не флейма ради..конструктивное обсуждение, бензин или дизель

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить

Бензин или дизель?

бензин
14
26%
дизель
28
52%
мне все равно, главное - что бы машина нравилась
12
22%
 
Всего голосов: 54

Аватара пользователя
Каякер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 05:18
Откуда: Москва, Фили
Контактная информация:

не флейма ради..конструктивное обсуждение, бензин или дизель

Сообщение Каякер »

Хочу MMC Delica, полноприводный микрик на базе Pajero
Дилемма: бензин или дизель?
Максимум 5 дней в неделю (+ еще отпуск) машинка будет кататься по городу. Т.е. можно прининять режим 5/1 город/бездор.

Давайте сравним 4M40 (2.8 турбодизель) и 6G72 (V6 3.0 атмосферник), как самые "большие" движки, которые ставят на Делики.
Инфа о характеристиках двигателей бралась отсюда:
дизель: http://catalog.auto.vl.ru/mitsubishi/delica/9540/
бензин: http://catalog.auto.vl.ru/mitsubishi/delica/9636/

Мои соображения (все имхо). Сразу оговорюсь, что ЛИЧНОГО опыта владения дизельной машиной не имею, хотя гибрид дизеля с бензином (это я про Mitsubishi GDI) знаком неплохо :) Бензиновые были разные, от совкового и немецкого карбюратора до впрыска и GDI. В общем, хочу критики :rolleyes: :

1. Бензин резвее дизеля, но дизель тяговитее бензина.
Это самый большой предмет для спора... Каждому нравится свое... но, давайте сравним 4M40 (2.8 турбодизель) и 6G72 (V6 3.0 атмосферник). Если посмотреть характеристики двигателей на auto.vl.ru, то видно, что у 4M40 мощность 140 л.с. против 185 л.с. у 6G72, а момент 314 н.м. у дизеля против 265 н.м. у бензина.
Что в итоге? У бензина лошадок больше на 1/3, в то время, как у дизеля момент больше всего на 1/5! (возьмите калькулятор:)) Как я для себя понимаю, что, путешествуем мы, к примеру, впятером, подъехали к крутой горке, на которую бензиновая забраться не может, вышел один человек, и тяговитость бензиновой сравнялось с дизельной! Имхо, на более простом бездоре разница ЭТОГО дизеля (4M40) и ЭТОГО бензина (6G72) не столь заметна. На трассе (да и в городе) бензиновая по динамике у дизеля выигрывает.

По этому пункту я склоняюсь в пользу бензинового движка.



2. Бензин сложнее угробить плохим топливом
В крупных городах все более менее понятно, надо заправляться на проверенных заправках. У кого-то есть "свои", проверенные автобазы, где покупается соответствуещее топливо. Предположим, что едем в "глушь", где заправки noname. Цистерну топлива "про запас" ведь возить не будешь.. Максимум -- 1-2 канистры.
Имхо, попасть на "трактурную" соляру вреднее для авто (можно хоть встать, убив ТНВД), чем "присадочный" 80 бензин. Ремонт ТНВД дорогой (случай для дизеля), а до прогара клапанов (при детонации от низкооктанового бензина) можно и не доводить, если движок сильно не крутить и сдвинуть угол опережения...

Здесь также, имхо, выигрывает бензиновый двигатель, на котором вероятность встать в чистом поле, имхо, гораздо ниже.



3. Дизель проще в обслуге, чем бензиновый.
Как минимум, нет кучи "бензиновых" приблуд: всей системы зажигания и все, что с ней связано. Результат: меньше расходников менять, нет особых проблем с заводом (топливную систему будем считать в норме, и солярку соответсвующуюю времени года). Главный геморой бензина - свечи, которые являются самым большим расходником с нашим топливом (ферроцена бы поменьше, все было б ок). Обратная сторона: на дизеле чаще надо менять масло (5000-7500 против 10000-15000 у бензина).

Здесь я склоняюсь в сторону дизеля: масло почаще менять не проблема, а вот на бензиновом залить убитые накануне плохим бензином свечи - влегкую (особенно в мороз).



