Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение artur69 »

марсель писал(а):1) давление трасса 2,5-3. грязь,болото до нуля - все зависит от умения водителя, состояния "дороги"
2) взрывать - любой газ (хоть лак для волос)... можно баллоный газ для туристического оборудования (горелки, фонари, обогреватели..) типа ковеа и аналоги.. можно чуток бензина... САМОЕ ГЛАВНОЕ - вывернуть нипель! )))))
я бензином взрывал и не раз :@=:
ставишь вертикально колесо ,выкручиваешь ниппель,обливаешь внутри диск грамм 50 бенза,аккуратно поджигаешь,главное вовремя ниппель закрутить
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Nechet писал(а):Подскажет кто,реальные размеры Simex 32х9,5х16 и 32х10,5х16?
Аааа,я тебя понял))))))))Теоритически,под твоим весом в 1 тонну ВФ гудрич муды будут в самую кассу...либо ТСЛ,либо Боггер.....Нах -нах = бери поуже)))) "велосипедный боггер"-ништяк))))
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Малино »

Круг немного сузился)
Сначала по размеру мучался 33 или 35.
35 без кардинальной переделки изм передаточных чисел ММС боюсь не потянет.
Сейчас рассматриваю:
Interco TSL 33x12.50-15LT (33,7" - реальный размер если верить extremetyre.ru)
Изображение
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb0006
Interco LTB 34x10.50-15LT (33,6")
Изображение
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb0381
Pro Comp Xtreme MT LT315/75R16 (34,5")
Изображение
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tc6302
Машина используется как выходного дня для поездок на дачу и планируются экспедиции/покатушки.
Думаю для выездов специально переобуваться, а на дачу и пр ездить на чем сейчас.
Планируется боди лифт 5см, подрезка арок
Насчет прокомпа 34,5 хз потянет ли и можно ли ее не переобувать летом, насколько быстро изнашивается, какие доп переделки потребуются
первые 2 на асфальте качать до 3-3,5, 200 и более км наверное на них напряжно...
прокомп более универсальна кмк, но размер...
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение марсель »

Если арки и боди, то не ломай голову ставь 35. По рисунку- чем злее, тем лучше, тем более это "запасной" комплект резины для машины "для выездов"!
Interco Super Swamper TSL есть в размере 35*11,5р15 реальный размер 35,5*10,8. Это лично моя рекомендация.
Подумал. Очередной раз очухался! Нафиг тсл! Боггер! Он реально едет! 35*10.5 вполне вменяемый размер. Мысли шальные были сменить свои тапки на вышеозвученный тсл. Даже вариант был. Но ну его нах! :))) отвечаю, боггер реально едет и это его неоспоримый ПЛЮС. Пардон за эмоции. ;))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Малино »

Ну боггеры это наверное если прицеп с собой возить для колес и на месте переобуваться, слабо представляю как на них ехать по асфальту
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Малино писал(а):Ну боггеры это наверное если прицеп с собой возить для колес и на месте переобуваться, слабо представляю как на них ехать по асфальту
Нах прицеп не нужен= делаешь Т-образную приблуду в "квадрат" и по 2-а колеса на сторону.
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение vitalik3311 »

[quote="vitalik3311"]Чем проклеивать шину-диск при шиномантаже, для спорта?
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

vitalik3311 писал(а):
vitalik3311 писал(а):Чем проклеивать шину-диск при шиномантаже, для спорта?
Хочется посоветовать 3М клей для вклейки стекол......но при разбортирование,заипешься остатки клея сдирать с диска :)
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение vitalik3311 »

МШУ писал(а):
vitalik3311 писал(а):
vitalik3311 писал(а):Чем проклеивать шину-диск при шиномантаже, для спорта?
Хочется посоветовать 3М клей для вклейки стекол......но при разбортирование,заипешься остатки клея сдирать с диска :)
я тоже про это думал, а как себя поведёт резина при разбортировке на шиномантоже, не будет рваться?? :*SCRATCH*:
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

МШУ писал(а):
Малино писал(а):Ну боггеры это наверное если прицеп с собой возить для колес и на месте переобуваться, слабо представляю как на них ехать по асфальту
Нах прицеп не нужен= делаешь Т-образную приблуду в "квадрат" и по 2-а колеса на сторону.
Че за приблуда? Фото дать можешь?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Esen писал(а):
МШУ писал(а):
Малино писал(а): Нах прицеп не нужен= делаешь Т-образную приблуду в "квадрат" и по 2-а колеса на сторону.
Че за приблуда? Фото дать можешь?
Труба,квадратная 50х50,стенка 5 мм,Г-образная,вставлена в задний" квадрат",сверху Г- трубы приварена поперечина...не неё ,с каждой стороны,по 2 колеса.... колеса вяжут стропой с храповиком.
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Малино »

