Былоб щас лето проблем небылоб, а так в мороз и без гаража неохотаRule писал(а):ну блин... искать установщика на твою тачку-это для совсем ленивых... там просто все как в конструкторе LEGO)))WAD писал(а):А может ктонить подскажет где в москве мона установить его, желательно в восточном округе?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
до лета можно и просто колодку подсоединить... летом уже можно заморочиться с киданием проводов на форсунку, на замок, на указатель топлива...
сам с одной колодкой полгода гонял... никакого криминала не заметил...
сам с одной колодкой полгода гонял... никакого криминала не заметил...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Господа!
Присоединяйтесь - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=50740
Очень надеюсь, что многим будет интересно и может кто подскажет что нибудь дельное...
Присоединяйтесь - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=50740
Очень надеюсь, что многим будет интересно и может кто подскажет что нибудь дельное...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
multitronics
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Да уж какие здесь тайныZjablik писал(а): На данном форуме, к сожалению, ответить что то по подробнее никто мне не смог, даже вот тов. под ником multitronics, видимо игнорирует мои вопросы или просто не хочет разглашать профессиональные тайны!
-
be-r
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPW III 3.0 MPI Араб 2005 г.в.
- Откуда: Одесса
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Мужики, подскажите пожалуйста, на Pajero III у кого какое время впрыска показывает. У меня на 6G72 3.0 показывает 2.56-2.86. Это нормально ?
Pajero Wagon III 3.0 Араб 2005 г.в.
- -Дмитрий-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:20
- Двигатель:: 6g72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3,0
- Откуда: Наша Раша
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Откуда лучше брать ДУТ, с прибора или с датчика, если с датчика то где он находится в МПС 2007гв
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Брать без разницы откуда. Датчик в баке, от него идет провод к приборке. Подключаться в любом удобном месте.-Дмитрий- писал(а):Откуда лучше брать ДУТ, с прибора или с датчика, если с датчика то где он находится в МПС 2007гв
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Вопрос. Калибровал рассчетный бак очень тщательно, на 200 литров заправки чтобы было точнее. А сейчас из-за повышенной детонации сменил бензин на 95-й. Необходимо ли перекалибровывать? Т.К. расход не уменьшился, а вроде как даже увеличился. Поэтому или мультитроникс врет, или в Сыктывкаре 95-й хуже чем в Питере 92-й, или лыжи не катят...
- WhiteWind
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
А есть ли шанс что это глюк удастся преодолеть, или так и ездить как новогодняя елка?multitronics писал(а):Ну это уж не мы придумали, а японцы. Многие подключались по такому протоколу, ездят, как-то обошлись, может цепи лампочек поотключали.Timurik писал(а):нафиг он тогда нужен если вся панель будет мерцать!!!
Вчера поставил VC731 он постоянно выдает мне несколько ошибок (на сколько я понял это именно из за мигающих лампочек), можно ли как либо отключить определение именно этих ошибок?
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
WhiteWind, сообщения о куче ошибок и явно неправильный вывод значений параметров своего авто говорит о неправильно выбранном протоколе. Протокол не стоит выбирать автоматом, а только вручную, и только- после общего сброса.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- WhiteWind
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Самое интересное что ставили мне его в установочном центре одного из дилеров мультитрониксаSedoy писал(а):WhiteWind, сообщения о куче ошибок и явно неправильный вывод значений параметров своего авто говорит о неправильно выбранном протоколе. Протокол не стоит выбирать автоматом, а только вручную, и только- после общего сброса.
Но они предупредили что лампочки будут моргать когда стоишь (и сказали что ошибки тоже появляются из за этого) постоянно отображаются ошибки 15 и 17 - так ли это или это они накосячили? если всё так то можно ли отключить определение именно этих ошибок?
В общем пока прибор мне радости не принес
Параметры кстати похожи на честные. Правда пользовался я им всего 40 минут после чего сдал машину МШУ на две недели
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
На Монтеро 2001 года ничего мигать не должно. Скорее всего в диагностическом разъеме коротнули 1 и 4 контакты (это надо для дизелей). Перемычку убрать!WhiteWind писал(а):Но они предупредили что лампочки будут моргать когда стоишь (и сказали что ошибки тоже появляются из за этого) постоянно отображаются ошибки 15 и 17 - так ли это или это они накосячили? если всё так то можно ли отключить определение именно этих ошибок?