4. Дизель сложнее/дороже ремонтировать.
Из-за высокой степени сжатия, наличия ТНВД, дизель больше подвержен износу. Личные домыслы, подкрепленные прочесыванием инета и общением со знакомыми ;)



5. Экономическая сторона вопроса.
Солярка, ессно, дешевле:) Равно, как и расход.

Посчитаем расходы (цены на топливо в Москве):
дизель, 17 руб/литр, расход 15 л, средняя стоимость 100 км=255 руб.
бензин, 18.5 руб/литр, расход 20 л, средняя стоимость 100 км=370 руб.
цены можно взять, например, тут: http://www.regnum.ru/news/592067.html
данные по расходу чисто эмперические ;)

Пока явно дизель выигрывает.


НО, на бензиновый двигатель можно прикрутить газ.
Подробнее про газ я писал тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=153&st=16
(правда, тогда я хотел точно бензиновую :rolleyes: )
Газ стоит 9 руб. http://www.pusto.ru/gasfuel/114620.html
Самое "пальцастое" ГБО с установкой потянет на ~1500$ (42000).
на 42000 руб можно купить 2270 л. бензина, которого хватит, чтобы проехать 11350 км., т.е. через 11.5 тыс. км газ начинает ощутимую экономию, по сравнению с бензином (почти в 2 раза), если сравнивать с дизелем -- на 42 тыс руб можно проехать 16.5 тыс. км.

Вывод, если поставить на бензиновый движок ГБО, то за полгода-год оно себя полностью окупает.



Общие выводы:
1. Все таки сильно гложат сомнения в тяговитости бензина. Затестить бы 2 одинаковые машинки на одинаковом бездоре! Мне кажется, что дизель будет приятнее в "драйве", хотя мои подсчеты не сильно в этом убеждают. Но, по асфальту все мы ездим гораздо чаще.
2. Дизель меньше доставляет хлопот в обслуге.
3. На бензиновом можно сильно экономить, если ставить газ.



В итоге, можно взять бензин, и перевести его на газ. Все равно, большую часть времени мотаешься по асфальту на работу, чем по бездору на отдыхе, "недотягу" дизелю можно и простить.
Комментс??
Последний раз редактировалось Каякер 07 апр 2006, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Life is short, paddle hard!
Жизнь коротка. Угребись!
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

Во Владе Диз топливо можно с судов брать- оно отсепарированное на том же судовом сепараторе лучше, чем н заправке, если есть знакомые или сам работешь, то вообще бесплатно ездить можно. Я больше за дизель. Хотя, если бы финансами не был ограничен, то брал бы бензин- люблю скорость
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Регулярно раз в один-два месяца обсуждается эта тема. :D
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

ну да! это дело вкуса и финансов :)
Аватара пользователя
DImasic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 16:35
Откуда: Alma-ata

Сообщение DImasic »

Как говорят на вкус и цвет - товарищей нет, но брать бензин и переводить его на газ, я считаю нет смысла.
По сравнению эксплуатации бензина и дизеля, то у меня бензин получился даже на 5 - 10 процентов дешевле чем дизель.

Я за бензин !!!
MMC Challenger 6G72/1996/
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: не флейма ради..конструктивное обсуждение, бензин или ди

Сообщение Val »

В итоге, нужно брать бензин, и переводить на газ. Все равно, большую часть времени мотаешься по асфальту на работу, чем по бездору на отдыхе, "недотягу" можно и простить.


Комментс??
Можно про газ добавлю :) Реально сейчас езжу на газу. Тут тоже есть недостатки как и везде (может пока еще не до настроил :) ), да и еще тока зиму откатал, ездил немного. К сожаленинию у нас тоже есть плохой газ :( так же как и бензин или салярка.... Можно заправиться под завязку, а машин не поедет, у меня уже такое было. Здесь тоже нужно запраявляться на проверенных заправках. Да и ТО для газа тоже нужно делать часто, т.к газ у нас не очень. А это тоже вложения.
По поводу динамики по городу очень нравится. Тоже что и на бензине :), а по трассе не очень едет 100-120 гдето. Тут если делать динамику получше, то расход возрастает :(. Хотя я не жалею, что перевел.
И не забывай при расчете учитывать прогревы на бензине до переключения на газ.
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Для некоторых дизель или бензин это вопрос религии. У тебя, я так понимаю, исключительно расчет. Поскольку, ты не в магазине покупаешь, а на вторичном рынке, то, бери ту машину, которая раньше подвернется. По крайней мере, я так поступил. Иначе, есть шанс, что искать будешь очень долго и мучительно.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

