Выбор АКПП или МКПП ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Выбор АКПП или МКПП ?

Сообщение Nbf »

Если тебе надо ускориться - включай на ходу следующий режим - наверх можно, вниз на ходу нельзя. Опять же если ты имеешь возможность ускоряться, значит ты уже не буксуешь - значит режим L не обязателен.

Двигателем тормозит, но значительно слабее механики, ибо при падении оборотов продолжает переключать передачи.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Выбор АКПП или МКПП ?

Сообщение ZILLA »

Jenek, режим L в паджеровских акпп включает принудительную блокировку гидротрансформатора, тем самым спасая коробку от перегрева. При нормальном режиме D эта блокировка включается только после 4й передачи.

При отпускании газа акпп тоже тормозит. Касаемо переключений - низя на ходу переключаться из R в D и в P, т.к. чревато убиением акпп.
Перевод селектора вниз D-2-L - как раз и происходит торможение двигателем, т.к. в акпп задействуется тормоз понижающей передачи. Причём тормозит не хуже механики.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
AltayAlex
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
Откуда: Алтай, Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Выбор АКПП или МКПП ?

Сообщение AltayAlex »

Про L я понял. Что буксовать нужно однозначно в этом режиме. А когда еще идет но с трудом то хватит и 2. И судя из слов ZILLA переключать на ходу можно в обе стороны кроме P,R и D. То есть идёшь идёшь на D чувствуешь скорость падает и дальше начинается .опа можно на ходу на 2 или L и дальше тихим сапом.
Тогда еще один вопросик. А буксировать или вытаскивать кого то лучше в каком режиме(я так понимаю L) и при этом раздатка должна в каком положении лучше находиться?
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Выбор АКПП или МКПП ?

Сообщение Nbf »

Ну я бы не стал так буквально трактовать слова ZILLA - злоупотреблять переключениями вниз я бы не советовал. Не случайно на рычаге есть ограничитель этого действа...

Что касается положения раздатки... Лично я обычно включаю полный привод, а на скользком покрытии еще и межосевой блок как минимум.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Выбор АКПП или МКПП ?

Сообщение ZILLA »

AltayAlex, то что я написал прописано в в техническом мануале по П2 в разделе 23 автоматическая трансмиссия. В частности, таким образом (принудительным переключением селектора) проверяется правильность работы тормозов (их 3 в акпп) V4AW2. В дорожном тесте на AW2 эти моменты тоже присутствуют.
Единственное не нужно переключатся вниз на высоких оборотах (красная зона тахо), чревато ускорением износа фрикционов.

Блокировка же переключения с D вниз сделана для защиты от случая (кнопка на рычаге тоже не просто так). Без кнопки рычаг ходит только из R в D и D<->N.

Nbf, а я не претендую на истину в последней инстанции. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Выбор АКПП или МКПП ?

Сообщение Nbf »

ZILLA писал(а):
Nbf, а я не претендую на истину в последней инстанции. :)
Что-то мне подсказывает, что ты немного лучше меня в АКПП разбираешься... :))))))))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Выбор АКПП или МКПП ?

Сообщение Jenek »

А как автомат переваривает 33-35 тапочки? или ему все равно. Опять же на каких скоростях он будет переключать передачи?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
AltayAlex
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
Откуда: Алтай, Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Выбор АКПП или МКПП ?

Сообщение AltayAlex »

[quote="Jenek"]А как автомат переваривает 33-35 тапочки? или ему все равно. Опять же на каких скоростях он будет переключать передач
Ну у меня на 35 вроде как и положено все переключается. В зависимости как на газульку давить будешь.
А вот никто не замечал почему на МКПП обороты больше при тех же скоростях что и на АКПП? Почему так? При чем это не только на пыжах но и на пузотерках такое наблюдал.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Выбор АКПП или МКПП ?

Сообщение ZILLA »

AltayAlex, фишка в передаточных числах и наличии блокировки ГТ в акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
AltayAlex
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
Откуда: Алтай, Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Выбор АКПП или МКПП ?

Сообщение AltayAlex »

А из за высоких оборотов машина разве не должна больше кушать? Откуда тогда миф что механика меньше потребляет бензина?
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Выбор АКПП или МКПП ?

