Выдавливает тосол и все закипает!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
toliksib - я про перегрев ничего не говорил.
Рабочая температура движка - 90 гр. С
Перегрев -110 гр. С(дальше уже пых)
Разница в 20 С ниачем.
Гораздо веселее другое. Самое удивительное- это летний режим работы двигателя, когда болт оочень медленно остывает в отсутствии воздуха, а вот это как раз и есть процесс снятия цементации(отпуск). Зима не так страшна когда процессы нагрева и остывания на порядок быстрее.
ТС прошу прощения за опусы, вывод - если двигло для себя любимого - только новые болты.
Рабочая температура движка - 90 гр. С
Перегрев -110 гр. С(дальше уже пых)
Разница в 20 С ниачем.
Гораздо веселее другое. Самое удивительное- это летний режим работы двигателя, когда болт оочень медленно остывает в отсутствии воздуха, а вот это как раз и есть процесс снятия цементации(отпуск). Зима не так страшна когда процессы нагрева и остывания на порядок быстрее.
ТС прошу прощения за опусы, вывод - если двигло для себя любимого - только новые болты.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Цементацию сюда вобще-то не стоит приплетат. Цементация- это всего лишь науглераживание поверхностного слоя. Болт цементируют, чтобы придать ему большую поверхностную прочность, которая нужна ему только при затягивании ввиду наличия диких сил трений. Все остальные его характеристики закладываются маркой стали и термообработкой. А эти колебания зима-лето в плане отпуска для стали - как слону дробина.
И при перегреве движка тоже не те температуры. А вот коробление головки- совсем другое дело...
И при перегреве движка тоже не те температуры. А вот коробление головки- совсем другое дело...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
А после того как прокладки заменю, и проеду энное количество километров, головки протягивать нужно или нет???
Ведь что бы подтянуть головки, нужно будет разобрать весь впуск(а это испорченные прокладки), да и в букваре нечего не написано про повторную протяжку и моменты!!!
Ведь что бы подтянуть головки, нужно будет разобрать весь впуск(а это испорченные прокладки), да и в букваре нечего не написано про повторную протяжку и моменты!!!
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
В мануале же не написано, так и нефиг
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Если всё сделать на профессиональном уровне, тогда повторная протяжка не нужна. Я писал , что повторную протяжку делают любители по собственному желанию (либо при дополнительных проблемах).Константин1983 писал(а):А после того как прокладки заменю, и проеду энное количество километров, головки протягивать нужно или нет???
Ведь что бы подтянуть головки, нужно будет разобрать весь впуск(а это испорченные прокладки), да и в букваре нечего не написано про повторную протяжку и моменты!!!
В мануале нарисован порядок затяжки, два-три раза пройдись нужным моментом и порядок.
А причину выброса ОЖ, уже нашёл ? а то ведь это может быть не только из-за прокладки.
- zyamka
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 3.0 VR long
- Откуда: Уссурийск, Приморский край
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Позавчера товарищу смотрели пыжа второго с 4м40 мотором, по состоянию мотора видно что вскрывался, на вопрос что и как, последовал рассказ: ... Мол работает там у них очень крутой моторист, специализируется именно на дизелях и 4м40 знает как бог.. короче суть такова, мотор газил, сняли бошку, шлифанули, поменяли прокладку через некоторое время пошел дым, супер дизелист обжал еще раз и чудо случилось, мотор перестал дымить ))
конечно этот экземпляр мы покупать не стали, но история порадовала...
а вы говорите болты новые.
конечно этот экземпляр мы покупать не стали, но история порадовала...
а вы говорите болты новые.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
toliksib писал(а):Если всё сделать на профессиональном уровне, тогда повторная протяжка не нужна. Я писал , что повторную протяжку делают любители по собственному желанию (либо при дополнительных проблемах).Константин1983 писал(а):А после того как прокладки заменю, и проеду энное количество километров, головки протягивать нужно или нет???
Ведь что бы подтянуть головки, нужно будет разобрать весь впуск(а это испорченные прокладки), да и в букваре нечего не написано про повторную протяжку и моменты!!!
В мануале нарисован порядок затяжки, два-три раза пройдись нужным моментом и порядок.
А причину выброса ОЖ, уже нашёл ? а то ведь это может быть не только из-за прокладки.
Все осмотрел как все советовали, вывод: ОЖ пошла в цилиндры (какой конечно не понятно). Встречный вопрос, а из-за чего еще может быть?
Какой динамометрический ключ прикупить для ремонта? Стрелочный или предельного типа работы?
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
В каких (по номерам) цилиндрах жижа?
Оновные источники- прокладки ГБЦ и трещины.
Но на наших движках есть ещё один потенциалный - на сочленении ГБЦ и впускного коллектора, там спереди и сзади есть по два прямоугольных отверстия, через которые течёт ОЖ. Если что-то с прокладками там или плохо притянули, то тоже может затекать но вероятнее всего в 1,2,5,6 цилиндры.
Ключ- это на вкус и цвет... Лишь бы не криво сделан был.
Оновные источники- прокладки ГБЦ и трещины.
Но на наших движках есть ещё один потенциалный - на сочленении ГБЦ и впускного коллектора, там спереди и сзади есть по два прямоугольных отверстия, через которые течёт ОЖ. Если что-то с прокладками там или плохо притянули, то тоже может затекать но вероятнее всего в 1,2,5,6 цилиндры.
