Страница 6 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 11:29
Napic
bumek писал(а):
поэтому на данный момент, уважаемый Боец, у меня лишь негатив к Вашей работе и к Вам лично.
вот отзыв krokodil594, чем он плох?
он описал лишь свои личные ощущения, не пропагандировал и не агитировал никого ехать к Игорю и шиться у него массово. не говорит, что это панацея от всех бед(как это делаете Вы).
а в отличии от Вас и людей, с кем Вы, якобы сотрудничаете, Игорь, все-таки уже имеет годами заработанную репутацию и имя.
Мое же видение ситуации таково, что именитые чип-тюнеры, которые в узком кругу широко известны, наверняка тоже делают халтуры. И неизвестно сколько они действительно угробили двигателей. Опыт не пропьешь. Эти люди годами по крупицам собирают инфу, чтобы просто быть в теме. Иногда инсайд, иногда голова, иногда везение. НИКТО не будет делиться наработками - НИКТО! Это просто бизнес и ничего более.
К Игорю
FGC, я испытываю глубочайшее уважение, но это не означает, что я полностью доверяю ему и не могу с ним спорить. Он по незнанию либо по неопытности может совершать ошибки о которых он даже не подозревает. Все таки он совсем недавно встал на путь чиповки и ему просто по определению негде взять необходимую информацию, т.к. эта информация, наработанная годами, просто тайна за семью печатями.
Ни паулюс ни ледокол не станут на форумах делиться своми наработками, а чтобы достичь их уровня нужно было начинать лет 20-ть назад....
Так что за Игорем я наблюдаю..... как он на кошках тренируется....
Но другого пути у него и нет
А
боец просто решил предупредить нас всех о том, что очень много некачественных прошивок. Все хотят заработать и не всегда это желается идти к этому трудным путем. Вот поэтому и есть риск нарваться на некачественный продукт, который не добавит молодости Вашему автомобилю.
Возможно
Боец чересчур и резок и категоричен, но уверен, что это просто эмоции от того, что он увидел, как на самом деле это все правилось....
Я вижу эту ситуацию именно так.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 11:34
Боец
sn1 писал(а):Если кому интересно устроить из темы "месево" привлекайте к обсуждению FGC(Игорь) Ежик-пых(Дмитрий)

Из этого может получится интересный винигрет

А может быть по результату "Идеальная" прошивка!
Вы Димку ежика зря правниваете к тому что изображено на скринах,у него руки откуда надо растут и увидев то что я показал скажет то же самое или почти то же.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 11:41
sn1
Боец писал(а):
Вы Димку ежика зря правниваете к тому что изображено на скринах,у него руки откуда надо растут и увидев то что я показал скажет то же самое или почти то же.

Я никого никуда не правниваю! Я говорю, что если вас товарищи собрать в одном месте, пусть и удаленно из этого может толк выйти, а если вы все ещё исходниками поделитесь и своими мыслями и наработками, то может получится отличный продукт и вы все в Москве, в Одессе, в Астрахани можете на этом заработать денежки.
От себя лично: За идеи денег не возьму
ПС
Мне таки очень интересно проанализировать кто из вас что правит.
Опыт, про который говорит NAPIC - это ниочем. Имея полное представление об алгоритмах работы АМ и соответствующую мат базу, сделать нормальную
программу управления работой двигателя хорошему "системщику" как 2 пальца....... Была бы мотивация
ПСПС
Все эти графики и трехмерные картинки - это лишь части и субъективное видение. Для системного анализа нужно немного другое.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 11:56
Боец
bumek писал(а):
поэтому на данный момент, уважаемый Боец, у меня лишь негатив к Вашей работе и к Вам лично.
Своими постами я не призываю вас изливать позитив в мою сторону или как то иначе относиться ко мне,мне это безразлично,я просто показал вам то,что по праву тюнинга не может называться прошивкой,таких шиноконтор по всей стране масса.
Поэтому если понимаете о чем идет речь,то на моих скринах более чем достаточно информации что бы сделать вывод о продукте.
Все началось с того,что я предложил показать видео с какой интенсивностью будет расти температура при наборе скорости с данной прошивкой в этом тоже ничего плохого нет,но это задевают некоторую массу людей в том числе и пользователей от того что они боятся увидеть то ,что в итоге приведет к плачевным результатам. Поэтому с пеной вы погорячились
И о репутации давайте не будем,вернее о том у кого она какая.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 12:12
Боец
sn1 писал(а):Боец писал(а):
Вы Димку ежика зря правниваете к тому что изображено на скринах,у него руки откуда надо растут и увидев то что я показал скажет то же самое или почти то же.

