Страница 6 из 65

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 14 июл 2013, 19:13
Mr.Maddog
проверены и свечи

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 14 июл 2013, 19:53
drkruger
итак... недели полторы назад помыл двигатель на мойке: сначала одной химией пшикали, потом другой химией, потом постоял, после чего всё это дело от души смыли кёрхером =) продули значит мойщики воздухом все что видели, двиг завелся нормально, ну через 2 дня начались проблемы... заводился каждый раз что на холодную, что на горячую раза с 3го, и то крутил секунд по 6-7... проблему решилась следующим образом: перечитав весь форум начал грешить на датчик температуры охлаждающей жидкости, тот что на мозги идёт... разъем был тщательно осмотрен, выдернут и хорошо продут от воды... и о чудо, машина стала заводится с пол пинка =)

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 14 июл 2013, 20:45
dvm99
Mr.Maddog писал(а):я снял двигатель,коробку,уомп,поставил это себе,только заменив ДТОЖ и оставил свою проводку-вот все мои манипуляции.
Форсунки и рампу старые оставил?
Зажигание по стробоскопу выставлял?
Мультикам писал(а):Может моя самая первая версия имеет место быть одной из причин? Т.е. грязь в бензобаке, которая засоряет сеточку бензонасоса при езде. Когда двигатель глушится и в течение минут 2-3 заводится по причине достаточного давления в магистрале. Далее не заводится, т.к. взвесть грязи не пропускает бензин через сеточку,а БН от нагрузки перегревается.. А когда моторчик БН остынет и взвесть грязи оседает, то заводится с полпинка.
Зрязнения в районе бензонасоса проявляют себя как правило по-другому- машина тупит и дёргается на ходу. Но при этом обычно заводится нормально абсолютно без разницы холодная или нет. Т.к. загрязнения влияют на производительность перекачки топлива (л/мин), но не на давление. Во время заводки потребление бензина минимально, большие л/мин не требуются, в отличие от нагруженного состояния мотора (допустим при ускорени на обгоне).
drkruger писал(а):итак... недели полторы назад помыл двигатель на мойке: сначала одной химией пшикали, потом другой химией, потом постоял, после чего всё это дело от души смыли кёрхером =) продули значит мойщики воздухом все что видели, двиг завелся нормально, ну через 2 дня начались проблемы... заводился каждый раз что на холодную, что на горячую раза с 3го, и то крутил секунд по 6-7... проблему решилась следующим образом: перечитав весь форум начал грешить на датчик температуры охлаждающей жидкости, тот что на мозги идёт... разъем был тщательно осмотрен, выдернут и хорошо продут от воды... и о чудо, машина стала заводится с пол пинка =)
Это вообще частный случай и в общем-то обяснимый. Сопротивление холодного ДТОЖ большое, а горячего- маленькое. Вода закоротила датчик, сопротивление стало маленьким, и ЭБУ думает, что двигатель горячий.
Надеюсь, Mr.Maddog не поливает водой мотор каждый день :)

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 15 июл 2013, 00:50
Мультикам
А что с выхлопной системой, может она быть причиной?

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 15 июл 2013, 10:27
Max0403
Mr.Maddog писал(а):ДА НЕТ ЖЕ,если мы найдем причину плохого запуска,то и сразу с жором бенза проблема уйдет.....
На это влияет ДТОЖ.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 15 июл 2013, 10:34
Max0403
Мультикам писал(а):А что с выхлопной системой, может она быть причиной?
Вот у Вас было предположение на форсунки. Проверяли? Снимите впускной, снимите - проверьте их, заодно все резинки уплотнительные поменяете. Я промывал их обычным карбклиннером, подключал кратковременно к наполовину севшему аккумулятору. Отмывает хорошо, факет распыла - туман. Покупать карбклиннер баллона 2-3 взаимозависимости от объема.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 15 июл 2013, 13:55
toliksib
Мультикам писал(а):А что с выхлопной системой, может она быть причиной?
Ну ребятки, вы ещё колёса попинайте и стёкла протрите - может поможет.
Я же вам описал данную ситуацию, повторяться не буду.
Коротко: виновата обогащённая смесь. Либо не держат форсунки, либо резиновые кольца под ними, или где-то там рядом причина.
Не надо словоблудить. Прикладывайте руки, ИЩИТЕ. Направление верное. Дополнительные версии будут все мимо, потеря времени. :]:-O:

