про задние пружины

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Мишаня_844
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Мишаня_844 »

От кукурузера резать пружины надо? или так норм. У соседа есть просевшие, брать?
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Гурон »

Карбафос писал(а):
Мишаня_844 писал(а):Если читать тему сначала то поймешь, что люди пытаются экономить тэнгэ на родных пружинах)))
Кроилво ведет к попадалову! И не нужно врать про экономию!
У меня, сзаде от 80й кукурузы стоят, и цена вопроса 3тр за все.
Так жо, жлобство это скорее всего, а не от великого ума. :8-): :*CRAZY*:
Я, привык так: делать качественно и нормально.
Андрюха ,канешна спасибо за поздравление с 23-м :*DRINK*: , и тебя с тем же, но здесь ты, дружище не прав... Я уже писал, ды как бэ и не в этой теме /лень листать/, я лично я пробовал патрулевския, вот резать, правда я их не стал, жалко. Но они, ну не куя не пошли. Так пружины мне так достались, а я их снял, рискнул купить пружины окушечные, и они, внутри основных отрабатывают идеально. Единственное, пришлось делать на нижней опоре направляющие зубья, что бы внутренняя пружина не уползала...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение Карбафос »

У кукурузника я отрезал виток малого диамера и угы..
Гуроныч, ну я то по говнам летаю, не хочу чтоб лишнее оторвалося в говнах))))
Для меня, наддежность и эстетика важна...)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Iohannis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
Откуда: Черновцы, Украина
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение Iohannis »

Ну и опять о "прогрессивном изврате")) В этой теме были изложены разные мнения. Я осилил несколько параллельных тем http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... 1&t=93960&,
http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... &t=108700&,
http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... 1&t=79424&,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=81243&,
http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... 1&t=81884&,
и признаюсь, мне были очень интересны аргументы и неаргументы учасников форума, в особенности таких, как Гурон, Карбафос, Владимир Михайлович и Pteradaktel.

Хочу у тех, кто поставил окушечные пружинки поинтересоваться следующим:
1. чисто субъективно, что для Вас было бы более приемлемым - чуть-чуть повыше или пониже хотелось бы видеть корму поджарого по сравнению с тем, что имеется.
2. как Вам кажется, внутренняя пружина скорее всего недожата или пережата по сравнению с ее собратьями, впихнутыми в "положенное место" :*ROFL*: (тоесть в оку).
объясню причину этих вопросов. понятно, что если хотелось бы пониже /(повыше), то нужно ставить вариант "«Прогрессивные пружины» переменный шаг"/(стандартные).
но переменный шаг при сильном сжатии не есть гут, ибо чревато разрушением витка с наибольшим расстоянием. в нашем случае имеем совершенно неограниченную в принципе нагрузку на оковскую пружину, максимальное сжатие которой ограничивается длиной максимально сжатой родной пружины. но если это расстояние достаточно большое и хочется менее сильно задранного зада и хочется еще большей мягкости без нагрузки и большей жесткости с нагрузкой... короче я так и не решился на какой либо вариант. интересует чисто ваше мнение, тех кто юзает беленькие))
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

Правильный вопрос думающего человека. Надо снимать нагрузочные характеристики в статике и подбирать лучшее, но лень матушка... После установки оковских я делал замеры по нескольким весам в багажнике и писал где-то на форуме. Думаю, витки скорее недосжаты против установленных на родной Оке. При вывешивании моста на родных амортизаторах внутренние оковские почти в разжатом состоянии, рукой проворачиваются, тогда как наружные родные еще давят.
Мне хотелось корму увидеть чуть выше штатного, что в принципе и произошло.
Лучший вариант модернизации подвески - пневмоподушки в дополнение или вместо пружин, что и планировал смастерить. Но воткнув пружины от оки "на временно", так и оставил. Результат вполне удовлетворил.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
kayk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 15:38
Двигатель:: 6g72 бензин.12кл.
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5дв. араб.
Откуда: саяногорск
Откуда: хакасия

Re: про задние пружины

Сообщение kayk »

