Страница 6 из 7
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 02 авг 2014, 13:33
qrz
SHARKS писал(а):Alniker писал(а):vector-n писал(а):
Там еще много всего интересного есть.
Мне всегда был интересен размер 1820, но как-то повода не было спросить...,
теперь спрошу - как сложить задние кресла, как изображено на рисунке, чтобы получить эти самые 1820

Так можно сложить задние кресла?

нет просто картинка стандартная.
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 03 авг 2014, 09:53
CJIaB9IH113rus
qrz писал(а):добавлю свои 5 копеек,
за 90 тыс. пробега пружинки совсем просели, высота от центра колеса до арки 49 (83 от земли) спереди и 53 (87 от земли) сзади.
было решено, поставить услиленные пуржины OME перед +100кг зад +200кг, после установки пружин достаточно жесткая усадка, 3000 км по трассе с загрузкой 500+, как итог зад значительно ниже переда, пришлось ставить проставки 30мм.
итог: перед 56см(93 от земли) зад 58см(95 от земли) визуально машина стоит ровно, намного выше нового Стока.
до порога 40см, просвет под балкой около 30см.
считаю такую высоту предельной т.к. эксцентрики развала хоть и позволили его вывести в норму но стоят в крайних положениях.
ракурс неудачный, в живую смотрится более гармонично,
колеса 265/70R17

фото сразу после установки проставок щас уже немножко ниже все уселось на свои места (на фото высота по арке 96,5см по порогу сзади 41)
стоит отметить что установка новых пружин и как не странно проставки очень положительно с играли на комфорт передвижения по нашим дорогам и управляемость по сравнению с просевшем стоком.
более того когда получилось так что после усадки новых пружин морда стала выше, появился стук на неровностях, который вылечился выравниванием угла установки машины проставками,
полная диагностика подвески рулевого и ступиц, ничего не выявила, совсем ничего, получается по подвеске устают только пружины и втулки стаба. за 90 тыс. пробега.
Приветствую.
Да лифт получился серьезный, смотрится красиво. Ничего не задевает в передней подвеске? Кто то говорил что вроде как верхний рычаг может задевать об стойку в предельных положениях.
И я правильно понял что проставки 30мм поставлены только назад? Производился ли замер до установки проставок? (интерес в том какой реальный прирост дали проставки 30мм - 30 мм или более
)
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 03 авг 2014, 11:06
qrz
Ничего не задевает в передней подвеске?
нет не задевает, задивать начинает если над стойкой поставить проставки сильно большие, у меня с переди кроме пружин все родное.
проставки только сзади 30мм , прирост примерно 5см с проставками 40мм прирост 10см, походу зависимость геометрическая. из-за особенностей места установки пружин,да и еще нужно заметить что родная резинка которая стоит над пружиной удалена. по итогу проставка получается где то 25мм
итоговый подъем по сравнению с новым стоком как раз около 5см.
не знаю у кого как но на новом у меня клиренс был нифига ни 23см а значительно больше (под защитой переднего редуктора)
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 03 авг 2014, 14:40
vector-n
Доброго!
qrz писал(а):...за 90 тыс. пробега пружинки совсем просели, высота от центра колеса до арки 49 (83 от земли) спереди и 53 (87 от земли) сзади...
Думаю, не очень точно замеряли. На новом П-4 средневзвешенный замер от цента оси колеса до нижней точки арки по переду: 500мм, по заду: 520мм.
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 03 авг 2014, 15:08
qrz
запросто!, и поверхность может быть не ровная и давление в колесах разное и т.д. я больше доверяю замерам от земли до арки.
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 03 авг 2014, 16:00
Rulik
qrz писал(а):запросто!, и поверхность может быть не ровная и давление в колесах разное и т.д. я больше доверяю замерам от земли до арки.
Сам же вроде повел правильно мысль про давление в шинах...А то что резина у всех разная по высоте,ни чего? смысла от замера- земля/арка,нет ни какого,ну если только для собственных записей в блокнот и контроле проседания.Правильно от центра ступицы.
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 03 авг 2014, 17:08
Alniker

qrz писал(а):
нет просто картинка стандартная.
ПРАДОПАДЖ

Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 04 авг 2014, 09:31
qrz
Rulik писал(а):qrz писал(а):запросто!, и поверхность может быть не ровная и давление в колесах разное и т.д. я больше доверяю замерам от земли до арки.
Сам же вроде повел правильно мысль про давление в шинах...А то что резина у всех разная по высоте,ни чего? смысла от замера- земля/арка,нет ни какого,ну если только для собственных записей в блокнот и контроле проседания.Правильно от центра ступицы.
замер от ступиц до арки только компенсирует разницу в размере шин, а разницу в неровности поверхности или неравномерность накачки колес только ухудшит.
проведи эксперимент замерь расстояние от центра до арки и от земли до арки, потом спусти колесо, и снова замерь, замер от центра до арки измениться больше чем замер от земли до арки.
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 04 авг 2014, 09:32
qrz
Alniker писал(а):
qrz писал(а):
нет просто картинка стандартная.
ПРАДОПАДЖ

