Высота ПАДЖЕРО IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Сообщение qrz »

SHARKS писал(а):
Alniker писал(а):
vector-n писал(а):Изображение
Там еще много всего интересного есть.
Мне всегда был интересен размер 1820, но как-то повода не было спросить...,
теперь спрошу - как сложить задние кресла, как изображено на рисунке, чтобы получить эти самые 1820 :;-): ::-(:
Так можно сложить задние кресла? :=-O:
нет просто картинка стандартная.
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Сообщение CJIaB9IH113rus »

qrz писал(а):добавлю свои 5 копеек,
за 90 тыс. пробега пружинки совсем просели, высота от центра колеса до арки 49 (83 от земли) спереди и 53 (87 от земли) сзади.
было решено, поставить услиленные пуржины OME перед +100кг зад +200кг, после установки пружин достаточно жесткая усадка, 3000 км по трассе с загрузкой 500+, как итог зад значительно ниже переда, пришлось ставить проставки 30мм.
итог: перед 56см(93 от земли) зад 58см(95 от земли) визуально машина стоит ровно, намного выше нового Стока.
до порога 40см, просвет под балкой около 30см.
считаю такую высоту предельной т.к. эксцентрики развала хоть и позволили его вывести в норму но стоят в крайних положениях.

ракурс неудачный, в живую смотрится более гармонично,
колеса 265/70R17
Изображение
фото сразу после установки проставок щас уже немножко ниже все уселось на свои места (на фото высота по арке 96,5см по порогу сзади 41)

стоит отметить что установка новых пружин и как не странно проставки очень положительно с играли на комфорт передвижения по нашим дорогам и управляемость по сравнению с просевшем стоком.

более того когда получилось так что после усадки новых пружин морда стала выше, появился стук на неровностях, который вылечился выравниванием угла установки машины проставками,

полная диагностика подвески рулевого и ступиц, ничего не выявила, совсем ничего, получается по подвеске устают только пружины и втулки стаба. за 90 тыс. пробега.
Приветствую.
Да лифт получился серьезный, смотрится красиво. Ничего не задевает в передней подвеске? Кто то говорил что вроде как верхний рычаг может задевать об стойку в предельных положениях.
И я правильно понял что проставки 30мм поставлены только назад? Производился ли замер до установки проставок? (интерес в том какой реальный прирост дали проставки 30мм - 30 мм или более
)
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Сообщение qrz »

Ничего не задевает в передней подвеске?
нет не задевает, задивать начинает если над стойкой поставить проставки сильно большие, у меня с переди кроме пружин все родное.

проставки только сзади 30мм , прирост примерно 5см с проставками 40мм прирост 10см, походу зависимость геометрическая. из-за особенностей места установки пружин,да и еще нужно заметить что родная резинка которая стоит над пружиной удалена. по итогу проставка получается где то 25мм

итоговый подъем по сравнению с новым стоком как раз около 5см.

не знаю у кого как но на новом у меня клиренс был нифига ни 23см а значительно больше (под защитой переднего редуктора)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
qrz писал(а):...за 90 тыс. пробега пружинки совсем просели, высота от центра колеса до арки 49 (83 от земли) спереди и 53 (87 от земли) сзади...
Думаю, не очень точно замеряли. На новом П-4 средневзвешенный замер от цента оси колеса до нижней точки арки по переду: 500мм, по заду: 520мм.
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Сообщение qrz »

запросто!, и поверхность может быть не ровная и давление в колесах разное и т.д. я больше доверяю замерам от земли до арки.
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Сообщение Rulik »

qrz писал(а):запросто!, и поверхность может быть не ровная и давление в колесах разное и т.д. я больше доверяю замерам от земли до арки.
Сам же вроде повел правильно мысль про давление в шинах...А то что резина у всех разная по высоте,ни чего? смысла от замера- земля/арка,нет ни какого,ну если только для собственных записей в блокнот и контроле проседания.Правильно от центра ступицы.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Сообщение Alniker »

Изображение
qrz писал(а):
нет просто картинка стандартная.
ПРАДОПАДЖ ::-X: :*JOKINGLY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Сообщение qrz »

Rulik писал(а):
qrz писал(а):запросто!, и поверхность может быть не ровная и давление в колесах разное и т.д. я больше доверяю замерам от земли до арки.
Сам же вроде повел правильно мысль про давление в шинах...А то что резина у всех разная по высоте,ни чего? смысла от замера- земля/арка,нет ни какого,ну если только для собственных записей в блокнот и контроле проседания.Правильно от центра ступицы.
замер от ступиц до арки только компенсирует разницу в размере шин, а разницу в неровности поверхности или неравномерность накачки колес только ухудшит.

проведи эксперимент замерь расстояние от центра до арки и от земли до арки, потом спусти колесо, и снова замерь, замер от центра до арки измениться больше чем замер от земли до арки.
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Сообщение qrz »

Alniker писал(а):Изображение
qrz писал(а):
нет просто картинка стандартная.
ПРАДОПАДЖ ::-X: :*JOKINGLY*:
сегодня как раз складывал сидения и че то нифига не получается 182см если сидушки бутербродом.
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Сообщение CJIaB9IH113rus »