Здравствуйте.По данной теме. Поставил пружины autoklakson.Машина поднялась на 3.5 см. Пружины один в один как оригинал,только в верхней части нет утоньшения прутка.ПО жесткости разницы пока не вижу.Амы токико.Возил при сложенном заднем сидении барезовые чурки почти до потолка,так чтобы не касались потолка,примерно 0.7-0.8м3.Даже на кочках до отбойников дело не доходило,при спокойной езде.После разгрузки машина поднялась на прежний уровень.Возил раз 6, все хорошо.Заказывал в экзисте.1100р. 1 шт.
Паджеро 1995г.в. 3.0л. 12 кл. Араб 5 дверей 3 см.лифт Бфг 265\75\16 Механика.
Аватара пользователя
Iohannis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
Откуда: Черновцы, Украина
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение Iohannis »

Эхх, слишком много рассуждал. Пружин Фобос в Украине нет уже - барыги не возят больше шмурдяк фсякий к нам с родины зеленых человечков, так как почти война у нас( А танчег все таки поднял. Стандартными беленькими. У знакомого барыги взял, за 300 грн, до кризиса 38 уе. сейчас 28 уе., но это меня почему-то совсем не радует. Пробовал сам поменять на коленке - не тут то было. Сдернуть гайку крепления аммортизатора в позиции "она сверху" практически невозможно. В итоге на колхозсервисе добрый дядька все сделал за час работы и 150 грн. кольца с трубы вовнутрь беленьких вваривал высотой 33 мм. Чисто символически, ибо возраст.. шов точечный, для стока воды болгаркой по периметру колец снизу выпилил достаточно большые зубья. Оценил состояние рамы по ходу. буду делать летом сам - я ведь априори бандеровец (если верить Овощу) - а они не сдаются((
До отбойников было 5 стало 10-11 см. Как по мне - немного высоковато. Тешу себя, что просядут немного. Стало магко, вальяжно, валко немного. Скрипя зубами вывесил передок и подкрутил торсионы. До отбойника нижнего сейчас 28-30 мм, а по книжке должно 21-25 мм. при езде заметил маленько необходимость большего подруливания на скорости и при торможении. в этой ситуации хорошее подспорье регулируемые аммо - я прошлым летом прикупил новые и моторчики бу. плюс восстановил проводку. это тема! лежачие менты сейчас просто мертвые), да еще ямки всякие. Я ведь прошлым летом купил тапки гудричи 32х11,5х15. мой вердикт: если аммо новье, если подвеска не пробивает, если шаровые все 4 поменяны, то никакие гудричи не дубовые))
А видос сбоку стал просто бомбезный!
жду проседания пружинок. хотелось бы на полтора см, как и хотел при неудавшейся покупке пружинок Фобос..
относительно подруливания, имею соображения: поскольку машинка немолодая и еще полноприводная, как я понимаю кастор изначально небольшой. задрав зад, я его еще уменьшил на градус-полтора. итого сейчас от 1 до двух. автоматически получается, что при прямолинейном движении выравнивающая сила на колеса меньше. плюс, как я понял, надо будет и колдуна заново отрегулировать, чтобы тормозилось комфортно. вот такие вот пироги.
и еще.. с уважением ко всем людям, которые способны читать и думать. не все так очевидно, как говорят по зомбоящику. есть несколько уровней действительности. целесообразности. практичности. но ближе тот, в котором ты живешь. и, поверьте мне, жителю Черновцов с Западной Украины, что неважно, чем закончится лавстори между нашими овощами, важно то, что будущего не будет, если не уважать тех, с кем жил доселе в мире и согласии. Слава Україні!
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение Карбафос »

Есть и другие машины как доноры для пружин)))

слава великой и могучей России))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: про задние пружины

Сообщение de »

С вашего позволения, по начавшейся политике в технической теме ответил в курилке: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1888773
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
_Alexey_
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 03:18
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: Khabarovsk
Благодарил (а): 1 раз

Re: про задние пружины

Сообщение _Alexey_ »

Комрады, подскажите, от бензинового сафаря задние пружины подойдут на П-2 пятидверку, не сильно мягкие будут?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение Карбафос »

_Alexey_ писал(а):Комрады, подскажите, от бензинового сафаря задние пружины подойдут на П-2 пятидверку, не сильно мягкие будут?
Щесче могут быть...все зависит от усталости пружин. Мерьте и режте по месту.
Работу рекомендуется проводить с женой болгарина :*WRITE*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про задние пружины

Сообщение DNK2002 »

Давно кошусь на свои пружины... пробивает на лежачих полицейских... а сегодня вез 200 литров воды в багажнике, такое ощущение что на отбойниках ехал... заглянул под машину, до отбойника сантиметра три, если попрыгать на бампере, то касается моста... вопщем заказал новые.

