TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Вопросы по тормозной системе.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по тормозной системе.
Значит, раньше тормозил на честном слове.
			
			
									
						91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по тормозной системе.
Чё-то непонятное с тормозами происходит - педаль то дубовая, то мягкая, может недопрокачал?
			
			
									
						91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Вопросы по тормозной системе.
С температурой на улице связи нет? Если дубеет по холоду или на непрогретой, то трабл может быть в вакуумнике.
			
			
									
						Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по тормозной системе.
Перед заводкой 2-3 качка - дубеет, на трассе/в пробке - то дубовая, то имеет небольшой ход. 10 раз качнёшь - все последующие качки загорается лампа ручника.
			
			
									
						91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Вопросы по тормозной системе.
тогда значит не прокачал, т.к. лампочка зажигается из-за того, что уровень жижи падает. Начинай прокачку обязательно с колдуна, и если у тебя стоит АБС-ка, то включи зажигание перед прокачкой.
			
			
									
						Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Вопросы по тормозной системе.
А где на вакуумнике датчик, и зачем он там?  
			
			
									
						Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Вопросы по тормозной системе.
Сам спросил, сам ответилdvm99 писал(а):А где на вакуумнике датчик, и зачем он там?
Сейчас посмотрел- точно! На дизелях стоит, а у меня нет...
ЗЫ
Вчера менял задние колодки и до кучи наконец-то порванный пыльник направлялки сменил на Сиенсу. Жёстче она чем родное. С ходом поршней проблем не было, струбциной спокойно сжались, поэтому больше из ремкомплекта ничего не ставил.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- paravoz06
 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 11:06
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3d
 - Откуда: москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Вопросы по тормозной системе.
вопрос немножко не в тему. обратил внимание что у меня на машине передний тормозной диск меньше чем задний-это так должно быть?
			
			
									
						- Zubr
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:35
 - Двигатель:: 4M40
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2 коротыш
 - Откуда: СПб
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Вопросы по тормозной системе.
Чтобы не "плодить" лишней темы решил задать вопрос здесь (в поиске ничего похожего не нашёл).
Машина П2 - 94 г, с АККП (вроде без АБС). Суть вопроса такая: когда останавливаешься на светофоре и нажимаешь педаль тормоза машина останавливается (тормоза держат), но секунд через 20 педаль тормоза проваливается (чуть чуть), а так как на машине АКПП , этого хватает что бы слегка тронуться с места. В итоге приходиться сильнее нажимать на педаль (при увеличении усилия нажатия педаль не проваливается). Конечно это не "криминал", но неприятно.
Подскажите куда смотреть ?
			
			
									
						Машина П2 - 94 г, с АККП (вроде без АБС). Суть вопроса такая: когда останавливаешься на светофоре и нажимаешь педаль тормоза машина останавливается (тормоза держат), но секунд через 20 педаль тормоза проваливается (чуть чуть), а так как на машине АКПП , этого хватает что бы слегка тронуться с места. В итоге приходиться сильнее нажимать на педаль (при увеличении усилия нажатия педаль не проваливается). Конечно это не "криминал", но неприятно.
Подскажите куда смотреть ?
Pajero-2 (1994г.),3-х дверный, 4M40, АКПП, правый руль.
			
						- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Вопросы по тормозной системе.
Уровень тормознухи глянуть, возможно, прокачать.
			
			
									
						91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- asferrum
 - Сообщения: 5569
 - Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
 - Двигатель:: разные
 - Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
 - Откуда: Новомосковск-Рязань
 - Откуда: Новомосковск
 - Благодарил (а): 789 раз
 - Поблагодарили: 295 раз
 
Re: Вопросы по тормозной системе.
почитал в поиске,не нашел.
у меня с похолоданием педаль не дубовая стала,а наоборот мягкая.
вчера обратил внимание,но не придал значения.
сегодня уже хуже стало! при торможении педаль плавно проваливается,при 2-3-х качках тормозит нормально,но если подержать подольше,то тоже проваливается плавно.
жидкость не убегает,уровень как был осенью,так и стоИт.
жижку менял в августе,вместе с ремкомплектом суппортов задних. в сентябре кажется и передние ремкомплекты поменял.
завтра-послезавтра поменяю задние поршеньки и жижку,но.... подозреваю вопросы останутся.
ЗЫ: если резко на гололеде притоптать педаль тормоза,то АБС нормально срабатывает...
не понимаю в чём дело? тормозуха потеряла свои несжимаемые свойства чтоль?
			