МШУ писал(а):
Малино писал(а):Ну боггеры это наверное если прицеп с собой возить для колес и на месте переобуваться, слабо представляю как на них ехать по асфальту
Нах прицеп не нужен= делаешь Т-образную приблуду в "квадрат" и по 2-а колеса на сторону.
т.е. ты тоже за боггеры?)
этож они кг по 40? т.е. 160 кг на опу да рычаг...
багажник у меня обычно под завязку...
да 2 бака
возможно таки бампер будет с калиткой
ничо?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Малино писал(а):
МШУ писал(а):
Малино писал(а):Ну боггеры это наверное если прицеп с собой возить для колес и на месте переобуваться, слабо представляю как на них ехать по асфальту
Нах прицеп не нужен= делаешь Т-образную приблуду в "квадрат" и по 2-а колеса на сторону.
т.е. ты тоже за боггеры?)
этож они кг по 40? т.е. 160 кг на опу да рычаг...
багажник у меня обычно под завязку...
да 2 бака
возможно таки бампер будет с калиткой
ничо?
Я те с самого начала грил про боггеер.....тока не за не перегон по асфальту на300км......
В мск и области это самый правильный рисунок протектора....безусловно,есть местности,где боггер отсасывает.....Если бюджет позволяет-ставь! тока бога ради,узкий!!!!!!!
9" или 11" на худой конец))))))))
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

МШУ писал(а): Труба,квадратная 50х50,стенка 5 мм,Г-образная,вставлена в задний" квадрат",сверху Г- трубы приварена поперечина...не неё ,с каждой стороны,по 2 колеса.... колеса вяжут стропой с храповиком.
И как, выдерживает? Там же рычаг нехилый получается. Или я себе что-то не так представляю... А эта конструкция вживую существует? Фото бы любопытно было бы глянуть...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):....безусловно,есть местности,где боггер отсасывает.....Если бюджет позволяет-ставь! тока бога ради,узкий!!!!!!!
9" или 11" на худой конец))))))))
Угумс.
Боггер на мокрой глине.
http://www.youtube.com/watch?v=CIReFrvAxX4
Чувак, кстати, не однократный победитель этапов чемпионата края.
Весь симекс там заехал значительно увереннее.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Dmitry Taran »

Жипер писал(а):......Боггер на мокрой глине.
http://www.youtube.com/watch?v=CIReFrvAxX4
Чувак, кстати, не однократный победитель этапов чемпионата края.
Весь симекс там заехал значительно увереннее.
А есть такое же видео "симекс в болоте" ? :)
В Москве и окрестностях я глины давно не видел.
Зато болота видел......
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Dmitry Taran писал(а):
Жипер писал(а):......Боггер на мокрой глине.
http://www.youtube.com/watch?v=CIReFrvAxX4
Чувак, кстати, не однократный победитель этапов чемпионата края.
Весь симекс там заехал значительно увереннее.
А есть такое же видео "симекс в болоте" ? :)
В Москве и окрестностях я глины давно не видел.
Зато болота видел......
МШУ писал(а):...безусловно,есть местности,где боггер отсасывает..)
Чо нитак?
Не таких местностей?
:)
См ролик. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Dmitry Taran »

Жипер писал(а):......
Чо нитак?
Не таких местностей?
:)
......
Не, в наших краях нету....
:)
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Esen писал(а):
МШУ писал(а): Труба,квадратная 50х50,стенка 5 мм,Г-образная,вставлена в задний" квадрат",сверху Г- трубы приварена поперечина...не неё ,с каждой стороны,по 2 колеса.... колеса вяжут стропой с храповиком.
И как, выдерживает? Там же рычаг нехилый получается. Или я себе что-то не так представляю... А эта конструкция вживую существует? Фото бы любопытно было бы глянуть...
Ну и что рычаг нехилый? Там весу на 160 кг по мах....".Мото хвосты" же живут,а вес мота примерно такой же....Сам изготавливал с десяток приблуд для крепления мотоциклов в квадрат и тоже подбздевывал сперва :)
Если не влом ,покопай www.land-cruser.ru ака Немец......он года 4 такую хрень с 4 шт боггерами 33" на жопке катал на 70-ке до Б.Л.,пока PU не прикупил и жесткую сцепку.
ЗЫ и у него конструкция сварена была из 50х50 со стенкой 2мм
КМК правильно застропить всю эту хрень,чтоб не болтыхалось-и ничего не отвалицо :)
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

Блин, весь сайт облазил, не нашëл :(
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»