Ну чё там, дон паджеродваводэpajero2вод писал(а):Спасибо за ссылку!!!ща зашлю ему предложение от которого он не сможет отказаться
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
my pajero sas
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
to pajero2вод: хватит лебедки от паджеры ломать
мне лучше отдай
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Неее, пока в процессе переговоров, ща решаю вопрос как поженить прадораздатку и уасFil писал(а): Ну чё там, дон паджеродваводэ? КОМу купил?
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
пока ещё жива и здорова моя ненагляднаяJenek писал(а):to pajero2вод: хватит лебедки от паджеры ломатьмне лучше отдай
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
to pajero2вод Сростил уазомеханику с тойтораздаткой?
Есть ли вариант паджеромеханику сростить с тойотораздаткой? Конкретно -V5MT1 c раздаткой от 70-ки (там у них маркировки разные, чем различаются - не знаю, всё вроде через G у них там
).
Есть ли вариант паджеромеханику сростить с тойотораздаткой? Конкретно -V5MT1 c раздаткой от 70-ки (там у них маркировки разные, чем различаются - не знаю, всё вроде через G у них там
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Fil писал(а):to pajero2вод Сростил уазомеханику с тойтораздаткой?
Есть ли вариант паджеромеханику сростить с тойотораздаткой? Конкретно -V5MT1 c раздаткой от 70-ки (там у них маркировки разные, чем различаются - не знаю, всё вроде через G у них там).
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
muravko
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: my pajero sas
2 ruber
Паша, ну что, есть новости в постройке? дюже интересно про раздатку и мотор послушать-почитать...
Паша, ну что, есть новости в постройке? дюже интересно про раздатку и мотор послушать-почитать...
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Обоснуй! + эта...тойотораздатка китуется пониже нашей. Но оставим киты. Объясни, чем зубастый парттайм хуже цепного?Карбафос писал(а):Fil писал(а):to pajero2вод Сростил уазомеханику с тойтораздаткой?
Есть ли вариант паджеромеханику сростить с тойотораздаткой? Конкретно -V5MT1 c раздаткой от 70-ки (там у них маркировки разные, чем различаются - не знаю, всё вроде через G у них там).
сдуба рухнул???! Наша раздатка луче. Лучше кит засунь в неё и расслабьси.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
+1,присоединяюсь и жду обоснованияFil писал(а):Обоснуй! + эта...тойотораздатка китуется пониже нашей. Но оставим киты. Объясни, чем зубастый парттайм хуже цепного?Карбафос писал(а):Fil писал(а):to pajero2вод Сростил уазомеханику с тойтораздаткой?
Есть ли вариант паджеромеханику сростить с тойотораздаткой? Конкретно -V5MT1 c раздаткой от 70-ки (там у них маркировки разные, чем различаются - не знаю, всё вроде через G у них там).
сдуба рухнул???! Наша раздатка луче. Лучше кит засунь в неё и расслабьси.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Я о Сселекте...нафига мне партаймс и гемор по его сращиванию. Мшу, не люблю я партаймс. Ползал на Патруле, не вставило.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
а я вот ненавижу виско из за гимора диагностики люфта зад\передКарбафос писал(а):Я о Сселекте...нафига мне партаймс и гемор по его сращиванию. Мшу, не люблю я партаймс. Ползал на Патруле, не вставило.
с цепным ПТ -всё просто= крестовины целы= значит цепь растянулась,с шестеренками ещё всё проще....
а с акпп + виско в РК- ваще веселуха-толи пачка фрикционов сдохла в каропке толи вискомуфта
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: my pajero sas
кто мешает проверять в режиме 4Hl ?МШУ писал(а):а я вот ненавижу виско из за гимора диагностики люфта зад\передКарбафос писал(а):Я о Сселекте...нафига мне партаймс и гемор по его сращиванию. Мшу, не люблю я партаймс. Ползал на Патруле, не вставило.
с цепным ПТ -всё просто= крестовины целы= значит цепь растянулась,с шестеренками ещё всё проще....
а с акпп + виско в РК- ваще веселуха-толи пачка фрикционов сдохла в каропке толи вискомуфта
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Во-первых у меня парттайм, во-вторых чем сселект лучше парттайма в говнах? В-третьих - никто, роняя кал, никуда не побежал вваливать деньги и креативить, просто изучается сама возможность замены раздатки (паджеро2парттайм на прадо7-хпарттайм) и какими средствами это достигается. Интересен момент сращивания с коробкой, потому как с мостами хоть туманное, но представление есть.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
Нада фключил, нада оключил...не останавливаясь. Я местами тока за счет этого и вперед вырывался на соревках..
Переходил на задок и скорость увеличивалась, а топлива меньше тратил. Вот тебе и время и запас хода.
МШУ,..у меня механико. Мну просче.
Переходил на задок и скорость увеличивалась, а топлива меньше тратил. Вот тебе и время и запас хода.
МШУ,..у меня механико. Мну просче.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: my pajero sas
Паша привет из Уфы я звонил тебе сегодня по поводу внедрения неразрезного моста на галопер,если не трудно подскажи где достать нужные ингридиенты.Сейчас стоят мосты от паджеро пары 5.285.Заранее огромное спасибо
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: my pajero sas
А че сразу к Паше?
Выкладываешь на лк -крузер .ру запрос на борахолке и ждешь предложения переднего мостига за 20 тыр....один хрен его инспектить и перебирать....я вот похвастаюсь: мне седня хром моли привода приехали и трибуха разная....инвойс пока не видел,но если интересно -отпишусь...заказывал через Нитроса
Выкладываешь на лк -крузер .ру запрос на борахолке и ждешь предложения переднего мостига за 20 тыр....один хрен его инспектить и перебирать....я вот похвастаюсь: мне седня хром моли привода приехали и трибуха разная....инвойс пока не видел,но если интересно -отпишусь...заказывал через Нитроса
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
Привет еще раз.Олег Владимирович писал(а):Паша привет из Уфы я звонил тебе сегодня по поводу внедрения неразрезного моста на галопер,если не трудно подскажи где достать нужные ингридиенты.Сейчас стоят мосты от паджеро пары 5.285.Заранее огромное спасибо
Речь была вот про эту пару.
http://www.ebay.com/itm/93-97-Toyota-FZ ... 725wt_1008
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: my pajero sas
Спасибо за адресок пойду искать мост от хайлюкса.В Уфе нашел только от 60 и 80 простые мосты.МШУ спасибо за совет
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: my pajero sas
ох уж не просто это, я с трудом нашел чулок еще одинОлег Владимирович писал(а):Спасибо за адресок пойду искать мост от хайлюкса.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
