чип тюнинг 2.5

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение belyak80 »

Фреди писал(а):
belyak80 писал(а):ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!
Ну тэк ёкарный бабай, возьми и купи ентот мультитроникс, или если не хочешь покупать то на "прокат" в магазине возьми (сразу договорись о возврате с продованом :;-): , типа если не подойдёт :*PARDON*: ). Не ужели самому не интересно как там дрыгатель себя чувствует? ::-D:
Сейчас нет лишних средств на приблуды, да и время если честно то же нет копаться!
Естественно интересно что и как там, еще бы понимать что смотреть и куда тыкать, и какой прибор присмотреть!
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Фреди »

belyak80 писал(а):
Фреди писал(а):
belyak80 писал(а):ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!
Ну тэк ёкарный бабай, возьми и купи ентот мультитроникс, или если не хочешь покупать то на "прокат" в магазине возьми (сразу договорись о возврате с продованом :;-): , типа если не подойдёт :*PARDON*: ). Не ужели самому не интересно как там дрыгатель себя чувствует? ::-D:
Сейчас нет лишних средств на приблуды, да и время если честно то же нет копаться!
Естественно интересно что и как там, еще бы понимать что смотреть и куда тыкать, и какой прибор присмотреть!
Выбери любой подходящий по карману и по дизайну http://www.multitronics.ru/products/univers/, если лень ковырятся в характеристиках то посмотри что клубни уже поставили здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=54311 :;-):
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Свят »

Итак, совсем чуть-чуть ощущений от смены прошивки....
Прошивка APC (ADACT Performance Center)
EGR не отключен
Едет здорово.......
Так, всё по-порядку. Сняли процик, произвели вскрытие, пайка проводов, взрыв блока питания *прошивалки*, мучительные(наверно мягко говоря, забываю спросить) минуты ожидания- *что блин за фигня??? Что с процем?*...
Всё обошлось- просто форс мажёр.
Прошивка записалась норм, но при первом старте машин мультик выдал *неисправность канала детонации*.
Ну думаю сделали мне бензик из дизеля :) На самом деле процик ругнулся сам на себя, мультик код расшифровал по своим номерам(бензину), ошибку стёр, всё оки, только..... Джеки чан моргает. Ошибок нет. Поехали.
Пару дней с работы на работу- толком ничего не понял. Пока разбирались с морганием чека перезаливали кучу раз прошивки туда-сюда. Даже побывал в оригинальной *шкуре* Эльки 2011 ::-D:
В итоге прошивки заливаются по ОБДэшке :;-):
Человек, который занимался Спортягой со мной сразу сказал- обучение топливной рулит....Мегамоск :*CRAZY*:
В итоге обучились- всё оки- чек пропал уже на насосе, форсы обучили до кучи.

Перед прошивкой я снял резистор и FGC в линейном. Первые впечатления- максимальная давка турбы- вроде 1.55 bar, больше не выкручивал- скользко и холодно. С МУТом не катался- нет времени, но на ХХ по МУТу- все показатели прежние, по мультику на ходу всё так же как и было раньше, но есть два но........
1. Температура ОЖ в городском режиме упала. Причём не максималка упала, а во всём диапазоне. 3-5 градусов разница.
2. Машина едет прикольно. Очень прикольно. Близко к 6й карте FGC, но опять но....
Старт ровный и уверенный, набор скорости чёткий, а самое главное мотор работает мягче и эластичнее. ОООчень впечатлила динамика и эластичность в *штатном городском режиме*- идём в среднем ряду 40-50, упираемся, перестраеваемся в правый, свободно, топаем без фанатизма, а до *своей комфортной*..... Перестановка и ускорение- я удивился :) Очень мягко и в тоже время напористо. Подхват ожидаемый. Турбояма оочень сглажена.
Как бы правильней выразится... Не по раскрутке а по моменту мотор стал похож на 3.2 200hp

Топливная держит плюсом 5ю FGC :*CRAZY*: Не злоупотреблял, включил попробовать...в горку... Это локомотив :=-O: Момент просто ацкий. Так ездить нельзя :*NO*:

Что же лучше? Сказать трудно. Получаем две разные машины. По FGC уже вроде всё определено, а вот по модификации прошивки.......
Пока нравица, но много вопросов :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение CoolBDW »

belyak80 писал(а):ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!
ЕГР отключили - а заслонка всегда открыта?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Napic »

Свят писал(а): 1. Температура ОЖ в городском режиме упала. Причём не максималка упала, а во всём диапазоне. 3-5 градусов разница.
Я вот все думаю про разные рабочие температуры двигателя у разных машин. А может это заводские прошивки разные? Вернее разные версии. В 2010 году были одни заводские прошивки ECU, а в других годах - другие... :%):
Вот у нас с тобой одинаковые года выпуска - 2010 и температуры одинаковые (почти)... Нету же 95 градусов на постоянку....

