Если бы обычные амортизаторы были бы по мягкости как среднее положение у ранчо может быть и оставил бы старые. С ранчо я смогу выбрать нужную мне степень жесткости для обычного маршрута, что я не смогу сделать с любыми другими амортизаторами. А возможность менять степень жесткости по ходу движения лично мне не нужна (наиграюсь с ней через пару месяцев). По ценам: заказывал на амазоне: передние по 170 баксов, задние по 110 баксов плюс пересылка 200 баксов за все. Будет 760 баксов за комплект с доставкойDelika379 писал(а):Дело в том, что зачем покупать регулируемые амортизаторы , если потом не пользоваться регулировками? На мой взгляд полный бред. Отдать 1500$ что бы иметь что то среднее? Тогда можно оставить родную подвеску. Она так и есть средняя. Если берете амортизаторы за такие деньги , то уж добавьте 500& и полностью наслаждайтесь всем, что в них заложено. Чисто мое видение проблемы.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Я брал у дилера, которого на сайте Ранчо мне помог выудить Андрей (Лебедь)
Все сложилось отлично!
А бюджет-вот он:
Все сложилось отлично!
А бюджет-вот он:
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Ребят, я ни с кем не спорю по поводу цен. Я описал цены, с доставкой до моего региона. Так что если это еще дешевле, то я только рад.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Я привел свою цену не для того, чтобы похвастаться, во сколько мне обходятся амортизаторы, а чтобы показать, что дополнительные 280 баксов на пульт на фоне 760 являются достаточно весомой тратой. Себе решил, что вопрос пульта решу после установки комплекта. Поезжу, посмотрю в каких пределах может меняться жесткость (не является это просто маркетинговой уловкой) и если разница по жесткости между крайними положениями действительно серьезная, то дозакажу этот пульт. А так, каждый решает сам.Delika379 писал(а):Ребят, я ни с кем не спорю по поводу цен. Я описал цены, с доставкой до моего региона. Так что если это еще дешевле, то я только рад.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
На мой взгляд эта разница не диаметральная. Да, ощутимо, но не так, чтобы кардинально. ИМХО. При выезде на хорошее шоссе убрать неприятную раскачку вполне можно.Вова ЧК писал(а):.... и если разница по жесткости между крайними положениями действительно серьезная ...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Расскачка даже на 9 положении все равно остается. А вот трещины и выбоины будет проходить намного жесче. А ранчо как истинные американцы, плавают. Но это я так ощущаю
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
+100. real Americans 
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Доброго всем времени суток!
Периодически почитываю материалы по установке пневмы на П4, думу думаю... Так вот, попались мне на глаза вот такие "пневморессоры/пневмобаллоны": По сути-резиновый баллон, вставляемый внутрь пружины, есть возможность их подкачки. Делают и продают многие, например: http://pnevmoballoni.ru/
Т.к. меня в первую очередь заботит комфорт и мягкость в движении поискал ответы продавцов/производителей по этому вопросу. Вот что пишут:
"...Вопрос: Пневмоподушки помогают сделать автомобиль мягче/жестче?
Ответ: Если Вы используете пневмобаллоны ..., то при накачке баллона по некоторое касание витков пружины (зависит от диаметра пружины), то мягче и комфортнее, потому что все удары "уходят" в пневмобаллон.
Если накачиваете выше момента начала подъема задней части автомобиля, то жестче. Причина заключается в том что баллон проникает между витками, тем самым изменяя жесткость пружины. У пружины не будет такой сжимаемости как прежде-будет работать подушка."
"...Вопрос: Пневморессоры повышают комфортность поездки?
Ответ: Когда транспортное средство загружено, пневморессоры помогают существующей подвеске нести груз и намного повышают комфортность поездки."
Поискал на форуме отзывы, нашел положительную инфу от тех, кто использует Паджеро как экспедиционник и/или тягач - там эти пневморессоры здорово помогают.
А вот насчет-жестче/мягче пока ничего вразумительного не нарыл.
Может, уважаемое сообщество что-то подскажет?
Периодически почитываю материалы по установке пневмы на П4, думу думаю... Так вот, попались мне на глаза вот такие "пневморессоры/пневмобаллоны": По сути-резиновый баллон, вставляемый внутрь пружины, есть возможность их подкачки. Делают и продают многие, например: http://pnevmoballoni.ru/
Т.к. меня в первую очередь заботит комфорт и мягкость в движении поискал ответы продавцов/производителей по этому вопросу. Вот что пишут:
"...Вопрос: Пневмоподушки помогают сделать автомобиль мягче/жестче?
Ответ: Если Вы используете пневмобаллоны ..., то при накачке баллона по некоторое касание витков пружины (зависит от диаметра пружины), то мягче и комфортнее, потому что все удары "уходят" в пневмобаллон.
Если накачиваете выше момента начала подъема задней части автомобиля, то жестче. Причина заключается в том что баллон проникает между витками, тем самым изменяя жесткость пружины. У пружины не будет такой сжимаемости как прежде-будет работать подушка."
"...Вопрос: Пневморессоры повышают комфортность поездки?
Ответ: Когда транспортное средство загружено, пневморессоры помогают существующей подвеске нести груз и намного повышают комфортность поездки."
Поискал на форуме отзывы, нашел положительную инфу от тех, кто использует Паджеро как экспедиционник и/или тягач - там эти пневморессоры здорово помогают.
А вот насчет-жестче/мягче пока ничего вразумительного не нарыл.
