После отзыва Виталия далее последует коллективная закупка ранчо.Свят писал(а):Неужели это будет конец...vector-n писал(а):Ай, порадовал!
Лежат мои Ранчо на таможне в Москве третьи сутки уже, звонил в ЕМС, говорят, что завалов больше не допустят. Надеюсь и жду!
Спасибо еще раз!![]()
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Загрузил в габажник 350 кг земельки, задняя подвеска напряглась и стала умеренно мягче, что интересно машина просела на 5 мм.
OME+B6
OME+B6
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
k0mar0ff
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
менял себе задние амморты на монро
действительно есть некая несобранность по сравнению со штатными
на уровне ощущений , вроде даже раскачка чуть больше
но при этом ощущения что они мягче нет
на амазоне можно собрать комплект майрайда за 900 уе
без учета доставки в россию , что на мой взгляд
довольно интересно по цене
действительно есть некая несобранность по сравнению со штатными
на уровне ощущений , вроде даже раскачка чуть больше
но при этом ощущения что они мягче нет
на амазоне можно собрать комплект майрайда за 900 уе
без учета доставки в россию , что на мой взгляд
довольно интересно по цене
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Майрайд и даже магнум возможно будут интересны, тут говорили о Эдвенчер, которых пруд пруди в РФ.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Доброго времени суток, форумчане!
Прибыл сегодня ко мне комплект регулируемых амртизаторов с компрессором и блоком управления от Rancho, серия Rancho RS9000XL, ура!
Распатронил я коробку, все там целенькое, аккуратненько упакованное, красота!
Заказывал я такой комплект:
1. Rancho RS999365 - амортизаторы задние, $221.98 (2 шт)
2. Rancho RS999802 - амортизаторы передние, $399.98 (2 шт)
3. Система управления (блок и беспроводной пульт управления, компрессор, шланги, провода и пр.) - $280.99
4. Обработка заказа и доставка - USPS EMS Express, $221.55
ИТОГО:$1,124.50
Заказывал здесь: https://www.summitracing.com, очень внимательные и обязательные товарищи, терпеливо отвечали на все мои наверняка косноязычные письма, говорить и понимать по-американски
еще могу (so-so
), а вот писать... Но все замечательно, подобрал-оплатил-получил! (Кстати, платил ч/з Pay Рal-тоже удобно и все понятно).
Большое спасибо одноклубникам: Евгению (Delika379), Святославу (Свят) и Андрею (Lebed) за поиск решения, помощь в подборе комплекта и советы по заказу/оплате! Респект и уважуха!
Собственно, вот что прикупил: На следующей неделе поставлю, помолясь
протестирую, надеюсь на самое лучшее! Типа такого:
Прибыл сегодня ко мне комплект регулируемых амртизаторов с компрессором и блоком управления от Rancho, серия Rancho RS9000XL, ура!
Заказывал я такой комплект:
1. Rancho RS999365 - амортизаторы задние, $221.98 (2 шт)
2. Rancho RS999802 - амортизаторы передние, $399.98 (2 шт)
3. Система управления (блок и беспроводной пульт управления, компрессор, шланги, провода и пр.) - $280.99
4. Обработка заказа и доставка - USPS EMS Express, $221.55
ИТОГО:$1,124.50
Заказывал здесь: https://www.summitracing.com, очень внимательные и обязательные товарищи, терпеливо отвечали на все мои наверняка косноязычные письма, говорить и понимать по-американски
Собственно, вот что прикупил: На следующей неделе поставлю, помолясь
Delika379 писал(а):...Паджеро может быть даже мягче чем Прадо. ...По умеренному асвальту поставил 4 перед 2 зад. Просто песня.
Так что мнение мое только положительное. ...Но ребята с 200 ки и с прадика сказали что супер. Тем более все таки 9 регулировок. Так сто осмелюсь предложить вариант описаный мною выше. Всем удачи.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
По компрессору.
Да, именно такой-же в точности, как у Евгения:Lebed писал(а):Надеюсь, что Виталий отпишется о виде компрессора. Думаю, что у него будет такой же как и у Вас.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Возник у мекня вопрос с передними амортизаторами:
в коробках с ними лежат чашки и резиновые втулки интересной такой формы: Они несколько отличаются от штатных резинок.
Евгений (Delika379), Вы ведь ставили такие аморты, подскажите, как верно собрать отбойник?
в коробках с ними лежат чашки и резиновые втулки интересной такой формы: Они несколько отличаются от штатных резинок.
