Железный бампер и езда по городу....
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Железный бампер и езда по городу....
Вообщем делаю машину, ставить железные бампера собрался, машина на каждый день, были ли у кого проблемы с бамперами железными? В законодательстве ничего не нашёл по этому поводу...
_________________
_________________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
В ПДД и основных положениях по допуску есть указание на запрет эксплуатации транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения, не зарегистрированные в ГИБДД, но в тех же ПДД есть закрытый перечень, в котором перечислены неисправности, при которых движение ТС вообще запрещено:
-------------------------
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
-----------------------------
Т.е. с железным бампером тебя могут привлечь к ответственности на дороге только по статье 12.5.ч.1 КОАП - 100 руб. или предупреждение.
Если есть талон ТО - гаишники не имеют права проводить техосмотр на дороге, а ты можешь всегда сказать, что едешь "устранять неисправность", т.е. в сервис - снимать бампер. Но ТО с железным бампером тебе не пройти (если не покажешь сертификат соответствия на данную модель бампера, да и то могут придраться, что данное изменение конструкции не согласовано с ГИБДД или другими ведомствами, указанными ПРавительством РФ):
----------------------------------
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 № 767, от 28.02.2006 N 109)
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
-----------------------------------
. Другое дело, если не дай бог попадешь в ДТП. В этом случае на тебя могут повесить обвинение в установлении на ТС конструкции, которая нанесла заведомо больший вред другому ТС или пешеходу (т.к. обычный пластиковый бампер разлетится при ударе в лоскуты, а железный будет все сносить на своем пути). Это на самом деле очень опасный момент при наезде на пешехода, т.к. при ударе его железным бампером последствия будут значительно более тяжелыми, чем при ударе пластиковым бампером.
-------------------------
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
-----------------------------
Т.е. с железным бампером тебя могут привлечь к ответственности на дороге только по статье 12.5.ч.1 КОАП - 100 руб. или предупреждение.
Если есть талон ТО - гаишники не имеют права проводить техосмотр на дороге, а ты можешь всегда сказать, что едешь "устранять неисправность", т.е. в сервис - снимать бампер. Но ТО с железным бампером тебе не пройти (если не покажешь сертификат соответствия на данную модель бампера, да и то могут придраться, что данное изменение конструкции не согласовано с ГИБДД или другими ведомствами, указанными ПРавительством РФ):
----------------------------------
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 № 767, от 28.02.2006 N 109)
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
-----------------------------------
. Другое дело, если не дай бог попадешь в ДТП. В этом случае на тебя могут повесить обвинение в установлении на ТС конструкции, которая нанесла заведомо больший вред другому ТС или пешеходу (т.к. обычный пластиковый бампер разлетится при ударе в лоскуты, а железный будет все сносить на своем пути). Это на самом деле очень опасный момент при наезде на пешехода, т.к. при ударе его железным бампером последствия будут значительно более тяжелыми, чем при ударе пластиковым бампером.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Вопрос в том, что считать конструктивным изменением... и считается ли бвампер КОНСТРУКТИВНЫМ изменением?
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Спасибо за исчерпывающий ответ.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Смайлик
- Сообщения: 10784
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Тада становится не понятно, нашему государству необходимо запретить использование ПаджероII, а также класических тазиков и ещё некое количество марок (нехочу перечеслять все)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
-------------------------Project311 писал(а):Вопрос в том, что считать конструктивным изменением... и считается ли бвампер КОНСТРУКТИВНЫМ изменением?
Приложение N 2
к Порядку контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,КОТОРЫЕ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ
Изменения конструкции, не требующие заключения
******
Основные требования безопасности дорожного движения
6. Установка на автомобили и прицепы специального несъемного оборудования, сертифицированного в составе данного типа транспортного средства, в том числе в салоне легкового автомобиля.
******
Разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой для базового транспортного средства. Габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,5 м, а высота 4,0 м. Несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями. Специальное оборудование, установленное в салоне легкового автомобиля, автобуса, не должно иметь травмоопасных выступов. В легковом автомобиле специальное оборудование не должно устанавливаться в зоне размещения органов управления и не должно загораживать заднее окно. На прицепе должны быть установлены световозвращающие приспособления, предусмотренные Правилами дорожного движения. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должно соответствовать ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости".