P.S. С машинами имею дело очень много лет.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 15 июл 2013, 23:14
BAHbKA51rus
у меня на теплую и на солнце, тоже не заводится сразу,кручу стартером примерно 5-10 секунд.... на холодную сразу,с полтычка))) незнаю что может быть((

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 16 июл 2013, 04:14
toliksib
BAHbKA51rus писал(а):у меня на теплую и на солнце, тоже не заводится сразу,кручу стартером примерно 5-10 секунд.... на холодную сразу,с пол тычка))) не знаю что может быть((
Причина всё та же: обогащение смеси, не санкционированное(современное умное словечко).
Найдёте, устраните и будет вам счастье. :*YES*:

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 16 июл 2013, 07:15
Mr.Maddog
dvm99 писал(а):
Mr.Maddog писал(а):я снял двигатель,коробку,уомп,поставил это себе,только заменив ДТОЖ и оставил свою проводку-вот все мои манипуляции.
Форсунки и рампу старые оставил?
Зажигание по стробоскопу выставлял?


Надеюсь, Mr.Maddog не поливает водой мотор каждый день :)
нет не поливаю)) по части форсунок-оставил их донорские-он же заводился и проверялся этот двигатель.зажигание вообще сначала не трогал,так как этот двигатель проверялся перед снятием.потом уже совсем недавно был на сервисе и там выставили по стратоскопу,но машина тупила,и пришлось чуть чуть его сделать по раньше.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 16 июл 2013, 09:06
Max0403
Так камрады!Топчемся на месте, тыкаем пальцем в небо и гадаем на кофейной гуще - завязываем с этим делом!!! Снимаем форсунки, кто их еще не проверял и делаем ревизию всего этого добра. Заодно меняем все резинки уплотнительные.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 16 июл 2013, 10:54
toliksib
[quote="...
... по части форсунок-оставил их донорские-он же заводился ......[/quote]

Форсунки надо до постановки на двигатель проверять и промывать обязательно. Когда начнёте делать этот процесс проверки - промывки , сами увидите вначале никакую струю, а после промывки будет факел распыла - как положено. А если не будет как положено, тогда её менять. А если она не держит или ещё хуже - льёт( это как раз и будет одна из причин обогащения смеси, и плохая заводка на горячую), тем более менять.
А мотор будет заводиться хоть с плохим распылом форсунок, хоть с льющей форсункой. Бензин пришёл - мотор завёлся. Вопрос: как он будет работать с неисправными форсунками. :*BYE*:

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 16 июл 2013, 13:48
BAHbKA51rus
мне кажется не от форсунок это.... потому что это же не постоянно ,а через раз... у меня то быстро завелась на горячую,то не быстро...

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 16 июл 2013, 14:21
Max0403
BAHbKA51rus писал(а):мне кажется не от форсунок это.... потому что это же не постоянно ,а через раз... у меня то быстро завелась на горячую,то не быстро...
Быстро-не быстро это вопрос на сколько времени ты заглушил машину. Заглушил и через 5-10 мин. заводишь, быстро завелась. Через 30-60 мин. решил завести, уже стартером маслаешь 5-10 сек., а у кого то еще и не с первого раза заводится.
Я повторюсь, если Вы (ко всем у кого такая проблема плохого запуска на горячую) перебрали все варианты, которые влияют на запуск, но не добрались до форсунок, разбирайте и промывайте.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 16 июл 2013, 15:18
toliksib
Max0403 писал(а):......
Быстро-не быстро это вопрос на сколько времени ты заглушил машину......
Вот именно!
Зависит от скорости насыщения парами бензина камеры сгорания и впускного коллектора, или чего-то одного, но результат одинаковый. Надо же эту богатейшую смесь протолкнуть(прокачать) и только на "правильной" смеси мотор наконец заведётся. Обогащение у кого-то больше и быстрее, у кого то меньше и дольше. Даже на одной машине может проявляться по разному, из-за разной температуры воздуха(атмосферы) и двигателя. Соответственно будет больше испарений бензина или меньше, т.е. более богатая смесь получится или менее. Отсюда: долго "маслал" стартером или быстро завелась. ::!!!!: :*YES*:

