про задние пружины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про задние пружины
От кукурузера резать пружины надо? или так норм. У соседа есть просевшие, брать?
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: про задние пружины
Андрюха ,канешна спасибо за поздравление с 23-мКарбафос писал(а):Кроилво ведет к попадалову! И не нужно врать про экономию!Мишаня_844 писал(а):Если читать тему сначала то поймешь, что люди пытаются экономить тэнгэ на родных пружинах)))
У меня, сзаде от 80й кукурузы стоят, и цена вопроса 3тр за все.
Так жо, жлобство это скорее всего, а не от великого ума.![]()
![]()
Я, привык так: делать качественно и нормально.

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: про задние пружины
У кукурузника я отрезал виток малого диамера и угы..
Гуроныч, ну я то по говнам летаю, не хочу чтоб лишнее оторвалося в говнах))))
Для меня, наддежность и эстетика важна...)))
Гуроныч, ну я то по говнам летаю, не хочу чтоб лишнее оторвалося в говнах))))
Для меня, наддежность и эстетика важна...)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Iohannis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
- Откуда: Черновцы, Украина
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: про задние пружины
Ну и опять о "прогрессивном изврате")) В этой теме были изложены разные мнения. Я осилил несколько параллельных тем http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... 1&t=93960&,
http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... &t=108700&,
http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... 1&t=79424&,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=81243&,
http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... 1&t=81884&,
и признаюсь, мне были очень интересны аргументы и неаргументы учасников форума, в особенности таких, как Гурон, Карбафос, Владимир Михайлович и Pteradaktel.
Хочу у тех, кто поставил окушечные пружинки поинтересоваться следующим:
1. чисто субъективно, что для Вас было бы более приемлемым - чуть-чуть повыше или пониже хотелось бы видеть корму поджарого по сравнению с тем, что имеется.
2. как Вам кажется, внутренняя пружина скорее всего недожата или пережата по сравнению с ее собратьями, впихнутыми в "положенное место"
(тоесть в оку).
объясню причину этих вопросов. понятно, что если хотелось бы пониже /(повыше), то нужно ставить вариант "«Прогрессивные пружины» переменный шаг"/(стандартные).
но переменный шаг при сильном сжатии не есть гут, ибо чревато разрушением витка с наибольшим расстоянием. в нашем случае имеем совершенно неограниченную в принципе нагрузку на оковскую пружину, максимальное сжатие которой ограничивается длиной максимально сжатой родной пружины. но если это расстояние достаточно большое и хочется менее сильно задранного зада и хочется еще большей мягкости без нагрузки и большей жесткости с нагрузкой... короче я так и не решился на какой либо вариант. интересует чисто ваше мнение, тех кто юзает беленькие))
http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... &t=108700&,
http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... 1&t=79424&,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=81243&,
http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... 1&t=81884&,
и признаюсь, мне были очень интересны аргументы и неаргументы учасников форума, в особенности таких, как Гурон, Карбафос, Владимир Михайлович и Pteradaktel.
Хочу у тех, кто поставил окушечные пружинки поинтересоваться следующим:
1. чисто субъективно, что для Вас было бы более приемлемым - чуть-чуть повыше или пониже хотелось бы видеть корму поджарого по сравнению с тем, что имеется.
2. как Вам кажется, внутренняя пружина скорее всего недожата или пережата по сравнению с ее собратьями, впихнутыми в "положенное место"

объясню причину этих вопросов. понятно, что если хотелось бы пониже /(повыше), то нужно ставить вариант "«Прогрессивные пружины» переменный шаг"/(стандартные).
