нет просто картинка стандартная.SHARKS писал(а):Так можно сложить задние кресла?Alniker писал(а):Мне всегда был интересен размер 1820, но как-то повода не было спросить...,vector-n писал(а):
Там еще много всего интересного есть.
теперь спрошу - как сложить задние кресла, как изображено на рисунке, чтобы получить эти самые 1820![]()
Высота ПАДЖЕРО IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Приветствую.qrz писал(а):добавлю свои 5 копеек,
за 90 тыс. пробега пружинки совсем просели, высота от центра колеса до арки 49 (83 от земли) спереди и 53 (87 от земли) сзади.
было решено, поставить услиленные пуржины OME перед +100кг зад +200кг, после установки пружин достаточно жесткая усадка, 3000 км по трассе с загрузкой 500+, как итог зад значительно ниже переда, пришлось ставить проставки 30мм.
итог: перед 56см(93 от земли) зад 58см(95 от земли) визуально машина стоит ровно, намного выше нового Стока.
до порога 40см, просвет под балкой около 30см.
считаю такую высоту предельной т.к. эксцентрики развала хоть и позволили его вывести в норму но стоят в крайних положениях.
ракурс неудачный, в живую смотрится более гармонично,
колеса 265/70R17
фото сразу после установки проставок щас уже немножко ниже все уселось на свои места (на фото высота по арке 96,5см по порогу сзади 41)
стоит отметить что установка новых пружин и как не странно проставки очень положительно с играли на комфорт передвижения по нашим дорогам и управляемость по сравнению с просевшем стоком.
более того когда получилось так что после усадки новых пружин морда стала выше, появился стук на неровностях, который вылечился выравниванием угла установки машины проставками,
полная диагностика подвески рулевого и ступиц, ничего не выявила, совсем ничего, получается по подвеске устают только пружины и втулки стаба. за 90 тыс. пробега.
Да лифт получился серьезный, смотрится красиво. Ничего не задевает в передней подвеске? Кто то говорил что вроде как верхний рычаг может задевать об стойку в предельных положениях.
И я правильно понял что проставки 30мм поставлены только назад? Производился ли замер до установки проставок? (интерес в том какой реальный прирост дали проставки 30мм - 30 мм или более
)
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
нет не задевает, задивать начинает если над стойкой поставить проставки сильно большие, у меня с переди кроме пружин все родное.Ничего не задевает в передней подвеске?
проставки только сзади 30мм , прирост примерно 5см с проставками 40мм прирост 10см, походу зависимость геометрическая. из-за особенностей места установки пружин,да и еще нужно заметить что родная резинка которая стоит над пружиной удалена. по итогу проставка получается где то 25мм
итоговый подъем по сравнению с новым стоком как раз около 5см.
не знаю у кого как но на новом у меня клиренс был нифига ни 23см а значительно больше (под защитой переднего редуктора)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Доброго!

Думаю, не очень точно замеряли. На новом П-4 средневзвешенный замер от цента оси колеса до нижней точки арки по переду: 500мм, по заду: 520мм.qrz писал(а):...за 90 тыс. пробега пружинки совсем просели, высота от центра колеса до арки 49 (83 от земли) спереди и 53 (87 от земли) сзади...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
запросто!, и поверхность может быть не ровная и давление в колесах разное и т.д. я больше доверяю замерам от земли до арки.
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Сам же вроде повел правильно мысль про давление в шинах...А то что резина у всех разная по высоте,ни чего? смысла от замера- земля/арка,нет ни какого,ну если только для собственных записей в блокнот и контроле проседания.Правильно от центра ступицы.qrz писал(а):запросто!, и поверхность может быть не ровная и давление в колесах разное и т.д. я больше доверяю замерам от земли до арки.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Высота ПАДЖЕРО IV

ПРАДОПАДЖqrz писал(а):
нет просто картинка стандартная.


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
замер от ступиц до арки только компенсирует разницу в размере шин, а разницу в неровности поверхности или неравномерность накачки колес только ухудшит.Rulik писал(а):Сам же вроде повел правильно мысль про давление в шинах...А то что резина у всех разная по высоте,ни чего? смысла от замера- земля/арка,нет ни какого,ну если только для собственных записей в блокнот и контроле проседания.Правильно от центра ступицы.qrz писал(а):запросто!, и поверхность может быть не ровная и давление в колесах разное и т.д. я больше доверяю замерам от земли до арки.
проведи эксперимент замерь расстояние от центра до арки и от земли до арки, потом спусти колесо, и снова замерь, замер от центра до арки измениться больше чем замер от земли до арки.
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
сегодня как раз складывал сидения и че то нифига не получается 182см если сидушки бутербродом.Alniker писал(а):ПРАДОПАДЖqrz писал(а):
нет просто картинка стандартная.![]()
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
фотка приведена если я правильно понял с сайта http://www.off-road-drive.ru/ratings/20 . Полагаю что информация по габаритам у них взята ориентировочно из хер знает каких каталогов.
Например сразу не соответствует реальному габарит нашей машины :там он показан 4,95м от бампера до бампера, хотя на самом деле примерно 4,67м ,а 4,95м достигается за счет запаски(мерил , проверял), опять же расстояние с багажным отделением. Соответственно возникают сомнения и вся другая информация на сайте.
Например сразу не соответствует реальному габарит нашей машины :там он показан 4,95м от бампера до бампера, хотя на самом деле примерно 4,67м ,а 4,95м достигается за счет запаски(мерил , проверял), опять же расстояние с багажным отделением. Соответственно возникают сомнения и вся другая информация на сайте.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Доброго!
Безусловно, если поставить а/м на кочки или сделать очень разным давление в колесах по разным сторонам или м/у передом/задом, т.е. намеренно искажать результат, то замер и таким способом будет "кривым".