Я никого никуда не правниваю! Я говорю, что если вас товарищи собрать в одном месте, пусть и удаленно из этого может толк выйти, а если вы все ещё исходниками поделитесь и своими мыслями и наработками, то может получится отличный продукт и вы все в Москве, в Одессе, в Астрахани можете на этом заработать денежки.
От себя лично: За идеи денег не возьму
ПС
Мне таки очень интересно проанализировать кто из вас что правит.
Опыт, про который говорит NAPIC - это ниочем. Имея полное представление об алгоритмах работы АМ и соответствующую мат базу, сделать нормальную
программу управления работой двигателя хорошему "системщику" как 2 пальца....... Была бы мотивация
ПСПС
Все эти графики и трехмерные картинки - это лишь части и субъективное видение. Для системного анализа нужно немного другое.
Наконец то начинаем подбираться к истине
Именно графики(правленные) и показывают компетентность в "представление об алгоритмах работы системы и соответствующуй мат базы"
Это не субъективное видение,это именно то что делал тюнер.И если ограничиваться двумя пальцами результат будет такойже как на скринах

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 13:05
sn1
Боец писал(а):
Наконец то начинаем подбираться к истине
Именно графики(правленные) и показывают компетентность в "представление об алгоритмах работы системы и соответствующуй мат базы"
Это не субъективное видение,это именно то что делал тюнер.И если ограничиваться двумя пальцами результат будет такойже как на скринах

Ну так давай разбираться!
Для начала составим совместный перечень чего надо корректировать, дальше будем думать как
Я вижу навскидку:
Давление топлива
Время впрыска
Давление воздуха
Отклик педали "газ"
Алгоритм работы ЕГР
Алгоритм работы дросселя
Добавляй чего ещё!
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 13:16
Napic
sn1 писал(а):
Ну так давай разбираться!
Для начала составим совместный перечень чего надо корректировать, дальше будем думать как
Я вижу навскидку:
Давление топлива
Время впрыска
Давление воздуха
Отклик педали "газ"
Алгоритм работы ЕГР
Алгоритм работы дросселя
Добавляй чего ещё!
Можно мне?
1. Давление топлива НЕ корректируем. Зачем?
2. Время впрыска не корректируем. Зачем?
3. Давление воздуха не корректируем, т.к. его достаточно.
4. Отклик педали газ КОРРЕКТИРУЕМ и убираем временную задумчивость
5. ЕГР выкидываем однозначно
6. Дроссель постоянно открыт, но при глушении прикрывается.
Добавлю пункт от себя
7. Убираем (поднимаем) лимит топлива по воздуху. Например допускаем на
переходных режимах черный дым.
Вот это и будет нормальный тюнинг

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 13:26
sn1
Napic писал(а):sn1 писал(а):
Ну так давай разбираться!
Для начала составим совместный перечень чего надо корректировать, дальше будем думать как
Я вижу навскидку:
Давление топлива
Время впрыска
Давление воздуха
Отклик педали "газ"
Алгоритм работы ЕГР
Алгоритм работы дросселя
Добавляй чего ещё!
Можно мне?
1. Давление топлива НЕ корректируем. Зачем?
2. Время впрыска не корректируем. Зачем?
3. Давление воздуха не корректируем, т.к. его достаточно.
4. Отклик педали газ КОРРЕКТИРУЕМ и убираем временную задумчивость
5. ЕГР выкидываем однозначно
6. Дроссель постоянно открыт, но при глушении прикрывается.
Добавлю пункт от себя
7. Убираем (поднимаем) лимит топлива по воздуху. Например допускаем на
переходных режимах черный дым.
Вот это и будет нормальный тюнинг