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 16 июл 2013, 20:28
Mr.Maddog
не понимаю,читать не хотате совсем что ли.....двигатель на машине с которой я его снял работал ровно,ровно,ровно,там все заводилось,заводилось,заводилось

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 16 июл 2013, 21:48
Max0403
Я читать умею! А еще бывает такое,что машина заводилась на горячую и резко перестала! На улице жара по 30, первые мои действия поменять ДТОЖ (был и есть запасной - проверенный!), ничего не изменилось! Вторая мысля - потекли форсы! Так сразу, подумал я - странно! Ну думаю ладно, при след. разборке проверю. Честно достало меня такая заводка на горячую! Вспомнил, что я просто ни с того не с сего, как то проверил сопротивление ДТОЖ на горячем движке в жару, т.е. снимал фишку (читай - шевелил проводку) и после этого не сразу, а прошло какое то время, на горячем движке начались косяки с заводкой.Все, что произошло потом, я писал выше!
Я это к тому повторил, уважаемый Mr.Maddog, что Вы при перестановке движка могли чё нить задеть, потревожить и т.д. и т.п.
Вам схемы дал для проверки проводки, уважаемый dvm99. Вы ими пользовались - проверяли?

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 16 июл 2013, 22:15
Max0403
Не поленился и перечитал всю тему заново!!! Так вот на первых трех страницах указаны те же рекомендации: ДТОЖ, форсунки, проводка. Это итог!!! т.е. 3 причины, которые нужно смотреть - проверять - устранять. А сейчас (без обид парни!) идет голимый флуд!

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 19 июл 2013, 23:44
maximus1md
У меня такая же фиготень появилась...и чет чем дальше тем хуже...форсунки в прошлом году снимал на стенд возил ...все ок..... сейчас заметил что когда долго крутишь на горячую...легкий дымок есть после завода, или залит цилиндр или масло...придется снимать смотреть форсунки для начала... интересно маслосъемные не менял тысяч 100... может заодно и их поменять...

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 20 июл 2013, 17:16
toliksib
maximus1md писал(а):У меня такая же фиготень появилась...и чет чем дальше тем хуже...форсунки в прошлом году снимал на стенд возил ...все ок..... сейчас заметил что когда долго крутишь на горячую...легкий дымок есть после завода, или залит цилиндр или масло...придется снимать смотреть форсунки для начала... интересно маслосъемные не менял тысяч 100... может заодно и их поменять...
На карбюраторном авто заправлялся всегда на АЗС "ГазпромНефть". Недели три назад заметил в фильтрах начала скапливалась какая-то красная мука, причём она оседала в первом фильтре, проходила сквозь него и оседала во втором фильтре. Вот такая проникающая муть. Но любая муть - это мельчайшие песчинки. И эти песчинки могут засорить форсунки, износ поршневой группы опять же. Карбюратор вскрывал, прочищал, там тоже была эта красная мука.
А тогда я подумал вначале, что это ржавчина, поменял фильтры, через три дня они уже снова были полны красной муки(прозрачные ставил). Разломал фильтр, обследовал, это не было ржавчиной. Бак был почти пуст. Поехал заправился на другую АЗС, бензин другого производителя, опять сменил фильтры(снова прозрачные), опять чистил карбюратор. Сейчас неделю езжу - фильтры чистые, без мусора.
Каждая форсунка - это же в какой-то мере, мини карбюратор можно сказать, засориться может, и будет либо не закрываться, либо не открываться.
И "паджеро" тоже на " ГазпромНефти" заправлял, И вот на горячую плохо заводится на бензине.
На АЗС "ГазпромНефть" я теперь не заправляюсь.

Версия: тем красным порошком, я думаю, они у низкосортного бензина повышают октановое число. Видимо он должен растворятся, но им подсунули контрафакт. А страдай - потребители.

А по...дымку..., смотри какой у него цвет.