Может, уважаемое сообщество что-то подскажет?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
k0mar0ff
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
есть на паджеро 3 такой тюнинг
можно купить комплектом для установки
но скорее машина будет жестче и выше
можно купить комплектом для установки
но скорее машина будет жестче и выше
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Мягче чем пружина не будет. Только жесче. Если поставить полностью, без пружины, то будет намного мягче.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Уверен, что будет жесче. Если только пружину не менять на совсем слабую. Удивила фраза производителя: "Если Вы используете пневмобаллоны ..., то при накачке баллона по некоторое касание витков пружины (зависит от диаметра пружины), то мягче и комфортнее, потому что все удары "уходят" в пневмобаллон".
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Это будет уже полноценная пневма. А выполнить ее качественно, надежно и за разумные деньги-проблема.Delika379 писал(а):...Если поставить полностью, без пружины, то будет намного мягче.
Баллоны в пружину-"типа пневма"
Производитель (продавец) пишет-"ДА!" А что в реале?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
В реале , Данная пневморессора(пневмобалон) нужна лишь для выравнивания. Тоесть Загрузили машину и что бы небыло пробоев ,качаем баллон . На пустой машине бесполезная фигня. Да и еще эти пневмобалоны протираются пружинами на раз.особенно на наших дорогах с грязью и песком. так что в плане увеличения комфорта, Данная хрень бесполезна. ИМХО ?
Удачи.
Удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
А как можно уменьшить жесткость пружины, установив другой элемент параллельно ей? Производитель скорее хочет сделать так, чтобы понравиться всем, кто хочет сделать машину мягче, и кто хочет сделать машину жесче, поэтому заместо описания физики уменьшения жесткости, фигурируют фразы "некоторое касание витков", "уходят в пневмобаллон".vector-n писал(а): Баллоны в пружину-"типа пневма"Ставить и эксплуатировать можно без особых технических ухишрений - все просто. Только будет-ли смысл в плане повышения комфорта?
Производитель (продавец) пишет-"ДА!" А что в реале?
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Да, при здравом размышлении, пневморессоры, наверное, полезны при буксировке и загрузке авто. Повысить комфорт, возможно, наверное, акустический, если "удары уйдут в пневмобаллон" 
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
Vladsprings
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Кстати, мы убрали бланк заказов Кони со своего сайта. Для получения данных амортов с 10типроцентной скидкой -пишите ко мне в личку.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Henk
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P4 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Поменял амортизаторы на новые Каяба (самые обычные). Раскачка авто ушла. Тряска уменьшилась. На больших выпуклостях дороги (лежачих полицейских) зад немного подбрасывает (купил резинки для багажа, пристегнул все). На ямах - шикарно, даже на довольно глубоких. Более мягкие пружины ставить - задумался, ибо авто не хило заваливается в поворотах, боюсь его перевернуть даже (я всего пару месяцев на джипе езжу, еще не привык).
Заметил, что на дорожных стыках и трещинах в основном раздражает бряканье в салоне, т.е. все-таки шумоизоляция даст эффект мягкого прохождения стыков (как и писалось выше), или музыка погромче ))
В общем пока решил, что у П4 не такая уж и жесткая подвеска
Заметил, что на дорожных стыках и трещинах в основном раздражает бряканье в салоне, т.е. все-таки шумоизоляция даст эффект мягкого прохождения стыков (как и писалось выше), или музыка погромче ))
В общем пока решил, что у П4 не такая уж и жесткая подвеска
-
k0mar0ff
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
замена резины значительно меняет характер паджеро
штатная летняя йоко - жесткая шо капец
поставил йоко а/т-шку , значительно комфортнее
штатная летняя йоко - жесткая шо капец
поставил йоко а/т-шку , значительно комфортнее
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Подтверждаю, сейчас катаю Геркулеса ТераТрак АТ, в чуть большем от штатного размера. Машинка оч. мягкая, наверное подкачаю до 2,5-2,6. Сейчас 2,2-2,3 давление. А вообще как кому нравиться, я по трассе обычно быстро езжу, излишняя мягкость не нужна.k0mar0ff писал(а):замена резины значительно меняет характер паджеро
штатная летняя йоко - жесткая шо капец
поставил йоко а/т-шку , значительно комфортнее
Штатный Бридж, деревянны шо капец, в городе давление 2,0-2,1, на трассе 2,4 делал, но жестко.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
В этом и смысл (один из, т.с.) пружин с "прогрессивной" характеристикой-валкости нет, а ход на мелкой гребенке первых 2-3 витков-мягче, чем на обычных. Хотя и на новых штатных, и на "прогресии" валкость в поворотах имеем: все-ж не спорткар. Центр тяжести-то во-о-он как высоко.Henk писал(а):...Более мягкие пружины ставить - задумался, ибо авто не хило заваливается в поворотах, боюсь его перевернуть даже (я всего пару месяцев на джипе езжу, еще не привык)...
Самое замечательное вождение по трассе было на просаженных штатных-реальный эффект занижения! В повороты влетал без крена практически, но душу всю вытрясал...
Так-что лучше в поворотиках мы аккуратненько, но мягко... Настолько, насколько возможно.
Даст, обязательно. Но, еще плюс антискрип-чем полнее, тем лучше. И затем-бесконечное отлавливание сверчков-пока всех не прихлопнешь (как минимум-основных).Henk писал(а):...Заметил, что на дорожных стыках и трещинах в основном раздражает бряканье в салоне, т.е. все-таки шумоизоляция даст эффект мягкого прохождения стыков...
По этому вопросу тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300 целая тема есть. Познавательно!
Чем более "литой" салон-тем приятнее езда по грейдеру.
Вот это-мудро!Henk писал(а):...В общем пока решил, что у П4 не такая уж и жесткая подвеска...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
