Страница 6 из 34
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 26 окт 2013, 11:26
				 artur69
				марсель писал(а):1) давление трасса 2,5-3. грязь,болото до нуля - все зависит от умения водителя, состояния "дороги"
2) взрывать - любой газ (хоть лак для волос)... можно баллоный газ для туристического оборудования (горелки, фонари, обогреватели..) типа ковеа и аналоги.. можно чуток бензина... САМОЕ ГЛАВНОЕ - вывернуть нипель! )))))
я бензином взрывал и не раз 
 
ставишь вертикально колесо ,выкручиваешь ниппель,обливаешь внутри диск грамм 50 бенза,аккуратно поджигаешь,главное вовремя ниппель закрутить
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 29 окт 2013, 00:04
				 МШУ
				Nechet писал(а):Подскажет кто,реальные размеры Simex 32х9,5х16 и 32х10,5х16?
Аааа,я тебя понял))))))))Теоритически,под твоим весом в 1 тонну ВФ гудрич  муды  будут в самую кассу...либо ТСЛ,либо Боггер.....Нах -нах = бери поуже)))) "велосипедный боггер"-ништяк))))
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 04 ноя 2013, 17:25
				 Малино
				Круг немного сузился)
Сначала по размеру мучался 33 или 35.
35 без кардинальной переделки изм передаточных чисел ММС боюсь не потянет.
Сейчас рассматриваю: 
Interco TSL 33x12.50-15LT (33,7" - реальный размер если верить extremetyre.ru)
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb0006
Interco LTB 34x10.50-15LT (33,6") 
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb0381
Pro Comp Xtreme MT LT315/75R16 (34,5")
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tc6302
Машина используется как выходного дня для поездок на дачу и планируются экспедиции/покатушки.
Думаю для выездов специально переобуваться, а на дачу и пр ездить на чем сейчас.
Планируется боди лифт 5см, подрезка арок
Насчет прокомпа 34,5 хз потянет ли и можно ли ее не переобувать летом, насколько быстро изнашивается, какие доп переделки потребуются
первые 2 на асфальте качать до 3-3,5, 200 и более км наверное на них напряжно... 
прокомп более универсальна кмк, но размер...
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 04 ноя 2013, 18:36
				 марсель
				Если арки и боди, то не ломай голову ставь 35. По рисунку- чем злее, тем лучше, тем более это "запасной" комплект резины для машины "для выездов"!
Interco Super Swamper TSL есть в размере 35*11,5р15 реальный размер 35,5*10,8. Это лично моя рекомендация.
Подумал. Очередной раз очухался! Нафиг тсл! Боггер! Он реально едет! 35*10.5 вполне вменяемый размер. Мысли шальные были сменить свои тапки на вышеозвученный тсл. Даже вариант был. Но ну его нах! 

)) отвечаю, боггер реально едет и это его неоспоримый ПЛЮС. Пардон за эмоции. 

)
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 04 ноя 2013, 21:32
				 Малино
				Ну боггеры это наверное если прицеп с собой возить для колес и на месте переобуваться, слабо представляю как на них ехать по асфальту
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 04 ноя 2013, 22:38
				 МШУ
				Малино писал(а):Ну боггеры это наверное если прицеп с собой возить для колес и на месте переобуваться, слабо представляю как на них ехать по асфальту
Нах прицеп не нужен= делаешь Т-образную приблуду в "квадрат" и по 2-а колеса на сторону.
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 04 ноя 2013, 23:25
				 vitalik3311
				[quote="vitalik3311"]Чем проклеивать шину-диск при шиномантаже, для спорта?
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 04 ноя 2013, 23:43
				 МШУ
				vitalik3311 писал(а):vitalik3311 писал(а):Чем проклеивать шину-диск при шиномантаже, для спорта?
 
Хочется посоветовать 3М клей для вклейки стекол......но при разбортирование,заипешься остатки клея сдирать с диска 

 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 05 ноя 2013, 00:15
				 vitalik3311
				МШУ писал(а):vitalik3311 писал(а):vitalik3311 писал(а):Чем проклеивать шину-диск при шиномантаже, для спорта?
 
Хочется посоветовать 3М клей для вклейки стекол......но при разбортирование,заипешься остатки клея сдирать с диска 

 
я тоже про это думал, а как себя поведёт резина при разбортировке на шиномантоже, не будет рваться?? 

 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 05 ноя 2013, 00:53
				 Esen
				МШУ писал(а):Малино писал(а):Ну боггеры это наверное если прицеп с собой возить для колес и на месте переобуваться, слабо представляю как на них ехать по асфальту
Нах прицеп не нужен= делаешь Т-образную приблуду в "квадрат" и по 2-а колеса на сторону.
 
Че за приблуда? Фото дать можешь?
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 05 ноя 2013, 12:20
				 МШУ
				Esen писал(а):МШУ писал(а):Малино писал(а):
Нах прицеп не нужен= делаешь Т-образную приблуду в "квадрат" и по 2-а колеса на сторону.
Че за приблуда? Фото дать можешь?
 
