Страница 6 из 33
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 18 мар 2013, 14:36
				 Vitaliy666
				Фото, когда все установишь не забудь сделать)))
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 18 мар 2013, 14:40
				 Djack
				Vitaliy666 писал(а):Фото, когда все установишь не забудь сделать)))
Само собой!
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 18 мар 2013, 14:54
				 Vitaliy666
				А я кстати нить событий что-то пропустил, ты лебедку в родной бампер или в силовик?
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 18 мар 2013, 15:01
				 Djack
				Vitaliy666 писал(а):А я кстати нить событий что-то пропустил, ты лебедку в родной бампер или в силовик?
Решил в этом году пока без силовика. Поэтому будем с Дельфинов на этих выходных вкарячивать в родной бампер. Этот сезон покатаюсь так, а в следующем, если всё же припрет, буду думать о силовике!
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 18 мар 2013, 15:23
				 Ant321
				а что за багажник и где ты заказал?
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 19 мар 2013, 10:30
				 Djack
				Ant321 писал(а):а что за багажник и где ты заказал?
Да обычный экспедиционник! Стоит 10 т.р. Заказывал в Нижнем Новгороде у одноклубника DMX.
Как на фото, только в реальности там 8 точек крепления и нет вырезки сбоку.
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 19 мар 2013, 11:06
				 Vitaliy666
				ооо, я там же отоваривался))) правда немного изменял конструкцию под себя))) но суть та же)))
Очень хорошее качество...

 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 19 мар 2013, 11:11
				 Djack
				[quote="Vitaliy666"]ооо, я там же отоваривался))) правда немного изменял конструкцию под себя))) но суть та же)))
Очень хорошее качество...
Ну здорово! Скоро посмотрим!
Кстати, ты сам себе фары делал?
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 19 мар 2013, 11:13
				 Vitaliy666
				ага, сам...все что не сам это багажник и покраска)))
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 19 мар 2013, 11:15
				 Djack
				Vitaliy666 писал(а):ага, сам...все что не сам это багажник и покраска)))
Сложно технически это сделать? Есть какой-нибудь мануал?
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 19 мар 2013, 11:18
				 Vitaliy666
				ну мануалов в инете немерено, а так есл кратко то просто греешь фару, отсоединяешь стекло, вставляешь модули, брал вот тут 
http://linza55.ru/G_series.html, вот эти 
http://forum.linza55.ru/viewforum.php?id=22
и все внедряешь, назад греешь герметик и соединяешь все обратно, у  меня вечер ушел разобрать и сделать, с утра имплантировал их в авто, кстати там есть форум и вроде даже мануалы...
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 19 мар 2013, 11:25
				 Djack
				Vitaliy666 писал(а):ну мануалов в инете немерено, а так есл кратко то просто греешь фару, отсоединяешь стекло, вставляешь модули, брал вот тут 
http://linza55.ru/G_series.html, вот эти 
http://forum.linza55.ru/viewforum.php?id=22
и все внедряешь, назад греешь герметик и соединяешь все обратно, у  меня вечер ушел разобрать и сделать, с утра имплантировал их в авто, кстати там есть форум и вроде даже мануалы...
 
Спасибо! Может летом тоже сделаю себе! Смотрится классно!
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 19 мар 2013, 12:56
				 Ant321
				Железный тяжелый?
Я алюминевый наверно закажу
А я себе фары как на П4поставил
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 19 мар 2013, 13:41
				 wano69
				Ant321 писал(а):Железный тяжелый?
Я алюминевый наверно закажу
А я себе фары как на П4поставил
Фотку с фарами Покажи!!!!
А алюминевый говорят ломается, не прочный он. Я хотел купить, но передумал.
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 19 мар 2013, 14:02
				 Ant321
				
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 19 мар 2013, 14:02
				 Дельфин
				люминивый нормальный багажник.. если нормально сделан, то ниче там не ломается... 
и легкий.. только стоит "конских" денег...
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 19 мар 2013, 14:11
				 Ant321
				Под длинномер со съемными поперечинами 23500р
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 19 мар 2013, 23:32
				 wano69
				Здесь кто то дешевле продавал люминевую.
Жень мне кажется сначала надо хорошую защиту поставить, а потом лебеду. Агрегаты важнее.
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 20 мар 2013, 09:41
				 Djack
				wano69 писал(а):Здесь кто то дешевле продавал люминевую.
Жень мне кажется сначала надо хорошую защиту поставить, а потом лебеду. Агрегаты важнее.
Вань, защита, конечно, же будет. Но в отличии от лебедки, защиту купил в любое время и хоть во дворе ставь, делов то! Я и сам смогу это сделать, один 

 А с лебедкой, чувствую, мы повозимся 

 И без помощи знающих людей здесь не обойдется (спасибо Дельфину).
Так что, сначала сделаем сложные работы. Тем более пока есть время и место!
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 25 мар 2013, 13:04
				 Djack
				Вчера с Толей (Дельфин) установили лебедку в штатный бампер 

  Вернее даже не в бампер (даже резать его не пришлось), а под него. За целый день практически всё успели, осталось доделать мелочи! Много времени, естественно, ушло на изготовление площадки из 20-го швелера (резка, сверление, примерка, покраска). Прикрепили площадку с лебедкой на болты, ничего не варили. Засада оказалось с установкой защиты (переднего листа). Купил новую Шерифовскую, а она не подходит по креплениям, так как крепления там совсем другие, чем у штатной и после установки площадки с лебедкой, места куда должна прикручиваться защита, закрыты самой площадкой и ни как к ним не подобраться не кромсая площадку. Было принято решение что-нибудь мутить со штатной (её тоже надо будет доробатывать, но уже не так критично).
Ну и ещё осталось, как-нибудь продумать нормальный вывод для пульта и придумать как сделать человеческий доступ к переключателю свободного хода барабана (ну или как это называется).
Большущее спасибо Толе за его огромную работу (большую часть делал, конечно же, он 

 )!
Хотел наделать много фоток (типа отчета), но в процессе оказалось не до этого. Выкладываю какие есть.
Если кому-то будет интересно, могу поподробнее описать процесс изготовления площадки и установки её с лебедем в машину! Ну или ответить на конкретные вопросы!