Добрый день! Езжу на дизеле уже 3 месяца. Доволен. Расход 11-11.5л/100км, т.е. на 1000руб заливаю ровно 60л и хватает на 520-550км по городу.
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Аватара пользователя
Каякер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 05:18
Откуда: Москва, Фили
Контактная информация:

Сообщение Каякер »

Влад на Pajero писал(а):Для некоторых дизель или бензин это вопрос религии. У тебя, я так понимаю, исключительно расчет.
да в том то и дело, что расчет я привел только в кач-ве одного фактора :wink: хотя конечно, расход играет не последнюю роль.

для меня это тоже почти религия, т.к. делику буду брать"под себя", с дальнейшим тюнингом в сторону комфорта путешествий и/или бездора, вот и думаю, ПРИЯТНЕЙ мне на чем будет ездить, на бензине или на дизеле.
Val писал(а): Можно про газ добавлю. Реально сейчас езжу на газу
а можно еще подробностей? :) какое ГБО ставил, что, где почем?

Val писал(а): Тут тоже есть недостатки как и везде (может пока еще не до настроил ), да и еще тока зиму откатал, ездил немного.
что "недонастроил", сколько тыс прехал?
Val писал(а): Да и ТО для газа тоже нужно делать часто. А это тоже вложения.
что представляет собой это ТО, сколько стоит?

Val писал(а): Здесь тоже нужно запраявляться на проверенных заправках, т.к газ у нас не очень.
В общем то, бензин у нас тоже не очень=))
НО, имхо, с газом запас хода увеличиается почти вдвое (при полной заправке бензином и газом) - что немаловажный фактор вдали от цивилизации.
кстати, что делать, если плохой газ попался? его можно "слить", как бензин?
Val писал(а): а по трассе не очень едет 100-120 гдето. Тут если делать динамику получше, то расход возрастает.
т.е. тут разница с бензином чувствуется, или дело только в расходе? как на обгон выходишь, нормально, или машинка на газу "тупит"?

Val писал(а): И не забывай при расчете учитывать прогревы на бензине до переключения на газ.
ну, это мелочь=))
хотя, безусловно, ты прав.
Life is short, paddle hard!
Жизнь коротка. Угребись!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Каякер писал(а): да в том то и дело, что расчет я привел только в кач-ве одного фактора :wink: хотя конечно, расход играет не последнюю роль.

для меня это тоже почти религия, т.к. делику буду брать"под себя", с дальнейшим тюнингом в сторону комфорта путешествий и/или бездора, вот и думаю, ПРИЯТНЕЙ мне на чем будет ездить, на бензине или на дизеле.
Если рассуждаешь, что лучше, то это уже не "религиозные" убеждения. Фанаты не рассуждают, а ратуют за что-то одно.
Кстати, я слышал, что и дизель можно на газ переводить, причем, вроде, это даже выгодней, поскольку дизельный двигатель расчитан на большие нагрузки и, соответственно, нет некоторых отрицательных моментов, как на бензиновых.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

перед покупкой машины много думал и считал. Да, газ рулит, хотел взять 3,5 мотор но... Посчитал автономность на 1 заправке газом. Посмотрел на остаточный объем багажника, после установки баллона.... Прикинул время заправки газом... По 4М40 - мотор достаточно всеяден, бака на П2 хватает от Питера до Москвы. По тяговитости - считается, что 2,8 тяговитее 3,0. Выбрал дизель, и не жалею.. Эта моя первая машина, которая нормально заводилась при - 32. Сравниваю между Форд Фокус 2, Субару Импреза. Оба авто 2005 года, П2 - 95. Положа руку на сердце фокус заводился лучше, но он ездил каждый день, а Паджеро только по выходным. Все что нужно для дизеля - поставить доп. обогрев топливопровода. По поводу быстрой смерти от одной заправки в области - сомневаюсь, это не GDI и не DID... Специалисты Рольфа так же сказали, что мотор достаточно живуч... Но тут скорее сердцем выбираешь...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Влад на Pajero писал(а):... дизель или бензин это вопрос религии...
Молодец, верные и точные слова нашел :D
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Каякер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 05:18
Откуда: Москва, Фили
Контактная информация:

