На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
проверены и свечи
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- drkruger
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PaJero Sport
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
итак... недели полторы назад помыл двигатель на мойке: сначала одной химией пшикали, потом другой химией, потом постоял, после чего всё это дело от души смыли кёрхером =) продули значит мойщики воздухом все что видели, двиг завелся нормально, ну через 2 дня начались проблемы... заводился каждый раз что на холодную, что на горячую раза с 3го, и то крутил секунд по 6-7... проблему решилась следующим образом: перечитав весь форум начал грешить на датчик температуры охлаждающей жидкости, тот что на мозги идёт... разъем был тщательно осмотрен, выдернут и хорошо продут от воды... и о чудо, машина стала заводится с пол пинка =)
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Форсунки и рампу старые оставил?Mr.Maddog писал(а):я снял двигатель,коробку,уомп,поставил это себе,только заменив ДТОЖ и оставил свою проводку-вот все мои манипуляции.
Зажигание по стробоскопу выставлял?
Зрязнения в районе бензонасоса проявляют себя как правило по-другому- машина тупит и дёргается на ходу. Но при этом обычно заводится нормально абсолютно без разницы холодная или нет. Т.к. загрязнения влияют на производительность перекачки топлива (л/мин), но не на давление. Во время заводки потребление бензина минимально, большие л/мин не требуются, в отличие от нагруженного состояния мотора (допустим при ускорени на обгоне).Мультикам писал(а):Может моя самая первая версия имеет место быть одной из причин? Т.е. грязь в бензобаке, которая засоряет сеточку бензонасоса при езде. Когда двигатель глушится и в течение минут 2-3 заводится по причине достаточного давления в магистрале. Далее не заводится, т.к. взвесть грязи не пропускает бензин через сеточку,а БН от нагрузки перегревается.. А когда моторчик БН остынет и взвесть грязи оседает, то заводится с полпинка.
Это вообще частный случай и в общем-то обяснимый. Сопротивление холодного ДТОЖ большое, а горячего- маленькое. Вода закоротила датчик, сопротивление стало маленьким, и ЭБУ думает, что двигатель горячий.drkruger писал(а):итак... недели полторы назад помыл двигатель на мойке: сначала одной химией пшикали, потом другой химией, потом постоял, после чего всё это дело от души смыли кёрхером =) продули значит мойщики воздухом все что видели, двиг завелся нормально, ну через 2 дня начались проблемы... заводился каждый раз что на холодную, что на горячую раза с 3го, и то крутил секунд по 6-7... проблему решилась следующим образом: перечитав весь форум начал грешить на датчик температуры охлаждающей жидкости, тот что на мозги идёт... разъем был тщательно осмотрен, выдернут и хорошо продут от воды... и о чудо, машина стала заводится с пол пинка =)
Надеюсь, Mr.Maddog не поливает водой мотор каждый день

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
На это влияет ДТОЖ.Mr.Maddog писал(а):ДА НЕТ ЖЕ,если мы найдем причину плохого запуска,то и сразу с жором бенза проблема уйдет.....
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Вот у Вас было предположение на форсунки. Проверяли? Снимите впускной, снимите - проверьте их, заодно все резинки уплотнительные поменяете. Я промывал их обычным карбклиннером, подключал кратковременно к наполовину севшему аккумулятору. Отмывает хорошо, факет распыла - туман. Покупать карбклиннер баллона 2-3 взаимозависимости от объема.Мультикам писал(а):А что с выхлопной системой, может она быть причиной?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Ну ребятки, вы ещё колёса попинайте и стёкла протрите - может поможет.Мультикам писал(а):А что с выхлопной системой, может она быть причиной?
Я же вам описал данную ситуацию, повторяться не буду.
Коротко: виновата обогащённая смесь. Либо не держат форсунки, либо резиновые кольца под ними, или где-то там рядом причина.
Не надо словоблудить. Прикладывайте руки, ИЩИТЕ. Направление верное. Дополнительные версии будут все мимо, потеря времени.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
P.S. С машинами имею дело очень много лет.
- BAHbKA51rus
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 16:10
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2000 3л. АКПП
- Откуда: Мурманск
Re: На горячую не заводится совсем.