А так, конечно, прикольно. Разобрался бы да времени нет, а без разбирательств страшновато чиповать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Боец »

Свят,ты конечно извини,но ты залил себе гамно,хуже только поискать.
Я же показывал скрины поделки этих рукоблудов с Л200.
Могу еще показать картинки прошивки спорта(из той же оперы),как на синхронном поднятии 8 калибровок 2.5 становится паровозом))))).

П.С Если ты проводишь аналогию с паровозом на предмет черного дыма и трубы,тогда согласен.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Napic »

Боец, опять же это вопрос веры. Доверяешь ли ты этому человеку или нет. Я вот никому не верю, а ты например - Ледоколу.
Взяли бы и выложили на всеобщее обозрение, только вот никто не делится подробностями, говорят шепотом и выкладывают восторженные отзывы "купившихся".…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Боец »

Посмотри на предыдущих страницах картинки(я сравнивал их поделки с заводской прогой)-помоему более чем понятно. Могу более предметно поговорить на данную тему.
Дело здесь не в вере,не в ледоколе и т.д. Прошивка-это настройка,настройка-это огромная работа нескольких голов пропитанных опытом,а не тупо за 5мин на 2 позиции поднять 12 режимных точек.
ЕГР не отключен потому как они этого не умеют делать,а про зависимость заслонки с данным агрегатом и вовсе упоминать не стОит.
Их прошивки не откатываются на реальных авто,а лепятся за 5 мин на коленке!
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение belyak80 »

CoolBDW писал(а):
belyak80 писал(а):ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!
ЕГР отключили - а заслонка всегда открыта?
О заслонке ничего не знаю! Если скажите как посмотреть, то гляну, ну или спрошу у чиптюнеров, делали с ней что, или нет!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение CoolBDW »

belyak80 писал(а):
CoolBDW писал(а):
belyak80 писал(а):ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!
ЕГР отключили - а заслонка всегда открыта?
О заслонке ничего не знаю! Если скажите как посмотреть, то гляну, ну или спрошу у чиптюнеров, делали с ней что, или нет!
Всё так же, как и температуру - мультиком. Вообще, мультик иметь полезно для предотвращения всякой бяки (например, перегрева), а уж при внесении любых изменений в двигатель, особенно чиповки - не просто полезно, а обязательно. СтОит он 3-4 тыщи, зато можно мониторить реальную температуру, а не то, что родная стрелка показывает. Плюсом ошибки смотреть-стирать, заслонку ту же посмотреть и т.д.
Ни капли не жалею, что взял
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Mikes
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:50
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Mikes »

CoolBDW писал(а): Плюсом ошибки смотреть-стирать, заслонку ту же посмотреть и т.д.
Ни капли не жалею, что взял
Не слишком сложно стало ездить? Крутить-смотреть-стирать? Напоминает -"не было забот - купила баба порося!"
Я езжу на стоке по городу, никуда не смотрю, ничего не кручу, ничего не стираю. Просто езжу. Мощности хватает за глаза! Скорости и приёмистости тоже! Ползаю сейчас по любым сугробам, летом по всем говнам. Машиной доволен.
И без всех этих хлопот. ::-D:
Крепче за шофёрку держись баран!
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение belyak80 »

Всё так же, как и температуру - мультиком. Вообще, мультик иметь полезно для предотвращения всякой бяки (например, перегрева), а уж при внесении любых изменений в двигатель, особенно чиповки - не просто полезно, а обязательно. СтОит он 3-4 тыщи, зато можно мониторить реальную температуру, а не то, что родная стрелка показывает. Плюсом ошибки смотреть-стирать, заслонку ту же посмотреть и т.д.
Ни капли не жалею, что взял

Я же писал, пока нет свободных средств, в будущем возможно приобрету!
Хотя я уже приобрел елм, валяется теперь!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56762
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а):Свят,ты конечно извини,но ты залил себе гамно,хуже только поискать.
Я же показывал скрины поделки этих рукоблудов с Л200.
Могу еще показать картинки прошивки спорта(из той же оперы),как на синхронном поднятии 8 калибровок 2.5 становится паровозом))))).

