Страница 6 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 01 авг 2013, 22:00
Studebeker
Ребята, меня вот такая мысль посетила. Если мы сейчас найдем подходящий сайлент блок, который можно вогнать в нижнее ухо амма для L-200 или похожей системы аммма, то получим, практически неограничемый ассортимент задних аммов, для наших авто, с любым лифтом и ходом задней подвески. Тем самым вконец развеем небеспочвенные утверждения об ограниченности подготовки МПС и ММС.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 02 авг 2013, 09:11
Star_d_m
Супер тема автору респект! давно бы так кратко и ясно!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 02 авг 2013, 11:12
Turezkiy
Studebeker писал(а):Ребята, меня вот такая мысль посетила. Если мы сейчас найдем подходящий сайлент блок, который можно вогнать в нижнее ухо амма для L-200 или похожей системы аммма, то получим, практически неограничемый ассортимент задних аммов, для наших авто, с любым люфтом и ходом задней подвески. Тем самым вконец развеем небеспочвенные утверждения об ограниченности подготовки МПС и ММС.
К сожалению у нас всё ограничивает передняя подвеска

Я уже заказал сайлентблоки, если удастся вставить их в амики L200 то супер, если нет, а если нет то в штатных на крайний случай поменяю. В общем посмотрим. Сейчас смотрю передние амики от L200. Они вроде тоже должны быть подлиннее.
Кстати по поводу внедрения сайлентблоков.
Болт крепления у L200, точнее гайка и шайба = 10
Болт крепления у Sport, точнее гайка = 16
Получается что у L200 более хлипкое крепление. Отсюда вопрос тем кто ставил амики от L200 - наш болт по идее должен не входить в отверстие амика L200. Его по идее вворачивать туда надо. Верно?
Еще момент. Просто сделать втулку в амик L200 мне кажется не получится. Сайлентблок вставляется плотно и представляет из себя цельный кусок резины и впресованную втулку. А у L200 просто 2 резиновых вкладыша, рассчитанные на то что на ниж будут давить и их разопрет. Просто вставив втулку мы не решим проблемму. Надо подбирать именно сайлент блок.
По прежнему ждем размеров нижнего уха амика L200.
Star_d_m писал(а):Супер тема автору респект! давно бы так кратко и ясно!
Спасибо.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 02 авг 2013, 11:26
shakti-pepel
в субботу автодоки обещают привезти аммики л200 каябовские, сразу промеряю вдоль и поперек ну и при снятии ОМЕ замеряю
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 02 авг 2013, 15:33
Turezkiy
shakti-pepel писал(а):в субботу автодоки обещают привезти аммики л200 каябовские, сразу промеряю вдоль и поперек ну и при снятии ОМЕ замеряю
Надо было у них еще сайлентблоки заказать - не подошли, вернул бы. Подошли - счастье.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 04 авг 2013, 01:17
Turezkiy
Ребят ну где же размеры?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 04 авг 2013, 15:19
shakti-pepel
я еще без амортов (((
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 06 авг 2013, 12:58
V@NE$
Мужики, прошу прощения за отсутствие, отрубили инет на работе. Замеры у меня не получились, не смог подлезть штангенциркулем. Там снизу под ухом защитная пластина мешает. Так что ждем теперь shakti-pepel.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 06 авг 2013, 15:31
Turezkiy
V@NE$ писал(а):Мужики, прошу прощения за отсутствие, отрубили инет на работе. Замеры у меня не получились, не смог подлезть штангенциркулем. Там снизу под ухом защитная пластина мешает. Так что ждем теперь shakti-pepel.
Ничего. Может кто нибудь через рынок проедет там замер сделает.
Я жду сайлентблок

задерживают. Приедет может сам проеду на рынок и так сказать руками примерю - подойдет ли он. Так думаю будет правильнее.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 06 авг 2013, 17:29
ПростоAlex
Turezkiy писал(а):Studebeker писал(а): амортизатор входит в П-образное соединение, в котором втулка сайлентблока играет роль распорки.
Выяснить бы диаметр нижнего отверстия и в таком случае
если отверстия одинаковые, тем у кого с амиками все ОК но выбрали они не правильный, можно поставить вот такой сайлент блок.