Примечание. Подтверждением того, что составная часть или предмет оборудования сертифицированы в составе конкретного типа транспортного средства на соответствие отдельным требованиям нормативных документов, является "Сертификат соответствия", выданный в установленном порядке, либо его копия, заверенная в установленном порядке.
-------------------------------------
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Запрет на эксплуатацию не вводится, но это решается другими средствами. Например распоряжением Правительства РФ запрещены к ввозу в РФ ТС с движками, которые не подпадают под стандарты Евро-2 (или евро-3 - не помню точно). Под эту гребенку влетели атмосферные дизели тойоты 4,2 литра и ниссана, т.е. теперь нельзя ввезти в РФ патруль-сафари с движком 4,2 (самый надежный движок для патруля) и ТЛС-105 с атмосферником 4,2л (то же легендарный движок 1HZ). Модификации этих движков (с турбинами) тоже запрещены к ввозу. Т.е. такую тачку теперь нельзя растаможить и соответственно зарегистрировать в ГАИ после ввоза (на оборот этих машин внутри РФ запрета нет - покупай/продавай спокойно). И никого не колебет, что в РФ продолжают выпускаться авто с движками, которые и под стандарты евро-1 не могут подойти.Смайлик204 писал(а):Тада становится не понятно, нашему государству необходимо запретить использование ПаджероII, а также класических тазиков и ещё некое количество марок (нехочу перечеслять все)

Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Да это понятно, я надеюсь на лучшее. Не дай бог кого-нить сбить.Arkhipov K. писал(а):. Другое дело, если не дай бог попадешь в ДТП. В этом случае на тебя могут повесить обвинение в установлении на ТС конструкции, которая нанесла заведомо больший вред другому ТС или пешеходу (т.к. обычный пластиковый бампер разлетится при ударе в лоскуты, а железный будет все сносить на своем пути). Это на самом деле очень опасный момент при наезде на пешехода, т.к. при ударе его железным бампером последствия будут значительно более тяжелыми, чем при ударе пластиковым бампером.
Я с точки зрени закона думаю... тк не хочется, чтоб меня на каждом углу тормозили...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Проходил сегодня ТО. Сам. Дык вот к бамперу, колесам 33 дюйма и пр. ни одного вопроса не возникло. Правда на бампере наклейка TJM оригинальная
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
А обвинять будут гаера или пострадавший? Если гаи, то тут не отвертеться, а если пострадавший..... Вобщем преценденты были?Arkhipov K. писал(а):если не дай бог попадешь в ДТП. В этом случае на тебя могут повесить обвинение в установлении на ТС конструкции, которая нанесла заведомо больший вред другому ТС или пешеходу
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
а как согласовать ?? Кто-нибудь заморачивался ??что данное изменение конструкции не согласовано с ГИБДД или другими ведомствами, указанными ПРавительством РФ
Кстати, а сертификат как получить - если бампер самопальный ??
а какое наказание грозит за:
илиДругое дело, если не дай бог попадешь в ДТП. В этом случае на тебя могут повесить обвинение в установлении на ТС конструкции, которая нанесла заведомо больший вред другому ТС
пешеходу
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
По причинению ущерба здоровью:Kozanostra писал(а):А обвинять будут гаера или пострадавший? Если гаи, то тут не отвертеться, а если пострадавший.....Arkhipov K. писал(а):если не дай бог попадешь в ДТП. В этом случае на тебя могут повесить обвинение в установлении на ТС конструкции, которая нанесла заведомо больший вред другому ТС или пешеходу
гаишники заводят дело об АПН - административно-правовом нарушении и действуют согласно Кодексу об административных нарушениях (статья 12.24) или на основании Уголовного Кодекса в части его действия с заведением соответственно уголовного дела (если в ДТП причинен тяжелый вред здоровью или смерть пострадавшего - статья 264 УК).
Пострадавший может предъявить требование о возмещении материального ущерба, связанного с потерей здоровья от ДТП и действует на основании Гражданского Кодекса статья 1079 ГК.
