примите в свои ряды и прошу о помощи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Vitalya-74 »

9 443 612 821 Подшипник качения 747,95
9 443 612 799 Насос 2 540,71р.
Нихрина себе, я такого не встречал, а чему там в подкачивающем клинить то?
Проверьте ещё втулки на носу насоса, всё равно полностью разбирать его.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
MoNsTr___
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение MoNsTr___ »

Vitalya-74 писал(а):9 443 612 821 Подшипник качения 747,95
9 443 612 799 Насос 2 540,71р.
Нихрина себе, я такого не встречал, а чему там в подкачивающем клинить то?
Проверьте ещё втулки на носу насоса, всё равно полностью разбирать его.
втулки в порядке лепестки за5линили намертво и по бокам тоже терло сильно аж цвет поменялся, а насос полностью в сборе будет в екзисте?? Vitalya-74 большое спасибо и еще где вы берете каталожные номера тнвд а то у нас в екзисте токо целико схема а по номерам пробивается
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Vitalya-74 »

Насос будет в сборе. Корпус, ротор с лопатками и наружная стенка (шайба)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
MoNsTr___
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение MoNsTr___ »

Vitalya-74 писал(а):Насос будет в сборе. Корпус, ротор с лопатками и наружная стенка (шайба)
еще есть номер сеточки которая стоит на клапане отсечки, где берете номера???? а то завтра иду заказывать
MoNsTr___
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение MoNsTr___ »

сделал тнвд все поставил завел работает нормально заводится плохо, все надоело буду ставить мех тнвд, нашел человека который ставил тнвд от террано, и его друг тоже ставил токо от пыжа 2.8 говорят все прекрасно заводится с пол тыка прет так же теперь буду думать
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Vitalya-74 »

Что то читал я на Иркутском форуме по дизелям, они тоже ставили. Долбались ооооочень долго. В итоге, запуск, холостые ОК. А вот едет как 2,8. Тяги не хватает совсем не идёт в сравнение с родным. И отказались от этой затеи. Не забывай что наш насос и форсунки дают ступенчатый впрыск, что обеспечивает более мягкую работу и мощность.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
MoNsTr___
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение MoNsTr___ »

Vitalya-74 писал(а):Что то читал я на Иркутском форуме по дизелям, они тоже ставили. Долбались ооооочень долго. В итоге, запуск, холостые ОК. А вот едет как 2,8. Тяги не хватает совсем не идёт в сравнение с родным. И отказались от этой затеи. Не забывай что наш насос и форсунки дают ступенчатый впрыск, что обеспечивает более мягкую работу и мощность.
пусть лучше едет хуже чем заводится, у меня у друга 2.8 на автомате прет как самолет главное турбина чтоб хорошая была, я думаю проблем меньше будет потому что у меня на механике, не подскажешь у террано какой впрыск 97 года, мужик который менял ставил сам насос от террано электронный а верхнию часть где стоит позиционер ставил от 2.8 , форсунки не трогал открытие не регулировал
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Vitalya-74 »

Ну электронный насос что бы ставили я не слушал. Потому как это надо менять половину проводки и блоков в том числе и блок управления двигателем. Даже и предположить боюсь, что за собой это потянет. Потом не пойму причём тут позиционер от 2.8? Там и насос другой и подключение и алгоритм его работы не тот. Я слыхал о установки механического насоса. У тераны впрыск в форкамеру.
Вот не знаю во сколько тебе эта переделка вылезет. Ты бы лучше нашёл в живую этого поджерика покатался и поговорил, а то говорят много, а есть ли что то подобное в живую......?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
MoNsTr___
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение MoNsTr___ »

Vitalya-74 писал(а):Ну электронный насос что бы ставили я не слушал. Потому как это надо менять половину проводки и блоков в том числе и блок управления двигателем. Даже и предположить боюсь, что за собой это потянет. Потом не пойму причём тут позиционер от 2.8? Там и насос другой и подключение и алгоритм его работы не тот. Я слыхал о установки механического насоса. У тераны впрыск в форкамеру.
Вот не знаю во сколько тебе эта переделка вылезет. Ты бы лучше нашёл в живую этого поджерика покатался и поговорил, а то говорят много, а есть ли что то подобное в живую......?
машина находится в 800 км от меня если получится то поподу туда а обошлось ему все в 14 тысяч рублей сам он живет в казахстане
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Vitalya-74 »

