Страница 6 из 10

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 14 сен 2015, 10:14
Alex ATC
Если этот один, но емкостью в 100 - 120Ач, то и слава Богу.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 14 сен 2015, 10:24
VAZ
Alex ATC писал(а):Если этот один, но емкостью в 100 - 120Ач, то и слава Богу.
Ну да, щас, как же. Наверняка тот же 80D26.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 14 сен 2015, 10:32
Alex ATC
Тады ой...

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 14 сен 2015, 10:50
VAZ
VAZ писал(а):
GREY52 писал(а):Все равно при замене придется наверное необслуживаемые ставить :*SCRATCH*: я вот в продаже обслуживаемые аккумы только на КАМАЗ видел :*YES*: А так по моемому если четыре зимы проездил без проблем и дальше так же хочешь, то меняй аккумулятор (на дизеле два) и "спи спокойно", как говориться ::-D:
PS. На дизельной эльке новой с движком 2,4L вообще один аккум оставили ::-(:
Да ну на х... эти необслуживаемые. Когда мои начнут сбои давать, я себе фуракаву 115D31 поставлю, хорошие японские аки, с пробками. Входят к нам без проблем. Вот только год от года цена на них растёт, а мои стоковые никак не умирают уже седьмой год ::-D: .
Щас глянул в инете и прослезился, уже 7611руб. минимальная цена на них. Так это ещё наповерку окажется 2-х годовалый, а чтобы свежий найтти, то вопервых 7 потов сойдёт и тысяч 9 каждый встанет, итого около 20тыр за два, это к бабке не ходи :*DONT_KNOW*: .

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 14 сен 2015, 16:47
andreyR
Вообще у меня теперь дилемма...
Основной акк два года назад мне поменяли после аварии (в старом раскололся корпус), установлен EXIDE Premium 75 Ач EA 754 ASIA,
Дополнительный акк, за 4 года выкипел как оказалось и пришел в негодность.. Теперь вот езжу пока на одном этом Эксайде, и думаю что ставить в качестве дополнительного...

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 14 сен 2015, 19:11
Alex ATC
Купить такой же эксайд и поставить на место выкипевшего. А если по-уму, то купить и поставить пару одинаковых, а эксайд потом продать или применить в хозяйстве.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 14 сен 2015, 19:37
PinkFloyd
andreyR
У меня такая же дилемма была. Один аккум умер, а второй вроде бы пока вполне живой. Тоже была мысля один новый купить, а второй пока старый оставить. А потом вспомнил пословицу "Кроилово ведет к попадалову", и решил сразу пару брать.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 14 сен 2015, 20:21
GREY52
Так вроде и в инструкции к авто написано, что аккумы менять надо парой, или я не прав ::-[:
Даже батарейки в пульте от ТВ не рекомендуют разные ставить ::-X:

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 14 сен 2015, 20:38
VAZ
andreyR писал(а):Вообще у меня теперь дилемма...
Основной акк два года назад мне поменяли после аварии (в старом раскололся корпус), установлен EXIDE Premium 75 Ач EA 754 ASIA,
Дополнительный акк, за 4 года выкипел как оказалось и пришел в негодность.. Теперь вот езжу пока на одном этом Эксайде, и думаю что ставить в качестве дополнительного...
Вот так и будешь теперь гемороиться пожизненно с дисбалансом старого и нового. Поскольку родной выкипел и висел ненужным балластом на новом EXIDE то он уже наверняка и его до полусмерти убил. Сдать нахрен этот б/ушный по дешовке какому нибудь пузотёрщику, или доездить на одном, пока он не умрёт купить нормальную пару японского стандарта, те же FB, GS, Панасоник или Хитачи, причём если брать максимальной размерности, которая влезает на наши посадочные места 115D31, то они ещё и как правило япоского производства, ну а если родной размерчик 80D26, то как правило Тайланд, но тоже нормальные. Все с пробочками, как положено и следить за ними с новья, ИМХО в целом дешевле обойдётся.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 14 сен 2015, 20:42
SKS
VAZ писал(а):
andreyR писал(а):Вообще у меня теперь дилемма...
Основной акк два года назад мне поменяли после аварии (в старом раскололся корпус), установлен EXIDE Premium 75 Ач EA 754 ASIA,
Дополнительный акк, за 4 года выкипел как оказалось и пришел в негодность.. Теперь вот езжу пока на одном этом Эксайде, и думаю что ставить в качестве дополнительного...
Вот так и будешь теперь гемороиться пожизненно с дисбалансом старого и нового. Поскольку родной выкипел и висел ненужным балластом на новом EXIDE то он уже наверняка и его до полусмерти убил. Сдать нахрен этот б/ушный по дешовке какому нибудь пузотёрщику, или доездить на одном, пока он не умрёт купить нормальную пару и следить за ней с новья, ИМХО в целом дешевле обойдётся.
Самое верное решение.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 15 сен 2015, 07:19
Nbf
Сказочники.
Ничего там до полусмерти не убилось. Ну разряжался хороший от плохого. Так это его режим работы привычный - разряжаться и заряжаться.

