4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

у меня реле иногда не отщелкивало. Оказалось что на клемме, идущей на шину свечей (т е на одной свече) была сорвана гаечка и был плохой контакт. После того как снял, почистил и притянул нормально стало правильно работать.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Сергей П
Начни с проверки свечей. Проверяется просто, по напряжению на шинке. При включении первого реле должно быть 12 волт (но подключай не болье 10 секунд). При втором включенном реле должно быть 6 вольт. Реле можно включить подав напряжение на управляющий контакт на реле. Если напряжение подаётся (реле исправны) и напряжения те которые я описал (свечи исправны). А дальше уже проверяй работу блока. B особо убедись, что температырный датчик исправный. Цешкой замерь сопротивление датчика в зависимости от температуры. (да на датчике два вывода на стрелочный прибор и на этот блок, не перепутай) и обрати внимание какое напряжение в сети при 3000 и делее оборотах(может просто выбило блок из за повышенного напряжения). Ну и проверяй что бы все линиик комутации были исправны. От температурно датчика до блока управления и от блока управления до реле. В чем проблема конкретна, я думаю, никто тебе не скажет.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Сергей П
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 10:31
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Сергей П »

dema писал(а):Сергей П
Начни с проверки свечей. Проверяется просто, по напряжению на шинке. При включении первого реле должно быть 12 волт (но подключай не болье 10 секунд). При втором включенном реле должно быть 6 вольт. Реле можно включить подав напряжение на управляющий контакт на реле. Если напряжение подаётся (реле исправны) и напряжения те которые я описал (свечи исправны). А дальше уже проверяй работу блока. B особо убедись, что температырный датчик исправный. Цешкой замерь сопротивление датчика в зависимости от температуры. (да на датчике два вывода на стрелочный прибор и на этот блок, не перепутай) и обрати внимание какое напряжение в сети при 3000 и делее оборотах(может просто выбило блок из за повышенного напряжения). Ну и проверяй что бы все линиик комутации были исправны. От температурно датчика до блока управления и от блока управления до реле. В чем проблема конкретна, я думаю, никто тебе не скажет.
Спасибо за рекомендации.
Прикупил тестер, обмерю все нахрен. Заодно и две оригинальные свечи купил, на всяк.

Вапрос. В книге написано "замерьте сопротивление свечи. Должно быть 0.22-0.26 Ом". Я тестером меряю новые купленные свечи, цифры на тестере беспрерывно меняются. Че за фигня?
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Сергей П, там сильно зависит от контактов... замеряй несколько раз. У меня тоже так было. И еще очень важно: замерь сопротивление проводов тестера! Потом отнимешь это значение от показаний для каждой свечи. Иначе значения будут сильно выше 0.26 :)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Сергей П
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 10:31
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Сергей П »

sasha_krsk писал(а):Сергей П, там сильно зависит от контактов... замеряй несколько раз. У меня тоже так было. И еще очень важно: замерь сопротивление проводов тестера! Потом отнимешь это значение от показаний для каждой свечи. Иначе значения будут сильно выше 0.26 :)
Проблема в том, что цифры на тестере не "останавливаются". Я держал контакты до минуты и все время цифры менялись...
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Сергей П, у меня тоже менялись, в сотых долях. Но я мерял с Brains, у него вроде как профессиональный тестер :) Оюычная Ц-шка может и не измерит нормально - там сопротивление то - четверть Ома.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Сергей П
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 10:31
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Сергей П »

sasha_krsk писал(а):Сергей П, у меня тоже менялись, в сотых долях. Но я мерял с Brains, у него вроде как профессиональный тестер :) Оюычная Ц-шка может и не измерит нормально - там сопротивление то - четверть Ома.
У меня такие же подозрения. Тем более тестер - за смешные деньги. Сегодня буду старейшим методом тыка заменять свечи. Если не поможет, заглублюсь в замерения.

Вообще, логика подсказывает, что что-то со свечами (или с одной свечой). На холодную не отщелкивает совсем, а когда движок прогрет - все желкает как часики. При этом, датчик температуры заменен на новый оригинальный. Эта замена ни на что не повлияла.

Купил две оригинальные, буду менять частями и смотреть, что это изменит.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Сергей П, кроме замера сопротивлений я еще делал так: взял две свечи, зажал крокодилами и подключил к аккуму. Убедившись что они накаляются с одинаковой скоростью и равномерностью, взял 3ю и 4ю свечу и повторил с первой. После этого претензии к свечам отпали.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Сергей П
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 10:31
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Сергей П »

sasha_krsk писал(а):Сергей П, кроме замера сопротивлений я еще делал так: взял две свечи, зажал крокодилами и подключил к аккуму. Убедившись что они накаляются с одинаковой скоростью и равномерностью, взял 3ю и 4ю свечу и повторил с первой. После этого претензии к свечам отпали.
Крокодилы - это провода за зажимами? Какое сечение у провода должно быть?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

2-3 квадрата по-хорошему надо.
обрати внимание как греется корпус свечи. исправную в процессе
разогрева можно спокойно за середину резьбы держать.
впрочем поведение твоей системы не очень похоже на неисправную свечу.