П.С Если ты проводишь аналогию с паровозом на предмет черного дыма и трубы,тогда согласен.
Такие утверждения как минимум звучат глупо. Особливо если не знаете что у него залито.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Боец »

Он сам сказал,что ему залили,я в предыдущих постах наглядно показал,в картинках). Глупо опровергать очевидное. Или по вашему это и есть чиптюнинг?))
Последний раз редактировалось Боец 04 дек 2012, 20:32, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56762
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а):Он сам сказал,что ему залили,я в предыдущих постах наглядно показал,в картинках). Глупо опровергать очевидное. Или по вашему это и есть чиптюнинг?))
С его постов видно чья прошивка. С Ваших нет. Ясно что только с люськи.
Да и прошивки от одного разработчика могут и отличатся. Это тоже думаю глупо опровергать.
Так что не убедили ::-(:
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Боец »

Я показал их прошивку,если вы не в теме,то догадки не уместны.
Прошивки могут отличаться,но только не у этих.
Вот почитайте именно про это пишут специалисты разработчики.

Вот гланс пишет про это рукоблудие http://glance-service.clan.su/forum/2-64-1
Вот еще http://www.auto-bk.ru/forum/topic/31698/
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Lukich111 »

Боец, а что ты можешь предложить взамен? Разработай свою прошивку, откатай, продай страждущим... а так... вброс говна на вентилятор... вот FGC например, вроде их не хает ?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Свят »

Моя позиция предельно проста- чем бы дитя не тешилось-только бы не вешалось :)

Критика- хорошо, но мои ощущения, описанные ранее- обьективны и сомнениям не подлежат. Много вопросов- да.
Конкретна этот продукт не панацея- как и масло для дизеля.
Со временем думаю разберёмся. Не в том, что там шьют на опеля и лансеры, а конкретно в том, что управляет моим Спортом :)
Подождём реакции заинтерисованных лиц :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56762
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а):Я показал их прошивку,если вы не в теме,то догадки не уместны.
Прошивки могут отличаться,но только не у этих.
Вот почитайте именно про это пишут специалисты разработчики.

Вот гланс пишет про это рукоблудие http://glance-service.clan.su/forum/2-64-1
Вот еще http://www.auto-bk.ru/forum/topic/31698/
Смею напомнить Ваши слова:
Боец писал(а):Вот слил недавно подобную с Л200,жалко что так народ разводят.
На картинках так называемый "тюненх"))) в сравнении с заводским оригиналом.Красным помечены калибровки которые "тюненговались"))),обратите внимание на их колличество),ну а качество на графиках.
Здесь нет ни слова о "ADACT Performance Center"
Здесь только выкладки и не болие. Да кривые, да не правильно. Но откуда известно что это именно их прошивка. И именно она залита у Свята?
Так что это только Вы предпологаете что это так. Ведь у Вас нет даже подтверждения тому что ту прошивку, которую вы ковыряли сделали именно там.
Но выводы, и клейма Вы раставили сразу.
Как минимум это некрасиво. Должны быть хоть минимальные доказательства.
А пока Вы Д'артаньяном не выглядите, уж извините :)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Боец »

Действительно напрашивается про божью росу.. извините.

"ADACT Performance Center"-это что бы вам по ушам ездить,в мире тюнинга их зовут слоны и вся страна уже поняла кто они такие и чем занимаются.
Я слил прошивку с эльки залитую этими "прошивальщиками",т.к я знаю,что они заливают они мои соседи.
Я вам привел ссылки на сайты разработчиков ПО,там написано что они об этом думают и как это "сделано"))Это уважаемые люди в сфере чипа,спецы, и их слову можно верить.Гланс-разработчик загрузчиков,редакторов,прошивок для конкретного ряда авто,ледокол калибровщик,которого по прошивкам мицу еще никто не переплюнул.

А вот про эти же мицы цитата гланса о перфомансе))):
"Также вашему вниманию представлен набор программ с "коррекциями" от группы чиповщиков,
под командой некоего Vasiliy Armeev (Адакт) для Lancer IX 1.6L MT.
Несмотря на поступившие от данных "разработчиков" заверения об устранении ошибок в таблицах УОЗ,
строго-настрого НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использование выставленных здесь версий программ в ЭБУ а/м Lancer.
Применение ошибочных настроек может привести к повреждению цилиндро-поршневой группы двигателя 4G18.
Ужас, что у нас творится с настройкой программ ЭБУ в России - лезут, как говорится, все , кому не лень! "
Не сомневайтесь их прошивки все на одно лицо,они их клепают по 30Гб в день)) качество))))

Лично от вас хочу услышать что кривого в моих таблицах и что не правильно.По ответу можно сделать выводы о компетентности))
Вам доказывать ничего не собираюсь я всего лишь открыл глаза на действительность,а как поступить-дело сугубо индивидуальное.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»