4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение kolchugin »

Vespe
Температурный датчик тоже очень сильно влияет на длительность работы первого реле. Как эксперимент скинуть фишку с датчика, система должна отработать на первом реле свои положенные 5-6 секунд. Но если не хочется заморачиваться с 6-ти вольтовыми свечами, а есть желание воткнуть свечи на 12 вольт, то совсем не обязательно менять весь блок управления свечами. Можно и существующим обойтись. Я по крайней мере сейчас так и езжу. Система с двумя реле, а стоят 12-ти вольтовые свечи. Проблем с запуском нет.
Суть вот в чем. Необходимо собрать простое реле задержки времени(т.е. реле задержки выключения освещения). Длительность задержки как Вам угодно, но не менее 35-40 секунд. Далее отключаете подачу питания от блока управления на второе реле совсем. Т.е. используется только первое. А вот в разрыв провода питания от блока управления идущего к первому реле цепляем наше реле задержки времени. У меня оно отстроено на 45 секунд. Все работает на ура. Включаю зажигание. От блока подается питание на реле задержки времени на 4-5 секунд. В свою очередь это реле задержки времени подает питание на первое реле, но уже не 4-5 секунд а 45 секунд. Получаем нормальный прогрев свечей, и хороший запуск. Задержку времени можно регулировать как вздумается, хоть до 3-х минут. Мне вполне хватает и 45 секунд. А если поставить свечи не 12 вольт, а 11, и правильно отрегулировать время подачи напряжения от реле задержки, то думаю и автозапуск с сигналки будет работать. И плюс в том, что нет никакой кнопки, замена блока не требуется, колхоз минимальный, так что на летний период например, нет ничего сложного вернуть всю систему вновь на свечи 6 вольт.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Hummel-vbg »

kolchugin писал(а):Vespe
Температурный датчик тоже очень сильно влияет на длительность работы первого реле. Как эксперимент скинуть фишку с датчика, система должна отработать на первом реле свои положенные 5-6 секунд. Но если не хочется заморачиваться с 6-ти вольтовыми свечами, а есть желание воткнуть свечи на 12 вольт, то совсем не обязательно менять весь блок управления свечами....
... блока не требуется, колхоз минимальный, так что на летний период например, нет ничего сложного вернуть всю систему вновь на свечи 6 вольт.
Спасибо за наводку. :*THANK*: Если с родными свечами не получится наверное так и сделаю. Будут вопросы- брякну в личку. :*OK*:
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Danilov DD
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 14:19
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pojero 2 GLS 1993
Откуда: Сочи

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Danilov DD »

Всем доброго времени суток!
Ну вы дали, я взял себе P2 93 года, 4d56 и теперь думаю, как узнать какие мне свечи покупать?!
Вы так раздули тему, что мне страшно стало!!!! Дайте совет!
Спасибо
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение bmpeshnik »

Danilov DD писал(а):Всем доброго времени суток!
Ну вы дали, я взял себе P2 93 года, 4d56 и теперь думаю, как узнать какие мне свечи покупать?!
Вы так раздули тему, что мне страшно стало!!!! Дайте совет!
Спасибо
купил 12-ти вольтовые от "хундай портер" и вывел кнопку!!до этого стояли 6.3 вольта(кстати оказались рабочие) ::-D:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Ruslan116 »

При заводке (на холодную)начала сразу гаснут лампа свечей накаливания,двигун дымит,троит.Куда копать?Поиск ничего не выдал.Раньше лампа горела нормально,А ща сразу после поворта ключа гаснет.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение bmpeshnik »

Ruslan116 писал(а):При заводке (на холодную)начала сразу гаснут лампа свечей накаливания,двигун дымит,троит.Куда копать?Поиск ничего не выдал.Раньше лампа горела нормально,А ща сразу после поворта ключа гаснет.
свечи прозвони
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение nek07 »

А где подешевле прикупить оригинал MD 092392?
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Ruslan116 »

bmpeshnik писал(а):
Ruslan116 писал(а):При заводке (на холодную)начала сразу гаснут лампа свечей накаливания,двигун дымит,троит.Куда копать?Поиск ничего не выдал.Раньше лампа горела нормально,А ща сразу после поворта ключа гаснет.
свечи прозвони
да одна свеча умерла,сопротивление у ней большое.Буду искать что нить дешевое в городе.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение duratrak »

