Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Само собой!Vitaliy666 писал(а):Фото, когда все установишь не забудь сделать)))
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
А я кстати нить событий что-то пропустил, ты лебедку в родной бампер или в силовик?
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Решил в этом году пока без силовика. Поэтому будем с Дельфинов на этих выходных вкарячивать в родной бампер. Этот сезон покатаюсь так, а в следующем, если всё же припрет, буду думать о силовике!Vitaliy666 писал(а):А я кстати нить событий что-то пропустил, ты лебедку в родной бампер или в силовик?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
а что за багажник и где ты заказал?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Да обычный экспедиционник! Стоит 10 т.р. Заказывал в Нижнем Новгороде у одноклубника DMX.Ant321 писал(а):а что за багажник и где ты заказал?
Как на фото, только в реальности там 8 точек крепления и нет вырезки сбоку.
- Вложения
-
- DSC05348.JPG (40.34 КБ) 651 просмотр
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
ооо, я там же отоваривался))) правда немного изменял конструкцию под себя))) но суть та же)))
Очень хорошее качество...


Очень хорошее качество...


-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
[quote="Vitaliy666"]ооо, я там же отоваривался))) правда немного изменял конструкцию под себя))) но суть та же)))
Очень хорошее качество...
Ну здорово! Скоро посмотрим!
Кстати, ты сам себе фары делал?
Очень хорошее качество...
Ну здорово! Скоро посмотрим!
Кстати, ты сам себе фары делал?
Последний раз редактировалось Djack 19 мар 2013, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
ага, сам...все что не сам это багажник и покраска)))
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Сложно технически это сделать? Есть какой-нибудь мануал?Vitaliy666 писал(а):ага, сам...все что не сам это багажник и покраска)))
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
ну мануалов в инете немерено, а так есл кратко то просто греешь фару, отсоединяешь стекло, вставляешь модули, брал вот тут http://linza55.ru/G_series.html, вот эти http://forum.linza55.ru/viewforum.php?id=22
и все внедряешь, назад греешь герметик и соединяешь все обратно, у меня вечер ушел разобрать и сделать, с утра имплантировал их в авто, кстати там есть форум и вроде даже мануалы...
и все внедряешь, назад греешь герметик и соединяешь все обратно, у меня вечер ушел разобрать и сделать, с утра имплантировал их в авто, кстати там есть форум и вроде даже мануалы...
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Спасибо! Может летом тоже сделаю себе! Смотрится классно!Vitaliy666 писал(а):ну мануалов в инете немерено, а так есл кратко то просто греешь фару, отсоединяешь стекло, вставляешь модули, брал вот тут http://linza55.ru/G_series.html, вот эти http://forum.linza55.ru/viewforum.php?id=22
и все внедряешь, назад греешь герметик и соединяешь все обратно, у меня вечер ушел разобрать и сделать, с утра имплантировал их в авто, кстати там есть форум и вроде даже мануалы...
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Железный тяжелый?
Я алюминевый наверно закажу
А я себе фары как на П4поставил
Я алюминевый наверно закажу
А я себе фары как на П4поставил
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Фотку с фарами Покажи!!!!Ant321 писал(а):Железный тяжелый?
Я алюминевый наверно закажу
А я себе фары как на П4поставил
А алюминевый говорят ломается, не прочный он. Я хотел купить, но передумал.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
люминивый нормальный багажник.. если нормально сделан, то ниче там не ломается...
и легкий.. только стоит "конских" денег...
и легкий.. только стоит "конских" денег...
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Под длинномер со съемными поперечинами 23500р
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Здесь кто то дешевле продавал люминевую.
Жень мне кажется сначала надо хорошую защиту поставить, а потом лебеду. Агрегаты важнее.
Жень мне кажется сначала надо хорошую защиту поставить, а потом лебеду. Агрегаты важнее.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Вань, защита, конечно, же будет. Но в отличии от лебедки, защиту купил в любое время и хоть во дворе ставь, делов то! Я и сам смогу это сделать, одинwano69 писал(а):Здесь кто то дешевле продавал люминевую.
Жень мне кажется сначала надо хорошую защиту поставить, а потом лебеду. Агрегаты важнее.


Так что, сначала сделаем сложные работы. Тем более пока есть время и место!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Вчера с Толей (Дельфин) установили лебедку в штатный бампер
Вернее даже не в бампер (даже резать его не пришлось), а под него. За целый день практически всё успели, осталось доделать мелочи! Много времени, естественно, ушло на изготовление площадки из 20-го швелера (резка, сверление, примерка, покраска). Прикрепили площадку с лебедкой на болты, ничего не варили. Засада оказалось с установкой защиты (переднего листа). Купил новую Шерифовскую, а она не подходит по креплениям, так как крепления там совсем другие, чем у штатной и после установки площадки с лебедкой, места куда должна прикручиваться защита, закрыты самой площадкой и ни как к ним не подобраться не кромсая площадку. Было принято решение что-нибудь мутить со штатной (её тоже надо будет доробатывать, но уже не так критично).
Ну и ещё осталось, как-нибудь продумать нормальный вывод для пульта и придумать как сделать человеческий доступ к переключателю свободного хода барабана (ну или как это называется).
Большущее спасибо Толе за его огромную работу (большую часть делал, конечно же, он
)!
Хотел наделать много фоток (типа отчета), но в процессе оказалось не до этого. Выкладываю какие есть.
Если кому-то будет интересно, могу поподробнее описать процесс изготовления площадки и установки её с лебедем в машину! Ну или ответить на конкретные вопросы!

Ну и ещё осталось, как-нибудь продумать нормальный вывод для пульта и придумать как сделать человеческий доступ к переключателю свободного хода барабана (ну или как это называется).
Большущее спасибо Толе за его огромную работу (большую часть делал, конечно же, он

Хотел наделать много фоток (типа отчета), но в процессе оказалось не до этого. Выкладываю какие есть.
Если кому-то будет интересно, могу поподробнее описать процесс изготовления площадки и установки её с лебедем в машину! Ну или ответить на конкретные вопросы!
- Вложения
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!