но переменный шаг при сильном сжатии не есть гут, ибо чревато разрушением витка с наибольшим расстоянием. в нашем случае имеем совершенно неограниченную в принципе нагрузку на оковскую пружину, максимальное сжатие которой ограничивается длиной максимально сжатой родной пружины. но если это расстояние достаточно большое и хочется менее сильно задранного зада и хочется еще большей мягкости без нагрузки и большей жесткости с нагрузкой... короче я так и не решился на какой либо вариант. интересует чисто ваше мнение, тех кто юзает беленькие))
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: про задние пружины
Правильный вопрос думающего человека. Надо снимать нагрузочные характеристики в статике и подбирать лучшее, но лень матушка... После установки оковских я делал замеры по нескольким весам в багажнике и писал где-то на форуме. Думаю, витки скорее недосжаты против установленных на родной Оке. При вывешивании моста на родных амортизаторах внутренние оковские почти в разжатом состоянии, рукой проворачиваются, тогда как наружные родные еще давят.
Мне хотелось корму увидеть чуть выше штатного, что в принципе и произошло.
Лучший вариант модернизации подвески - пневмоподушки в дополнение или вместо пружин, что и планировал смастерить. Но воткнув пружины от оки "на временно", так и оставил. Результат вполне удовлетворил.
Мне хотелось корму увидеть чуть выше штатного, что в принципе и произошло.
Лучший вариант модернизации подвески - пневмоподушки в дополнение или вместо пружин, что и планировал смастерить. Но воткнув пружины от оки "на временно", так и оставил. Результат вполне удовлетворил.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 15:38
- Двигатель:: 6g72 бензин.12кл.
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5дв. араб.
- Откуда: саяногорск
- Откуда: хакасия
Re: про задние пружины
Здравствуйте.По данной теме. Поставил пружины autoklakson.Машина поднялась на 3.5 см. Пружины один в один как оригинал,только в верхней части нет утоньшения прутка.ПО жесткости разницы пока не вижу.Амы токико.Возил при сложенном заднем сидении барезовые чурки почти до потолка,так чтобы не касались потолка,примерно 0.7-0.8м3.Даже на кочках до отбойников дело не доходило,при спокойной езде.После разгрузки машина поднялась на прежний уровень.Возил раз 6, все хорошо.Заказывал в экзисте.1100р. 1 шт.
Паджеро 1995г.в. 3.0л. 12 кл. Араб 5 дверей 3 см.лифт Бфг 265\75\16 Механика.
- Iohannis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
- Откуда: Черновцы, Украина
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: про задние пружины
Эхх, слишком много рассуждал. Пружин Фобос в Украине нет уже - барыги не возят больше шмурдяк фсякий к нам с родины зеленых человечков, так как почти война у нас( А танчег все таки поднял. Стандартными беленькими. У знакомого барыги взял, за 300 грн, до кризиса 38 уе. сейчас 28 уе., но это меня почему-то совсем не радует. Пробовал сам поменять на коленке - не тут то было. Сдернуть гайку крепления аммортизатора в позиции "она сверху" практически невозможно. В итоге на колхозсервисе добрый дядька все сделал за час работы и 150 грн. кольца с трубы вовнутрь беленьких вваривал высотой 33 мм. Чисто символически, ибо возраст.. шов точечный, для стока воды болгаркой по периметру колец снизу выпилил достаточно большые зубья. Оценил состояние рамы по ходу. буду делать летом сам - я ведь априори бандеровец (если верить Овощу) - а они не сдаются((
До отбойников было 5 стало 10-11 см. Как по мне - немного высоковато. Тешу себя, что просядут немного. Стало магко, вальяжно, валко немного. Скрипя зубами вывесил передок и подкрутил торсионы. До отбойника нижнего сейчас 28-30 мм, а по книжке должно 21-25 мм. при езде заметил маленько необходимость большего подруливания на скорости и при торможении. в этой ситуации хорошее подспорье регулируемые аммо - я прошлым летом прикупил новые и моторчики бу. плюс восстановил проводку. это тема! лежачие менты сейчас просто мертвые), да еще ямки всякие. Я ведь прошлым летом купил тапки гудричи 32х11,5х15. мой вердикт: если аммо новье, если подвеска не пробивает, если шаровые все 4 поменяны, то никакие гудричи не дубовые))
А видос сбоку стал просто бомбезный!
