Расслоился шкив коленвала.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение megranny »

Свят писал(а):...
Хотя, если вариант сафвсем запущен- будет пилить передню стенку мотора(отливку посадочного под дптчик колена)
Т.к. я эту траблу испытал на себе,смею предположить,что направление движения оторванного шкива зависит от натяжения ремней гены и кондёра.Если натяжение ремней гены боле,чем кондея,то шкив пойдёт вуперёд и наоборот.Это вывод из личных наблюдений.И ваще разное натяжение в плечах тоже способствуе отрыву.Т.с. ихмо.
I made in Japan
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение Свят »

Даже не знаю... :*SCRATCH*: но почемут шкив почти всегда стягивает на мотор. Двинуть вперед он конечно может, но как раз ремни не дают далеко уйти. А до двигателя миллиметры....
кста, недавно заварили пропилиную крышку без разбора.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение megranny »

Дык и у мне пропилило(СБ не до дыры) крышку,хотя в приливе датчика всё-таки случилася течь.Всё это время видимо был свист,который я принимал за свист ремней гены.Наконец решил добраться до них и хорошенько подтянул,не видя(не зная) возможного расслоения.Свист на како-то время пропал(делаю вывод,что шкив отошёл от крышки и двинулся вперёд),потом свист появился вновь,терича стал грешить на ролик кондёра и ,боясь клина оного,решил снять ремень кондишина,это шкив и добило-через несколько кэмэ он окончательно сполз до карлссона.Вот только тогда я его и заприметил,блин.
I made in Japan
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение DenisR »

Свят писал(а):Даже не знаю... :*SCRATCH*: но почемут шкив почти всегда стягивает на мотор. Двинуть вперед он конечно может, но как раз ремни не дают далеко уйти. А до двигателя миллиметры....
кста, недавно заварили пропилиную крышку без разбора.

конкретно у меня лез в сторону радиатора и начинал цепляться за крыльчатку пропеллера, то что фотка в первом посте это я его рукой сдвинул. У меня вот мысль старый заварить (нужен спец) и возить как запасной когда на дальняк езжу, или как вариант купить от п3 он без демпфера, но хз подойдет ли он по другим параметрам.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение VAZ »

DenisR писал(а):
Свят писал(а):Даже не знаю... :*SCRATCH*: но почемут шкив почти всегда стягивает на мотор. Двинуть вперед он конечно может, но как раз ремни не дают далеко уйти. А до двигателя миллиметры....
кста, недавно заварили пропилиную крышку без разбора.

конкретно у меня лез в сторону радиатора и начинал цепляться за крыльчатку пропеллера, то что фотка в первом посте это я его рукой сдвинул. У меня вот мысль старый заварить (нужен спец) и возить как запасной когда на дальняк езжу, или как вариант купить от п3 он без демпфера, но хз подойдет ли он по другим параметрам.
Тогда уже чтобы не гемороиться 2 раза с заменой шкива (всё равно потом завареный на штатный менять), уже сразу запасной купить и возить с собой. Если повезёт и до продажи авто второй раз не рассслоится, продать его с небольшой скидкой мне кажется будет без проблем. Но однако я почти 2ткм со звоном шкива об лобовину прошёл покоцало её, но течи и дырки слава богу нет. Но теперь уже надо ухо востро держать, если чуть чего сразу менять, там уже наверняка толщины мало осталось.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение McLaren »

Так может кто посоветовать какой наиболее точный профилактический осмотр делать без разбора, чтоб вовремя обнаружить весь это гемор?
F1
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение megranny »

McLaren писал(а):Так может кто посоветовать какой наиболее точный профилактический осмотр делать без разбора, чтоб вовремя обнаружить весь это гемор?
Дык визуально без разбора видно,когда шкив двигаться начинае.А вот сам момент отрыва даже и с разбором вряд ли обнаружишь.
I made in Japan
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение McLaren »

Так, смотря сверху под капот, когда шкив двигаться начнет, это будет видно? Есть ли какие мелкие вещи, которые заметить можно, что оно началось?
F1
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение megranny »

McLaren писал(а):Так, смотря сверху под капот, когда шкив двигаться начнет, это будет видно? Есть ли какие мелкие вещи, которые заметить можно, что оно началось?
В такой же теме про четвёрки я выкладывал фотку нового шкива.Как грится,найди пять отличий от своего :mrgreen:
Ну а серьёзно,то увидеть,канеш,можно.Несоосность шкива к.в. и шкивов компрессора и гены можно заметить,можно рассмотреть зазор до крышки,на сам шкив обратить внимание.В четв/рошной теме есть и фотки сползшего шкива.Посморти для примера.
I made in Japan
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение Gennka »