Ух ты, я скоро туда поеду. Казахстан от меня в 100 км.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
MoNsTr___
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение MoNsTr___ »

Vitalya-74 писал(а):Ух ты, я скоро туда поеду. Казахстан от меня в 100 км.
кстати вам тоже где то как мне это в костанае
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Vitalya-74 »

Завтра выезжаю в Костанай. Там буду где то к обеду. Если хочешь гляну, поговорю и попробую и как не зависимое лицо расскажу. Тел бросаю в личку. Если договоришься то пускай меня наберёт.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение VSV1953 »

MoNsTr___ писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Ну электронный насос что бы ставили я не слушал. Потому как это надо менять половину проводки и блоков в том числе и блок управления двигателем. Даже и предположить боюсь, что за собой это потянет. Потом не пойму причём тут позиционер от 2.8? Там и насос другой и подключение и алгоритм его работы не тот. Я слыхал о установки механического насоса. У тераны впрыск в форкамеру.
Вот не знаю во сколько тебе эта переделка вылезет. Ты бы лучше нашёл в живую этого поджерика покатался и поговорил, а то говорят много, а есть ли что то подобное в живую......?
машина находится в 800 км от меня если получится то поподу туда а обошлось ему все в 14 тысяч рублей сам он живет в казахстане
Это что 14 переделка?
Ну прямо сказка.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Vitalya-74 »

Вот и я думаю что сказка! Ребята в Иркутске больше двух месяцев долбались и ума так и не дали. Единственное на холостых работал идеально и запускался. А там не самые глупые ребята боролись И сайт у них сильный.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
MoNsTr___
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение MoNsTr___ »

Vitalya-74 писал(а):Вот и я думаю что сказка! Ребята в Иркутске больше двух месяцев долбались и ума так и не дали. Единственное на холостых работал идеально и запускался. А там не самые глупые ребята боролись И сайт у них сильный.
да мне не надо чтоб он как новый ехал, этот мужик говорит приедь да посмотри могу даже с людьми свести которые принимали участие в переделки, да только некогда
MoNsTr___
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение MoNsTr___ »

VSV1953 писал(а):
MoNsTr___ писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Ну электронный насос что бы ставили я не слушал. Потому как это надо менять половину проводки и блоков в том числе и блок управления двигателем. Даже и предположить боюсь, что за собой это потянет. Потом не пойму причём тут позиционер от 2.8? Там и насос другой и подключение и алгоритм его работы не тот. Я слыхал о установки механического насоса. У тераны впрыск в форкамеру.
Вот не знаю во сколько тебе эта переделка вылезет. Ты бы лучше нашёл в живую этого поджерика покатался и поговорил, а то говорят много, а есть ли что то подобное в живую......?
машина находится в 800 км от меня если получится то поподу туда а обошлось ему все в 14 тысяч рублей сам он живет в казахстане
Это что 14 переделка?
Ну прямо сказка.
у них в костанае дизелей любят и там их очень много и соответственно на разборах тоже так что тнвд в пределах 10 тысяч найти можно вчера смотрел в петропавловске кз на разборе делика 2.8 ч японии токо 96 т пробег тнвд 15 т руб
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Vitalya-74 »

Удивил, в приморье на разборке, это можно найти и за 8. И не хлам. А что тел не дал, я же просил? Я там позавчера был в Костанае. Самому интересно......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
MoNsTr___
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение MoNsTr___ »

Vitalya-74 писал(а):Удивил, в приморье на разборке, это можно найти и за 8. И не хлам. А что тел не дал, я же просил? Я там позавчера был в Костанае. Самому интересно......
собщение прозевал
Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

Всем большой привет!
Хочу сообщить радостную весть, мой паджерик заработал и езжу уже около 9т.км полет как говориться нормальный расход составляет сейчас 10 литров с копейками, зимой в -36 тоже заводился без проблем. Хочу выразить большую благодарность Виталию из Челябинска, очень мне помог. Если что тему можно считать закрытой, ну если кому интересно то можно обсуждать.
Ленар
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:03
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Сообщение Ленар »

проехал уже 14т.км все хорошо. Только ошибка 41 вылезает иногда.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»