Страница 6 из 8

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 05 май 2010, 17:07
Валера 13
Ну ведь у кого работает автомат прогрева у них скачок до 1200 после отключение свечей накала. Может генератор даёт мало мощи, или ход большой(мои догадки)?
На выходных посмотрю и скажу работает или нет.

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 05 май 2010, 21:38
atas80
Свечи - электрика
Автомат прогрева - только механника. Никакой электрики там нет и соответственно связи со всечами тоже нет.

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 06 май 2010, 15:38
Валера 13
Пардон за тупость, но все же я не догоняю, почему у людей у которых работает автомат прогрева через 3 минуты обороты вырастают до 1200?

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 07 май 2010, 10:05
atas80
Я конечно не шибко понимаю, но практически на любой машине, даже на ВАЗ 21063 1985 года рождения на которой я пока ездю если выдернуть подсос на холодной машине то с прогревом двигателя обороты вырастают. Наверное горячему ДВСу лучше крутится вот и вырастают.
У меня раньше тоже не работал вообще автомат прогрева. Так я тоже заметил, что если отпустить педаль газа то потарахтит на 500-600 оборотах 1-3 минуты и оброты вместе со стрелкой температуры ОЖ поднимались :)
А свечки отключаются, я так понимают, взависимости от температуры двигателя.

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 06 окт 2010, 22:33
SoundThunder
Потому что автомат прогрева через поршенек термостата додавливает на рычаг газа. Там идет совместная игра угла опережения впрыска и додавливания на рычаг газа + эти оба воздействия зависят от температуры охлаждайки. Начальные точки отсчета этих игр выставляются описанными болтами. Когда за бортом холодно, обороты не сразу прыгают до 1200, а плавно поднимаются.

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 11 окт 2010, 11:41
Северный Паджеровод
а на холодную эти рычажки должны соприкасаться???

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 11 окт 2010, 13:53
SoundThunder
ДА!!! В том то вся и фишка. Но: когда на улице жарко (летом) они могут и не соприкасаться вовсе, поэтому настраивается автомат холодного пуска (зазоры) при определенной температуре окружающего воздуха и ВКЛЮЧЕННОЙ БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРИКЕ НА МАКСИМУМ (т.е. Фары + аудио, у кого как). Потому что как двигатель только на ранней стадии прогрева - включаются свечи и вся эта гирлянда дает нехилую нагрузку на генератор, которую надо компенсировать додавливанием гашетки автоматом прогрева. Когда свечи выключаются - получаем скачок до 1200.

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 01 дек 2010, 18:35
Prihod
С наступлением холодов (-25) перестал заводиться...... один оборот сделает и "закусывает". Весной менял автомат прогрева, отрегулировал только холостые. До -15 работал нормально, заводился, обороты сбрасывал........стало похолоднее и все!
Подскажите, когда "закусывает" - это значит неправильный УОВ на автомате прогрева? В какую сторону и насколько оборотов крутануть этот винт №5 (который упирается в шток)?

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 01 дек 2010, 20:28
Frezerr

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 02 дек 2010, 10:07
Prihod
Понятно, выкручивая этот винт делаем впрыск раньше, закручивая - позже. Теперь бы разобраться - мне нужно раньше или позже?

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 02 дек 2010, 12:35
alekzander2708
вот с Галлопер.ру:
РЕГУЛИРОВКА УГЛА ВПРЫСКА
Начальный угол момента впрыска топлива регулируют ослабляя болты крепления ТНВД и поворачивая его. Для данного ТНВД момент впрыска регулируется по инструкции индикатором. Регулировка стандартная и описана в инструкциях широко.
А чтобы вернуть насос на место после прокруток, изначально поставьте тоненьким зубильцем рисочку на ТНВД и кронштейне крепления, капните белой краски и вытрите. Это всегда позволит восстановить всё как было.

Есть ещё один хитрый винт 11. Он стоит на устройстве , которое корректирует угол опережения впрыска на холодном двигателе. Угол впрыска зависит также от положения винта 11. Выкручивая винт получаем более раннюю подачу. Работа устройства осуществляется с помощью цилиндра 12, из которого при нагревании его антифризом, выдвигается шток. При -20С и ниже угол впрыска будет максимально ранним. При нагреве от -20С до +50С угол впрыска становится всё более поздним. Максимально поздний угол получается при +50С и далее не изменяется. Одновременно это устройство при низких температурах увеличивает обороты двигателя. Винтом 11 также можно регулировать начальный угол момента впрыска топлива. Но регулируя угол впрыска, мы собьём его на холодном двигателе. Поэтому пользоваться им можно, только что бы попробовать изменить угол впрыска. Это удобно, так как можно всё сделать, даже не глуша двигатель. Потом всё восстанавливаем и угол впрыска изменяем положением ТНВД.