ММММММ .........Да...............
Ну можно давление не трогать, хотя возможно в каких-то режимах надо подать больше топлива за такое же время
Тайминг в зависимости от режима однозначно трогать
Логику турбы трогать однозначно
ЕГР НЕ ВЫКИДЫВАТЬ ОДНОЗНАЧНО, чтобы блок цилиндров на защиту не стек
По дросселю не всё так однозначно
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 14:02
MAVR64
Вот мы дошли до возможных проблем с надежностью двигателя. Мне уже понятно, например, что получается если дальше раздувать наш движок. Удалось выйти из 9 секунд разгона до 100 км., применив весь тот тюниг, что мы здесь (в разных темах: FGC, открытый дроссель, глушеный ЕГР) обсуждали. И расход при этом остался в пределах разумного - 11 литров за городом. Но что происходит с движком при этом, большой вопрос!Прямо скажу, я испугался за свой автомобиль когда увидил как растет температура ОЖ при интенсивном разгоне. Не нужно делать гоночный автомобиль из трактора!
Как разработчики чиповки могут убедиться в безвредности своих карт для двигателя? Можно накатать тысяч 50 и вскрыть мотор. Кто из нас на это пойдет? Или у уважаемых разработчиков чип-программ такая окупаемость разработок, что они могут позволить себе устраивать краш-тесты движкам на машинах за 1.5 ляма? Вряд ли.
А еще очень смущает, есть ли у чиповщиков понимание как изменяются процессы горения топлива при изменении тех или иных параметров впрыска и наддува. Потому, что одно дело подкрутил прогу - ага поехала лучше, а другое понимать что при этом происходит в камере сгорания.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 14:30
DenisR
программа (сам код) в итоге остается стандартная? правятся калибровки и некоторые таблички?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 15:10
Боец
MAVR64 писал(а):Потому, что одно дело подкрутил прогу - ага поехала лучше, а другое понимать что при этом происходит в камере сгорания.
Вот это и пытаюсь здесь объяснить.
Что прошивка и сам процесс ее создания не 5мин на даче,а это уйма отнятого времени и ресурсов для понятия происходящего и с соответствующими выводами применения этого на практике.
Вот вопрос к уважаемому
sn1,как вам видится что значит "трогать" например давление в рампе основного впрыска?Куда трогать,на какую величину и что в результате должно из этого получиться?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 15:16
sn1
Боец писал(а):MAVR64 писал(а):Куда трогать,на какую величину и что в результате должно из этого получиться?
Я не специалист в этой области. Поэтому сказать куда и на какую величину не могу! Есть фактический запас до "отстрела" по давлению в рейке, штатно максимальное значение 180, "отстрел" на 221 40МПа фактически можно использовать для доставки большего кол-ва топлива за единицу времени в расчетных режимах.
ПС
Давай лучше на "ты"!!!! Я не старенький!
ПСПС
К стати где-то можно и обеднить смесь, но при этом увеличить процент рециркуляции, но наверное в этих местах оно воплощено в заводской программе.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 15:24
SNOOPER
Боец писал(а):MAVR64 писал(а):Потому, что одно дело подкрутил прогу - ага поехала лучше, а другое понимать что при этом происходит в камере сгорания.
Вот это и пытаюсь здесь объяснить.
Что прошивка и сам процесс ее создания не 5мин на даче,а это уйма отнятого времени и ресурсов для понятия происходящего и с соответствующими выводами применения этого на практике.
Вот вопрос к уважаемому
sn1,как вам видится что значит "трогать" например давление в рампе основного впрыска?Куда трогать,на какую величину и что в результате должно из этого получиться?
Боец
Во первых откуда такая увереность что делалось на даче за 5мин. Сами помогали?
Во вторых
sn1 как и большенству "местного населения" глубоко побоку что и куда трогать. Это не болие чем предложение.
Ну и в третьих.
Вам последние китайское предупреждение. Больше предупреждений не будет.
Смените тон и мотивацию.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 15:30
grade86
