Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

Фото, когда все установишь не забудь сделать)))
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Vitaliy666 писал(а):Фото, когда все установишь не забудь сделать)))
Само собой!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

А я кстати нить событий что-то пропустил, ты лебедку в родной бампер или в силовик?
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Vitaliy666 писал(а):А я кстати нить событий что-то пропустил, ты лебедку в родной бампер или в силовик?
Решил в этом году пока без силовика. Поэтому будем с Дельфинов на этих выходных вкарячивать в родной бампер. Этот сезон покатаюсь так, а в следующем, если всё же припрет, буду думать о силовике!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

а что за багажник и где ты заказал?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Ant321 писал(а):а что за багажник и где ты заказал?
Да обычный экспедиционник! Стоит 10 т.р. Заказывал в Нижнем Новгороде у одноклубника DMX.
Как на фото, только в реальности там 8 точек крепления и нет вырезки сбоку.
Вложения
DSC05348.JPG
DSC05348.JPG (40.34 КБ) 651 просмотр
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

ооо, я там же отоваривался))) правда немного изменял конструкцию под себя))) но суть та же)))
Очень хорошее качество...
Изображение
Изображение
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

[quote="Vitaliy666"]ооо, я там же отоваривался))) правда немного изменял конструкцию под себя))) но суть та же)))
Очень хорошее качество...

Ну здорово! Скоро посмотрим!
Кстати, ты сам себе фары делал?
Последний раз редактировалось Djack 19 мар 2013, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

ага, сам...все что не сам это багажник и покраска)))
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Vitaliy666 писал(а):ага, сам...все что не сам это багажник и покраска)))
Сложно технически это сделать? Есть какой-нибудь мануал?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

ну мануалов в инете немерено, а так есл кратко то просто греешь фару, отсоединяешь стекло, вставляешь модули, брал вот тут http://linza55.ru/G_series.html, вот эти http://forum.linza55.ru/viewforum.php?id=22
и все внедряешь, назад греешь герметик и соединяешь все обратно, у меня вечер ушел разобрать и сделать, с утра имплантировал их в авто, кстати там есть форум и вроде даже мануалы...
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Vitaliy666 писал(а):ну мануалов в инете немерено, а так есл кратко то просто греешь фару, отсоединяешь стекло, вставляешь модули, брал вот тут http://linza55.ru/G_series.html, вот эти http://forum.linza55.ru/viewforum.php?id=22
и все внедряешь, назад греешь герметик и соединяешь все обратно, у меня вечер ушел разобрать и сделать, с утра имплантировал их в авто, кстати там есть форум и вроде даже мануалы...
Спасибо! Может летом тоже сделаю себе! Смотрится классно!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

Железный тяжелый?
Я алюминевый наверно закажу
А я себе фары как на П4поставил
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Ant321 писал(а):Железный тяжелый?
Я алюминевый наверно закажу
А я себе фары как на П4поставил
Фотку с фарами Покажи!!!!
А алюминевый говорят ломается, не прочный он. Я хотел купить, но передумал.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

Что то я фоток не делал давно
Вот такие
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

люминивый нормальный багажник.. если нормально сделан, то ниче там не ломается...
и легкий.. только стоит "конских" денег...
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

Под длинномер со съемными поперечинами 23500р
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Здесь кто то дешевле продавал люминевую.
Жень мне кажется сначала надо хорошую защиту поставить, а потом лебеду. Агрегаты важнее.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

wano69 писал(а):Здесь кто то дешевле продавал люминевую.
Жень мне кажется сначала надо хорошую защиту поставить, а потом лебеду. Агрегаты важнее.
Вань, защита, конечно, же будет. Но в отличии от лебедки, защиту купил в любое время и хоть во дворе ставь, делов то! Я и сам смогу это сделать, один ::-D: А с лебедкой, чувствую, мы повозимся ::-D: И без помощи знающих людей здесь не обойдется (спасибо Дельфину).
Так что, сначала сделаем сложные работы. Тем более пока есть время и место!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Вчера с Толей (Дельфин) установили лебедку в штатный бампер :*YAHOO*: Вернее даже не в бампер (даже резать его не пришлось), а под него. За целый день практически всё успели, осталось доделать мелочи! Много времени, естественно, ушло на изготовление площадки из 20-го швелера (резка, сверление, примерка, покраска). Прикрепили площадку с лебедкой на болты, ничего не варили. Засада оказалось с установкой защиты (переднего листа). Купил новую Шерифовскую, а она не подходит по креплениям, так как крепления там совсем другие, чем у штатной и после установки площадки с лебедкой, места куда должна прикручиваться защита, закрыты самой площадкой и ни как к ним не подобраться не кромсая площадку. Было принято решение что-нибудь мутить со штатной (её тоже надо будет доробатывать, но уже не так критично).
Ну и ещё осталось, как-нибудь продумать нормальный вывод для пульта и придумать как сделать человеческий доступ к переключателю свободного хода барабана (ну или как это называется).
Большущее спасибо Толе за его огромную работу (большую часть делал, конечно же, он ::-[: )!
Хотел наделать много фоток (типа отчета), но в процессе оказалось не до этого. Выкладываю какие есть.
Если кому-то будет интересно, могу поподробнее описать процесс изготовления площадки и установки её с лебедем в машину! Ну или ответить на конкретные вопросы!
Вложения
Подготовка лебедки (подключение)
Подготовка лебедки (подключение)
Покраска
Покраска
Площадка почти готова
Площадка почти готова
Площадка в процессе
Площадка в процессе
Примерка:)
Примерка:)
Рывковый крюк пришлось удалить:(
Рывковый крюк пришлось удалить:(
Место, куда будет крепится площадка.
Место, куда будет крепится площадка.
Сама лебедь EW9500 - новая:)
Сама лебедь EW9500 - новая:)
Собственно, швелер.
Собственно, швелер.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»