Несколько мифов о «вертикалке»
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
В Ирке тестили данные скоростные моторы из поднебесной..в Протекторе. Если чо, можно пошукать на их живучесть.
Ими занимался Волк (Вова Волков). Сообщалося, что подобные лепётки (скоростные подобие Комов) разрабатывалися
для вояк из поднебесной. Мож это на уши нам крахмалную лапшу вешали.. Короче поспрашаю в Ирке)))
Ими занимался Волк (Вова Волков). Сообщалося, что подобные лепётки (скоростные подобие Комов) разрабатывалися
для вояк из поднебесной. Мож это на уши нам крахмалную лапшу вешали.. Короче поспрашаю в Ирке)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Поспрашайте pls !Карбафос писал(а):В Ирке тестили данные скоростные моторы из поднебесной..в Протекторе. Если чо, можно пошукать на их живучесть.
Ими занимался Волк (Вова Волков). Сообщалося, что подобные лепётки (скоростные подобие Комов) разрабатывалися
для вояк из поднебесной. Мож это на уши нам крахмалную лапшу вешали.. Короче поспрашаю в Ирке)))
А то я уже начал на 12000-ю копить.....

С наилучшими пожеланиями,
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
оффтоп
авто

как ребята с лебедой разобрались
http://www.drive2.ru/cars/ford/excursio ... 3228/#post
здесь есть видео как она мотает
http://www.drive2.ru/cars/ford/excursio ... 3256/#post
авто

как ребята с лебедой разобрались
http://www.drive2.ru/cars/ford/excursio ... 3228/#post
здесь есть видео как она мотает

http://www.drive2.ru/cars/ford/excursio ... 3256/#post
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Вот ЭТО-точно болотная свая))))
У некого т.Шатова в мск,есть рэнг на 54" боггерах( он бы и больше поставил,но в природе нема)...
к весу собсна ренга( 1800 кг) в плюс пошел GM 5.7 л(вместо сток 4.0) с акпп и униможьи мосты...Дык ОН едет !))))
PS а то ,что парни на фордзиле после тюнинха 16000 комапа "потеряли " свободую вымотку-улыбнуло.... Там и в стоке её не найдешь....было дело: пытались освободить 16-ую от троса,для упрощения монтажа...дык я К-5тым на понижайке с напрягом весь трос вытянул( влом было подключать электричество)))
У некого т.Шатова в мск,есть рэнг на 54" боггерах( он бы и больше поставил,но в природе нема)...
к весу собсна ренга( 1800 кг) в плюс пошел GM 5.7 л(вместо сток 4.0) с акпп и униможьи мосты...Дык ОН едет !))))
PS а то ,что парни на фордзиле после тюнинха 16000 комапа "потеряли " свободую вымотку-улыбнуло.... Там и в стоке её не найдешь....было дело: пытались освободить 16-ую от троса,для упрощения монтажа...дык я К-5тым на понижайке с напрягом весь трос вытянул( влом было подключать электричество)))
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
То МШУ
А вертикалка скока весит?
Через кордон мона до 35кг перевозить, оказывается....
А вертикалка скока весит?
Через кордон мона до 35кг перевозить, оказывается....
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
с тросом и роликами кажись 50. если трос и ролики выкинуть\переложатьвдругуюпосылку то я думаю в 35 уложиться можно
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Дык,Паша,когда поштой отправляют,поэтому и дербанят на части.дядя Паша писал(а):То МШУ
А вертикалка скока весит?
Через кордон мона до 35кг перевозить, оказывается....
ЗЫ а если в габажник запихнуть-это тоже считается?
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Дык, я про габажник и грю....35кг на рыло и все....далее 4эвро за килоМШУ писал(а):Дык,Паша,когда поштой отправляют,поэтому и дербанят на части.дядя Паша писал(а):То МШУ
А вертикалка скока весит?
Через кордон мона до 35кг перевозить, оказывается....
ЗЫ а если в габажник запихнуть-это тоже считается?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Погодь печалиться....возможно сразу две авты поплывут....решается пока вопрос энтот...
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Паша ,всё,отбой ! на следующей неделе у МОЩЩей забираюдядя Паша писал(а):Погодь печалиться....возможно сразу две авты поплывут....решается пока вопрос энтот...

писец диванным стратегам

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
ПАВЕЛ,на 15\20 % повысишь ? есть интересruber писал(а):2МШУ: Кстати у нас есть вертикалка... но отнюдь не для использования ее по прямому назначению

мну тоже,ужо нужно))))
Зы какие же конфетные там шестерни=душа радуется)))))(мэйд ин юса)))
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Чё-то не понятно, ты ужо купил, ай ищ не?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Купив,купив)))))Fil писал(а):Чё-то не понятно, ты ужо купил, ай ищ не?

- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Ну всё, ещё на шаг ближе к тумбочке!
Кста, достроил мелкого?

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
эээ...я хз как на это отвечать)))))дохрена вас,подъёпщиков))))))Fil писал(а): Кста, достроил мелкого?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Т.Е. ответил как мог?:МШУ писал(а):эээ...я хз как на это отвечать)))))дохрена вас,подъёпщиков))))))Fil писал(а): Кста, достроил мелкого?
"Ни хрена я не построил и когда построю - хз"
Я правильно тебя понял?

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Ага,исчо один)))))) 28 декабря-всех нах на каникулы.....осталось тока кузов поставить с вырезами под койловеры и каркас сварить.... А,и в Ж радиатор перенести...Юра,жаль,что ты на ДВ,а так бы пригласил летом пыль глотать)))))Жипер писал(а):Т.Е. ответил как мог?:МШУ писал(а):эээ...я хз как на это отвечать)))))дохрена вас,подъёпщиков))))))Fil писал(а): Кста, достроил мелкого?
"Ни хрена я не построил и когда построю - хз"
Я правильно тебя понял?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
оооооооооооооо, значит к след. новому году достоишь? тааа?



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Сделаю.МШУ писал(а):ПАВЕЛ,на 15\20 % повысишь ? есть интересruber писал(а):2МШУ: Кстати у нас есть вертикалка... но отнюдь не для использования ее по прямому назначению
мну тоже,ужо нужно))))
Зы какие же конфетные там шестерни=душа радуется)))))(мэйд ин юса)))
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503