На Монтерах нет цифровых ошибок (15 и 17). Там все ошибки буквено-цифровые (P00100 например). Это из-за неправильно установленного протокола. И сами ошибки из-за этого высвечивются. Поменять протокол однозначно, и ошибки пропадут. У меня MITSU3 вроде установлен. Правда прибор у меня старый - не цветной. Но скорее всего названия и параметры протоколов не меняли
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Может кто дать расположение колодок C-02, C-85 и E-44 на спорте? Хочу с одной из них ДУТ снять.
Спасибо
Спасибо
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
FarS
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 02:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
на плате приборной панели винт FU - ДУТСлава MPS писал(а):Может кто дать расположение колодок C-02, C-85 и E-44 на спорте? Хочу с одной из них ДУТ снять.
Спасибо
на плате приборной панели винт SIG - ДС (датчик скорости)
Сегодня подключал RC-700 к своему Спорту 2005-го года (протокол Mitsu2)... через указанные винты нормально берется уровень топлива и скорость (если скорость брать с ЭКУ, то после 88 км/ч отображаемая скорость начинает прыгать) - скорость показывается нормально, какое счастье
скорость и пройденное расстояние уже откалибровал - соответствует одометру.
Завтра заканчиваю подключение доп. опций - на габариты и на зажигание, плюс доустанавливаю мультитрониковские же парктроники - и вперед на калибровку бака и расхода топлива
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Скажите, плиз, кто в курсе - после подключения Мультитроникс VC731 запас хода на штатном компе замер на 158 км., это типа побочный эффект?????
Сам Мультитроникс работает нормально, протокол OBD2Q. Без всяких перемычек и резисторов, через диагностику. Все кажет, полет нормальный. Единственный трабл это штекеры. Качество полное г.... Поменял два шлейфа и нифига, контакт терялся на кочках. Пока сам не подогнул контакты в штекере идущем на диагностику. Пока вроде все ок.
Но вопрос вопросом - почему перестал идти отсчет запаса хода на штатном компе?????
Сам Мультитроникс работает нормально, протокол OBD2Q. Без всяких перемычек и резисторов, через диагностику. Все кажет, полет нормальный. Единственный трабл это штекеры. Качество полное г.... Поменял два шлейфа и нифига, контакт терялся на кочках. Пока сам не подогнул контакты в штекере идущем на диагностику. Пока вроде все ок.
Но вопрос вопросом - почему перестал идти отсчет запаса хода на штатном компе?????
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Потому что Мультитроникс заработал без проблем. Уже миллион раз обсуждалось работает либо одно, либо другоеMorgan24 писал(а): Но вопрос вопросом - почему перестал идти отсчет запаса хода на штатном компе?????
Видимо в Мультитрониксе в новых версиях резистор уже по умолчанию подключен
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
dimmokr, а вы не вкурсе почему у меня Мультитроникс не видит включенных габаритов? Буду оч благодарен.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
А Вы подключали проводок к габаритам?Morgan24 писал(а):dimmokr, а вы не вкурсе почему у меня Мультитроникс не видит включенных габаритов? Буду оч благодарен.
Я, честно говоря, даже не парился с этим проводком, т.к. у Монтеры габариты (вместе с ближним светом) сами включаются и выключаются, и горят постоянно , пока двигатель заведён.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
нет не подключал. Я думал с разъема диагности есть сигнал на габариты....походу нет. А что за проводок?
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
В разъеме диагностики авто нет сигнала о включенных габаритах.Morgan24 писал(а):нет не подключал. Я думал с разъема диагности есть сигнал на габариты....походу нет. А что за проводок?
У мультитроникса есть отдельный вход (коричневый провод), который подключается к габаритам авто. Тогда он будет менять яркость, в зависимости от включения габаритов.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
