Итак, совсем чуть-чуть ощущений от смены прошивки....
Прошивка APC (ADACT Performance Center)
EGR не отключен
Едет здорово.......
Так, всё по-порядку. Сняли процик, произвели вскрытие, пайка проводов, взрыв блока питания *прошивалки*, мучительные(наверно мягко говоря, забываю спросить) минуты ожидания- *что блин за фигня??? Что с процем?*...
Всё обошлось- просто форс мажёр.
Прошивка записалась норм, но при первом старте машин мультик выдал *неисправность канала детонации*.
Ну думаю сделали мне бензик из дизеля

На самом деле процик ругнулся сам на себя, мультик код расшифровал по своим номерам(бензину), ошибку стёр, всё оки, только..... Джеки чан моргает. Ошибок нет. Поехали.
Пару дней с работы на работу- толком ничего не понял. Пока разбирались с морганием чека перезаливали кучу раз прошивки туда-сюда. Даже побывал в оригинальной *шкуре* Эльки 2011
В итоге прошивки заливаются по ОБДэшке
Человек, который занимался Спортягой со мной сразу сказал- обучение топливной рулит....Мегамоск
В итоге обучились- всё оки- чек пропал уже на насосе, форсы обучили до кучи.
Перед прошивкой я снял резистор и FGC в линейном. Первые впечатления- максимальная давка турбы- вроде 1.55 bar, больше не выкручивал- скользко и холодно. С МУТом не катался- нет времени, но на ХХ по МУТу- все показатели прежние, по мультику на ходу всё так же как и было раньше, но есть два но........
1. Температура ОЖ в городском режиме упала. Причём не максималка упала, а во всём диапазоне. 3-5 градусов разница.
2. Машина едет прикольно. Очень прикольно. Близко к 6й карте FGC, но опять но....
Старт ровный и уверенный, набор скорости чёткий, а самое главное мотор работает мягче и эластичнее. ОООчень впечатлила динамика и эластичность в *штатном городском режиме*- идём в среднем ряду 40-50, упираемся, перестраеваемся в правый, свободно, топаем без фанатизма, а до *своей комфортной*..... Перестановка и ускорение- я удивился

Очень мягко и в тоже время напористо. Подхват ожидаемый. Турбояма оочень сглажена.
Как бы правильней выразится... Не по раскрутке а по моменту мотор стал похож на 3.2 200hp
Топливная держит плюсом 5ю FGC

Не злоупотреблял, включил попробовать...в горку... Это локомотив

Момент просто ацкий. Так ездить нельзя
Что же лучше? Сказать трудно. Получаем две разные машины. По FGC уже вроде всё определено, а вот по модификации прошивки.......
Пока нравица, но много вопросов