Мне не встречалась информация о подобных делах. Но это не означает, что их не было, тем более, что я по роду своей деятельности не связан с мониторингом судебной практики.Kozanostra писал(а):Вобщем преценденты были?
Я заморачивался переоформлением своего автомобиля из категории "D" в категорию "В" путем внесения изменений в его конструкцию (снятие двух задних лавок в багажнике и уменьшением таким образом числа пассажиров до 5 вместо 9, которые были до изменений) и последующего согласования. Делалось это путем запроса в НАМИ, получения от них справки, оформления документов в ГАИ и последующей перерегистрации машины по другой категории. Гемор еще тот - я потратил неделю жизни в разных гаишных инстанциях. С бампером, как мне кажется, придется то же самое сделать.Prizrack писал(а):а как согласовать ?? Кто-нибудь заморачивался ??что данное изменение конструкции не согласовано с ГИБДД или другими ведомствами, указанными ПРавительством РФ
Вот информация с сайта НАМИ:
http://expertise.nami.ru/Expertiza_form.html
*******************************************
Экспертиза автотранспортных средств, в конструкцию которых вносятся изменения, производится согласно процедуре, установленной нормативным правовым актом РФ – Приказом МВД РФ от 07.12.2000 г. № 1240 (регистрация в Минюсте РФ 25.01.01 г. № 2548) “Приложение № 2. Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации”. Процедура предусматривает получение собственником автомобиля разрешения ГИББД на внесение изменений в конструкцию и допуска автомобиля к участию в дорожном движении. Разрешение выдаётся на основании Заявления собственника, поданного в территориальный орган ГИББД по месту регистрации. ГИББД в решении по заявлению указывается порядок и условия оформления и выдачи свидетельства. Обязательным условием является получение Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. В решении указываются организации, в которых оно может быть получено. Заключение составляется по результатам экспертизы возможности и допустимости внесения изменений, выполняемой предприятиями-изготовителями или уполномоченными организациями (письмо ГУГИБДД от 16.05.2001 г., № 13/5–2146). Экспертиза выполняется с целью подтверждения возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства – источника повышенной опасности, и установления конкретного порядка проведения необходимых для этого работ.
*****************************************
Мне это неизвестно. Займись вопросом, разузнай, а потом расскажи нам.Prizrack писал(а):Кстати, а сертификат как получить - если бампер самопальный ??

Статья КоАП 12.24, УК 264 - наказание, ГК 1079 - возмещение по иску пострадавшего. За сам железный бампер наказание по статье КоАП 12.5 100 руб. (нарушение п.7.18 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации).Prizrack писал(а):а какое наказание грозит за:илиДругое дело, если не дай бог попадешь в ДТП. В этом случае на тебя могут повесить обвинение в установлении на ТС конструкции, которая нанесла заведомо больший вред другому ТСпешеходу
Вопрос в том, что указанными выше статьями предусмотрены вилки в наказании, а установку железного бампера, который стал причиной более тяжелых последствий для здоровья пострадавшего, в суде могут посчитать отягчающим обстоятельством и установить более строгое наказание в части КоАП или УК или установить более высокую компенсацию вреда здоровья по иску потерпевшего в рамках ГК.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Процедура регистрации переделок в целом такая (disclaimer: я лично дошел только до беседы с НАМИ, дальше стало лень, поэтому возможны неточности):
1. Получаем в ГАИ разрешение на внесение изменений в конструкцию
2. Получаем в НАМИ или другой аналогичной организации заключение о безопасности вносимых изменений
3. "Устанавливаем" весь предполагаемый тюнинг в сервисе с лицензией на соответствующие работы (в НАМИ подскажут если нужно)
4. Снимаем с учета машину и потом ставим обратно для внесения списка изменений в документы
5. Проходим сами техосмотр для внесения того же списка еще и вталон ТО