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 02 дек 2010, 14:20
Prihod
Эт я понял, не могу понять...........сейчас -25, завожу, пару раз крутанет и все.............мне нужно ЕЩЕ пораньше поставить или ...........

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 02 дек 2010, 14:46
alekzander2708
и не крутит вообще? - тада аккумулятор сдох.
я вчерась купил новый - ЭХ, йопт!, почуствовал РАЗНИЦУ!!!
или все таки "схватывает" пару раз и всё - тишина? - погрей топливный фильтр пром феном, а потом заводи.

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 02 дек 2010, 15:26
Prihod
Аккум нормальный зарядил, что-то не дает двиглу прокрутиться более двух раз (закусывает), думаю, что неверный УОВ на автомате прогрева............ладно буду пробвать пораньше сделать.

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 19 дек 2010, 10:10
Prihod
Сделал пораньше..........сегодня -15 такая же х-ня!

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 21 дек 2010, 13:11
Sapog
Заводил машину в мороз, в воздухан брызгал WD40, чтоб пока сосала через фильтр а работала на WD-шке. После этого обороты XX стали 900-950 на "P" и на драйве на 100-50 меньше( подумал может дросель прочистил вот обороты выше стали). Вроде как не страшно, но вчера случайно кондер включил и был "P" обороты поднялись до 1900 ... Что смотреть? Как лечить? .. ПС: авто Пыж, движитель 4D56. Спасибо.

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 23 дек 2010, 16:37
alekzander2708
Prihod писал(а):Сделал пораньше..........сегодня -15 такая же х-ня!
нарыл сайт:
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/2-335-1
думаю сам туды сьездить....

Re:

Добавлено: 12 фев 2012, 23:57
pashap
SergeyPTR писал(а):Для того, чтобы просто увеличить прогревочные обороты то надо приотдать гайку№2, появится люфт на рычаге толкающем газ, после чего контрагайку на винте №4 надо приотдать и отверткой регулировать зазор между рычагом толкателя и рычагом газа. я выставил на прогретом 3 мм.
А гайки 1 и 3 можно приотдать и появится люфт на рычаге и рычаг можно сместить по часовой стрелке. Но если сам механизм ХП уже не работает, то регулировки не помогут. Он меняется полностью (сам сильфон и рычаги в сборе), у нас в Петропавловске доставка из японии от ZEXEL СТОИТ 8000 РУБ, а Мицу поставляет только с насосом в сборе. Можно через BOSCH но я не нашел выход на поставщика.
А для чего ослаблять гайку 2? У меня при вращении винта 4 и так регулируется.
Правда, на моем насосе нет 1 и 3.
рисунок этот: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view

Вкрутил винт 4 почти полностью, но рычаг прогревочного устройства по прежнему касается рычага газа. Не хватает примерно 1см, но регулировать уже некуда. На холодную обороты 1500-1600.
Почему у меня не хватает этой регулировки? Кто-то намудрил с регулировочным винтом 5 ?

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 17 фев 2012, 20:57
pashap
никто не подскажет? :(

Re: О прогреве и оборотах

Добавлено: 19 фев 2012, 09:48
atas80
Болтикик 1 и 3 регулируют ХХ, винт 5 регулирует угол, а вот 4 винтик регулирует разницу между углом и оборотами.
Для того чтобы наглядно понять работу 5го винтика можно вставив большую отвертку сквозь двух отверстий скараю слева всего механизма и
тянуть в ту или другую сторону.
Я на зиму винтик 5 полностью почти выкручиваю, чтобы увеличить угол на прогреве, а к лету возвращаю примерно на половину. Но это
всё индивидуально и бывало такое что по утраам обороты из-за неправильной регулировки вырстали до 3,5 тысяч.
Настраивать надо после ночной стоянки на холоде и далее уже по факту подкручивать в ту или инут сторону. Но не стоит забывать что когда двигатель завелся буквально через 20-40 секунд после церкулции ОЖ через цилиндр который толкает поршень на автомате прогрева он меняет свое положение.

4 винтиком ваще нне пользуюсь, так как к нему тяжело подобраться. Лучше всего его заменить на болтик под небольшую голоку при съеме насоса.