McLaren писал(а):Так, смотря сверху под капот, когда шкив двигаться начнет, это будет видно? Есть ли какие мелкие вещи, которые заметить можно, что оно началось?
Как АКБ начнет вроде бы как "быстро садиться"- первый признак. Посторонний звук, вроде вибрации вначале- второй признак. Ну а если уж завизжит (запишшит)- это уже диагноз: шкив трет крышку ГРМ, немедленная замена! А увидеть сразу чего-нибудь под капотом довольно сложно, пока смещаться не начнет и эту самую соосность хорошо можно будет рассмотреть только в позе "она сверху".
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег поболе.
Вот попалась статейка про эксплуатацию 4м41. Правда или нет? Делается акцент на МЕХ. КПП.
"4. Демпферный маховик
На автомобилях с механической КПП возможна вибрация при разгоне на определенных оборотах. Чаще всего это связано с разрушением демпферного маховика. В этом случае необходима замена маховика, причем, чем быстрее, тем лучше."
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Nikolson
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение Nikolson »

Народ так шкивы на моторах 4м41 п3 и п4 взаимозаменяемые или нет????т к цена у них уж больно разная???
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение YAKOVYAAV »

тоже шкив поменял.... болячка движка 4m41
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение McLaren »

YAKOVYAAV писал(а):тоже шкив поменял.... болячка движка 4m41
А ты как обнаружил? Не успел попортить чего?
F1
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение YAKOVYAAV »

http://www............
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение SNOOPER »

Отчет сюда. Ссылок на другой ресурс не будет.
Манеру блин взяли тут черпают информацию, а отчёты выкладывают ХЗ где........
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение YAKOVYAAV »

SNOOPER писал(а):Отчет сюда. Ссылок на другой ресурс не будет.
Манеру блин взяли тут черпают информацию, а отчёты выкладывают ХЗ где........
ОК. :*YES*:
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение YAKOVYAAV »

Всем привет, по рекомендациям SNOOPERA выкладываю сюда...
вот и меня не обошла болячка двигателя 3.2…
Расслоился шкив коленвала…
началось все с осени… с приходом холодов, при пуске были поскрипывания… мне говорили… забей. это же дизель. зимой скрипы усилились… а при влажной погоде проявлялись постоянно …
когда скрипы стали досаждать я попробовал подтянуть ремни… не помогло…
читал на форуме про шкив, посмотрел визуально, как описано на форуме…
тут два варианта … либо шкив притирается к двигателю, начинает есть прилив у датчика… либо к вентилятору охлаждения… (фото были в начале темы)
визуально дефектов не обнаружил. шкив на месте.
вторым этапом начал грешить на ролик кондера. так как звук точно с передней части…
вот тут-то началось.
снял ремень кондера. завел…скрип усилился.смотрю под капот… шкив притерся к движку… глушу. все понятно…
что делать? ехать надо… установил ремень на место и подтянул его… завел. смотрю шкив пошел к вентилятору. глушу…
несколькими манипуляциями с натяжкой ремня, нашел момент при котором шкив встал на место . скрипел периодически, но был на своем месте. так прокатался неделю и поменял его .
номер 1104A024… плюс болт 1100A083…
также поменял ремешки от continental, цена недорогая. судя по шинам, качество должно быть хорошее.
надо было и сальник, т.к. по шкиву видно... чуть сальник потеет.. жаль не взял сразу... пришлось ставить также...
теперь все ок... нет посторонних скрипов..
Вложения
обнаружил случайно…в принципе… при правильной натяжке ремней, можно было еще кататься… так как другие меняли уже в явно запущенном состоянии…
обнаружил случайно…в принципе… при правильной натяжке ремней, можно было еще кататься… так как другие меняли уже в явно запущенном состоянии…
20150323_202108.jpg
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение DenisR »

про запущенное состояние спорный вопрос, у меня он сдох резко :) т.е. вечером все было ок а утром полсе 5 минут движения он начал сползать. и цепляться за вентилятор.

p.s.
я из-за этого шкива домино трофи пропустил блин.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Расслоился шкив коленвала.

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
А разбирался кто нить, анализировал, почему происходит расслоение шкива коленвала? Может быть я буду не прав, поправте. На мой взгляд, причиной могут быть не правильное натяжение ремней привода генератора и конденционера. Достаточно сложная процедура в условиях гаража. Нада иметь спец . инструмент. Я использовал бытовой кантарик (весы),линейку. Лучше делать вдвоем.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»