У меня как то один старый два новых пережил. Старый 7 или 8 лет оттрубил (клон Эксайда, Тюдор), а старые один 3, другой 4 года - Американы оба.

А потом я этот Тюдор неисправной зарядкой убил. Наверное и сейчас бы работал.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 15 сен 2015, 07:54
SKS
Разряжаться/заряжаться действительно это работа аккумулятора. Но ему не это страшно, а недозаряд. При параллельной работе двух аккумуляторов, в случае просадки одного, второй начинает отдавать свой заряд на его поддержание, вместо того, чтобы самому заряжаться. И если один вообще практически убит и не держит заряд, то и второй начинает умирать, т.к. систематически будет недозаряжается. Особенно быстро это почувствуется при городских пробегах с длительной работой на малых оборотах и коротких поездках. При трассовых заездах аккумулятор будет успевать дозаряжаться и возможно проживет дольше, даже в паре с полностью мертвым. Как вариант просто снять убитый и ездить на исправном, так по крайней мере хотя бы будет поддерживаться его заряд.
Как пример: запуск машины с двумя севшими аккумуляторами от внешнего источника (другой машины). Если просто подцепить к одному аккумулятору, то потребуется время, чтобы немного поднять емкость в обоих для успешного запуска. При этом, если отключить на это время второй, не пусковой аккумулятор, то запустить мотор получается намного быстрее. Да и нагрузка на донора меньше.
Это все конечно на ощущениях и общих представлениях о процессах заряда/разряда аккумулятора, но если подцепить приборы, то думаю общая картина подтвердится. Или я не прав?

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 15 сен 2015, 10:15
Nbf
SKS писал(а):Или я не прав?
Ну для начала я хотел бы заметить, что "пусковой" аккумулятор - это не про Паджеро. Обе батарейки тупо параллельны и обе равнозначны для пуска и других потребителей.
Во-вторых, если вторая батарейка не кирпич с мощным КЗ, то второй, условно "хороший" АКБ будет заряжаться полностью так же быстро и, если машина ездит, то даже при городских коротких пробегах и так далее, она возьмет столько же, сколько успела бы взять при условии одинаковых батареек.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 15 сен 2015, 11:25
andreyR
Nbf писал(а):
SKS писал(а):Или я не прав?
Ну для начала я хотел бы заметить, что "пусковой" аккумулятор - это не про Паджеро. Обе батарейки тупо параллельны и обе равнозначны для пуска и других потребителей.
Во-вторых, если вторая батарейка не кирпич с мощным КЗ, то второй, условно "хороший" АКБ будет заряжаться полностью так же быстро и, если машина ездит, то даже при городских коротких пробегах и так далее, она возьмет столько же, сколько успела бы взять при условии одинаковых батареек.
Старый аккум КЗ не давал, он просто выкипел и все. Я залил в него воды, пробовал заряжать сутки, бесполезно, только убираешь зарядные клеммы и напряжение падает, при зарядке не бурлил, так, чуть чуть иногда пузырик какой всплывет... Вообщем езжу пока неделю на одном акке, думаю... благо до зимы далеко))) да и зима тут такая, если -20 будет одну ночь и то вряд ли))

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 15 сен 2015, 12:05
Nbf
andreyR писал(а):
Nbf писал(а):
SKS писал(а):Или я не прав?
Ну для начала я хотел бы заметить, что "пусковой" аккумулятор - это не про Паджеро. Обе батарейки тупо параллельны и обе равнозначны для пуска и других потребителей.
Во-вторых, если вторая батарейка не кирпич с мощным КЗ, то второй, условно "хороший" АКБ будет заряжаться полностью так же быстро и, если машина ездит, то даже при городских коротких пробегах и так далее, она возьмет столько же, сколько успела бы взять при условии одинаковых батареек.
Старый аккум КЗ не давал, он просто выкипел и все. Я залил в него воды, пробовал заряжать сутки, бесполезно, только убираешь зарядные клеммы и напряжение падает, при зарядке не бурлил, так, чуть чуть иногда пузырик какой всплывет... Вообщем езжу пока неделю на одном акке, думаю... благо до зимы далеко))) да и зима тут такая, если -20 будет одну ночь и то вряд ли))
Ну кратко так... Я бы убедился в исправности второй батарейки - как заряд берет, как напругу держит. И если с этой стороны все в порядке, спокойно ставил бы в пару новую и не забивал бы себе голову.

При этом желательно ставить батарейку схожего пускового тока, а вот емкость можно и поболе...

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 15 сен 2015, 12:37
MrBullyDouzer
А кто-нить о Totachi аккумуляторах что-нить слышал хорошего\плохого?

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 15 сен 2015, 14:00
VAZ
Nbf писал(а):
Ну кратко так... Я бы убедился в исправности второй батарейки - как заряд берет, как напругу держит. И если с этой стороны все в порядке, спокойно ставил бы в пару новую и не забивал бы себе голову.

