Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Гурон »

А я говорю, лейте антигель!,,, И я не говорил про паяльную лампу на кнопке.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56840
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение SNOOPER »

Гурон писал(а):А я говорю, лейте антигель!,,, И я не говорил про паяльную лампу на кнопке.
Лить можно и антигель, и керосин, и бензин.........., но и лампу паяльную никто не отменял. Поверь с ней спокойней как не крути.
Это хорошо рассуждать сидя на тёплом диване тыкая в кнопки.
А когда "Кругом пятьсот" (с) тут не до жиру что надо делать. Тут лиш бы работало :)
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение aland »

Гурон писал(а):А я говорю, лейте антигель!,,, И я не говорил про паяльную лампу на кнопке.
ну я так думаю антигель при обрыве ремня или другой поломке не поможет.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение дед61 »

MPS-05-у.
Про АРМОФЛЕКС.Теплоизолирующий материал в виде труб под разные диаметры,а так же пластины.,не могу сказать каких габаритов.Толщина тоже разная.( я видел от 10мм до 20мм)Влагу в себя не берет.
Что касается второй схемы подключения проточного подогр.У меня вариант с пятью проводами.А вы показываете схему с двумя проводами на проточн.подогр.Не знаю, может быть есть и такие.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение MPS-05 »

дед61
Спасибо!
"Не знаю, может быть есть и такие." - взято с сайта Номакона.
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение дед61 »

Всем здоровья.Уважаемые читатели этой темы.Снял я нахрен этот проточный подогрев.Причина.Испугался,что сгорит мой авто.Не выключается силовая цепь.Греется подогрев при всем выключенном.(предохранитель был на месте).Или у наших продавцов какие то подделки собраны,или что то я не так сделал.Но вроде все по схеме,(кроме подключения к замку зажигания,я поставил тумблер в эту цепь).Даже утром пришёл сегодня (на ночь предохранитель убрал),замерял цешкой ток (вместо предохранителя воткнул) показал 25 ампер.Ну не поверил сразу,установил предохранитель,подогрев начал греться.Авто даже не заводил.Снял,попробую сдать и ну его подале.Что то другое надо делать.Где много тепла?.В маслянной магистрали АКПП,в системе охлаждения дизеля.Буду думать.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение aland »

скорее чтото не так подключил.у нас у некоторых стоят такие всё нормально работает
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение aland »

надыбал схемку.
нокамон.pdf
(457.68 КБ) 45 скачиваний
если на контакт +замка или +генератора будет поступать ток,будет греться.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение MPS-05 »

Да, вот первоисточник, в отличном качестве - http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pp200.php
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Dev »

Здравствуйте!

Кто лазил под машиной для утепления топливопровода, скажите - его геморно утеплить Армофлексом? Ну снимать там, подлезть не проблема или как? И подающая магистраль идет прямо рядом с обраткой? Я вот подумал, что если утеплить подающую магистраль рядом с обраткой, то получим ДВА плюса сразу - и обратка в бак попадет гораздо горячее, чем без утепления, что даст лучшие условия для забора, и подача пойдет от забора теплой и не успеет остыть до фильтра. А если еще и фильтр с подогревом, то проблем совсем стать не должно. И не надо никаких подогревателей ни бака ни магистрали. Только утепление магистрали и подогрев фильтра. Что скажите?

П.С. Задумал тут подогреть магистраль от электроподгревателя предпускового. Обернуть 5 метров трубки медной вокруг магистрали и утеплить Армофлексом. Подачу в трубку взять с выхода подогревателя с тройника отвод (Ду 12-5-12) и вернуть на вход подогревателя через такой же тройник. Вот собрал схему, а движения жидкости - нет. Отключаю обратку - есть. Вот и думаю - воздух в собранной схеме или не хватает давления ОЖ в трубке, чтобы протолкнуть. Воздух удалю - посмотрю еще на ее движение. Но а теперь вот прикинул - а не хватит ли тепла обратки и утепления магистрали, чтобы обогреть саму магистраль?! А медную трубку свернуть спиралью вокруг фильтра. И расстояние меньше и длина. Должно давления хватить. Получится и фильтр будет теплый - тем же теплом ОЖ. Без всяких там электрических приблуд...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение дед61 »