Стоит он 280руб а номер его "3-03-084"
Или же 220руб с номером "31-0040-0"
какие размеры сайлента на картинке - внутренний втулки и внешний по полиуретану? кто скажет?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 06 авг 2013, 18:26
Turezkiy
ПростоAlex писал(а):Turezkiy писал(а):Studebeker писал(а): амортизатор входит в П-образное соединение, в котором втулка сайлентблока играет роль распорки.
Выяснить бы диаметр нижнего отверстия и в таком случае
если отверстия одинаковые, тем у кого с амиками все ОК но выбрали они не правильный, можно поставить вот такой сайлент блок.

Стоит он 280руб а номер его "3-03-084"
Или же 220руб с номером "31-0040-0"
какие размеры сайлента на картинке - внутренний втулки и внешний по полиуретану? кто скажет?
Ждите ждите. Я уже заказал, как придет скажу. Внутренний диаметр должен быть под болт М16 а внешний диаметр рассчитан для установки в отверстие с диаметром 34,5 мм
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 07 авг 2013, 20:16
shakti-pepel
ну вот кайабы от л200, внутренний размер 31 мм, на обоих концах резинки
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 07 авг 2013, 23:07
Turezkiy
shakti-pepel писал(а):ну вот кайабы от л200, внутренний размер 31 мм, на обоих концах резинки
Что значит обоих концах резинки?
Сделай фото плиз уха и резинок с указанием размеров. Прям в PAINT напечатай. Я вот надеялся что все таки уши то у них одинаковые, ХОТЯ, это не оригинал и даже не один производитель, по этому могу предположить что у каябы будет один размер а скажем у токико другой. Жду сайлентблок и еду на рынок. Так вернее будет, а то реально уперлись мы в виртуальную стену и в слепую ищем дверь.
Studebeker писал(а):вконец развеем небеспочвенные утверждения об ограниченности подготовки МПС и ММС.
Так сказать, разговор о хорошем. Ты посмотри вот этот агрегат:

перед — KONI Heavy Track + затянутые торсионы +
проставки под шаровые (106 см до расширителной арки);
зад — ОМЕ + усиленные пружины Прадо 120 (109 см до расширителной арки).
Лифт кузов-рама 8 см
Дополнительные амортизаторы на задних колесах
Шины Cooper Discoverer STT 315/75/16 (35/12.5/16)
Да ему следующий шаг только ГАЗ66 мосты ставить. При этом чел соревнования на ней выигрывает, и ни проставки под шаровые ни 2 амортизатора сзади, ничего не развалилось.
3,0 + АКПП + ходовая штатная.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 08 авг 2013, 09:54
shakti-pepel
вот так более наглядно )))

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 08 авг 2013, 12:31
Kuznec
Тема очень нужная, систематизированная, но, с моей точки зрения, надо-бы добавить в примечаниях к пружинам дающим большой лифт подвески, о сдвиге моста вправо штатной тягой панара и, как следствие, повышенный износ сайлентов клюшек. В особых случаях отрыв крепления амортизаторов.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 08 авг 2013, 12:47
asferrum
ну это уж совсем задрать надо,до беспредела.
установка пружин от П2 или Супплексов нужного номера,поднимает зад на 4-5 см,но сдвиг моста незначителен. на "сход-развале",очень грамотный и провереный мастер,скзал,что всё укладывается в норму!
хотя,если чисто геометрически рассуждать,то Вы правы. надо Панару резать(я на Ниве резал).
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 08 авг 2013, 13:04
shakti-pepel
не надо резать, надо крепление переносить
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 08 авг 2013, 13:07
asferrum
shakti-pepel писал(а):не надо резать, надо крепление переносить
тоже вариант. но порезаная Панара дает возможность регулировать её длину. а просто перенос,он перенос и есть. а ну как не угадаешь?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 08 авг 2013, 13:32
shakti-pepel
вариант переноса крепления панары возвращает данный узел к стоку, а ее удлинение наоборот, у меня принцип подготовки следующий - "дорабатывай и при возможности сохраняй все узлы в стоковых рамках", таким образом длинная панара никак не сток, а вот ее перенос, геморный вариант конечно, но есть самый правильный.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 08 авг 2013, 15:59
Turezkiy
shakti-pepel писал(а):вот так более наглядно )))
Просто идеально.
Kuznec писал(а):Тема очень нужная, систематизированная, но, с моей точки зрения, надо-бы добавить в примечаниях к пружинам дающим большой лифт подвески, о сдвиге моста вправо штатной тягой панара и, как следствие, повышенный износ сайлентов клюшек. В особых случаях отрыв крепления амортизаторов.
А вы не стесняйтесь, предлагайте, или можно прям абзац писать а я его вставлю. Потому что панарой я не заморачивался, а упомянуть об этом стоит.