жду проседания пружинок. хотелось бы на полтора см, как и хотел при неудавшейся покупке пружинок Фобос..
относительно подруливания, имею соображения: поскольку машинка немолодая и еще полноприводная, как я понимаю кастор изначально небольшой. задрав зад, я его еще уменьшил на градус-полтора. итого сейчас от 1 до двух. автоматически получается, что при прямолинейном движении выравнивающая сила на колеса меньше. плюс, как я понял, надо будет и колдуна заново отрегулировать, чтобы тормозилось комфортно. вот такие вот пироги.
и еще.. с уважением ко всем людям, которые способны читать и думать. не все так очевидно, как говорят по зомбоящику. есть несколько уровней действительности. целесообразности. практичности. но ближе тот, в котором ты живешь. и, поверьте мне, жителю Черновцов с Западной Украины, что неважно, чем закончится лавстори между нашими овощами, важно то, что будущего не будет, если не уважать тех, с кем жил доселе в мире и согласии. Слава Україні!
До отбойников было 5 стало 10-11 см. Как по мне - немного высоковато. Тешу себя, что просядут немного. Стало магко, вальяжно, валко немного. Скрипя зубами вывесил передок и подкрутил торсионы. До отбойника нижнего сейчас 28-30 мм, а по книжке должно 21-25 мм. при езде заметил маленько необходимость большего подруливания на скорости и при торможении. в этой ситуации хорошее подспорье регулируемые аммо - я прошлым летом прикупил новые и моторчики бу. плюс восстановил проводку. это тема! лежачие менты сейчас просто мертвые), да еще ямки всякие. Я ведь прошлым летом купил тапки гудричи 32х11,5х15. мой вердикт: если аммо новье, если подвеска не пробивает, если шаровые все 4 поменяны, то никакие гудричи не дубовые))
А видос сбоку стал просто бомбезный!
жду проседания пружинок. хотелось бы на полтора см, как и хотел при неудавшейся покупке пружинок Фобос..
относительно подруливания, имею соображения: поскольку машинка немолодая и еще полноприводная, как я понимаю кастор изначально небольшой. задрав зад, я его еще уменьшил на градус-полтора. итого сейчас от 1 до двух. автоматически получается, что при прямолинейном движении выравнивающая сила на колеса меньше. плюс, как я понял, надо будет и колдуна заново отрегулировать, чтобы тормозилось комфортно. вот такие вот пироги.
и еще.. с уважением ко всем людям, которые способны читать и думать. не все так очевидно, как говорят по зомбоящику. есть несколько уровней действительности. целесообразности. практичности. но ближе тот, в котором ты живешь. и, поверьте мне, жителю Черновцов с Западной Украины, что неважно, чем закончится лавстори между нашими овощами, важно то, что будущего не будет, если не уважать тех, с кем жил доселе в мире и согласии. Слава Україні!
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: про задние пружины
Есть и другие машины как доноры для пружин)))
слава великой и могучей России))))
слава великой и могучей России))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про задние пружины
С вашего позволения, по начавшейся политике в технической теме ответил в курилке: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1888773
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 03:18
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: Khabarovsk
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про задние пружины
Комрады, подскажите, от бензинового сафаря задние пружины подойдут на П-2 пятидверку, не сильно мягкие будут?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: про задние пружины
Щесче могут быть...все зависит от усталости пружин. Мерьте и режте по месту._Alexey_ писал(а):Комрады, подскажите, от бензинового сафаря задние пружины подойдут на П-2 пятидверку, не сильно мягкие будут?
Работу рекомендуется проводить с женой болгарина

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про задние пружины
Давно кошусь на свои пружины... пробивает на лежачих полицейских... а сегодня вез 200 литров воды в багажнике, такое ощущение что на отбойниках ехал... заглянул под машину, до отбойника сантиметра три, если попрыгать на бампере, то касается моста... вопщем заказал новые.