Здоровья и денег боле.
Неоднократно писал как я сделал утепление топливопроводов. Штатные нормально не утеплить из-за крепежных деталей.А по другому только новые топливороводы.У меня две медные трубки 10 и 12 мм.Между ними вплотную уложена обогревающая лента сопротивлением ок. 5(Ом).Получилось почти на всю длину.Скрепил всю конструкцию клеющейся лакотканью (любой термостойкий материал).Затем эту конструкцию запихал в дюритовый рукав. Выходы трубок из дюрита засиликонил,т.е. загерметизировал. И уложил эту "колбасу" вдоль штатных топливопроводов. Закрепил во множестве и металлическими хомутами и пластиковыми стяжками.Все. Самый сильный мороз испытывал было -35 град. Ниже не пробовал.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение drozd272 »

за -40С* без проблем,может и больше так,как штатный БК ниже -41С* не показывает ,без всяких намаконов и обогревов,даже без утепления двигателя.За 6 лет владения 4года Элька и 2 года МПС,спиральку ни разу не ловил.Держите в баке уровень не ниже половины,смотрите что заливаете,вот и все советы.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Dev »

drozd272 писал(а):за -40С* без проблем,может и больше так,как штатный БК ниже -41С* не показывает ,без всяких намаконов и обогревов,даже без утепления двигателя.За 6 лет владения 4года Элька и 2 года МПС,спиральку ни разу не ловил.Держите в баке уровень не ниже половины,смотрите что заливаете,вот и все советы.
На трассе бывает нет выбора, чтобы смотреть что заливаешь. Особенно там, где заправка одна на 400 верст (у нас на Ямале, например). Хочется иметь дополнительных гарантий.

Ну вот пример недавней проблемы: машина живет на улице, на улице минус 35, на авто стоит электрокотел на предпусковой подогрев - 1,5 кВт тюменский самоток. Двигатель час греется до запуска с брелока до 50-60 град. Машина завелась штатно с автозапуска и 20 минут отработала по автозапуску нормально. Двигатель прогрет до 50 град, в салоне тепло. Еду на работу. По пути минут через 10 начинает тупить. На холостых работает нормально, но даешь газ - глохнет. Открываю капот на работающей машине - от фильтра по прозрачной трубке (специально для контроля внедрил такую) вижу, что трубка завоздушена и потока топлива не хватает.
Одно из двух - либо фильтр запарафинен, либо топливо такой консистенции, что плохо проходит по топливопроводу до самого ФИЛЬТРА. Но обратка-то в бак сливается уже с пол-часа как. Почему такое происходит? Предполагаю, что при минус 35 топливо доходит от бака к фильтру остывшим и не засасывается нормально, т.к. очень густое, даже если оно в баке подогрето обраткой. Так что, ИМХО, греть топливо надо или сильнее около заборника или саму магистраль. Я не хочу никаких электро. Только самообогрев. Попробовал в тестовом подключении пустить от подачи котла до возврата в котел медную трубку с внутренним D=5 мм и длиной 5 метров (предполагаемый обогрев магистрали - медная трубка спиралью вокруг подачи и в термоизоляции). Не хватает самонапора ОЖ от котла :( Трубка горячая вначале, а к середине уже холодная. Да и чтобы продуть 5 метров трубки (выпустить наружу воздух) - надо щеки надувать сильно )) Думаю очень большое сопротивление ОЖ получается в трубке и поэтому медленный поток, из-за чего тепло отдается все уже в начале трубки и к середине ОЖ уже остывает.
Топливный фильтр подогреть не проблема. Проблема в том, что он не затянет топливо, т.к. даже зимнее топливо (не Арктика) в -35 становится не таким тякучим и не доходит до фильтра (и до ТНВД дальше) в нужном количестве. Надо греть или заборник или магистраль. А лучше и то и другое )) Тогда и фильтр греть не надо - топливо придет туда уже не кашей... Заборник внутри можно греть поливая его обраткой. А вот магистраль - по описанному принципу. Только вот откуда забрать и куда подать - проблема, если вообще рабочее решение...