Сообщение Каякер »

Pol@ATOM писал(а):Посчитал автономность на 1 заправке газом. Посмотрел на остаточный объем багажника, после установки баллона....
автономность выше, если еще полный бак бензина

оносительно места в багажнике - на делике запаска крепится под днищем, вместо нее поставить круглый балон, а запаску - на заднюю дверь, как на джипах.
Life is short, paddle hard!
Жизнь коротка. Угребись!
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Каякер писал(а):а можно еще подробностей? :) какое ГБО ставил, что, где почем?
У меня наше :) ГИГ3ДЛС обошлось в 25000 рублей с учетом съема коллектора и баллона на 80 литров. Ставил в "ставим-газ". Если тор будет дороже
Val писал(а): Тут тоже есть недостатки как и везде (может пока еще не до настроил ), да и еще тока зиму откатал, ездил немного.

что "недонастроил", сколько тыс прехал?
Тысячи 4-5, У меня плохо мотор критится поле 4тыс оборотов :( В городе хватает, а на трассе нет.
И чек горит.Эмулятор форсунок не под митцу. Говорят что все устранимо, но мне некогда к ним подъехать.
Val писал(а): Да и ТО для газа тоже нужно делать часто. А это тоже вложения.

что представляет собой это ТО, сколько стоит?
У меня наше нужно следить за колибром форсунок и чистить их переодически. Вот впринциме и все т.к фильтра нету. Знаю, что форсунок моих хватает тысяч на 20-30, потом замена или ремонт. Может и раньше нагнуться, а может и позже. Стоимость форсунок 500-700 руб. Пока еще мало наездил тут много не скажу.
В импортном нужно переодически фильтр менять.
Val писал(а): Здесь тоже нужно запраявляться на проверенных заправках, т.к газ у нас не очень.

В общем то, бензин у нас тоже не очень=))
НО, имхо, с газом запас хода увеличиается почти вдвое (при полной заправке бензином и газом) - что немаловажный фактор вдали от цивилизации.
кстати, что делать, если плохой газ попался? его можно "слить", как бензин?
:)Не ну можно конечно, кто то делал, если в поле выехать :) Но стремно. Я бы не стал. Я тогда на холостых сработал и литров 10-12 нормального залил. И тока так спалил. Слышал можно поднять давление в баллоне накачав насосом. Но так и не попробовал, старался в нормальных местах заправляться. В новом месте полный балон больше никогда не заправляю
Val писал(а): а по трассе не очень едет 100-120 гдето. Тут если делать динамику получше, то расход возрастает.

т.е. тут разница с бензином чувствуется, или дело только в расходе? как на обгон выходишь, нормально, или машинка на газу "тупит"?
Если по трассе, у меня тупит. Тут как раз я не выяснил до конца. И дело не в расходе.Как раз это и не настроил. У них еще паджеры ставили такуюже сисему, говорят нормально крутяться. Может они чаще приезжали :).
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Вопрос о стоимости ремонта довольно спорный. Вопервых кому как повезет. К примеру мне полный ремонт ТНВД встал 320 енотов, а это к примеру стоимость регулятора ХХ на бензинку, плюс дохнущие лямбда зонды от хорошего топлива которые стоят тоже не мало. Я думаю разницы особой нет. Кто то на помойках просто колодки и масло меняет только, а у кого то вроде бы живая машина начинает сыпаться так что просто караул. Раньше я дизеля не жаловал, а сейчас не смотря на попадалово расставаться с дизелем никак не хочу. К тому же всегда есть маза соляр подешевле взять, а с бензином в этом плане тяжелее. Я свой выбор сделал - дизель форева. :)
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Mishel33
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 18:50
Откуда: Taganrog

кто там деньги считает?