При этом желательно ставить батарейку схожего пускового тока, а вот емкость можно и поболе...
Вот это уже ближе к истине. И вот когда проверит, то смотря конечно сколько с мёртвым напарником ездил, то велика вероятность что уже далеко не полный заряд его EXIDE принимает. А так то оно конечно работа аккумулятора заключается именно в том, чтобы принимать и отдавать заряд, только к сожалению все они рассчитаны на ограниченное число циклов.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 15 сен 2015, 19:38
VAZ
MrBullyDouzer писал(а):А кто-нить о Totachi аккумуляторах что-нить слышал хорошего\плохого?
ИМХО вряд ли ты найдёшь адекватные отзывы. Производство началось только в октябре 2014г.(получается ещё и года никто не отъездил), причём завод в Турции. http://totachi.ru/media/news/akkumulyat ... na_start1/ Почему при этой ситуации в рекламе пишут производство Япония, http://www.autoakb.ru/catalog/218/ х/з. Обычно при таком раскладе даже самые наглые маркетологи ведут себя скромнее и пишут: родина бренда Япония, страна изготовитель Турция, а тут ваще беспредел.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 16 сен 2015, 10:37
drozd272
110D26L FB-9000,почитай про него и отзывы от твоём EXIDE Premium 75 Ач EA 754 ASIA.Я такой хотел поставить,но пару отзывов с драйва отбили желание.Для твоего климата сойдёт,для моего в топку,умрёт.Тебе подойдёт и FB серии-7000.Про 9000 написано,что даже жара с выше 70С* под капотом ему не страшна.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 16 сен 2015, 16:12
Капитан ДИН
Всем привет! А я вот думаю, накой вообще два АКБ держать на машине, разве что из за зимы, если только машинка на улице ночует. У меня нонешний МПС, первая машина у которой два АКБ, на крайних двух Хайсах хоть и были дырки для вторых АКБ, но не более того. Все машины до того у меня были Б/У из Японии, и не припомню хоть одну, у которой при покупке был живой АКБ, и он всегда был один. Продаваны, в этом плане, всегда добросовестно втюхивали покойников, в лучшем случае доживающих до первых холодов. При покупке новой батарейки, обычно смотрел на цену, и насколько помню, все они были Корейцами: один помню KOBA, а два крайних SOLITE. Ни про один из них, ничего сказать не могу, кроме того, что все они отходили добросовестно от покупки, до продажи машины, т.е. 5...6 лет. Я вот так думаю, что дело не столько в марке АКБ, если только это не отечественный продукт, сколько в самой эксплуатации машины. Были примеры, когда люди убивали подобные АКБ менее чем за год, всякого рода эл.излишиствами, на незаведённой машине, а потом всем рассказывали, что к примеру Solite говно. За своими АКБ честно говоря я особо никогда не следил, кроме как в молодости, за первыми, местного аккумуляторного завода, и воду никогда не подливал, но электролит в банках был, и вода бидистилат в гараже имеется. Думаю проблем с АКБ у меня не было по причине того, что я всегда слежу за эл.потребителями, особенно во время стояки, гараж у меня тёплый, и ГЛАВНОЕ мы долгие годы, примерно один...два раза в месец мотались в Хабаровск, а это, в одну сторону, пять часов непрерывной зарядки. Думаю причину большинства "болезней" АКБ, надо искать именно в этом.
.........
По поводу выравнивания плотности:
В армии, крайние полтора года срочной службы, мне довелось быть аккумуляторщиком, и помимо подвижной техники, было у меня на балансе свыше 2000шт АКБ с техники НЗ. Не знаю как сейчас, но тогда приличная часть из этого арсенала, находилась в приведённом состоянии, т.е. залитые электролитом, и естественно в таком виде им ускоренно и закономерно, приходил трындец, по причине сульфатации пластин. Что бы сульфатация, а она начинается всегда с перефирии поверхности пластин не превратилась в застарелую, АКБ надо было тренировать. Занятие это нехитрое: три заряда током 1/10 ёмкости, и тем же током разряд. После первого и последующего зарядов, плотность электролита неизбежно повышалась, и с каждым разом всё выше, а время каждого последующего разряда, стандартным током той же величины, так же увеличивалось, т.е. АКБ оживал. Более трёх циклов тренировать АКБ не стоит, ибо с каждым разом эффект оживления снижается, до едва заметного. По времени последнего заряда разряда, умноженного на амперы, определялась остаточная ёмкость батарейки. Это кстати самый точный способ измерить этот параметр. Затем АКБ вновь заряжалась до талого, с неё сливался весь электролит в общую ёмкость, где он доводился до общевойсковой всесезонной плотности 1,29, после чего разливался по банкам. Есть в учебнике правда и другие способы оживления АКБ но этот, из трёх циклов, самый простой и при этом достаточно эффективный. Если кому не лень, попробуйте.