у меня на теплую и на солнце, тоже не заводится сразу,кручу стартером примерно 5-10 секунд.... на холодную сразу,с полтычка))) незнаю что может быть((
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Причина всё та же: обогащение смеси, не санкционированное(современное умное словечко).BAHbKA51rus писал(а):у меня на теплую и на солнце, тоже не заводится сразу,кручу стартером примерно 5-10 секунд.... на холодную сразу,с пол тычка))) не знаю что может быть((
Найдёте, устраните и будет вам счастье.

- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
нет не поливаю)) по части форсунок-оставил их донорские-он же заводился и проверялся этот двигатель.зажигание вообще сначала не трогал,так как этот двигатель проверялся перед снятием.потом уже совсем недавно был на сервисе и там выставили по стратоскопу,но машина тупила,и пришлось чуть чуть его сделать по раньше.dvm99 писал(а):Форсунки и рампу старые оставил?Mr.Maddog писал(а):я снял двигатель,коробку,уомп,поставил это себе,только заменив ДТОЖ и оставил свою проводку-вот все мои манипуляции.
Зажигание по стробоскопу выставлял?
Надеюсь, Mr.Maddog не поливает водой мотор каждый день
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Так камрады!Топчемся на месте, тыкаем пальцем в небо и гадаем на кофейной гуще - завязываем с этим делом!!! Снимаем форсунки, кто их еще не проверял и делаем ревизию всего этого добра. Заодно меняем все резинки уплотнительные.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
[quote="...
... по части форсунок-оставил их донорские-он же заводился ......[/quote]
Форсунки надо до постановки на двигатель проверять и промывать обязательно. Когда начнёте делать этот процесс проверки - промывки , сами увидите вначале никакую струю, а после промывки будет факел распыла - как положено. А если не будет как положено, тогда её менять. А если она не держит или ещё хуже - льёт( это как раз и будет одна из причин обогащения смеси, и плохая заводка на горячую), тем более менять.
А мотор будет заводиться хоть с плохим распылом форсунок, хоть с льющей форсункой. Бензин пришёл - мотор завёлся. Вопрос: как он будет работать с неисправными форсунками.
... по части форсунок-оставил их донорские-он же заводился ......[/quote]
Форсунки надо до постановки на двигатель проверять и промывать обязательно. Когда начнёте делать этот процесс проверки - промывки , сами увидите вначале никакую струю, а после промывки будет факел распыла - как положено. А если не будет как положено, тогда её менять. А если она не держит или ещё хуже - льёт( это как раз и будет одна из причин обогащения смеси, и плохая заводка на горячую), тем более менять.
А мотор будет заводиться хоть с плохим распылом форсунок, хоть с льющей форсункой. Бензин пришёл - мотор завёлся. Вопрос: как он будет работать с неисправными форсунками.

- BAHbKA51rus
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 16:10
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2000 3л. АКПП
- Откуда: Мурманск
Re: На горячую не заводится совсем.
мне кажется не от форсунок это.... потому что это же не постоянно ,а через раз... у меня то быстро завелась на горячую,то не быстро...
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Быстро-не быстро это вопрос на сколько времени ты заглушил машину. Заглушил и через 5-10 мин. заводишь, быстро завелась. Через 30-60 мин. решил завести, уже стартером маслаешь 5-10 сек., а у кого то еще и не с первого раза заводится.BAHbKA51rus писал(а):мне кажется не от форсунок это.... потому что это же не постоянно ,а через раз... у меня то быстро завелась на горячую,то не быстро...
Я повторюсь, если Вы (ко всем у кого такая проблема плохого запуска на горячую) перебрали все варианты, которые влияют на запуск, но не добрались до форсунок, разбирайте и промывайте.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Вот именно!Max0403 писал(а):......
Быстро-не быстро это вопрос на сколько времени ты заглушил машину......
Зависит от скорости насыщения парами бензина камеры сгорания и впускного коллектора, или чего-то одного, но результат одинаковый. Надо же эту богатейшую смесь протолкнуть(прокачать) и только на "правильной" смеси мотор наконец заведётся. Обогащение у кого-то больше и быстрее, у кого то меньше и дольше. Даже на одной машине может проявляться по разному, из-за разной температуры воздуха(атмосферы) и двигателя. Соответственно будет больше испарений бензина или меньше, т.е. более богатая смесь получится или менее. Отсюда: долго "маслал" стартером или быстро завелась.


- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
не понимаю,читать не хотате совсем что ли.....двигатель на машине с которой я его снял работал ровно,ровно,ровно,там все заводилось,заводилось,заводилось
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Я читать умею! А еще бывает такое,что машина заводилась на горячую и резко перестала! На улице жара по 30, первые мои действия поменять ДТОЖ (был и есть запасной - проверенный!), ничего не изменилось! Вторая мысля - потекли форсы! Так сразу, подумал я - странно! Ну думаю ладно, при след. разборке проверю. Честно достало меня такая заводка на горячую! Вспомнил, что я просто ни с того не с сего, как то проверил сопротивление ДТОЖ на горячем движке в жару, т.е. снимал фишку (читай - шевелил проводку) и после этого не сразу, а прошло какое то время, на горячем движке начались косяки с заводкой.Все, что произошло потом, я писал выше!
Я это к тому повторил, уважаемый Mr.Maddog, что Вы при перестановке движка могли чё нить задеть, потревожить и т.д. и т.п.
Вам схемы дал для проверки проводки, уважаемый dvm99. Вы ими пользовались - проверяли?
Я это к тому повторил, уважаемый Mr.Maddog, что Вы при перестановке движка могли чё нить задеть, потревожить и т.д. и т.п.
Вам схемы дал для проверки проводки, уважаемый dvm99. Вы ими пользовались - проверяли?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Не поленился и перечитал всю тему заново!!! Так вот на первых трех страницах указаны те же рекомендации: ДТОЖ, форсунки, проводка. Это итог!!! т.е. 3 причины, которые нужно смотреть - проверять - устранять. А сейчас (без обид парни!) идет голимый флуд!
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:58
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Re: На горячую не заводится совсем.
У меня такая же фиготень появилась...и чет чем дальше тем хуже...форсунки в прошлом году снимал на стенд возил ...все ок..... сейчас заметил что когда долго крутишь на горячую...легкий дымок есть после завода, или залит цилиндр или масло...придется снимать смотреть форсунки для начала... интересно маслосъемные не менял тысяч 100... может заодно и их поменять...
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
На карбюраторном авто заправлялся всегда на АЗС "ГазпромНефть". Недели три назад заметил в фильтрах начала скапливалась какая-то красная мука, причём она оседала в первом фильтре, проходила сквозь него и оседала во втором фильтре. Вот такая проникающая муть. Но любая муть - это мельчайшие песчинки. И эти песчинки могут засорить форсунки, износ поршневой группы опять же. Карбюратор вскрывал, прочищал, там тоже была эта красная мука.maximus1md писал(а):У меня такая же фиготень появилась...и чет чем дальше тем хуже...форсунки в прошлом году снимал на стенд возил ...все ок..... сейчас заметил что когда долго крутишь на горячую...легкий дымок есть после завода, или залит цилиндр или масло...придется снимать смотреть форсунки для начала... интересно маслосъемные не менял тысяч 100... может заодно и их поменять...
А тогда я подумал вначале, что это ржавчина, поменял фильтры, через три дня они уже снова были полны красной муки(прозрачные ставил). Разломал фильтр, обследовал, это не было ржавчиной. Бак был почти пуст. Поехал заправился на другую АЗС, бензин другого производителя, опять сменил фильтры(снова прозрачные), опять чистил карбюратор. Сейчас неделю езжу - фильтры чистые, без мусора.
Каждая форсунка - это же в какой-то мере, мини карбюратор можно сказать, засориться может, и будет либо не закрываться, либо не открываться.
И "паджеро" тоже на " ГазпромНефти" заправлял, И вот на горячую плохо заводится на бензине.
На АЗС "ГазпромНефть" я теперь не заправляюсь.
Версия: тем красным порошком, я думаю, они у низкосортного бензина повышают октановое число. Видимо он должен растворятся, но им подсунули контрафакт. А страдай - потребители.
А по...дымку..., смотри какой у него цвет.