Страница 6 из 7
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 22 сен 2017, 10:39
maakis
Маятниковый рычаг
Добавлено: 31 июл 2020, 22:31
Карат
Здравствуйте! Подскажите, можно ли восстановить шаровую на сошке, или поменять ее отдельно от маятника?
Маятниковый рычаг
Добавлено: 18 сен 2021, 13:16
Fox414
всем привет. подскажите чем заменить пыльник пальца на сошке рул редуктора оригинал. оригинальный стоит бешеных денег и ждать 40 дней

Маятниковый рычаг
Добавлено: 21 ноя 2023, 17:56
Титаник 876
ДВС , сегодня менял колеса, и заметил небольшой люфт в маятнике. Люфтит сам палец , трапецию менял всю на 555 . Везде вроде бы норм , а вот маятник. Возможно ли поменять отдельно сошку ? сейчас смотрел на озоне , они там торгуют , но что за компания - хз . Или всё же поставить новый маятник , но опять же какой брать ? производителя ?
Маятниковый рычаг
Добавлено: 21 ноя 2023, 18:47
Fox414
Этот палец можно восстановить. Но нужна токарка и сварка. Точим кольцо с внутр резьбой и пробкой.
Кольцо привариваем сверху , сточив завальцовку и убрать верхнюю крышку.
Палец там на капролоновой втулке . Выточить новую втулку собрать пружину , упорную шайбу закрутить новую резьбовую крышку . Можно и новый пыльник Масума поставить .
Итог сошка маятника и ось маятника полностью ремонтопригодны
Маятниковый рычаг
Добавлено: 21 ноя 2023, 19:36
Титаник 876
Про токарные и сварные работы я понимаю , а вот заменить отдельно как ?
Маятниковый рычаг
Добавлено: 21 ноя 2023, 20:00
dvm99
Титаник 876 писал(а): ↑
Или всё же поставить новый маятник , но опять же какой брать ? производителя ?
Если оригинал, зачем его менять, купи просто рычаг. Я ставил Optima давно, уже забыл когда...
Правда у меня П2, но думаю, и для МПС есть такие же.
А в маятник врежь маслёнку и шприцуй периодически.
У меня пруль, поэтому наоборот на фото
Маятниковый рычаг
Добавлено: 21 ноя 2023, 20:39
Титаник 876
Рычаг отдельно для спорта не знаю каталожный номер , а для П 2 они есть. И я же написал , что заменил всю трапецию на 555.
Маятниковый рычаг
Добавлено: 21 ноя 2023, 22:25
dvm99
Титаник 876 писал(а): ↑
И я же написал , что заменил всю трапецию на 555.
Ну, маятник туда входил или нет, я ХЗ
Титаник 876 писал(а): ↑
Рычаг отдельно для спорта не знаю каталожный номер , а для П 2 они есть.
Я её находил в каталоге на маятник, ориентировался чисто по фоткам на Экзисте.
Сейчас глянул по МПС, Оптимы там нет. Есть только Фебест

