Страница 6 из 7

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 25 май 2018, 16:27
Sapsan
ZILLA писал(а):Sapsan, а давление в топливной проверяли?
Нет. Может из-за него? Завтра поеду к парням на сто.

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 29 май 2018, 16:03
Sapsan
с давлением нормально. коробка.

Проблемы с АКПП

Добавлено: 25 июн 2018, 18:02
Dimka_Piter
Друзья, словил толчок в коробке во время движения. Прошу консультацию.
Ехал из леса, куда несколькими часами ранее затянул 1,5 тонный прицеп. До того еще был холостой пробег 200км по трассе на средней скорости 115км/ч.
После выезда на трассу, километров через 15 на круизе на скорости 110-115 км/ч словил неприятный толчок . Понятно, что ГТ был заблокирован, а коробка будто захотела скинуть передачу не снимая блокировки. Но ни в какую аварию не выпала, и движение продолжилось как ни в чем не бывало.
Скинул скорость до 90км/ч и в таком режиме проехал оставшиеся 80 км трассы, плюс город, без каких либо еще инцидентов. Уровень масла в норме, цвет и запах правильный. В следующие дни спокойно катал город.
Машину эксплуатирую сезонно, в основном зимой и грязевое межсезонье. Зимой ведет прекрасно, прошлым летом пару раз случались небольшие разовые толчки и только при движении быстрее 100км/ч. Сильно двигло не кручу, обычно макс.2500 оборотов. Этим летом на этой коробке толчки не ловил. Машина Монтеро 3,5 c V5A51. Какие проверки стоит провести?

P.S. Предыдущая АККП три года назад умерла летом, в те же практически календарные дни, после удара, сразу, с клином и алюминиевой пудрой вместо масла. Но она была еще родная, с пробегом под 300ткм. Посчитал тогда, что просто пришло ее время... Сейчас стоит контрактная V5A51 из Владика.

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 23 авг 2018, 18:07
kopcap0
Доброго времени суток!
4м40 АКПП пруль.

Лампочка А/Т, то загорается, то гаснет.
В момент загорания выключается 4-я передача - АКПП переходит на 3-ю передачу.

Проверил масло в радиатор подается исправно, радиатор не горячий - по ощущениям около 40 градусов. Картер коробки после пробега - рука терпит - градусов 50-60.
Масло паленым не пахнет, цвет хороший.
Такое ощущение, что где-то коротит провод на корпус...

Как проверить датчик?
Куда от датчика можно прокинуть провод на прямую? Хотя-бы для проверки?

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 23 авг 2018, 19:28
алексей - Маленький Мук
какая ошибка хоть?

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 24 авг 2018, 22:59
ZILLA
kopcap0, самодиагностикой считать коды ошибок. Вы какой датчик хотите проверять? На aw3 помимо датчика термовыключателя на моторе, есть ещё и реле ОД и датчик вращения выходного вала и еще датчик положения рычага тнвд.

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 25 авг 2018, 08:42
kopcap0
Датчик температуры мозги компасирует... где-то либо провода перетерлись, либо коротит на массу.

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 25 авг 2018, 11:08
ZILLA
kopcap0, так замкните контакт этого датчика на массу и проверите кто виноват в этом, датчик или провода.

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 28 авг 2018, 13:13
kopcap0
ZILLA писал(а):kopcap0, так замкните контакт этого датчика на массу и проверите кто виноват в этом, датчик или провода.
Коротить на корпус как-то не по фендшую...
Вдруг что созжгу...???

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 28 авг 2018, 13:16
kopcap0
Еще подскажите пожалуйста как и где крепиться вот коряга трубки сапуна, а то когда АКПП ремонтил - чет снял и забыл закрепить... :(

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 30 авг 2018, 07:08
алексей - Маленький Мук
болтами на крышку кулисы раздатки(вместе с ней) на трубке приварены ухи, два. с отверстиями :)

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 30 авг 2018, 07:10
алексей - Маленький Мук
kopcap0 писал(а):
ZILLA писал(а):kopcap0, так замкните контакт этого датчика на массу и проверите кто виноват в этом, датчик или провода.
Коротить на корпус как-то не по фендшую...
Вдруг что созжгу...???
там все сигналы с датчиков идут по минусу, закорачиваются на корпус, нет там плюсовых контактов :) вы бы схемы для начала изучили ;)

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 30 авг 2018, 18:52
kopcap0
алексей - Маленький Мук писал(а):болтами на крышку кулисы раздатки(вместе с ней) на трубке приварены ухи, два. с отверстиями :)
Эти болты находятся у основания рычага переключения положений РК?

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 31 авг 2018, 07:19
алексей - Маленький Мук
На ея крышке, те что крепят всю крышку их 4ре по углам, вот на правые она и крепится. не откручивайте три гайки что крепят сам рычаг!!!! иначе болты упадут в нутрь раздатки( могут) ::-D:

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 31 авг 2018, 15:49
ZILLA
kopcap0, термодатчик на моторе, а не на акпп. На акпп он тупо на лампочку приборки работает. Сжечь ничего не сожжоте.

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 31 авг 2018, 22:28
Tranzit
Добрый день! Какое сопротивление должно быть между контактами 1 и 3 датчика положения дроссельной заслонки, когда педаль не нажата?
И ещё, в коробке отсутствуют магниты. Слышал, что можно установить магниты от жестких дисков. Сколько штук надо?

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 01 сен 2018, 07:37
алексей - Маленький Мук
по углам картера положи. по датчику: засунь щуп 06 под винт регулировки и крути датчик до пропадания контакта

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 01 сен 2018, 23:14
Tranzit
В книге нашёл
Изображение
не совсем ясно. У меня сопротивление между 1 - 3 при отпущенной педали 700 Ом. При нажатии - плавно возрастает до 4,95 кОм. Между контактами 1 - 4 = 5 кОм. Датчик трёх контактный.

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 02 сен 2018, 08:10
алексей - Маленький Мук

Re: Проблемы с АКПП

Добавлено: 02 сен 2018, 20:24
Tranzit
Прочёл. Я этот датчик проверил потому что по трассе на затяжных подъёмах при 2000 об/мин почти всегда наблюдались толчки АКПП. При переводе селектора в режим "3" толчки пропадали.
По сопротивлению сделал вывод, что с датчиком у меня всё нормально.

Впрочем, это пока не важно. По трассе я уже не езжу и затяжных подъёмов у нас нет. Появилась другая задача.
На улице сейчас похолодало до 10 - 15 град. (указываю температуру потому, что летом такого не было).
Утром выхожу, прогреваю мотор, включаю скорость (R или D, всё равно), прогреваю коробку, затем включаю паркинг или N, и вот после этого если включить любой другой режим D или R, 2, 3, L, то обороты двигателя немного скакнут, но машина не едет. Вынимаю щуп, на нём единичные пузыри воздуха. Через несколько минут передача всё-таки включается.
При езде на прогретой коробке переключения передач практически не ощущаются, при плавной не агрессивной езде передачи переключаются при оборотах 1700 - 1900. Переключение из режима R в режим движения вперёд и обратно, происходит примерно за 1,5 может 2 сек.