Евгений (Delika379), Вы ведь ставили такие аморты, подскажите, как верно собрать отбойник?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Собирайте как штатный, только с новыми отбой никами. И еще что бы поставить пыльники на середине амортизаторы , придется точить шайбу. Ну там как раз берете поймете. У вас были полиуретановые проставки на передние аммо? Красные такие. Постарайтесь их поставить ровно. Как начнете собирать поймете про сто я говорю.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Поздравляю:) ждём отчётов) Покупка комплекта непосредствено у производителя с отправкой через транспортную компанию (к примеру вот эту https://polexp.com/) не рассматривалась? Или дороже получается?vector-n писал(а):Доброго времени суток, форумчане!![]()
Прибыл сегодня ко мне комплект регулируемых амртизаторов с компрессором и блоком управления от Rancho, серия Rancho RS9000XL, ура!Распатронил я коробку, все там целенькое, аккуратненько упакованное, красота!
![]()
Заказывал я такой комплект:
1. Rancho RS999365 - амортизаторы задние, $221.98 (2 шт)
2. Rancho RS999802 - амортизаторы передние, $399.98 (2 шт)
3. Система управления (блок и беспроводной пульт управления, компрессор, шланги, провода и пр.) - $280.99
4. Обработка заказа и доставка - USPS EMS Express, $221.55
ИТОГО:$1,124.50
Заказывал здесь: https://www.summitracing.com, очень внимательные и обязательные товарищи, терпеливо отвечали на все мои наверняка косноязычные письма, говорить и понимать по-американскиеще могу (so-so
), а вот писать... Но все замечательно, подобрал-оплатил-получил! (Кстати, платил ч/з Pay Рal-тоже удобно и все понятно).
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Виталию.
Поздравляю! Много ли для счастья нужно.
Самое, что интересное, что через несколько дней блоки управления в магазине закончились и так не появились в продаже. Касательно внешнего вида компрессора. В US вся продукция из азиатских стран сертифицирована и промышленного, не кустарного, производства. Одним словом,
выбор правильный.
Олегу.
Выбранный магазин является дилером Ранчо. Для чего этот брокер, если магаз торгует и за пределы US и везёт ЕМСом? ИМХО, дороже было бы + лишнее звено в покупке. Гарантом чистоты всей цепочки покупки специально выбран ПэйПал. https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/p ... d-security С ним особо не поспоришь.
Да и не зачем светить всю инфу по банковской карточке, т.к. некоторые магазины при оплате напрямую с банковской карты просят даже и код с обратной стороны этой карты.
Поздравляю! Много ли для счастья нужно.
Олегу.
Производитель продаёт свою продукцию только через дилеров, напрямую не торгует. Вариант покупки не дистанционно, вживую в США, с последующей отправкой рассматривался. Женщин решили не привлекать к данному вопросу.kompail писал(а):...Покупка комплекта непосредствено у производителя с отправкой через транспортную компанию (к примеру вот эту https://polexp.com/) не рассматривалась? Или дороже получается?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Данный вариант рассматривается если есть возможность купить дешевле, но магазин не отправляет в россию, тогда и нужен посредник). Если дешевле чем у этого диллера не купить, или затраты на посредника сведут на нет разницу в цене, то тогда конечно посредник в данном случае лишнее звено.Lebed писал(а): Производитель продаёт свою продукцию только через дилеров, напрямую не торгует. Вариант покупки не дистанционно, вживую в США, с последующей отправкой рассматривался. Женщин решили не привлекать к данному вопросу.Выбранный магазин является дилером Ранчо. Для чего этот брокер, если магаз торгует и за пределы US и везёт ЕМСом? ИМХО, дороже было бы + лишнее звено в покупке.
Гарантом чистоты всей цепочки покупки специально выбран ПэйПал. https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/p ... d-security С ним особо не поспоришь.![]()
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
В любом случае, чистота магазина дополнительно проверена Виталием, за что ему отдельное спасибо. Вдруг кто то решит пойти по его тернистому пути)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Вдруг кто то решит пойти по его тернистому пути)))
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Счастье бесценно, для всего остального есть Виза. А ты за автомат хваться, Виталий. 
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Приветствую всех, уважаемое сообщество!
Спасибо
за поздравления по поводу моего приобретения
В ближайшее время смонтирую и отпишусь, что и как вышло.
Сейчас пытаюсь разобраться с установкой пыльников (отбойников) передних амортов, ведь в комплекте поставки таких штук: не было. Они по каталогу MR 554120.
Евгений (Delika379), Вы ведь собирали уже не одну Ранчевскую стойку, подскажите, пожалуйста, Вы туда ставили эти пыльник (отбойник) от штатных?