П.С. Сегодня попробую удалить весь воздух из обогревающей магистрали, посмотрю - насколько увеличится проток ОЖ и облась нагрева. Если теплоизолировать обогревающую магистраль, то возможно она эффективно будет греть подачу, т.к. в начале будет греть хорошо, а в конце - топливо выходит еще не застывшим от разогрева обраткой... Можно и саму магистраль укоротить до половины, в конце только теплоизоляцию оставить. И напор увеличится и нагрев половины магистрали перед фильтром... Вроде должно сработать...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение drozd272 »

У нас не много разные конструкции топ.системы.У нового МПСа фильтр греется обраткой.В Иркутске и Новосибирске,точно нет топлива Арктика.Сравнивать ОЛД и Нью не корректно будет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Саня »

В моем сделан подогрев, но пока не подключен
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56840
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):У нас не много разные конструкции топ.системы.У нового МПСа фильтр греется обраткой.В Иркутске и Новосибирске,точно нет топлива Арктика.Сравнивать ОЛД и Нью не корректно будет.
А у старого электричеством :)
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Dev »

А греется только крышка, т.е. по сути подача, как и на олд электричество? Т.е. есть вариант просто поменять фильтр и подключить обратку у нему? Нужно подумать... Может и подогрев колхозный тогда не стоит мастерить...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение drozd272 »

Топливом греется от обратки.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Dev »

Не работает система - не идёт ОЖ в трубку 5 мм из трубки 12 на входе в блок (( Ждал минут 10 - так и осталась холодной, хотя на вход блока котёл подавал градусов 70, а снизу блока забирал градусов 35 (куда трубка возвращалась). Возможно слишком длинная магистраль. Завтра попробую сделать спираль на фильтр и только её так соединить. Может пойдёт, тогда фильтр греть так буду. И завтра попробую спаять теплообменник на подогрев обратку. Если обратка будет в бак литься 60 градусов, то в магистрали точно не должна замерзнуть. Хотя магистраль идёт по улице и явно нужно утеплять. Но такой это геморрой будет я думаю...
Ещё вопрос - у нас кроме большого фильтра нет больше никакого? Возле бака там например. И как вообще к баку добраться? Не нашёл никакого люка в видимой области салона сзади.
В общем пришёл к такому выводу :
1. Сделаю теплообменник и буду греть обратку. Градусов до 50-70 нагреть можно, что даст хороший нагрев подачи в баке.
2. Утеплять магистраль буду как смогу не снимая. На ровных участках от крепления до крепления фрагментами. Хоть и хуже чем сплошное утепление, но все-же лучше чем ничего. На голых переходах потери будут в общем не существенные.
3. Проверю штатный подогрев фильтра. Если не работает - буду делать его подогрев спиралью от ОЖ (если заработает при проверке). Если спираль не заработает - заведу на него спираль обратки с теплообменника. А может и сразу так сделаю - ещё подумать надо. Хотя это уменьшит температуру обратки, но думаю не на много - она на выходе из теплообменника будет 50-70 градусов.
4. Сниму сетку с заборника в баке.
В результате надеюсь получить работу авто без сбоев до минус 45-47 на любом топливе (ну уж на зимнем точно). Вроде ничего особо сложного и не бюджетного - нет.
Как думаете - все предусмотрел или будут замечания?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение sem_tom »

Вот вы все твердите про теплую обратку, вы её сами то трогали? Я лично сам рукой трогал, ледяная она как и подача, ну может чуть теплей на пару градусов.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»