MAVR64 писал(а):Вот мы дошли до возможных проблем с надежностью двигателя. Мне уже понятно, например, что получается если дальше раздувать наш движок. Удалось выйти из 9 секунд разгона до 100 км., применив весь тот тюниг, что мы здесь (в разных темах: FGC, открытый дроссель, глушеный ЕГР) обсуждали. И расход при этом остался в пределах разумного - 11 литров за городом. Но что происходит с движком при этом, большой вопрос!Прямо скажу, я испугался за свой автомобиль когда увидил как растет температура ОЖ при интенсивном разгоне. Не нужно делать гоночный автомобиль из трактора!
Как разработчики чиповки могут убедиться в безвредности своих карт для двигателя? Можно накатать тысяч 50 и вскрыть мотор. Кто из нас на это пойдет? Или у уважаемых разработчиков чип-программ такая окупаемость разработок, что они могут позволить себе устраивать краш-тесты движкам на машинах за 1.5 ляма? Вряд ли.
А еще очень смущает, есть ли у чиповщиков понимание как изменяются процессы горения топлива при изменении тех или иных параметров впрыска и наддува. Потому, что одно дело подкрутил прогу - ага поехала лучше, а другое понимать что при этом происходит в камере сгорания.
Скажу более - чтобы смоделировать термодинамику и гидродинамику двс стоит очень много мегаватт вычислений и позволить себе могут только крупные вендоры типа вага (следствие таких исследований - послойный впрыск и другие изыски современного и ненадежного вага), а в основном настройка идет империческим методом (тыка), с моделями с апроксимацией с низким разрешением и последующей обкаткой моточасами. Более того имхо эти модели последний рубеж развития двс - окончательное моделирование физики горения. Но пока это передовая часть теоритической науки, так что все еще впереди.
а что по двс 4d56 - имхо он морально устарел, и кроме как тупо вдуть большей отдачи от него не получить. Но вопрос надежности сплывет, да. Как говорят американцы - no replacement for displacement
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 15:35
Napic
sn1 писал(а):
ММММММ .........Да...............
Ну можно давление не трогать, хотя возможно в каких-то режимах надо подать больше топлива за такое же время
Тайминг в зависимости от режима однозначно трогать
Логику турбы трогать однозначно
ЕГР НЕ ВЫКИДЫВАТЬ ОДНОЗНАЧНО, чтобы блок цилиндров на защиту не стек
По дросселю не всё так однозначно
Вот видишь, два разных человека (ты и я) и совершенно два разных подхода (видения) тюнинга!
А что говорить о других
Ты вот говоришь, что тайминг обязательно трогать, а зачем? Разработчики например учли, что при АКПП момент будет 350 Нм. То есть двигатель в этом режиме, при нажатии на педаль газа способен заводским способом выдать 400 Нм, но из-за ограничений экологов (у нас же АКПП) или для защиты самой АКПП, объем для впрыска ограничивает на 50Нм и вместо 100 мм3 топлива впрыскнет всего например 80 мм3.
Ну так компьютер для 80 мм3, выставит насосом нужное давление топлива, VGT прикроется на нужный угол и на основании этого давления и давления топлива, сама выставит нужный тайминг, чтобы топливо все сгорело без остатка и не было черного дыма.
Задача тюнера подставить вместо 80 мм3 нужные 100мм3 и
все остальное рассчитается заводским способом! Для 100мм3 выставится нужное давление топлива и рассчитается длительность открытия форсунок, плюс еще учтется и разброс по форсункам....
Ты же предлагаешь на каком то режиме повысить давление топлива. Ну повысишь, а компьютер увидев это повышенное давление, рассчитает нужную длительность открытия форсунок в меньшую сторону, чтобы впрыскнулось ровно 80мм3 как он и запланировал. При этом повышенной тяги не будет и тюнер, видя это, дополнительно увеличит еще и тайминг, чтобы впрыскнулось больше и люди были довольны.
А надо всего лишь найти нужное место и в нужном месте подправить.
И это самое главное. Если бы я знал в каком месте править, то давно был бы уже известен в мире моторов
Кстати,
Боец, действительно давай немного полегче, а то тебя возможно забанят, а ветка без тебя будет очень скучной