 
Труба,квадратная 50х50,стенка 5 мм,Г-образная,вставлена в задний" квадрат",сверху Г- трубы приварена поперечина...не неё ,с каждой стороны,по 2 колеса.... колеса вяжут стропой с храповиком.
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 05 ноя 2013, 23:18
				 Малино
				МШУ писал(а):Малино писал(а):Ну боггеры это наверное если прицеп с собой возить для колес и на месте переобуваться, слабо представляю как на них ехать по асфальту
Нах прицеп не нужен= делаешь Т-образную приблуду в "квадрат" и по 2-а колеса на сторону.
 
т.е. ты тоже за боггеры?)
этож они кг по 40? т.е. 160 кг на опу да рычаг...
багажник у меня обычно под завязку...
да 2 бака
возможно таки бампер будет с калиткой 
ничо?
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 06 ноя 2013, 00:23
				 МШУ
				Малино писал(а):МШУ писал(а):Малино писал(а):Ну боггеры это наверное если прицеп с собой возить для колес и на месте переобуваться, слабо представляю как на них ехать по асфальту
Нах прицеп не нужен= делаешь Т-образную приблуду в "квадрат" и по 2-а колеса на сторону.
 
т.е. ты тоже за боггеры?)
этож они кг по 40? т.е. 160 кг на опу да рычаг...
багажник у меня обычно под завязку...
да 2 бака
возможно таки бампер будет с калиткой 
ничо?
 
Я те с самого начала грил про боггеер.....тока не за не перегон по асфальту на300км......
В мск и области это самый правильный рисунок протектора....безусловно,есть местности,где боггер отсасывает.....Если бюджет позволяет-ставь! тока бога ради,узкий!!!!!!!
9" или 11" на худой конец))))))))
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 06 ноя 2013, 03:02
				 Esen
				МШУ писал(а):
Труба,квадратная 50х50,стенка 5 мм,Г-образная,вставлена в задний" квадрат",сверху Г- трубы приварена поперечина...не неё ,с каждой стороны,по 2 колеса.... колеса вяжут стропой с храповиком.
И как, выдерживает? Там же рычаг нехилый получается. Или я себе что-то не так представляю... А эта конструкция вживую существует? Фото бы любопытно было бы глянуть...
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 06 ноя 2013, 19:02
				 Жипер
				МШУ писал(а):....безусловно,есть местности,где боггер отсасывает.....Если бюджет позволяет-ставь! тока бога ради,узкий!!!!!!!
9" или 11" на худой конец))))))))
Угумс.
Боггер на мокрой глине.
http://www.youtube.com/watch?v=CIReFrvAxX4
Чувак, кстати, не однократный победитель этапов чемпионата края.
Весь симекс там заехал значительно увереннее.
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 06 ноя 2013, 19:17
				 Dmitry Taran
				
А есть такое же видео "симекс в болоте" ? 

В Москве и окрестностях я глины давно не видел.
Зато болота видел......
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 06 ноя 2013, 19:19
				 Жипер
				Dmitry Taran писал(а):
А есть такое же видео "симекс в болоте" ? 

В Москве и окрестностях я глины давно не видел.
Зато болота видел......
 
МШУ писал(а):...безусловно,есть местности,где боггер отсасывает..)
Чо нитак?
Не таких местностей?

См ролик. 

 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 06 ноя 2013, 19:24
				 Dmitry Taran
				Жипер писал(а):......
Чо нитак?
Не таких местностей?

......
 
Не, в наших краях нету....

 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 06 ноя 2013, 20:36
				 МШУ
				Esen писал(а):МШУ писал(а):
Труба,квадратная 50х50,стенка 5 мм,Г-образная,вставлена в задний" квадрат",сверху Г- трубы приварена поперечина...не неё ,с каждой стороны,по 2 колеса.... колеса вяжут стропой с храповиком.
И как, выдерживает? Там же рычаг нехилый получается. Или я себе что-то не так представляю... А эта конструкция вживую существует? Фото бы любопытно было бы глянуть...
 
Ну и что рычаг нехилый? Там весу на 160 кг по мах....".Мото хвосты" же живут,а вес мота примерно такой же....Сам изготавливал с десяток приблуд для крепления мотоциклов в квадрат и тоже подбздевывал сперва 
 
Если не влом ,покопай 
www.land-cruser.ru   ака Немец......он года 4 такую хрень  с 4 шт боггерами 33" на жопке катал на 70-ке до Б.Л.,пока PU не прикупил и жесткую сцепку.
ЗЫ и у него конструкция сварена была из 50х50 со стенкой 2мм
КМК правильно застропить всю эту хрень,чтоб не болтыхалось-и ничего не отвалицо  

 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 08 ноя 2013, 06:17
				 Esen
				Блин, весь сайт облазил, не нашëл 