фотка приведена если я правильно понял с сайта http://www.off-road-drive.ru/ratings/20 . Полагаю что информация по габаритам у них взята ориентировочно из хер знает каких каталогов.
Например сразу не соответствует реальному габарит нашей машины :там он показан 4,95м от бампера до бампера, хотя на самом деле примерно 4,67м ,а 4,95м достигается за счет запаски(мерил , проверял), опять же расстояние с багажным отделением. Соответственно возникают сомнения и вся другая информация на сайте.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
qrz писал(а):...замер от ступиц до арки только компенсирует разницу в размере шин, а разницу в неровности поверхности или неравномерность накачки колес только ухудшит.
проведи эксперимент замерь расстояние от центра до арки и от земли до арки, потом спусти колесо, и снова замерь, замер от центра до арки измениться больше чем замер от земли до арки.
есть только один показатель высоты положения кузова на подвеске: Е.В.Н.-
Замер подвески.JPG
расстояние м/у осью колеса и крайней нижней точкой арки. Т.о. исключается влияние высоты профиля резины, давления, износа шин, особенностей дисков. Причем это измерение делается на ровной горизонтальной площадке (идеально-на откалиброванном стенде сход/развала), с пустым багажником, с наполовину полным баком. Если обмер делается не специальным инструментом, а рулеткой или линейкой, результат принимается с погрешностью +/- 5мм;
Безусловно, если поставить а/м на кочки или сделать очень разным давление в колесах по разным сторонам или м/у передом/задом, т.е. намеренно искажать результат, то замер и таким способом будет "кривым".
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Сообщение Rulik »

+100!
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Сообщение kompail »

qrz писал(а): замер от ступиц до арки только компенсирует разницу в размере шин, а разницу в неровности поверхности или неравномерность накачки колес только ухудшит..
кто же мерит клиренс на неровной поверхности и с разным давлением шин? По дороге ездишь тоже с разным давлением? ::-D:
qrz писал(а):проведи эксперимент замерь расстояние от центра до арки и от земли до арки, потом спусти колесо, и снова замерь, замер от центра до арки измениться больше чем замер от земли до арки.
ты ещё колесо сними и утверждай про неполноценность того или иного способа замера клиренса. ::-D:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Сообщение vector-n »

Разница, безусловно, есть в этих понятиях.
Но речь шла о замере высоты кузова на подвеске, об этом и речь.

P.S. Вот чудеса! Только что было сообщение о "замере клиренса", пока отвечал-пропало... :*DONT_KNOW*: Самоустранилось? ::-D:
Аватара пользователя
eugene97rus
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Сообщение eugene97rus »

Возил до 600 кг груза на стандартной подвеске (распределенной по салону), плюс мой вес, итого около 700 - все нормально, едет, не жужжит, нигде не цепляет.
Правда, в апреле все же подвеску перетряхнул, новые пружины и аммо.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Сообщение kompail »

vector-n писал(а):Разница, безусловно, есть в этих понятиях.
Но речь шла о замере высоты кузова на подвеске, об этом и речь.

P.S. Вот чудеса! Только что было сообщение о "замере клиренса", пока отвечал-пропало... :*DONT_KNOW*: Самоустранилось? ::-D:
Виталий, это вы с кем общаетесь? ::-D:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Сообщение vector-n »

Физкультпривет, Олег! :*HI*:
:*PARDON*: Походу, сам с собой ::-D:
Диво-дивное: открыл ветку, там пост про замер и опять клиренса. Пока ответ писал, то сообщение...исчезло :*DONT_KNOW*: Первый раз такое вижу.
"...А может мальчика-то и не было?!" (с) :mrgreen:
Temofey0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: МО., Подольск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Сообщение Temofey0 »

Denya писал(а):до порога 400мм до арок 950мм до верней перекладины на рейлингах 207см
Изображение
Изображение
Если не секрет, что с машиной делалось?
Temofey0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: МО., Подольск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Сообщение Temofey0 »

qrz писал(а):добавлю свои 5 копеек,
за 90 тыс. пробега пружинки совсем просели, высота от центра колеса до арки 49 (83 от земли) спереди и 53 (87 от земли) сзади.
было решено, поставить услиленные пуржины OME перед +100кг зад +200кг, после установки пружин достаточно жесткая усадка, 3000 км по трассе с загрузкой 500+, как итог зад значительно ниже переда, пришлось ставить проставки 30мм.
итог: перед 56см(93 от земли) зад 58см(95 от земли) визуально машина стоит ровно, намного выше нового Стока.
до порога 40см, просвет под балкой около 30см.
считаю такую высоту предельной т.к. эксцентрики развала хоть и позволили его вывести в норму но стоят в крайних положениях.

ракурс неудачный, в живую смотрится более гармонично,
колеса 265/70R17
Изображение
фото сразу после установки проставок щас уже немножко ниже все уселось на свои места (на фото высота по арке 96,5см по порогу сзади 41)

стоит отметить что установка новых пружин и как не странно проставки очень положительно с играли на комфорт передвижения по нашим дорогам и управляемость по сравнению с просевшем стоком.

более того когда получилось так что после усадки новых пружин морда стала выше, появился стук на неровностях, который вылечился выравниванием угла установки машины проставками,

полная диагностика подвески рулевого и ступиц, ничего не выявила, совсем ничего, получается по подвеске устают только пружины и втулки стаба. за 90 тыс. пробега.
Просветите в вопросе, когда нужно делать сход развал:
- установка более крупных колес (я так понимаю не нужно)),
- установка усиленной подвески,
- установка проставок.
Если нужно то по какой причине...
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Высота ПАДЖЕРО IV

Сообщение vector-n »

Temofey0 писал(а):...Просветите в вопросе, когда нужно делать сход развал...Если нужно то по какой причине...
"Сход-развал"-понятие сакральное, глубоко религиозное. ::-D: Будьте с ним осторожны, полемика по этому вопросу бывает такая... До "бани" недалеко ::-D:

А если серьезно, то любое вмешательство в подвеску, связанное с изменениями положений ее деталей (пружин, рычагов и пр.), изменениями высоты положения кузова на подвеске (лифт пружинами/проставками, занижение) и т.п. требует, как минимум, проверки корректности углов установки колес на стенде.

::-X: Дабы не "будить спящую собаку"(с), добавлю: ИМХО...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»