Получение заключения НАМИ стоит относительно недорого (мне назывались суммы в $100-200 за бампер, колеса, пороги и расширители арок)
Основная засада в потраченном в ГАИ времени (скажем они могут потребовать снять весь тюнинг с машины перед получением разрешения на переделку) и необходимости после этого самому проходить ТО (список переделок должен присутствовать в талоне ТО)
1. Получаем в ГАИ разрешение на внесение изменений в конструкцию
2. Получаем в НАМИ или другой аналогичной организации заключение о безопасности вносимых изменений
3. "Устанавливаем" весь предполагаемый тюнинг в сервисе с лицензией на соответствующие работы (в НАМИ подскажут если нужно)
4. Снимаем с учета машину и потом ставим обратно для внесения списка изменений в документы
5. Проходим сами техосмотр для внесения того же списка еще и вталон ТО
Получение заключения НАМИ стоит относительно недорого (мне назывались суммы в $100-200 за бампер, колеса, пороги и расширители арок)
Основная засада в потраченном в ГАИ времени (скажем они могут потребовать снять весь тюнинг с машины перед получением разрешения на переделку) и необходимости после этого самому проходить ТО (список переделок должен присутствовать в талоне ТО)
PII '97 3.0 35" BFG MT стандарт
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Не так. В ГАИ пишем заявление на имя начальника на внесение изменений и их регистрацию. На заявлении ставится виза начальника, что оно принято. В НАМИ я ездил не после визита к начальнику ГАИ, а ДО. Впрочем, на процесс оформления заявления и получение подписи начальника ГАИ справка из НАМИ никакого влияния не оказала, поэтому я думаю, что заключение из НАМИ можно делать или ДО или ПОСЛЕ оформления заявления.nobody писал(а):Процедура регистрации переделок в целом такая (disclaimer: я лично дошел только до беседы с НАМИ, дальше стало лень, поэтому возможны неточности):
1. Получаем в ГАИ разрешение на внесение изменений в конструкцию
2. Получаем в НАМИ или другой аналогичной организации заключение о безопасности вносимых изменений
После этого нужно ехать в другое подразделение ГАИ, где собственно происходит регистрация внесенных изменений в конструкцию ТС и выдается соответствующее разрешение. Его точное название: "Свидетельство серия ххх № ххххх о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности". Оно содержит:nobody писал(а):3. "Устанавливаем" весь предполагаемый тюнинг в сервисе с лицензией на соответствующие работы (в НАМИ подскажут если нужно)
1. сведения о ТС ( то же самое, что и в ПТС)
2. Сведения о собственнике ТС
3. В соответствии с заключением, выданным ФГУП НАМИ № ххх от хх.хх.хххх в конструкцию транспортного средства внесены следующие изменения (подробно описываются внесенные изменения в конструкцию систем, узлов и агрегатов ТС и заполняются соответствующие разделы):
- габаритные размеры мм длина, ширина, высота, база
- полная масса кг, снаряженная масса кг
- Тип кузова
- количество мест для перевозки людей (включая водителя)
- Двигатель (тип, мощность, рабочий объем)
- Система питания
- Трансмиссия
- Сцепление
- Коробка передач
- Главная передача
- Подвеска
- Рулевой механизм
- Тормозные системы
- Шины
- Дополнительное оборудование кузова
- Прочее
Подпись: Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения.
Дата, печать.
* После оформления этой самой важной бумажки берем машину с внесенными изменениями и едем на пункт ТО, где получаем карту обследования автомобиля и где инспектора (ВНИМАНИЕ!) вносят пометку в карте о том, что они подтверждают, что внесенные изменения именно таковы, каковы описаны в заключении НАМИ.
* После процедуры "полу-ТО" вместе со свидетельством о соответствии конструкции требованиям безопасности и с технологической картой с отметками об изменениях в конструкции ТС идем в "родное" ГАИ и предъявляем машину с внесенными изменениями для проведения процесса перерегистрации (фактически это то же самое, что описано в следующем 4-м пункте, только нужно не "снимать" и обратно "ставить", а просто "перерегистрировать", причем при этой процедуре гос.номера не меняются, хотя свидетельство ТС меняется и вносится пометка в ПТС.