"Ни-че-го не понимаю..." (с
)
Спасибо
Сейчас пытаюсь разобраться с установкой пыльников (отбойников) передних амортов, ведь в комплекте поставки таких штук: не было. Они по каталогу MR 554120.
Евгений (Delika379), Вы ведь собирали уже не одну Ранчевскую стойку, подскажите, пожалуйста, Вы туда ставили эти пыльник (отбойник) от штатных?
Посмотрите, я правильно собрал? И куда там нужна шайба? Какого диаметра/толщины? Фото нет?Delika379 писал(а):Собирайте как штатный, только с новыми отбойниками. И еще что бы поставить пыльники на середине амортизаторы, придется точить шайбу. Ну там как разберете поймете...
Если это про эти:то были. А с ними какие особенности? Ровно поставить где-на площадке амортизатора?Delika379 писал(а):У вас были полиуретановые проставки на передние аммо? Красные такие. Постарайтесь их поставить ровно. Как начнете собирать поймете про что я говорю.
"Ни-че-го не понимаю..." (с
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Вроде пружины они не делают.kompail писал(а):Интересно пружинки ранчо под нашу машинку выпускают?
Виталий! Пружины SSA не рассматривали? http://www.ssa.com.au/index.html
P.S. Может пригодится. Видео по инсталляции Ранчо
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Номерочки записал, баблосы отложил. Жду отчета. Если эмоции положительные - то это уже тенденция и надо брать...vector-n писал(а):Доброго времени суток, форумчане!![]()
Прибыл сегодня ко мне комплект регулируемых амртизаторов с компрессором и блоком управления от Rancho, серия Rancho RS9000XL, ура!Распатронил я коробку, все там целенькое, аккуратненько упакованное, красота!
![]()
Заказывал я такой комплект:
1. Rancho RS999365 - амортизаторы задние, $221.98 (2 шт)
2. Rancho RS999802 - амортизаторы передние, $399.98 (2 шт)
3. Система управления (блок и беспроводной пульт управления, компрессор, шланги, провода и пр.) - $280.99
4. Обработка заказа и доставка - USPS EMS Express, $221.55
ИТОГО:$1,124.50
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Вы так не переживайте. Когда снимите свою стойку и разберете ее то все поймете что к чему. Там запутаться невозможно. Когда будете снимать стойку, обратите внимание как стоит срезом нижний виток пружины, и обратите внимание на верхнюю опору, на ней одна из шпилек мечена( у меня была синей краской помечена) этой меткой нужно ставить наружу, тоесть к колесу. Теперь по пыльникам- отбойникам. Когда разберете родную стойку, увидите что пыльник держитьс на бобышке. На ранчо таковой нет. Придется делать шайбу. Размеры снимите с родной стойки. По ровности. Когда будете ставить пружину на полиуретановую прокладку, она будет норовить " съехать", потому как направляющей как на родной стойке нет. Поэтому постарайтесь поставить сразу ровно. Когда распустите стяжки, поставить ровно пружину будет тяжело. Удачи. Если что пишите- по возможности отвечу.vector-n писал(а): "Ни-че-го не понимаю..." (с)
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Приветствую!
Спасибо за рекомендации, Евгений.
затейникам, они их и заиграли.
А стоят у меня на передке Koni Heavy Track RAID 90-5443, у них тоже пыльников нет, а отбойники такие, своеобразные: Вот в связи с этим и интересуюсь-оденутся-ли штатные пыльники/отбойники на шток передних амортов Ранчо? Там диаметр 16мм, а сколько у штатного?
Дело тут вовсе не в переживаниях, а в желании подготовится полностью к установке. Сервис неплохой, но кроме наждака да сверловочника ничего стационарного нет, а УШМками много-ли наваяешь?Delika379 писал(а): Вы так не переживайте...
Дело в том, что нет у меня родных стоек, отдал одним...Delika379 писал(а): ...Теперь по пыльникам- отбойникам. Когда разберете родную стойку, увидите что пыльник держиться на бобышке. На ранчо таковой нет. Придется делать шайбу. Размеры снимите с родной стойки. По ровности...
А стоят у меня на передке Koni Heavy Track RAID 90-5443, у них тоже пыльников нет, а отбойники такие, своеобразные: Вот в связи с этим и интересуюсь-оденутся-ли штатные пыльники/отбойники на шток передних амортов Ранчо? Там диаметр 16мм, а сколько у штатного?
А резиновую прокладку под пружину ставить на красный полеуретан? Нужна она там?Delika379 писал(а): ...Когда будете ставить пружину на полиуретановую прокладку, она будет норовить " съехать", потому как направляющей как на родной стойке нет. Поэтому постарайтесь поставить сразу ровно...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
