Страница 6 из 7
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 19 фев 2011, 17:57
Nbf
Если тебе надо ускориться - включай на ходу следующий режим - наверх можно, вниз на ходу нельзя. Опять же если ты имеешь возможность ускоряться, значит ты уже не буксуешь - значит режим L не обязателен.
Двигателем тормозит, но значительно слабее механики, ибо при падении оборотов продолжает переключать передачи.
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 19 фев 2011, 18:39
ZILLA
Jenek, режим L в паджеровских акпп включает принудительную блокировку гидротрансформатора, тем самым спасая коробку от перегрева. При нормальном режиме D эта блокировка включается только после 4й передачи.
При отпускании газа акпп тоже тормозит. Касаемо переключений - низя на ходу переключаться из R в D и в P, т.к. чревато убиением акпп.
Перевод селектора вниз D-2-L - как раз и происходит торможение двигателем, т.к. в акпп задействуется тормоз понижающей передачи. Причём тормозит не хуже механики.
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 19 фев 2011, 20:31
AltayAlex
Про L я понял. Что буксовать нужно однозначно в этом режиме. А когда еще идет но с трудом то хватит и 2. И судя из слов ZILLA переключать на ходу можно в обе стороны кроме P,R и D. То есть идёшь идёшь на D чувствуешь скорость падает и дальше начинается .опа можно на ходу на 2 или L и дальше тихим сапом.
Тогда еще один вопросик. А буксировать или вытаскивать кого то лучше в каком режиме(я так понимаю L) и при этом раздатка должна в каком положении лучше находиться?
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 19 фев 2011, 20:36
Nbf
Ну я бы не стал так буквально трактовать слова ZILLA - злоупотреблять переключениями вниз я бы не советовал. Не случайно на рычаге есть ограничитель этого действа...
Что касается положения раздатки... Лично я обычно включаю полный привод, а на скользком покрытии еще и межосевой блок как минимум.
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 19 фев 2011, 21:51
ZILLA
AltayAlex, то что я написал прописано в в техническом мануале по П2 в разделе 23 автоматическая трансмиссия. В частности, таким образом (принудительным переключением селектора) проверяется правильность работы тормозов (их 3 в акпп) V4AW2. В дорожном тесте на AW2 эти моменты тоже присутствуют.
Единственное не нужно переключатся вниз на высоких оборотах (красная зона тахо), чревато ускорением износа фрикционов.
Блокировка же переключения с D вниз сделана для защиты от случая (кнопка на рычаге тоже не просто так). Без кнопки рычаг ходит только из R в D и D<->N.
Nbf, а я не претендую на истину в последней инстанции.

Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 19 фев 2011, 23:56
Nbf
ZILLA писал(а):
Nbf, а я не претендую на истину в последней инстанции.

Что-то мне подсказывает, что ты немного лучше меня в АКПП разбираешься...

)))))))))
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 21 фев 2011, 12:41
Jenek
А как автомат переваривает 33-35 тапочки? или ему все равно. Опять же на каких скоростях он будет переключать передачи?
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 21 фев 2011, 13:20
AltayAlex
[quote="Jenek"]А как автомат переваривает 33-35 тапочки? или ему все равно. Опять же на каких скоростях он будет переключать передач
Ну у меня на 35 вроде как и положено все переключается. В зависимости как на газульку давить будешь.
А вот никто не замечал почему на МКПП обороты больше при тех же скоростях что и на АКПП? Почему так? При чем это не только на пыжах но и на пузотерках такое наблюдал.
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 21 фев 2011, 13:30
ZILLA
AltayAlex, фишка в передаточных числах и наличии блокировки ГТ в акпп.
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 21 фев 2011, 13:36
AltayAlex
А из за высоких оборотов машина разве не должна больше кушать? Откуда тогда миф что механика меньше потребляет бензина?
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 21 фев 2011, 19:26
ZILLA
AltayAlex, в механике нет такой штуки как гидротрансформатор. На нём теряется порядка 15% крутящего. Можно как вариант поставить облегчённый гт, но его нать искать ибо их нет в свободной продаже.
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 22 фев 2011, 16:38
AltayAlex
На механику поставить ГТ? И что это даст?
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 22 фев 2011, 19:35
ZILLA
AltayAlex, нихрена это не даст.

Машина не поедет, т.к. принципы работы акпп и мкпп - разные. Гидротрансформатор почему так называется? Потому что он трансформирует силу вращения двигателя в поток атф. В механике же работают одни шестерни и диск сцепления. Если на акпп поставить облегчённый гт (обычный весит кг 10 и больше), то можно выиграть в расходе и разгоне, но вот тока найти такой гт тяжело.
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 22 фев 2011, 20:50
Jenek
а на паджеры облегченный гт вообще есть?
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 22 фев 2011, 21:34
ZILLA
Jenek, нет. Облегчённый гт - это уже тюнинХ.

Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 26 фев 2011, 16:30
Valerich
Не работает 4-я на акпп. Дак вот 3 года назад заводил хай-люкса (замёрз он напроч) первый км. у него даже колёса не крутились , потом размослались , потом еще 5 км тащил пока он заводил рывки были оч сильные, не завели. Когда остановились- вышел, фрикционами воняет, ну думаю: Добил коробку. Оказалось у хай-люкса сцепление сгорело, а у меня как не работала 4-я так и до сих пор. Коробку не жалею особо жду когда совсем помрёт. Контрактная дешевле чем ремонт.
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 26 фев 2011, 18:19
Nbf
Valerich писал(а): а у меня как не работала 4-я так и до сих пор.
- Доктор! Скажите правду! Я буду после операции играть на фортепиано?
- Да, конечно!
- Здорово, а то я не умею, но всегда хотел научиться! ©

Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 01 мар 2011, 20:48
ZILLA
Valerich, не всё то золото что блЯстит.

Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 01 мар 2011, 21:19
Гурон
Друзья, облегченный, стандартный ГТ, мне кажется, - все ето херня. Главное - у Мицу надежная АКП. Мне иногда кажется, что я люблю свой раритет только из-за автомата ( он у меня первый в жизни). И два с половиной года эксплуатации показали, - что ему пойух и морозы и двух тонные прицепы, и бараны,жмушие на тормоз двумя ногами во время буксировки... , был один на Хундае тиксон... Я уж не выдержал, остановился, кстати потому что завоняло паленым. Не смотря что мужик был в годах, застыдил его и пригрозил, что вместе со своими колодками он мне купит коробку, - подействовало. Так вот, сколько было вытащено пузотерок и Газелей по зиме и по шоколаду... Ой-ееее, - не счесть!!! А она, сссука ( в хорошем смысле) живее всех жывых! По этому поводу есть мысль, - по теплу порадовать ее новыми маслицем и фильтриком. Тем более уже пора, по километражу... А втомат , это круто. Единственное повторюсь, проблема, которая даже не связана с самой коробкой... Если наебнется стартер... Ты хоть обоссы свой автомат, хоть обоссысь сам, хоть его поцелуй, он тебе никак не даст завести машину. Мое убеждение, - надо иметь стартер в запасе. Фух, я кончил...
Re: Выбор АКПП или МКПП ?
Добавлено: 04 мар 2011, 14:26
Xимера
Гурон
Присоединюсь на 100%!!!
Про стартер эт да, но ежели содержать его в порядке (хотя бы изредко осматривать, очищать от каки и т.д.) будет служить верой и правдой.
В остальном АКПП это очень удобно!
А кому так уж неймётся в адское трофи - МКПП ещё никто не отменял (раз уж она такая надёжная и неубиваемая

).