есть только один показатель высоты положения кузова на подвеске: Е.В.Н.- расстояние м/у осью колеса и крайней нижней точкой арки. Т.о. исключается влияние высоты профиля резины, давления, износа шин, особенностей дисков. Причем это измерение делается на ровной горизонтальной площадке (идеально-на откалиброванном стенде сход/развала), с пустым багажником, с наполовину полным баком. Если обмер делается не специальным инструментом, а рулеткой или линейкой, результат принимается с погрешностью +/- 5мм;qrz писал(а):...замер от ступиц до арки только компенсирует разницу в размере шин, а разницу в неровности поверхности или неравномерность накачки колес только ухудшит.
проведи эксперимент замерь расстояние от центра до арки и от земли до арки, потом спусти колесо, и снова замерь, замер от центра до арки измениться больше чем замер от земли до арки.
Безусловно, если поставить а/м на кочки или сделать очень разным давление в колесах по разным сторонам или м/у передом/задом, т.е. намеренно искажать результат, то замер и таким способом будет "кривым".
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
кто же мерит клиренс на неровной поверхности и с разным давлением шин? По дороге ездишь тоже с разным давлением?qrz писал(а): замер от ступиц до арки только компенсирует разницу в размере шин, а разницу в неровности поверхности или неравномерность накачки колес только ухудшит..

ты ещё колесо сними и утверждай про неполноценность того или иного способа замера клиренса.qrz писал(а):проведи эксперимент замерь расстояние от центра до арки и от земли до арки, потом спусти колесо, и снова замерь, замер от центра до арки измениться больше чем замер от земли до арки.

- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Разница, безусловно, есть в этих понятиях.
Но речь шла о замере высоты кузова на подвеске, об этом и речь.
P.S. Вот чудеса! Только что было сообщение о "замере клиренса", пока отвечал-пропало...
Самоустранилось? 
Но речь шла о замере высоты кузова на подвеске, об этом и речь.
P.S. Вот чудеса! Только что было сообщение о "замере клиренса", пока отвечал-пропало...


Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- eugene97rus
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Возил до 600 кг груза на стандартной подвеске (распределенной по салону), плюс мой вес, итого около 700 - все нормально, едет, не жужжит, нигде не цепляет.
Правда, в апреле все же подвеску перетряхнул, новые пружины и аммо.
Правда, в апреле все же подвеску перетряхнул, новые пружины и аммо.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Виталий, это вы с кем общаетесь?vector-n писал(а):Разница, безусловно, есть в этих понятиях.
Но речь шла о замере высоты кузова на подвеске, об этом и речь.
P.S. Вот чудеса! Только что было сообщение о "замере клиренса", пока отвечал-пропало...Самоустранилось?

- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Физкультпривет, Олег!
Походу, сам с собой
Диво-дивное: открыл ветку, там пост про замер и опять клиренса. Пока ответ писал, то сообщение...исчезло
Первый раз такое вижу.
"...А может мальчика-то и не было?!" (с)



Диво-дивное: открыл ветку, там пост про замер и опять клиренса. Пока ответ писал, то сообщение...исчезло

"...А может мальчика-то и не было?!" (с)

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Если не секрет, что с машиной делалось?Denya писал(а):до порога 400мм до арок 950мм до верней перекладины на рейлингах 207см
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Просветите в вопросе, когда нужно делать сход развал:qrz писал(а):добавлю свои 5 копеек,
за 90 тыс. пробега пружинки совсем просели, высота от центра колеса до арки 49 (83 от земли) спереди и 53 (87 от земли) сзади.
было решено, поставить услиленные пуржины OME перед +100кг зад +200кг, после установки пружин достаточно жесткая усадка, 3000 км по трассе с загрузкой 500+, как итог зад значительно ниже переда, пришлось ставить проставки 30мм.
итог: перед 56см(93 от земли) зад 58см(95 от земли) визуально машина стоит ровно, намного выше нового Стока.
до порога 40см, просвет под балкой около 30см.
считаю такую высоту предельной т.к. эксцентрики развала хоть и позволили его вывести в норму но стоят в крайних положениях.
ракурс неудачный, в живую смотрится более гармонично,
колеса 265/70R17
фото сразу после установки проставок щас уже немножко ниже все уселось на свои места (на фото высота по арке 96,5см по порогу сзади 41)
стоит отметить что установка новых пружин и как не странно проставки очень положительно с играли на комфорт передвижения по нашим дорогам и управляемость по сравнению с просевшем стоком.
более того когда получилось так что после усадки новых пружин морда стала выше, появился стук на неровностях, который вылечился выравниванием угла установки машины проставками,
полная диагностика подвески рулевого и ступиц, ничего не выявила, совсем ничего, получается по подвеске устают только пружины и втулки стаба. за 90 тыс. пробега.
- установка более крупных колес (я так понимаю не нужно)),
- установка усиленной подвески,
- установка проставок.
Если нужно то по какой причине...
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
"Сход-развал"-понятие сакральное, глубоко религиозное.Temofey0 писал(а):...Просветите в вопросе, когда нужно делать сход развал...Если нужно то по какой причине...


А если серьезно, то любое вмешательство в подвеску, связанное с изменениями положений ее деталей (пружин, рычагов и пр.), изменениями высоты положения кузова на подвеске (лифт пружинами/проставками, занижение) и т.п. требует, как минимум, проверки корректности углов установки колес на стенде.

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)