Блокиравка передка на П2 реально?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Блокиравка передка на П2 реально?

Сообщение NIGGER »

не проще тогда уже просто диф заварить?
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Блокиравка передка на П2 реально?

Сообщение ЯпонеЦ »

NIGGER писал(а):не проще тогда уже просто диф заварить?
проще, поэтому никто и не заморачивается.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Блокиравка передка на П2 реально?

Сообщение Карбафос »

Потому что, это нафик никому не надь (все ещё пожить хотят). Если канешна каляско не боевое ведро...которое только в офне и ездит.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Блокиравка передка на П2 реально?

Сообщение NIGGER »

Потому что, это нафик никому не надь (все ещё пожить хотят). Если канешна каляско не боевое ведро...которое только в офне и ездит.
а стопорение дисков чем отличается по конечному результату от заварки дифа ?
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Блокиравка передка на П2 реально?

Сообщение Карбафос »

а вот вы как думаете...комрадэ? (намекаю, лсд впереду не бывает ::-X: :Botan: :*CRAZY*: )
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Блокиравка передка на П2 реально?

Сообщение ЯпонеЦ »

Ничем, какая разница как в корпусе дифа застопорить полуоси, другое дело как этот процесс сделать управляемым... Тут все придумано, как и инженерами митсу(и других марок), так и тюнинговых контор.
Штатно ЛСД не ставят, но можно поставить. У меня стоит см несколько постов выше.
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Блокиравка передка на П2 реально?

Сообщение NIGGER »

а вот вы как думаете...комрадэ? (намекаю, лсд впереду не бывает )
ну так обьясните мне в чём разница-заварите вы диф или засверлите и зашплинтуете диски ЛСД ??????
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Блокиравка передка на П2 реально?

Сообщение Карбафос »

NazareT писал(а):Ничем, какая разница как в корпусе дифа застопорить полуоси, другое дело как этот процесс сделать управляемым... Тут все придумано, как и инженерами митсу(и других марок), так и тюнинговых контор.
Штатно ЛСД не ставят, но можно поставить. У меня стоит см несколько постов выше.
Вкурсе..читал. Есть одно НО.. в говнах ЛСД не даст ничего. Нужна блокировка жосткая. Это если по максимому..Но я лично,
за свободный перед. мне достаточно лоченой жопы. Не раз был на соревнованиях, в лесу на охоте и просто так...залоченой жопы хватает
для поездки, а вот рулёжка уже сложная. Если и морду залочить...и не дай бог лсд (не желательно иметь локу переда на обычной дороге
в сложных условиях)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Блокиравка передка на П2 реально?

Сообщение Alessandro »

Я вот подумал, что если перед блокирован и есть хабы, то руление облегчается: можно выключить хаб со стороны в которую рулить надо :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Блокиравка передка на П2 реально?

Сообщение ЯпонеЦ »

Alessandro писал(а):Я вот подумал, что если перед блокирован и есть хабы, то руление облегчается: можно выключить хаб со стороны в которую рулить надо :)
Круть, я бы даже не догадался!!! Накаждом повороте выскакивать и переключать хабы :*THUMBS UP*: !
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Блокиравка передка на П2 реально?

Сообщение марсель »

Рекламу ниссан экстрейл видели? Там такие монстрики бегают и за 4 колеса машину на шланге тащат.... Вот идея с хабов началась, потом по накурке развили тему и нарисовали рекламу :))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Блокиравка передка на П2 реально?

Сообщение Карбафос »

Это обкуренный "чорный штурман" бегает... Есть байка о "чорном штурмане"
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Блокиравка передка на П2 реально?

Сообщение Глебыч »

Люди знающие подскажите!

Втуливаю в Спорта мосты от П2, 5,28 с блоком

Вопрос по переднему мосту, я так понял в передний мост 8" блокировки есть и АРБ и Китай и Локка, а в мост 7,25" ничего нет.

На фото мой родной мост со Спорта 4,9 и мост который ставлю от П2, передаточное 5,28, шлицов 28.
С виду их размер одинаковый расстояние по осям между болтами крышки одинаковые!
Так вот этот мой мост П2 точно 8" и в него точно влезут блокировки? (просто никогда не видел маленького моста П2 в живую и сравнить не с чем)

На первой фото мост П2, на второй мост Спорта
Вложения
2013-03-30 16.30.00.jpg
2013-03-30 16.29.42.jpg
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Блокиравка передка на П2 реально?

Сообщение muravko »

там ведомые шестерни с разным внутреннем диаметром.
по размеру самого редуктора я как то не сравнивал (хотя есть и 7,25 и 8 снятые).. а точно редуктор с П2? если не лень сними крушку да и померь примерный размер шестерни..
то что 28 шлицов это понятное дело, 4х сателитный он просто..

кстати в передний маленький есть кайзеровская блокировка вроде как..
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Блокиравка передка на П2 реально?

Сообщение Глебыч »

muravko писал(а):там ведомые шестерни с разным внутреннем диаметром.
по размеру самого редуктора я как то не сравнивал (хотя есть и 7,25 и 8 снятые).. а точно редуктор с П2? если не лень сними крушку да и померь примерный размер шестерни..
то что 28 шлицов это понятное дело, 4х сателитный он просто..

кстати в передний маленький есть кайзеровская блокировка вроде как..

Крышка то как раз пока снята, поконкретней бы пожалуйста подсказали, что с чем сравнивать и какие должны быть
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Блокиравка передка на П2 реально?

Сообщение muravko »

нужно замерить посадочный диаметр ведомой шестерни (диаметр внутренний детали №1 http://vazik.ru/plugins/content/images/ ... iya-60.jpg ) картинку просто для примера привел.
если диаметр примерно 124 мм то должна всятать локка 47 или арб рб110 и даже тот же присловутый кайсер кл125
если диаметр меньше и примерно 112 мм то только кайсер кл103 (в теории, я не знаю влазит ли он туда на практике) или суровая заварка
и если можно фотки кинь интересно глянуть и сравнить если конечно оба вскрыты
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Блокиравка передка на П2 реально?

Сообщение Глебыч »

muravko Спасибо, понятно!

Пойду вечером в гараж мерять и фотографировать!
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Блокиравка передка на П2 реально?

Сообщение muravko »

пока не за что)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Блокиравка передка на П2 реально?

Сообщение Alessandro »

Слухайтэ :o а дистанционно управляемых хабов не бывает? :*CRAZY*: если нет, то вот поле для кулибиных ::-X:
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Блокиравка передка на П2 реально?

Сообщение ЯпонеЦ »

Alessandro писал(а):Слухайтэ :o а дистанционно управляемых хабов не бывает? :*CRAZY*: если нет, то вот поле для кулибиных ::-X:
Почему нет у 70-ки крузера электро хабы :*THUMBS UP*: , у Митсу автоматики - правда не жильцы они...
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»