Страница 6 из 9

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 07 авг 2013, 07:02
ISerg
ВИЙ писал(а): болтологией это ты занимаешся, стараешся убедить себя не ставить на ручник гнилой отмазкой - примерзают типа. А заодно и остальных убеждаеш в этом, чтобы иметь опять же для себя любимого поддержку
Если тебе еще на голову не падал кирпич, это не значит что и в дальнейшем не упадет. Зачем мне убеждать себя в том что я видел собственными глазами?
ВИЙ писал(а): советов я тебе никаких давать не собираюсь, опять же, только для того, чтоб ты сейчас тут демагогию развел.
Потому и не собираешься, что дельного сказать нечего, одна охинея, типа земля стоит на 3-х китах и не поверю что она круглая, пока сам не увижу.
ВИЙ писал(а): те, кто считает нужным ставить на ручник(пристегивать ремень безопасности) - ставят (пристегивают). И ни у кого ничего не примерзает (сонную артерию не передавливает)
При чем тут ремень безопасности? Я всегда пристегиваюсь.
ВИЙ писал(а): Если ты себя убедил, что ручник примерзает, оттого ты не будеш на него ставить, а в реале тебе влом это делать (заметь, ты и летом не ставиш на ручник - примерзают?), то и не ставь, это твое личное дело.
Зачем мне себя убеждать в том, что я видел на практике?
Летом я на ручник ставлю, в данный момент момент машина стоит на ручнике.
ВИЙ писал(а): Я видел, как покатившийся назад автобус колесом опрокинул ребенка и проехал по нему начиная с ног и до головы, голова лопнула как арбуз, с таким же треском. Кто виноват? Таймшифт? Нет! Водятел виноват! (у него не было привычки ставить на ручник. Забыл типа... Первый раз в жизни типа забыл...)
Лучше уже пусть колодки примерзнут, чем авто передет человека.
Вот с этого и надо было начинать, уже согласен что колодки примерзают, но страдает безопасность

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 07 авг 2013, 07:30
Napic
Nbf писал(а): Я это к чему - ну не могу я себя с той поры заставить ставить машину на ручник зимой даже в городе... )))
У меня был похожий случай зимой в -30. С тех пор на машинах с АКПП, есть привычка - если ключ в руке - то машина на паркинге и проблем нет. На ручной коробке, чтобы сработал турботаймер или автопргрев, то вынужденно ставлю на нейтраль и на ручник.
На НМПС на крутом уклоне ставлю на ручник тоже из-за страха. Уже машина укатывалась под уклон. Да и АКПП на уклоне с ручником легче снимается с паркинга.
Считаю шифт-лок - обязательной комплектацией, влияющее на безопасность, ну а без этой фичи - только автогражданка.
Не понимаю противников этой системы блокировки вытаскивания ключа. Ручник - это запасная тормозная система, в случае отказа основных тормозов. Именно так я к ней и отношусь. На паркинге - это вспомогательная система. В ручной коробке конечно же основная. И в те -30 я был именно на ручной коробке…

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 07 авг 2013, 08:08
krokodil594
MAVR64 писал(а):Это до первого раза. Потом запомнится навсегда.
Ну до какого первого раза? Я уже больше 20-ти лет почти каждый день (за редким исключением) за рулем и зимой в любой мороз и летом и бываю в различных погодных условиях. Всегда, остановился, педаль тормоза по максимуму и тут же ручник и никогда, никаких проблем не было и не будет.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 07 авг 2013, 08:14
Армеец
krokodil594 писал(а):
MAVR64 писал(а):Это до первого раза. Потом запомнится навсегда.
Ну до какого первого раза? Я уже больше 20-ти лет почти каждый день (за редким исключением) за рулем и зимой в любой мороз и летом и бываю в различных погодных условиях. Всегда, остановился, педаль тормоза по максимуму и тут же ручник и никогда, никаких проблем не было и не будет.

Ну просто ты не попадал и всё.
В городе редко попадал на примерзание, т.к. вся дорога в реагентах.
А вот когда по снежку свежему тридцатничек по дороге в деревню......приехал, движок горяченный, суппорта и диски горячие, а подвеска и диски забиты снегом - как думаешь после того как он растает и превратиться в воду, попадет на колодки сразу испариться??? или все же в лед превратится?

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 07 авг 2013, 08:25
krokodil594
Армеец писал(а):Ну просто ты не попадал и всё.
В городе редко попадал на примерзание, т.к. вся дорога в реагентах.
А вот когда по снежку свежему тридцатничек по дороге в деревню......приехал, движок горяченный, суппорта и диски горячие, а подвеска и диски забиты снегом - как думаешь после того как он растает и превратиться в воду, попадет на колодки сразу испариться??? или все же в лед превратится?
Просто не попадал? Не смеши ::-D:
И по снежку катался и не один раз по свежему при -25С, а после этого машина всю ночь стояла в этом же снегу только было уже -35С естественно на ручнике и ничего не примерзло.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 07 авг 2013, 08:34
Армеец
фантастика.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 07 авг 2013, 08:49
Alexman
Коллеги!
ну а собственно по существу темы что-нибудь изменилось?
SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Есть какие-нибудь результаты?