Ruslan116 писал(а):
bmpeshnik писал(а):
Ruslan116 писал(а):При заводке (на холодную)начала сразу гаснут лампа свечей накаливания,двигун дымит,троит.Куда копать?Поиск ничего не выдал.Раньше лампа горела нормально,А ща сразу после поворта ключа гаснет.
свечи прозвони
да одна свеча умерла,сопротивление у ней большое.Буду искать что нить дешевое в городе.
Так и должно быть большое. Проверь на аккумуляторе лучше их. У тебя 3 нерабочих. Из за одной дымить троить не будет.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение bmpeshnik »

тестером или лампочкой не проще будет?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Ruslan116 »

[/quote]
Так и должно быть большое. Проверь на аккумуляторе лучше их. У тебя 3 нерабочих. Из за одной дымить троить не будет.[/quote][/quote]
даа?Большое это 0.8 ома?(так указанно в экзитсе на моих свечах) У меня 1 ом на 3,и 600к ом на одной.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение bmpeshnik »

Ruslan116 писал(а):
Так и должно быть большое. Проверь на аккумуляторе лучше их. У тебя 3 нерабочих. Из за одной дымить троить не будет.[/quote][/quote]
даа?Большое это 0.8 ома?(так указанно в экзитсе на моих свечах) У меня 1 ом на 3,и 600к ом на одной.[/quote]
Как то не парился с омами, ткнул тестером, две молчат, купил от свечи от 'портера 'и кнопочку вывел!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
columb
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 19:58
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 07
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение columb »

всем доброго здравия , решил спросить совета про свечи и накал
1. с начала эксплуатации свечи долго в машине не живут пол года мах.
2. заметил что после того как заглушил и прошло минут 10 , двиг горячий , но после запуска минуту догревает накал (слышно как срабатывает реле )
3. можно ли отключить на лето доп накал
я так понял что сначала подается 12 в а потом некоторое время 6в который у меня неадекватно греет
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение bmpeshnik »

columb писал(а):всем доброго здравия , решил спросить совета про свечи и накал
1. с начала эксплуатации свечи долго в машине не живут пол года мах.
2. заметил что после того как заглушил и прошло минут 10 , двиг горячий , но после запуска минуту догревает накал (слышно как срабатывает реле )
3. можно ли отключить на лето доп накал
я так понял что сначала подается 12 в а потом некоторое время 6в который у меня неадекватно греет
1) у меня портеровские свечи уже две зимы отпахали и не кашляют 2)свечи включаются при любой температуре двигателя,после поворота ключа зажигания 3)поводок с одного реле сними
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
gaaarry
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 17:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1992 v44
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение gaaarry »

Внесу свою лепту. Система с двумя реле. Одна свеча неработала, остальные греют от середины. Решил поменять на новый неоригинал NKT CP-06. Результат-реле включается на секунду и все. Вернул три родные свечи и одну NKT, вроде заработало. Придется планомерно поменять на родные.
4D56-И пусть весь мир подождет
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/917430/
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение bmpeshnik »

gaaarry писал(а):Внесу свою лепту. Система с двумя реле. Одна свеча неработала, остальные греют от середины. Решил поменять на новый неоригинал NKT CP-06. Результат-реле включается на секунду и все. Вернул три родные свечи и одну NKT, вроде заработало. Придется планомерно поменять на родные.
цена только покусывает,на родные свечи ::-D:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

По чем они нынче? А то у меня комплект лежит ещё по 800 рублей купленных )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение bmpeshnik »

Nbf писал(а):По чем они нынче? А то у меня комплект лежит ещё по 800 рублей купленных )))
оригинал от 1600 и поехали
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение bmpeshnik »

но 6-ти вольтовые почему то дороже
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Ruslan116 »

А система из одного реле чувствительна к не оригинальным свечам?стоят нгк ,заказал их и самые дешевые искра на пробу:)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»