сегодня как раз складывал сидения и че то нифига не получается 182см если сидушки бутербродом.
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 04 авг 2014, 20:43
CJIaB9IH113rus
фотка приведена если я правильно понял с сайта
http://www.off-road-drive.ru/ratings/20 . Полагаю что информация по габаритам у них взята ориентировочно из хер знает каких каталогов.
Например сразу не соответствует реальному габарит нашей машины :там он показан 4,95м от бампера до бампера, хотя на самом деле примерно 4,67м ,а 4,95м достигается за счет запаски(мерил , проверял), опять же расстояние с багажным отделением. Соответственно возникают сомнения и вся другая информация на сайте.
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 04 авг 2014, 21:56
vector-n
Доброго!
qrz писал(а):...замер от ступиц до арки только компенсирует разницу в размере шин, а разницу в неровности поверхности или неравномерность накачки колес только ухудшит.
проведи эксперимент замерь расстояние от центра до арки и от земли до арки, потом спусти колесо, и снова замерь, замер от центра до арки измениться больше чем замер от земли до арки.
есть только один показатель высоты положения кузова на подвеске: Е.В.Н.-
расстояние м/у осью колеса и крайней нижней точкой арки. Т.о. исключается влияние высоты профиля резины, давления, износа шин, особенностей дисков. Причем это измерение делается на ровной горизонтальной площадке (идеально-на откалиброванном стенде сход/развала), с пустым багажником, с наполовину полным баком. Если обмер делается не специальным инструментом, а рулеткой или линейкой, результат принимается с погрешностью +/- 5мм;
Безусловно, если поставить а/м на кочки или сделать очень разным давление в колесах по разным сторонам или м/у передом/задом, т.е. намеренно искажать результат, то замер и таким способом будет "кривым".
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 04 авг 2014, 22:05
Rulik
+100!
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 05 авг 2014, 05:18
kompail
qrz писал(а):
замер от ступиц до арки только компенсирует разницу в размере шин, а разницу в неровности поверхности или неравномерность накачки колес только ухудшит..
кто же мерит клиренс на неровной поверхности и с разным давлением шин? По дороге ездишь тоже с разным давлением?
qrz писал(а):проведи эксперимент замерь расстояние от центра до арки и от земли до арки, потом спусти колесо, и снова замерь, замер от центра до арки измениться больше чем замер от земли до арки.
ты ещё колесо сними и утверждай про неполноценность того или иного способа замера клиренса.

Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 05 авг 2014, 12:21
vector-n
Разница, безусловно, есть в этих понятиях.
Но речь шла о замере высоты кузова на подвеске, об этом и речь.
P.S. Вот чудеса! Только что было сообщение о "замере клиренса", пока отвечал-пропало...

Самоустранилось?

Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 05 авг 2014, 16:01
eugene97rus
Возил до 600 кг груза на стандартной подвеске (распределенной по салону), плюс мой вес, итого около 700 - все нормально, едет, не жужжит, нигде не цепляет.
Правда, в апреле все же подвеску перетряхнул, новые пружины и аммо.
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 05 авг 2014, 18:43
kompail
vector-n писал(а):Разница, безусловно, есть в этих понятиях.
Но речь шла о замере высоты кузова на подвеске, об этом и речь.
P.S. Вот чудеса! Только что было сообщение о "замере клиренса", пока отвечал-пропало...

Самоустранилось?

Виталий, это вы с кем общаетесь?

Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 05 авг 2014, 23:49
vector-n
Физкультпривет, Олег!

Походу, сам с собой
Диво-дивное: открыл ветку, там пост про замер и опять клиренса. Пока ответ писал, то сообщение...исчезло

Первый раз такое вижу.
"...А может мальчика-то и не было?!" (с)

Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 13 авг 2014, 21:08
Temofey0
Denya писал(а):до порога 400мм до арок 950мм до верней перекладины на рейлингах 207см

Если не секрет, что с машиной делалось?
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 13 авг 2014, 21:53
Temofey0
qrz писал(а):добавлю свои 5 копеек,
за 90 тыс. пробега пружинки совсем просели, высота от центра колеса до арки 49 (83 от земли) спереди и 53 (87 от земли) сзади.
было решено, поставить услиленные пуржины OME перед +100кг зад +200кг, после установки пружин достаточно жесткая усадка, 3000 км по трассе с загрузкой 500+, как итог зад значительно ниже переда, пришлось ставить проставки 30мм.
итог: перед 56см(93 от земли) зад 58см(95 от земли) визуально машина стоит ровно, намного выше нового Стока.
до порога 40см, просвет под балкой около 30см.
считаю такую высоту предельной т.к. эксцентрики развала хоть и позволили его вывести в норму но стоят в крайних положениях.
ракурс неудачный, в живую смотрится более гармонично,
колеса 265/70R17

фото сразу после установки проставок щас уже немножко ниже все уселось на свои места (на фото высота по арке 96,5см по порогу сзади 41)
стоит отметить что установка новых пружин и как не странно проставки очень положительно с играли на комфорт передвижения по нашим дорогам и управляемость по сравнению с просевшем стоком.
более того когда получилось так что после усадки новых пружин морда стала выше, появился стук на неровностях, который вылечился выравниванием угла установки машины проставками,
полная диагностика подвески рулевого и ступиц, ничего не выявила, совсем ничего, получается по подвеске устают только пружины и втулки стаба. за 90 тыс. пробега.
Просветите в вопросе, когда нужно делать сход развал:
- установка более крупных колес (я так понимаю не нужно)),
- установка усиленной подвески,
- установка проставок.
Если нужно то по какой причине...
Re: Высота ПАДЖЕРО IV
Добавлено: 13 авг 2014, 22:53
vector-n
Temofey0 писал(а):...Просветите в вопросе, когда нужно делать сход развал...Если нужно то по какой причине...
"Сход-развал"-понятие сакральное, глубоко религиозное.

Будьте с ним осторожны, полемика по этому вопросу бывает такая... До "бани" недалеко
А если серьезно, то любое вмешательство в подвеску, связанное с изменениями положений ее деталей (пружин, рычагов и пр.), изменениями высоты положения кузова на подвеске (лифт пружинами/проставками, занижение) и т.п. требует, как минимум, проверки корректности углов установки колес на стенде.

Дабы не "будить спящую собаку"(с), добавлю: ИМХО...