Сообщение ZILLA »

AltayAlex, в механике нет такой штуки как гидротрансформатор. На нём теряется порядка 15% крутящего. Можно как вариант поставить облегчённый гт, но его нать искать ибо их нет в свободной продаже.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
AltayAlex
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
Откуда: Алтай, Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Выбор АКПП или МКПП ?

Сообщение AltayAlex »

На механику поставить ГТ? И что это даст?
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Выбор АКПП или МКПП ?

Сообщение ZILLA »

AltayAlex, нихрена это не даст. :) Машина не поедет, т.к. принципы работы акпп и мкпп - разные. Гидротрансформатор почему так называется? Потому что он трансформирует силу вращения двигателя в поток атф. В механике же работают одни шестерни и диск сцепления. Если на акпп поставить облегчённый гт (обычный весит кг 10 и больше), то можно выиграть в расходе и разгоне, но вот тока найти такой гт тяжело.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Выбор АКПП или МКПП ?

Сообщение Jenek »

а на паджеры облегченный гт вообще есть?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Выбор АКПП или МКПП ?

Сообщение ZILLA »

Jenek, нет. Облегчённый гт - это уже тюнинХ. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Valerich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 07:07
Откуда: Иркутск

Re: Выбор АКПП или МКПП ?

Сообщение Valerich »

Не работает 4-я на акпп. Дак вот 3 года назад заводил хай-люкса (замёрз он напроч) первый км. у него даже колёса не крутились , потом размослались , потом еще 5 км тащил пока он заводил рывки были оч сильные, не завели. Когда остановились- вышел, фрикционами воняет, ну думаю: Добил коробку. Оказалось у хай-люкса сцепление сгорело, а у меня как не работала 4-я так и до сих пор. Коробку не жалею особо жду когда совсем помрёт. Контрактная дешевле чем ремонт.
Pajero 4D56 91 АКП
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Выбор АКПП или МКПП ?

Сообщение Nbf »

Valerich писал(а): а у меня как не работала 4-я так и до сих пор.
- Доктор! Скажите правду! Я буду после операции играть на фортепиано?
- Да, конечно!
- Здорово, а то я не умею, но всегда хотел научиться! ©
::-D:
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Выбор АКПП или МКПП ?

Сообщение ZILLA »

Valerich, не всё то золото что блЯстит. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Выбор АКПП или МКПП ?

Сообщение Гурон »

Друзья, облегченный, стандартный ГТ, мне кажется, - все ето херня. Главное - у Мицу надежная АКП. Мне иногда кажется, что я люблю свой раритет только из-за автомата ( он у меня первый в жизни). И два с половиной года эксплуатации показали, - что ему пойух и морозы и двух тонные прицепы, и бараны,жмушие на тормоз двумя ногами во время буксировки... , был один на Хундае тиксон... Я уж не выдержал, остановился, кстати потому что завоняло паленым. Не смотря что мужик был в годах, застыдил его и пригрозил, что вместе со своими колодками он мне купит коробку, - подействовало. Так вот, сколько было вытащено пузотерок и Газелей по зиме и по шоколаду... Ой-ееее, - не счесть!!! А она, сссука ( в хорошем смысле) живее всех жывых! По этому поводу есть мысль, - по теплу порадовать ее новыми маслицем и фильтриком. Тем более уже пора, по километражу... А втомат , это круто. Единственное повторюсь, проблема, которая даже не связана с самой коробкой... Если наебнется стартер... Ты хоть обоссы свой автомат, хоть обоссысь сам, хоть его поцелуй, он тебе никак не даст завести машину. Мое убеждение, - надо иметь стартер в запасе. Фух, я кончил...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Выбор АКПП или МКПП ?

Сообщение Xимера »

Гурон
Присоединюсь на 100%!!! :*THUMBS UP*:
Про стартер эт да, но ежели содержать его в порядке (хотя бы изредко осматривать, очищать от каки и т.д.) будет служить верой и правдой.
В остальном АКПП это очень удобно!
А кому так уж неймётся в адское трофи - МКПП ещё никто не отменял (раз уж она такая надёжная и неубиваемая ::-D: ).
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»