Ключ- это на вкус и цвет... Лишь бы не криво сделан был.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Жижи как таковой нет, все чисто, все работает, заводится. Проблема скорей всего во 2 и 6 цилиндрах, при сборке мастера перепутали провода на форсунках 2 и 6 цилиндров, грешили на зажигание, была ужасная детонация и на таком моторе я проехал с 1000км. Думаю там проблема.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Проверь, в какие цилиндры ОЖ попадает. Вот здесь примерно с середины страницы, читай как SNOOPER опрессовку пишет http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=98956 .
Сделать нетрудно, зато потом будешь знать, где примерно искать.
Сделать нетрудно, зато потом будешь знать, где примерно искать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Не думаю, что тут в этом причина, т.к. ОЖ выдавливает. Если бы течь была во впуске, то лишний антифриз туда бы и выходил весь, а не через крышку радиатора в расширительный бачок.dvm99 писал(а):В каких (по номерам) цилиндрах жижа?
Оновные источники- прокладки ГБЦ и трещины.
Но на наших движках есть ещё один потенциалный - на сочленении ГБЦ и впускного коллектора, там спереди и сзади есть по два прямоугольных отверстия, через которые течёт ОЖ. Если что-то с прокладками там или плохо притянули, то тоже может затекать но вероятнее всего в 1,2,5,6 цилиндры.
Ключ- это на вкус и цвет... Лишь бы не криво сделан был.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Да я тоже думаю, что не там... Просто человк спросил про источники, поэтому и назвал это место потециальным
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Что случится если убрать термостат из системы охлаждения(временно). Понятно, что газы все равно будут давить, но выдавливать будет меньше или нет?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Перепутать провода на форсах -не реально, а вот на свечах-легко, тем более на неоригинальных прокладках(вып) номера перепутаны имено 2 и 6. В тех цилиндрах, в которых будет поршень чист от сажи и на клапанах белый налет - тот и был с водой.Константин1983 писал(а):Жижи как таковой нет, все чисто, все работает, заводится. Проблема скорей всего во 2 и 6 цилиндрах, при сборке мастера перепутали провода на форсунках 2 и 6 цилиндров, грешили на зажигание, была ужасная детонация и на таком моторе я проехал с 1000км. Думаю там проблема.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Если убрать термостат из системы, то двигатель будет дольше выходить на рабочую температуру что скажется на его общем ресурсе.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Не реально, не реально, попробую сделать фотку перепутанных проводов на форсунках - смогли перепутать. На чем именно скажется? на 400км хватит до мастеров отогнать?
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
[quote="Константин1983"]Что случится если убрать термостат из системы охлаждения(временно). Понятно, что газы все равно будут давить, но выдавливать будет меньше или нет?[/quotе
Лучше конечно не рисковать, но если нет вариантов.......
Выдавливать будет меньше, или вернее сказать, будет реже происходить выдавливание, т.к. нагрев будет происходить медленнее. У меня как раз и давило редко и в меньших размерах, потому что как потом оказалось был неисправен термостат т.е. постоянно был открыт. На длинной дистанции за городом выдавливало, а в городе даже не каждый день давило. Пока думал откуда, как, и почему, вот и придумал схему: доп. бутыль, чтоб антифриз не скидывался на дорогу.
Константин ! Я же описывал, как можно доехать, и как следить за процессом выдавливания ОЖ. Схема простая и почти дармовая: закрепить длинный шлаг от расширительного бачка, в кабину и в прозрачную ёмкость. Едешь и наблюдаешь - как только выброс произойдёт(например литр -два), ну и по приборам увидишь повышение температуры двигателя(не проморгать перегрев), значит остановился, заглушил и выброшенную ОЖ заливаешь обратно в систему охлаждения. Ну и резерв - дополнительную доливку на всякий случай иметь(можно просто дистил. воду - сейчас лето, не замёрзнет).
Лучше конечно не рисковать, но если нет вариантов.......
Выдавливать будет меньше, или вернее сказать, будет реже происходить выдавливание, т.к. нагрев будет происходить медленнее. У меня как раз и давило редко и в меньших размерах, потому что как потом оказалось был неисправен термостат т.е. постоянно был открыт. На длинной дистанции за городом выдавливало, а в городе даже не каждый день давило. Пока думал откуда, как, и почему, вот и придумал схему: доп. бутыль, чтоб антифриз не скидывался на дорогу.
Константин ! Я же описывал, как можно доехать, и как следить за процессом выдавливания ОЖ. Схема простая и почти дармовая: закрепить длинный шлаг от расширительного бачка, в кабину и в прозрачную ёмкость. Едешь и наблюдаешь - как только выброс произойдёт(например литр -два), ну и по приборам увидишь повышение температуры двигателя(не проморгать перегрев), значит остановился, заглушил и выброшенную ОЖ заливаешь обратно в систему охлаждения. Ну и резерв - дополнительную доливку на всякий случай иметь(можно просто дистил. воду - сейчас лето, не замёрзнет).
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Куда?Константин1983 писал(а):Герметики нужны какие нибудь или нет? Для фиксации резьбы?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
- Откуда: Краснодар Минеральные Воды
Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!
Ни куда, а для сборки. Ну там резьбовые герметики или для прокладок. Или нормальные прокладки и сами нормально свою роль выполняют?