, больше ничего...
А вот то, что ты засветил по LYNXauto с Озона, похоже оно, т.к. в аналогах полный комплект маятника идёт с номером C6013
https://www.exist.ru/Price/?pid=1C100E0 ... Mitsubishi (если откроешь) ,но ничего утверждать не могу, аналоги- вещь такая... И, второй момент- неизвестно, насколько оригинал бьётся по размерам с 555. Но , скорее всего, что подойдёт.
Маятниковый рычаг
Добавлено: 23 ноя 2023, 16:29
Титаник 876
Ещё один вопрос , как разобрать сам маятник и каталожный номер пыльника ? И как правильно врезать тавотницу в шаровый палец ? По возможности можно фото.
Маятниковый рычаг
Добавлено: 23 ноя 2023, 18:13
Fox414
В палец шарнира ? как показала практика пользования и вскрытие . Пресс маслёнка не нужна!
Обосную
1 втулка пластик, капролон достаточно заложенной смазки при сборке.
2 это более важнее .
При шприцовке этот пыльник без отверстия для сброса излишней, грязной смазки.
При шприцовке надувается и его трет о длинную тягу , куды вставлен палец с этим пыльником
Зазор там мизерный.
Разборка оси маятника
Снять колпак с верхнего торца .
Под ним стопорное кольцо. Под кольцом пятак и 2 пружинных шайбы.
Сложнее снять сошку с вала .
Там откр гайку и стучать по уху оперев обратную сторону на наковальню .
Можно погреть . Ибо сальник и втулки ставить новые. Конусная посадка без шлицов и шпонок
Маятниковый рычаг
Добавлено: 24 ноя 2023, 10:30
Azan
Fox414 писал(а): ↑В палец шарнира ?
нет. китайцы уже делают так
![Изображение]()
Маятниковый рычаг
Добавлено: 24 ноя 2023, 10:43
Azan
Титаник 876 писал(а): ↑
Возможно ли поменять отдельно сошку ?
На фото со шлицами это от редуктора. LYNX делает на маятник ,но номер C6035. И его нет в продаже. Сейчас только FEBEST можно купить 0426-K96W. Правда цена как у маятника в сборе от других китайцев.
Маятниковый рычаг
Добавлено: 24 ноя 2023, 17:52
Fox414
Azan писал(а): ↑
нет. китайцы уже делают так
сюда тоже у меня засверлено .
Интересный момент ..и по этой зирке.
Нужно обеспечить выход старой смазки .
В верх она не пойдет .да и по вскрытиям в верху ни грязи ни воды не встречал.
Вода и коррозия вала снизу идёт.
Проточив вал и новые втулки , подобрал сальник . Собрал . Шприцую . Смазка куда пойдет,?
Правильно ! Выдавливает сальник и вниз.
Следовательно . Дырявить тело сальника не есть хорошо. А вот если рассчитать и засверлить отверстие в зазор над сальником но не во втулку . С резбочкой и болтиком было б оптимально. Открутил прошприцевал закрутил.
Раз в год достаточно.
Я не не теоретик . А пишу на основе уже восстановленного маятника , 2х оригинальных
Маятниковый рычаг
Добавлено: 24 ноя 2023, 19:39
dvm99
Fox414 писал(а): ↑
Вода и коррозия вала снизу идёт.
Может в этом и причина, что сальник не выдавливает.
На поюзанном маятнике уже нет достаточного уплотнения. Возможно у меня так и есть. Я с таким маятником с маслёнкой машину купил в 2014г.
Шприцую без проблем, смазка выходит снизу под рычаг.
НО, опять же, и проблем нет с люфтом.
Разбирать, ревизировать- да ну его, хотя и гараж есть, и съёмники...
А вот шприцую регулярно, вместе со всеми карданами и шаровыми.
Титаник 876 писал(а): ↑
И как правильно врезать тавотницу в шаровый палец ?
Что-то не понял, куда.
В маятнике и его рычаге нет шаров!
По крайней мере у нас на П2 нету, на МПС- не знаю...
Маятниковый рычаг
Добавлено: 24 ноя 2023, 19:54
Fox414
Ревизировать не имея токарного станка или доступа к токарям и капролону нет смысла.
Шаров нет. Там палец и втулка капролон .
Маятниковый рычаг
Добавлено: 24 ноя 2023, 20:05
dvm99
Fox414 писал(а): ↑и втулка капролон
К стати, ты пишешь про капролон.
У меня на старой машине стоял оригинальный маятник, который благополучно сдох (ещё до меня).
Дык там стоял серый фторопласт, довольно жёсткий.
Я его отревизировал, проточил, втулку нижнюю, изношенную конечно сделал из капролона сейчас лежит в зипе уже 10 лет

Маятниковый рычаг
Добавлено: 24 ноя 2023, 20:38
Fox414
Фторопласт он обычно белий белий. Мягкий и тут не канает.
Капролон он чаще цвета слоновой кости отеч. И китайский белый . Стружка чуть прозрачно белая .
Капролон сюда пойдет .
Оригинальный маятник что поставил в замен родного .что-то быстрее кончился чем тот что с завода стоял . Втулки серые , литые были
Маятниковый рычаг
Добавлено: 24 ноя 2023, 22:13
dvm99
Fox414 писал(а): ↑
Фторопласт он обычно белий белий.
Совковый- да. Но импортный бывает всякий, в т.ч. с графитом, я ж не зря фотку запостил.
Втулка родная...
Маятниковый рычаг
Добавлено: 24 ноя 2023, 23:10
lesnik5000
dvm99 писал(а): ↑
Совковый- да. Но импортный бывает всякий, в т.ч. с графитом, я ж не зря фотку запостил.
Втулка родная...
зачем фторопласту графит?