ты написал что заменил датчик, а проводку ты проверил??
все-таки больше всего похоже, что у тебя левые сигналы идут.
кроме того, сколько у тебя проводов на шину свечей прикручено? в норме должно быть 2 клеммы.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

....так, до кучи... я поменял 3 реле накла свечей... сгорали на "ура"...... потом сам перемотал катушку проводом с термоизоляцией ,..... уже год...... полет нормальный...)))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Сергей П
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 10:31
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Сергей П »

Николай писал(а):2-3 квадрата по-хорошему надо.
обрати внимание как греется корпус свечи. исправную в процессе
разогрева можно спокойно за середину резьбы держать.
впрочем поведение твоей системы не очень похоже на неисправную свечу.

ты написал что заменил датчик, а проводку ты проверил??
все-таки больше всего похоже, что у тебя левые сигналы идут.
кроме того, сколько у тебя проводов на шину свечей прикручено? в норме должно быть 2 клеммы.
О свечах... купил две оригинальные - нашел в наличии. Поменял их сначала с одной парой, потом с другой (из четырех установленных). Никакого эффекта. Сами свечи не проверял, проверю. Думаю, открытия не будет - похоже, они в норме.

Датчик температуры поменял на новый. Проводку прозванивали всю - в порядке.
Проводов на шину прикручено два. Как положено.

Итого, как сейчас система себя ведет.
Поворачиваем ключ на холодную - молчок. Выключаем зажигание, включаем опять. Ждем секунд 5-15. Если молчок, опять выключаем. И так раз пять-шесть туда-сюда. На раз шестой-седьмой, заметил, наконец включается реле нагрева, отрабатывает как надо. Дальше заводим. Реле начинает щелкать беспорядочно, туда-сюда. Минуты 3-4. Дальше прогреваем движок и вот уже с теплым двигателем при включении зажигания все отрабатывает как надо.

...из незамененных остался один узел - блок управления. И две свечи...
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Сергей П
Сергей похоже у тебя не подаётся напруга с ключа зажигания. Похоже что нет контакта в цепи. По схеме всё проверь.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Сергей П
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 10:31
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Сергей П »

dema писал(а):Сергей П
Сергей похоже у тебя не подаётся напруга с ключа зажигания. Похоже что нет контакта в цепи. По схеме всё проверь.
А на горячую почему тогда все тип-топ?
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Сергей П
Имелось в виду, что в цепи свечей. На горяую они и не должны включаться.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Сергей П
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 10:31
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Сергей П »

Fedot писал(а):Сергей П
Имелось в виду, что в цепи свечей. На горяую они и не должны включаться.
Уточняю.
Не понял, что значит "на горячую не должны включаться"? Уверен, что должны. И все время включались. Просто время включения реле было порядка 1-2 сек, не больше. У меня сейчас так и происходит - если движок прогрет, то реле отщелкивается без проблем, секунды 1-2 максимум греет. А вот на холодную дурит. Почему - вопрос.
И почему, чисто теоретически, может так происходить?
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Почему - уже говорили - либо датчик тем-ры врет, либо провода от него на блок управления битые, либо битые провода от замка на блок. Любой "плавающий" контакт чувствителен к температуре. Если надо, могу на мейл слить главу из книжки по проверке (ок. 8 метров пдф), (взято здесь же). Там для разных систем диаграммы что когда работает и методы поиска неисправностей.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Сергей П
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 10:31
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Сергей П »

Fedot писал(а):Почему - уже говорили - либо датчик тем-ры врет, либо провода от него на блок управления битые, либо битые провода от замка на блок. Любой "плавающий" контакт чувствителен к температуре. Если надо, могу на мейл слить главу из книжки по проверке (ок. 8 метров пдф), (взято здесь же). Там для разных систем диаграммы что когда работает и методы поиска неисправностей.
сливай главу.
popishu[собака]mailточкаru
Сергей П
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 10:31
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Сергей П »

Джентельмены,
у кого-то есть возможность найти каталожный номер блока управления свечами накаливания на паджеро с № шасси v24-7403238? У меня сейчас стоит блок управления MD 172611
K8T78881 3120M. В автозапчастях утверждают, что это левак, а за оригинальный блок управления просят порядка 27 тыров...
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Не уверен, что по № шасси можно, а по вин-коду можешь и самостоятельно на ввв.детали.ру
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»