В принципе талон ТО можно получить на этапе оформления технологической карты. Мне правда это сделать не удалось - придрались к тонировке и написали замечание с предложением устранить. Поэтому я талон ТО получил уже после того, как поставил машину на учет с внесенными изменениями.nobody писал(а):4. Снимаем с учета машину и потом ставим обратно для внесения списка изменений в документы
5. Проходим сами техосмотр для внесения того же списка еще и вталон ТО
Все зависит от того, нужно ли НАМИ почесаться, чтобы сделать заключение или нет. Если это например снятие задних сидений в ТЛС с уменьшением количества пассажиров (как у меня) или замена бампера на АРБшный, т.е. то, что уже не один раз обследовалось в НАМИ, то стоимость их заключения может быть небольшой и оформляется оно за пару часов. Если же "чесаться"придется, то стоимость возрастает, да и времени на оформление потребуется гораздо больше.nobody писал(а):Получение заключения НАМИ стоит относительно недорого (мне назывались суммы в $100-200 за бампер, колеса, пороги и расширители арок)
Подразумевается, что машина уже первоначально зарегистрирована и имеет номера, и только потом уже планируется ее "перестраивать", поэтому ГАИ не могут потребовать снять весь тюнинг: при оформлении заявления на внесение изменений и для оформления самого свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности саму машину предъявлять не требовалось. На пункт ТО и потом в ГАИ на перерегистрацию машину нужно везти уже с внесенными в нее изменениями.nobody писал(а):Основная засада в потраченном в ГАИ времени (скажем они могут потребовать снять весь тюнинг с машины перед получением разрешения на переделку) и необходимости после этого самому проходить ТО (список переделок должен присутствовать в талоне ТО)
Последний раз редактировалось Arkhipov K. 18 фев 2009, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
вот в чем вопрос: является ли усиленный бампер безопасным ??2. Получаем в НАМИ или другой аналогичной организации заключение о безопасности вносимых изменений
Слышал одно время тему, что кенгурины хотели запретить. Он разрешался бы только в том случае, если машина с ним выезжала с завода.
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Den-djan
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Вот тут несогласен, так как впринципе не слышал о таких обвинениях при ДТП, а во вторых если ты являешся причинителм вреда (виновником ДТП) то ты обязан возместить причиненный вред (каким бы бампером он причинен небыл хоть пластиком хоть от УРАЛа) в полном объеме ни больше ни меньше (за некоторыми исключениями презусмотренными законом)Arkhipov K. писал(а):
-----------------------------------
. Другое дело, если не дай бог попадешь в ДТП. В этом случае на тебя могут повесить обвинение в установлении на ТС конструкции, которая нанесла заведомо больший вред другому ТС или пешеходу (т.к. обычный пластиковый бампер разлетится при ударе в лоскуты, а железный будет все сносить на своем пути). Это на самом деле очень опасный момент при наезде на пешехода, т.к. при ударе его железным бампером последствия будут значительно более тяжелыми, чем при ударе пластиковым бампером.