Ткните меня носом ссылкой по замене пружин... что там нужно? Стяжки?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Pteradaktel »

домкраты 2 шт..чурбаки см по 40 высотой, ключи на 19-22..и 20 мин свободного времени
как то так
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение Альберт75 »

DNK2002 писал(а):Давно кошусь на свои пружины... пробивает на лежачих полицейских... а сегодня вез 200 литров воды в багажнике, такое ощущение что на отбойниках ехал... заглянул под машину, до отбойника сантиметра три, если попрыгать на бампере, то касается моста... вопщем заказал новые.

Ткните меня носом ссылкой по замене пружин... что там нужно? Стяжки?
Заехал на яму, можно и без нее. Перед поддомкрачиванием, я стянул пружины перфолентой с двух сторон. Домкраты ставишь под раму, выкручиваешь нижние болты амортизаторов и поднимаешь машину. Пружины много не разожмутся. Скидываешь старые пружины, новые ставишь под раму машины, опускаешь домкраты, пружины стягиваются. Опять ставишь перфоленту, поднимаешь машину и устанавливаешь на свои места новые пружины. Опускаешь машину до нужной высоты, что бы воткнуть обратно амортизаторы. Выставил амортизаторы, опустил до конца машину, снял перфоленту. И радуешься жизни. Стяжки как валялись в гараже так и валяются :) С перфолентой быстрей.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Pteradaktel »

а я и ленту не применял..главное за тормозным шлангом который на мост подходит смотреть, как только он натянулся, хватит подымать, пружины руками вытаскиваются и новые вставляются...у меня сафарифские нерезанные залетают))
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Жипер »

Pteradaktel писал(а):а я и ленту не применял..главное за тормозным шлангом который на мост подходит смотреть, как только он натянулся, хватит подымать, пружины руками вытаскиваются и новые вставляются...у меня сафарифские нерезанные залетают))
как то так
Ага, нафик ни стяжки, ни перфоленты не нужны даже для сафаревских, а уж для оригинальных тем более.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: про задние пружины

Сообщение John_V6 »

Раскажите что за перфолента такая, может в нашем крае это чюдо как то по другому зовётся, а то Витцика лифтовать буду ))) - хочу без стяжек обойтись !!
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Pteradaktel »

ну если уж хочется адреналина хапнуть, то можешь и с перфолентой заморочиться..
перфолента.jpeg
перфолента.jpeg (4.89 КБ) 1427 просмотров
в любом сторой магазине навалом
Человек, который 1 раз видел, как выгнулся крюк на стяжке (и это была вазовская пружина) всегда будет искать возможность вообще без них обойтись..
как то так
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение Альберт75 »

Да точно, стяжки и перфолента не нужна, чет я ступил. Я то у себя во внутрь пружины от оки поставил, соответственно в варивал стаканы, вот они то и мешали пружины на место поставить))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про задние пружины

Сообщение DNK2002 »

Всем привет! Пришли пружины, сегодня ставил. Пользовался стяжками , т.к. без них было не обойтись. При снятии левой пружины задомкратил на сколько позволял тормозной шланг, пружина не вынималась, а правая сторона мало поднялась (уже колесо поднялось) и без стяжек точно не обойтись. Ввело в сметение, что новые пружины ниже сантиметра на 4-5, но при установке высота авто не изменилась (16 см от колеса до арки). Резинки новые поставил.
Пружины autoklakson по 1500 рублей шт. На дороге испытания показали, что при проезде полицейских пробоев нет... на днях опять попробую 200 литров воды перевезти и сравнить при нагрузке поведение.

Изображение
Последний раз редактировалось DNK2002 18 май 2014, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»