Сообщение Mishel33 »

Что-то забыли посчитать транспортный налог - на дизель 84 л.с. и на бензин (сколько там сил?)- разницу-бы тоже взять в расчет.
PII 93г 2.5TD
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

Согласен! Когда искал себе джип, много чего посмотрел. Попался очень достойный вариант 3.2i. Состояние машины СУПЕР, 1997 г/в, всё работает, пробег 130ткм родной и это видно (цена 10 тыс $), НО 240 л.с., т.е. дорожный налог по 50руб/л.с. итого 12 тыс руб плюс 8 тыс руб ОСАГО. Дороговато. 20 тыс руб в год и можно даже не ездить. А если ездить 18л/100км 95-го. При моём пробеге 20 тыс км в год бензина надо на ~65 тыс руб, а солярки на 37 тыс руб. Дорожный налог 650 руб/год и ОСАГО 3 тыс руб/год. Итого бензин - 85 тыс руб/год, дизель 41 тыс руб/год. Разница 44 тыс руб/год. Вот так я делал свой выбор. :D
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: не флейма ради..конструктивное обсуждение, бензин или ди

Сообщение cf7 »

Был у меня 4м40, 140 кобыл, плюс другу такого же брали, только безпробегового. Сейчас 6g72, 155 кобыл (с трамблером). Короче, сравнивать могу- итог: дизель и только! 4м40 не уступает 6g72 в динамике ни чуть, единственно, дизелю больше 120 гонять не стоит. Да и честно говоря, на таком сарае, лететь 150 откровенно не кайф а работа.
Дальше. Про капремонт обоих двигателей- там деньги немалые, по фигу какого. А вот контрактник- дизель в среднем 80 тыщ против 30 за бензиновый.
Ремонт тнвд (мех.), переборка форсунок, регулировка клапанов- отдал 14 тыщ вместе с запчастями (все Зексель), так что дороговизна это гонево. А вот что спеца по дизелю толкового хрен найдешь- реальная проблема.
По бензинке- жрет как слепая лошадь,куева туча без конца глючимых датчиков- типа лямды, дрмв и прочей фигни. Все это постоянно е...т мозга владельцу и стоит действительно нормальных бабок. Как посмотрю, владельцы бензинок, после замены всех этих приблуд ,успокаиваются на расходе в 20-22л. и старательно вкорячивают газ. 40й даже перед смертью тнвд и неслабо сапунящем двигле больше 13,5 не ел. Так и компрессия уже вытекла в глушак и турба померла. А поначалу 10-11 не больше.
По морозу- при минус 30 после 16 часов на улице без прогрева, еще не известно, кто околеет- 6g72 или 4м40. Хотя известно...Бензинка быстрее...
Ну и так, личная неприязнь- ремень грм.
P. S.Все что выше сказано, касается только паджер с 4м40 и 6g72 и основывается на личном опыте эксплуатации обоих машин и попутного обслуживания авто друга.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: не флейма ради..конструктивное обсуждение, бензин или ди

Сообщение Pol@ATOM »

Решил поднять тему на основании полученного опыта... Я всё ещё на той же машине, правда пробег мизерный - всего 100 тык накатал с 2005 года. Под капотом ковырял: стартёр (замена щёток), аккумулятор (много раз ::-D: ), распылители (менял дважды - на всякий после покупки и этим летом - вроде оба раза менее 10 тыр), свечи (после покупки), генератор (сдох). ТПС уже "не та" - при тыкании тестером, но на жизни это не отражается. Отрегулировал давление наддува.
Датчик давления масла (около 500 руб. оригинал + 250 рэ всякая фигня типа прокладок под него)
Цены (пока на будущее, тьфу х3) - снять-поставить ТНВД около 6-8 тыр, перебрать примерно 8-25 тыр, контрактник 15-19 тыр. За турбину пока не интересовался. Замена ГРМ - пока не делал...

Ну и масло-фильтры.... За 8 лет ИМХО не так страшно.....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»