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 15:38
krokodil594
Napic писал(а):[Вот тебя и просят проехать со скоростью 150 км/ч (не расстояние как ты подумал, а со скоростью), чтобы ты сказал про температуру двигателя на этой скорости, если у тебя есть мультик конечно..... У бойца "почему то" есть уверенность что температура двигателя при этом у тебя будет значительно повышенной. Если это будет так, то это будет ответ про качество прошивки...
Естественно я и сам хочу проехать со скоростью 150 км\ч и подумал я именно про скорость, еще пока из ума не выжил

, сейчас просто негде, по Одессе не разгонишься, да и за городом ГАИшники местные в кустах сидят

. Может сегодня вечером удастся прохватить. Результат отпишу без утайки чего - либо.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 15:43
Боец
SNOOPER писал(а):Боец писал(а):MAVR64 писал(а):Потому, что одно дело подкрутил прогу - ага поехала лучше, а другое понимать что при этом происходит в камере сгорания.
Вот это и пытаюсь здесь объяснить.
Что прошивка и сам процесс ее создания не 5мин на даче,а это уйма отнятого времени и ресурсов для понятия происходящего и с соответствующими выводами применения этого на практике.
Вот вопрос к уважаемому
sn1,как вам видится что значит "трогать" например давление в рампе основного впрыска?Куда трогать,на какую величину и что в результате должно из этого получиться?
Боец
Во первых откуда такая увереность что делалось на даче за 5мин. Сами помогали?
Во вторых
sn1 как и большенству "местного населения" глубоко побоку что и куда трогать. Это не болие чем предложение.
Ну и в третьих.
Вам последние китайское предупреждение. Больше предупреждений не будет.
Смените тон и мотивацию.
Это не уверенность,это личный опыт о котором я писал в предыдущей теме которую закрыли
Зря вы за других думаете,если бы ему было не интересно он бы не принимал участие в беседе о насущном
Ну и в третьих после показа скринов я не ожидал другого напутствия в свою сторону,точно такой же ритм поддерживается на сайте разработки этих прошивок

Банят всех кто начинает говорить правду.
Мой тон и мотивы самые благие,вон посмотрите сколько людей начинают смотреть в одну сторону,сторону истины.Естественно это многих коробит,но другие тоже имеют право высказаться и помочь ближнему,а вы это делать запрещаете.
Например сейчас хотел рассказать об разделении впрысков и образовании хх и влияния на него некоторых параметров,но после этого думаю мне прилепят клеймо врага

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 15:47
Napic
krokodil594 писал(а):Может сегодня вечером удастся прохватить. Результат отпишу без утайки чего - либо.

А вот это здОрово! Только пожалуйста вдвойне будь осторожным!
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 15:48
krokodil594
Napic писал(а):Возможно Боец чересчур и резок и категоричен, но уверен, что это просто эмоции от того, что он увидел, как на самом деле это все правилось....
Я вижу эту ситуацию именно так.
Как он мог увидеть это, с моих слов или я графики какие выкладывал, а может Боец ездил на этой прошивке?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 05 июл 2013, 15:49
krokodil594
Napic писал(а):krokodil594 писал(а):Может сегодня вечером удастся прохватить. Результат отпишу без утайки чего - либо.

А вот это здОрово! Только пожалуйста вдвойне будь осторожным!
Спасибо, постараюсь