если ты не являешся причинителем вреда а просто пострадавшим то тебе должны возместить вред (какой бы бампер не повредили)
то же самое и с пешеходом, если ты (не дай бог) сбил пешихода и виноват в этом, то виновность заключается в нарушении ПДД а не в материале бампера, и наоборот если в наезде виноват пешеход то причем тут бампер, колеса и т.д. (есть практика подобных дел) друго дело что при причинении вреда пешиходу возместить причиненный ему вред все равно придется (источник повышенной опасности)


кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Den-djan
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
а интересно, если кенгур с завода, он что от этого безопаснее сразу становится???????Prizrack писал(а):вот в чем вопрос: является ли усиленный бампер безопасным ??2. Получаем в НАМИ или другой аналогичной организации заключение о безопасности вносимых изменений
Слышал одно время тему, что кенгурины хотели запретить. Он разрешался бы только в том случае, если машина с ним выезжала с завода.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Ну поскольку я сам не слышал о таких делах, то могу только предполагать, исходя из худшего (что собственно и делаю). Как уже писал - железный бампер может на мой взгляд усложнять ситуацию именно в том смысле, что если адвокат/прокурор противоположной стороны разовьет эту тему перед судьей и судья ей проникнется, то при назначении наказания из предлагаемой по статье вилки он будет руководствоваться наказанием близким к максимальному. То же самое и с гражданским иском - ведь не секрет, что далеко не всегда иски удовлетворяются в полном заявленном объеме, а бампер как раз дает еще одну зацепку для убеждения судьи в том, что ответчика нужно наказать более строго или взыскать с него бОльшую сумму на возмещение вреда (Вспоминаем, что при вынесении решения судья руководствуется собственными убеждениями).Den-djan писал(а):Вот тут несогласен, так как впринципе не слышал о таких обвинениях при ДТП, а во вторых если ты являешся причинителм вреда (виновником ДТП) то ты обязан возместить причиненный вред (каким бы бампером он причинен небыл хоть пластиком хоть от УРАЛа) в полном объеме ни больше ни меньше (за некоторыми исключениями презусмотренными законом)Arkhipov K. писал(а):
-----------------------------------
. Другое дело, если не дай бог попадешь в ДТП. В этом случае на тебя могут повесить обвинение в установлении на ТС конструкции, которая нанесла заведомо больший вред другому ТС или пешеходу (т.к. обычный пластиковый бампер разлетится при ударе в лоскуты, а железный будет все сносить на своем пути). Это на самом деле очень опасный момент при наезде на пешехода, т.к. при ударе его железным бампером последствия будут значительно более тяжелыми, чем при ударе пластиковым бампером.
В принципе весь этот разговор насчет "отягчающих обстоятельств" из серии "если бы да кабы", однако я на собственном опыте нескольких судебных заседаний по разным делам убедился, что порой самые незначительные обстоятельства, если их преподнести в суде определенным образом, начинают играть серьезную роль в процессе, поэтому и считаю своим долгом предупредить о подобной возможности.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
А вот представь, что может заявить адвокат потерпевшего, если его подзащитного сбил джип со швеллером вместо бампера (ведь изначально тема поднялась по поводу установки несерцифицированного, кустарно-изготовленного самодельного бампера). Мало того, что ущерб здоровью пешехода в этом случае будет однозначно больше, если его сбить пластиковым бампером, ведь не всегда водитель бывает виновным в ДТП с пешеходом.Den-djan писал(а):![]()
что касается заведомо большего вреда - то это надо доказать что бампер ставился: с целью причинения вреда впринципе кому либо, а во вторых исчо и чтобы побольше
Вот ситуация: машина на неосвещенной дороге двигается со скоростью 50 км/ч и на участке дороги без пешеходного перехода сбивает человека. Гаишники замерили тормозной путь/скорость и предварительно подтверждают 50 км/ч - нарушения нет. Водитель человека не видел, предотвратить ДТП не мог, был трезв. Судебно-медицинская экспертиза устанавливает, что пострадавший получил в результате ДТП повреждения средней тяжести.Кто виноват: водитель или пешеход? И тут не в пользу водителя начинается:
1. Резина соответствует сезону или нет? Шипы или их отсутствие могли повлиять на увеличение тормозного пути (а если резина мудовая, то ее свойства увеличили торм.путь или нет?)
2. Выясняется, что бампер - швеллер (заявляется, что будь бампер пластиковым, пешеход отделался бы легким испугом, пусть и помял бы капот автомобилю, но остался бы цел, а поскольку в машину внесены изменения, не зарегистрированные в ГАИ, то они ухудшают безопасность)
3. Есть тонировка на передних стеклах или нет? (если она есть, то могут утверждать, что водитель не видел пешехода из-за незаконно установленной тонировки)
И таких тонкостей может набраться мешок и маленькая тележка, однако каждая из них может склонить чашу весов в ту или иную сторону, а на весах - ВУ (а в случае с УК - свобода).
Лично у меня был случай, когда в ДТП с наездом на пешехода мне парили мозг насчет тонировки передних стекол. Дело я выиграл (доказав, что никакого ДТП не было, а пешеход не получил никаких увечий), но обвинение с тонировкой (типа из-за нее я не мог видеть пешехода) запомнил очень хорошо и через месяц содрал ее с передних стекол.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)