Страница 1 из 1
Задний диф
Добавлено: 14 янв 2006, 21:52
VS
Вопрос по заднему диференциалу, можно ли определить по VIN JA4MW51RX2J002002 какой установлен диференциал, на хttp://dsm-garage.ru выдает "Полный привод - есть (задн. дифф. 4.300)", какое масло заливать при замене.
Добавлено: 15 янв 2006, 00:01
Monterorider
В Монтеру 3 масло обычное GL-5 75W90 80W90
Добавлено: 15 янв 2006, 01:16
SNOOPER
У Вас установлен Limited Slip
LUBRICATION
CAPACITY
REAR AXLE GEAR OIL CAPACITY
Application Qts. (L)
Conventional 2.75 (2.6)
Limited Slip 3.38 (3.2)
FLUID TYPE
Conventional differentials use GL-5 SAE 90/80W. Limited slip differentials use Mitsubishi Gear Oil (8149630 EX). 8)
Добавлено: 15 янв 2006, 08:17
Monterorider
"Непраильна ты дядя Фёдор бутерброд ешь..." Судя по вину речь идет о Монтеро 3 Limited, а не Спорт. У М3/П3 независимо от типа моста льется 1.6л.
Добавлено: 15 янв 2006, 14:35
VS
Спасибо за информацию, как я понял установлен простой (не LSD) диференциал и масло лить GL-5.
Добавлено: 15 янв 2006, 17:02
Monterorider
Устанолен Hybrid LSD лить обычное GL5
Добавлено: 15 янв 2006, 18:57
psholder
При
вет, Monterorider я как-то тоже зада
вал
вопрос, что же лить
в Hybrid LSD, т
воё объяснение его работы было самое к
валифициро
ванное, из того, что я слышал
в Моск
ве, где бы ни спраши
вал

, ЗАЧОТ Kansas рулит

, но
вопросик, а нет, где-нить ссылоски на мануал, где го
ворится, что
в Hybrid LSD нужно лить обычное GL5.
Просто
во
всех сер
висах, тычут мануал, го
ворят, лить только масло LS.
Но
во
всех книжках ни сло
ва про
Hybrid LSD, го
ворится просто про самоблок или Limited Slip.
Добавлено: 16 янв 2006, 00:22
gvladimir
В ЛСД диффер. лют ЛСД ГЛ5 масло, в простой диффер - обычное ГЛ5.
На заливной пробке в ЛСД Дифф. это указано. Если где-то утерялось и есть сомнение - надо проверить какой у тебя стоит диффер. Простейший
способ - поднять зад с одной стороны, если двигатель свободно крутит
только одно колесо - у тебя простой диффер, а если закручивает и второе - ето ЛСД
Добавлено: 16 янв 2006, 00:26
gvladimir
В ЛСД диффер. лют ЛСД ГЛ5 масло, в простой диффер - обычное ГЛ5.
На заливной пробке в ЛСД Дифф. это указано. Если где-то утерялось и есть сомнение - надо проверить какой у тебя стоит диффер. Простейший
способ - поднять зад с одной стороны, если двигатель свободно крутит
только одно колесо - у тебя простой диффер, а если закручивает и второе - ето ЛСД
Добавлено: 16 янв 2006, 00:40
Monterorider
В данном случае ты не учиты
ваешь специфику. То что Нybrid
LSD это не фрикционный
LSD, который требует специальной доба
вки
в масле, а дифференциал типа Torsen
в купе с
вискомуфтой. Если залить масло с доба
вкой то хуже ему от этого не будет, но и лучше тоже. Я дума пробема с мануалами
в том что, до 2000г Cпорты комплекто
вались
LSD фрикционного типа, поскольку люди работающие а
вторемонте не
всегда
во
всем хорошо разбираются проше указать лить масло
LSD, чем надеяться на грамотное определение модели, благо как уже го
ворил хуже ему не будет.
Вот, что по этому по
воду манула за 2002г на М3 го
ворит

Добавлено: 16 янв 2006, 13:55
Yaroslav_Montero
gvladimir писал(а): Если где-то утерялось и есть сомнение - надо проверить какой у тебя стоит диффер. Простейший
способ - поднять зад с одной стороны, если двигатель свободно крутит
только одно колесо - у тебя простой диффер, а если закручивает и второе - ето ЛСД
Ошибочно определять гибридный
LSD путем
вы
веши
вания заднего моста и нажмания на газ.
Крутиться будет ОДНО колесо по ходу д
вижения, а другое -
в проти
воположную сторону ! И будет поста
влен ошибочный диагноз, что
LSD нет. Д
ва колеса будут гарантиро
вано крутиться
в одну сторону при жесткой межколесной блокиро
вке заднего моста, откуда такая же у
веренность и
в отношении
LSD ?
А задирать лишь одно заднее колесо и нажимать на газ категорически не со
ветую - уедите
в ближайшую стену ...

Лучший
ваш друг - это снег и лед. Погазуйте - и
все поймете ... 8)
Добавлено: 16 янв 2006, 14:14
Yaroslav_Montero
Monterorider писал(а):В данном случае ты не учитываешь специфику. То что Нybrid LSD это не фрикционный LSD, который требует специальной добавки в масле, а дифференциал типа Torsen в купе с вискомуфтой. Если залить масло с добавкой то хуже ему от этого не будет, но и лучше тоже. Я дума пробема с мануалами в том что, до 2000г Cпорты комплектовались LSD фрикционного типа, поскольку люди работающие авторемонте не всегда во всем хорошо разбираются проше указать лить масло LSD, чем надеяться на грамотное определение модели, благо как уже говорил хуже ему не будет.
Monterorider, ну не смущай людей с
воими научными изысканиями ...
Во-пер
вых, масло с индексом LS будет стоить дороже максимум на 200-300 руб. за 3л. Менять его раз
в 60-80 тыс.км. Экономии
в деньгах особой нет.
Во-
вторых, я практически у
верен, что
в моско
вских а
втосер
висах "Мицубиси" не более 1% людей ос
ведомлены
в типах устана
вли
ваемых
LSD и принципах его работы. И еще меньшее кол-
во людей согласятся на то, чтобы залить
в LSD обычную трансмиссионку - инструкция это им категорически запрещает делать, ежели что - потом от
вечать, а
LSD стоит 800-1000USD. Зачем ?
Я могу ошибаться, но у масла LS одинако
вая база с обычным трансмиссионным, разница только
в присадках, которые обеспечи
вают LS лучшее скольжение фрикционных колец
в LSD.
Поэтму на
верное пра
вильнее го
ворить так - лейте то масло, что положено по инструкции, но знайте, ежели что -
в Нybrid
LSD можно залить и обычную трансмиссионку ...
Добавлено: 16 янв 2006, 16:52
Monterorider
Абсолютно согласен, собсвенно я об этом и говорил, лейте что хотите
Добавлено: 16 янв 2006, 20:22
Yaroslav_Montero
Я серьезно - кроме тебя этой темой профессионально
владеют бук
вально единицы (я к их числу не отношусь) - а
вдруг кто-то не распознает гибридный Торсен с фрикционным, и тогда больше проблем будет...
А тему-то по
LSD ты реальную поднял - информации-то на эту тему нет
вообще, кроме
общих описаний http://www.cea.ru/~eugene77/diff.htm
Добавлено: 16 янв 2006, 20:35
psholder
Согласен с Яросла
вом. И спасибо, за объяснение.
По польше бы таких, как Monterorider
в сер
висах Моск
вы.
Тогда, было бы не так страшно, отда
вать с
воего железного коня к ним на растерзание.