			
									
						у меня с похолоданием педаль не дубовая стала,а наоборот мягкая.
вчера обратил внимание,но не придал значения.
сегодня уже хуже стало! при торможении педаль плавно проваливается,при 2-3-х качках тормозит нормально,но если подержать подольше,то тоже проваливается плавно.
жидкость не убегает,уровень как был осенью,так и стоИт.
жижку менял в августе,вместе с ремкомплектом суппортов задних. в сентябре кажется и передние ремкомплекты поменял.
завтра-послезавтра поменяю задние поршеньки и жижку,но.... подозреваю вопросы останутся.
ЗЫ: если резко на гололеде притоптать педаль тормоза,то АБС нормально срабатывает...
не понимаю в чём дело? тормозуха потеряла свои несжимаемые свойства чтоль?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
			
						С уважением,Юрий.
- molotok59
 - Сообщения: 139
 - Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
 - Двигатель:: 6G72 12-кл.
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
 - Откуда: ПЕРМЬ
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: Вопросы по тормозной системе.
Чательней искать надо :asferrum писал(а):почитал в поиске,не нашел. ...
не понимаю в чём дело? тормозуха потеряла свои несжимаемые свойства чтоль?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B7%D0%B0
По делу : износ резиновых манжет на поршнях в главном тормозном цилиндре . Тормозуха просачивается в плохое уплотнение с "уставшими" манжетами меж поршнем и стенкой цилиндра и педаль медленно проваливается . Замена одних манжет может помочь если не пострадало зеркало цилиндра , ели есть потёртость то новые резинки быстро на них "кончатся" ...
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
			
						- asferrum
 - Сообщения: 5569
 - Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
 - Двигатель:: разные
 - Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
 - Откуда: Новомосковск-Рязань
 - Откуда: Новомосковск
 - Благодарил (а): 789 раз
 - Поблагодарили: 295 раз
 
Re: Вопросы по тормозной системе.
спасибо за ссылку,видимо не долистал,терпения не хватило.
всё решилось сегодня,тупым долитием жидкости до макс. уровня.
уже собирался полмашины разобрать.
оказалось,что я не так смотрел на уровень. привык на Нивах-там одна полоска,ниже которой нельзя чтоб жижка уходила,а тут и мин. и макс,так у меня уровень был чуть выше минимума-думал это нормально.по осени примерно так же и было. долил сегодня до максимума,и все стало как и было. не пришлось ничего прокачивать!!! вот это и непонятно! это из-за АБСа так наверное? хотя опять же непонятно...
воздуха я не хапнул-жидкость в бачке была на 3-5 мм выше отметки мин. уровня. добавил 3-4 см. по уровню-и тормоза появились.... бред какой-то.... проехал после этого около 70 км-всё работает и не проваливается.
поживем-увидим. попадать на замену главного цилиндра как-то не хочется.
			
			
									
						всё решилось сегодня,тупым долитием жидкости до макс. уровня.
уже собирался полмашины разобрать.
оказалось,что я не так смотрел на уровень. привык на Нивах-там одна полоска,ниже которой нельзя чтоб жижка уходила,а тут и мин. и макс,так у меня уровень был чуть выше минимума-думал это нормально.по осени примерно так же и было. долил сегодня до максимума,и все стало как и было. не пришлось ничего прокачивать!!! вот это и непонятно! это из-за АБСа так наверное? хотя опять же непонятно...
воздуха я не хапнул-жидкость в бачке была на 3-5 мм выше отметки мин. уровня. добавил 3-4 см. по уровню-и тормоза появились.... бред какой-то.... проехал после этого около 70 км-всё работает и не проваливается.
поживем-увидим. попадать на замену главного цилиндра как-то не хочется.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
			
						С уважением,Юрий.
- 
				ammo7
 - Сообщения: 60
 - Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:26
 - Двигатель:: 4m40
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Msk
 - Откуда: Msk
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Вопросы по тормозной системе.
Друзья, а кто-нибудь имел дело с ГТЦ TRW, номер PMK 359?
Сама марка неплохая, но подозрительно дешевле всех
			
			
									
						Сама марка неплохая, но подозрительно дешевле всех
