот к двигателю 6B31, кроме как по EOBD подключиться не удалось. Искал 6B31 также и среди Аутлэндеров, но тоже не нашёл. Скорее всего недоработка программы, хотя и установлены 2 самых актуальных релиза.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

Спасибо, cybterr, надо прям тебе новую тему создать про данное устройство.

Реально оно на голову выше обсуждаемой elm-ки.

Устройство конечно не виновато, просто энтузиастов вскрывающих фирменные протоколы для elm327 немного, да и смысла конечно же нет, если есть другой похожий по цене девайс, который позиционируется для широкого спектра легковых и грузовых авто как фирменный мультимарочный сканер.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: ELM 327

Сообщение gregor42ru »

Цена DS150S не схожая, а отличается на порядок. ELM327 стоит 200 рублей, а DS150S - в Китае минимум 2300 руб. А в России вообще 7900 по данным интернета...
Так что разница ощутимая...
LR Discovery 4
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: ELM 327

Сообщение Mad Fisherman »

cybterr писал(а): Но вот к двигателю 6B31, кроме как по EOBD подключиться не удалось.
Мне в движок пока лезть незачем - работает и пусть работает.
А вот с мужиком будут проблемы и за это огромное спасибо :*THANK*: :*DRINK*:
Можно ссылку на продована.

to Napic - человеку отписал, а вот проблема решилась раньше. Тот прибор что ты порекомендовал глянуть стоит под 30 килорублей -для меня дорого, ибо будет буффотрофная асфиксия....

----
ля-ля-ля.. новая игрушка ::-D:
еще 100 страниц сообщений будет...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

gregor42ru писал(а): Еще вопрос: Никак не могу увидеть температуру АКПП. Вроде в перечне датчиков есть такой, но температуру показывает 0.
Машина Паджеро 4 дизель 3,2 2008 года.
для вашего авто пид температуры акпп
2103, формула A-40, град С
Mad Fisherman писал(а):Камрады - понимаю, что для это нужен не ELM.
Но может кто что подскажет бюджетное диагностическое устройство для сброса ошибок СРС, коробки (на будущее) и т.д.
с ELM уже наигрался ;-)
с помощью ELM можно прочитать ошибки почти по всем блокам вашего авто
cybterr
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 14:25
Двигатель:: 6B31 Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S07 Instyle
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение cybterr »

Mad Fisherman контакты продавца сбросил в личку. Но я из Москвы, не знаю как у них с доставкой в регионы.
KilleR-13
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 16:20
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 (Triton)
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение KilleR-13 »

прошу прощения.
У меня l200 2007г.в. который NEW
вычитал в теме про обучение малому впрыску через терминал..
вроде получилось с 185й попытки.. Мотор работал с перебоями и скакало давление в рампе. было подозрение на клапан тнвд. после обучения мотор вроде стал работать поровнее.
обучение выглядело так. Сначало мотор вроде стал работать чуть по другому на тохометре не отразилось. Потом ненадолго поднялись обороты. потом упали, потом по звуку как будто нехватка топлива, но обороты не проваливались, потом ещё раз поднялись обороты, упали и на запрос 303707ff поменялся ответ. точно не помню, но стали выдаваться другие сочетания букв и цифр.
в итоге что одо обучения что после мотор работает на 700оборотах, но более стабильно. пока наблюдаю.
а вопрос в другом. видел упоминание про сброс srs. Реально ли через какоето сочетание команд и elm сбросить беременного мужика с приборки??
и можно ли какие кастомные настройки делать??
divemaster
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2,5 TD
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM 327

Сообщение divemaster »

подскажите, как побороть. поставил торк, связал его с элмом по wifi. при сохранении профиля пишет ошибку сохранения. при помощи рутэксплоурера лезу в папку торк, делаю ей права доступа на запись, не дает сделать. права рут есть. головное устройство - китай на s150, Android 4.0.3
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ELM 327

Сообщение Volga »

Прочитал ветку, тяжело все удержать в голове и понять, тем более, что к электронике и програмированию не имею отношения никакого. Может кто нибудь подитожит всю ветку. Типа: ЕЛМ лучше брать там-то и такой-то, воткнуть туда-то, нажать енту кнопку, появиться то-то, войти туда,нажать вот это, перегрузить и будет все Ок!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: ELM 327

Сообщение Hidemon »

Ну вот! и подытожил!!! ;))))
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

KilleR-13 писал(а): У меня l200 2007 г.в. который NEW
вычитал в теме про обучение малому впрыску через терминал..
вроде получилось с 185-й попытки.. Мотор работал с перебоями и скакало давление в рампе. было подозрение на клапан тнвд. после обучения мотор вроде стал работать поровнее.
обучение выглядело так. Сначала мотор вроде стал работать чуть по другому на тахометре не отразилось. Потом ненадолго поднялись обороты. потом упали, потом по звуку как будто нехватка топлива, но обороты не проваливались, потом ещё раз поднялись обороты, упали и на запрос 303707ff поменялся ответ. точно не помню, но стали выдаваться другие сочетания букв и цифр.
в итоге, что до обучения, что после мотор работает на 700 оборотах, но более стабильно. пока наблюдаю.
есть программки записи видео с экрана, неплохо было-бы посмотреть весь процесс
я пользуюсь такой программкой SCR_Pro_0.18.1-beta.apk для записи видео с экрана телефона.
может кто будет еще обучать с помощью терминала запишите видео, интересны ответы от блока
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»