Ткните меня носом ссылкой по замене пружин... что там нужно? Стяжки?
Ткните меня носом ссылкой по замене пружин... что там нужно? Стяжки?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: про задние пружины
домкраты 2 шт..чурбаки см по 40 высотой, ключи на 19-22..и 20 мин свободного времени
как то так
как то так
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: про задние пружины
Заехал на яму, можно и без нее. Перед поддомкрачиванием, я стянул пружины перфолентой с двух сторон. Домкраты ставишь под раму, выкручиваешь нижние болты амортизаторов и поднимаешь машину. Пружины много не разожмутся. Скидываешь старые пружины, новые ставишь под раму машины, опускаешь домкраты, пружины стягиваются. Опять ставишь перфоленту, поднимаешь машину и устанавливаешь на свои места новые пружины. Опускаешь машину до нужной высоты, что бы воткнуть обратно амортизаторы. Выставил амортизаторы, опустил до конца машину, снял перфоленту. И радуешься жизни. Стяжки как валялись в гараже так и валяютсяDNK2002 писал(а):Давно кошусь на свои пружины... пробивает на лежачих полицейских... а сегодня вез 200 литров воды в багажнике, такое ощущение что на отбойниках ехал... заглянул под машину, до отбойника сантиметра три, если попрыгать на бампере, то касается моста... вопщем заказал новые.
Ткните меня носом ссылкой по замене пружин... что там нужно? Стяжки?

Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: про задние пружины
а я и ленту не применял..главное за тормозным шлангом который на мост подходит смотреть, как только он натянулся, хватит подымать, пружины руками вытаскиваются и новые вставляются...у меня сафарифские нерезанные залетают))
как то так
как то так
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: про задние пружины
Ага, нафик ни стяжки, ни перфоленты не нужны даже для сафаревских, а уж для оригинальных тем более.Pteradaktel писал(а):а я и ленту не применял..главное за тормозным шлангом который на мост подходит смотреть, как только он натянулся, хватит подымать, пружины руками вытаскиваются и новые вставляются...у меня сафарифские нерезанные залетают))
как то так
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про задние пружины
Раскажите что за перфолента такая, может в нашем крае это чюдо как то по другому зовётся, а то Витцика лифтовать буду ))) - хочу без стяжек обойтись !!
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: про задние пружины
ну если уж хочется адреналина хапнуть, то можешь и с перфолентой заморочиться..
Человек, который 1 раз видел, как выгнулся крюк на стяжке (и это была вазовская пружина) всегда будет искать возможность вообще без них обойтись..
как то так
в любом сторой магазине наваломЧеловек, который 1 раз видел, как выгнулся крюк на стяжке (и это была вазовская пружина) всегда будет искать возможность вообще без них обойтись..
как то так
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: про задние пружины
Да точно, стяжки и перфолента не нужна, чет я ступил. Я то у себя во внутрь пружины от оки поставил, соответственно в варивал стаканы, вот они то и мешали пружины на место поставить))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про задние пружины
Всем привет! Пришли пружины, сегодня ставил. Пользовался стяжками , т.к. без них было не обойтись. При снятии левой пружины задомкратил на сколько позволял тормозной шланг, пружина не вынималась, а правая сторона мало поднялась (уже колесо поднялось) и без стяжек точно не обойтись. Ввело в сметение, что новые пружины ниже сантиметра на 4-5, но при установке высота авто не изменилась (16 см от колеса до арки). Резинки новые поставил.
Пружины autoklakson по 1500 рублей шт. На дороге испытания показали, что при проезде полицейских пробоев нет... на днях опять попробую 200 литров воды перевезти и сравнить при нагрузке поведение.

Пружины autoklakson по 1500 рублей шт. На дороге испытания показали, что при проезде полицейских пробоев нет... на днях опять попробую 200 литров воды перевезти и сравнить при нагрузке поведение.

Последний раз редактировалось DNK2002 18 май 2014, 20:55, всего редактировалось 1 раз.