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 07 авг 2013, 09:00
Армеец
Alexman писал(а):Коллеги!
ну а собственно по существу темы что-нибудь изменилось?
SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Есть какие-нибудь результаты?
Кстати, теперь нет Рольф импорт - теперь Генеральный Дистрибьютор Mitsubishi Motors - ММС Рус
krokodil594 писал(а):
Oxoтниk писал(а):Так что там со сбором подписей и прочей коллективной петицией? Кто-нить пробовал обращаться в РОЛЬФ с вопросом об установке Шифт лока на старые авто?
По одиночке обращаться бесполезно. Я писал по электронке в Рольф Импорт и получил в ответ:

3) Позвольте пояснить, что Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и технические характеристики автомобилей, дополняющие и (или) изменяющие автомобиль, без предварительного уведомления, не внося эти изменения в ранее выпущенные автомобили.

4) Действительно, в автомобилях Mitsubishi Pajero Sport с автоматической трансмиссией Производителем предусмотрена такая конструкция замка зажигания, при которой ключ замка зажигания можно извлечь в любом положении рычага селектора. Обращаем Ваше внимание, что производитель запрещает извлекать ключ из замка зажигания во время движения. Рулевое колесо при этом заблокируется, и автомобиль станет неуправляемым. Данная информация приведена в руководстве по эксплуатации на Ваш автомобиль. Поскольку описанный выше алгоритм не является неисправностью, внесение каких-либо изменений в конструкцию автомобиля в рамках гарантии Производителем не предусмотрено.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 07 авг 2013, 09:12
krokodil594
Армеец писал(а):Кстати, теперь нет Рольф импорт - теперь Генеральный Дистрибьютор Mitsubishi Motors - ММС Рус
Те же яйца, только в профиль.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 07 авг 2013, 09:17
Армеец
krokodil594 писал(а):
Армеец писал(а):Кстати, теперь нет Рольф импорт - теперь Генеральный Дистрибьютор Mitsubishi Motors - ММС Рус
Те же яйца, только в профиль.
Ну да...люди теже...
Ты обращался по электронке к ним??
Вот тоже думаю телегу им написать.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 07 авг 2013, 09:27
krokodil594
Армеец писал(а):
krokodil594 писал(а):
Армеец писал(а):Кстати, теперь нет Рольф импорт - теперь Генеральный Дистрибьютор Mitsubishi Motors - ММС Рус
Те же яйца, только в профиль.
Ну да...люди теже...
Ты обращался по электронке к ним??
Вот тоже думаю телегу им написать.
Да, по электронке. В бумажном виде они не хотят принимать ничего и всячески отбрыкиваются.
По одиночке писать бесполезно, толку - ноль.
Надо коллективную петицию на бумаге и к ним в офис под роспись, на такой вариант я их додавил, осталось только составить и отвезти с максимальным количеством подписей.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 07 авг 2013, 09:32
Mark69
Alexman писал(а):Коллеги!
ну а собственно по существу темы что-нибудь изменилось?
SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Есть какие-нибудь результаты?
Моё мнение. Не будет не каких результатов, я не против SHIFT LOCK но и без него нормально живу.
Машина у меня 2008г задние тормоза барабанные, а с 2010 начали устанавливать дисковые. Теперь что, требовать апгрейда ::-D: ?
Проблему считаю надуманной, Ребята, я не понимаю как вы раньше ездили не механике

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 07 авг 2013, 09:48
Alex_SH
Объясните мне, как на заднеприводной машине может примерзнуть так что не тронешься, тем более у нас есть блокировка задка.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 07 авг 2013, 09:54
sn1
Alex_SH писал(а):Объясните мне, как на заднеприводной машине может примерзнуть так что не тронешься, тем более у нас есть блокировка задка.
Я например ваще с этой проблемой лет 15 не сталкиваюсь. Т.Е. после окончательного "развода" с российским автопромом.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 07 авг 2013, 10:00
krokodil594
Mark69 писал(а):
Alexman писал(а):Коллеги!
ну а собственно по существу темы что-нибудь изменилось?
SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Есть какие-нибудь результаты?
Моё мнение. Не будет не каких результатов, я не против SHIFT LOCK но и без него нормально живу.
Машина у меня 2008г задние тормоза барабанные, а с 2010 начали устанавливать дисковые. Теперь что, требовать апгрейда ::-D: ?
Проблему считаю надуманной, Ребята, я не понимаю как вы раньше ездили не механике
Не сравнивай, это разные вещи. Барабанные тормоза или дисковые это не принципиально, и те и другие выполняют свою функцию. В нашем же случае SHIFT LOCK отсутствует вовсе. Это нормально, когда ключ можно вынуть в движении и получить блокировку руля? Я не говорю о том, что я такой дурак и буду вынимать ключ, но само по себе это не правильно и как говорят, даже палка раз в год стреляет.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 07 авг 2013, 10:25
Mark69
krokodil594 писал(а): В нашем же случае SHIFT LOCK отсутствует вовсе. Это нормально, когда ключ можно вынуть в движении и получить блокировку руля? Я не говорю о том, что я такой дурак и буду вынимать ключ, но само по себе это не правильно и как говорят, даже палка раз в год стреляет.
Не убедил! В свежих комплектациях НМПС с АКПП теперь устанавливают SHIFT LOCK. А с МКПП SHIFT LOCKом оснащаются??
По твоему получается на автоматах ездят частично дураки(которые могут вытащить ключ на ходу), а на механике ... Если не ошибаюсь, в руководстве по эксплуатации написано, что ключ в движении вынимать нельзя...
Каждый водитель обязан проходить медкомиссию((это касаемо дурака

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 07 авг 2013, 11:27
Nbf
Alex_SH писал(а):Объясните мне, как на заднеприводной машине может примерзнуть так что не тронешься, тем более у нас есть блокировка задка.
Так что бы не тронутся - нельзя наверное заморозить. Но очень не приятно слышать удар в подвеске - было на Паджерке такое один раз всего, но было.
Причем так: припарковался в сугробе, реально в сугробе - стоянку чистили и малость недотянули - но мне то не по фигу?.. В итоге задница глубоко в сугробе и наверху, мордой вниз, ибо под передком чищено.
И оставил машину на несколько дней. А на уклонах, к слову, я ручником пользуюсь всегда, даже зимой, дабы не напрягать АКПП. Так и в этот раз. Впрочем ручник тут я уверен не при делах был - все же дисковые тормоза как никак.
Но по итогу, прихожу, включаю передачу, с ручника снимаю, а машина не едет. Я газку - а она как в стенку уперлась, тужится, но не едет. Не, ну пересилил конечно и она с ударом таким мерзким поехала. Но неприятно очень.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 07 авг 2013, 11:53
sn1
Nbf писал(а):
Alex_SH писал(а):Объясните мне, как на заднеприводной машине может примерзнуть так что не тронешься, тем более у нас есть блокировка задка.
Так что бы не тронутся - нельзя наверное заморозить. Но очень не приятно слышать удар в подвеске - было на Паджерке такое один раз всего, но было.
Причем так: припарковался в сугробе, реально в сугробе - стоянку чистили и малость недотянули - но мне то не по фигу?.. В итоге задница глубоко в сугробе и наверху, мордой вниз, ибо под передком чищено.
И оставил машину на несколько дней. А на уклонах, к слову, я ручником пользуюсь всегда, даже зимой, дабы не напрягать АКПП. Так и в этот раз. Впрочем ручник тут я уверен не при делах был - все же дисковые тормоза как никак.
Но по итогу, прихожу, включаю передачу, с ручника снимаю, а машина не едет. Я газку - а она как в стенку уперлась, тужится, но не едет. Не, ну пересилил конечно и она с ударом таким мерзким поехала. Но неприятно очень.
Как грицца да и хек с ним. Зато не на кого и не на что не скатилась! А ваще в таком месте автомобиль оставлять на несколько дней не комильфо. Можно не только накладки с колодок оторвать, но и в принципе не обнаружить автомобиль там где его оставил и день два болтаться по эвакуационным стоянкам, а потом ещё денег море забашлять.
В общем не штатные это условия эксплуатации, а для нештатных условий и подход нужен индивидуальный!!!!!!

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 07 авг 2013, 12:06
Nbf
sn1 писал(а):Можно не только накладки с колодок оторвать, но и в принципе не обнаружить автомобиль там где его оставил и день два болтаться по эвакуационным стоянкам, а потом ещё денег море забашлять.
Та ни - я ж говорю, на стоянке дело было. Я у дома, али еще где без присмотра вообще не паркуюсь. Раньше, когда на старой квартире жил - там я во дворе машину мог не закрывать, а стекла поднимал на случай дождя только. И это не смотря что чуть ли не самый люмпменский район Перово был. Но у всей местной гопоты было строгое правило - у своих ничего не брать. А чужую гопоту близко не пускали... ))) А сейчас живу в самом престижном районе Балашихи, так там упертые (кому на стоянках места не хватило или совсем жадные) соседи двухдиновые магнитолы домой на ночь уносят, номерные знаки в багажник перекладывают, а бардачки открытыми оставляют - типа брать нечего. И все равно регулярно по утрам без стекол машины наблюдаю. А люди вокруг чудные - шестой год здесь живу, до сих пор всех соседей по подъезду не знаю, только тех, кто всю жизнь там живет - эти все чудеснейшие люди уже в хорошем смысле.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 07 авг 2013, 13:19
ВИЙ
Napic писал(а):Ручник - это запасная тормозная система, в случае отказа основных тормозов. Именно так я к ней и отношусь.
Ну относиться можно по-разному... Кто-то и к шалашу относится как к хоромам и считает, что там рай.
А предназначение ручника - СТОЯНОЧНЫЙ тормоз, и никак иначе!