Re: Замена антифриза
Добавлено: 25 май 2016, 11:05
Пойдёт 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Если менять будете как я писал с промывкой и заливкой готового антифриза, то получится температура замерзания -24. Я теперь частично подмениваю на концентратдед61 писал(а):Прикупил и 10л. дистилированной воды, для промывки. С новья не менял. Пробег 70тысч.6лет авту.Надо промыться. Заводчане зеленый заливали, а какого производителя не знаю.
Не надо ничего мыть! Надо слить полностью как нарисовано в теме и залить новый. Нагреть и выпустить воздух с термостата.дед61 писал(а):Прикупил и 10л. дистилированной воды, для промывки. С новья не менял. Пробег 70тысч.6лет авту.Надо промыться. Заводчане зеленый заливали, а какого производителя не знаю.
Подойтти то подойдёт. Но однако нет у меня доверия к этому бренду. Реальной информации на сайте AGA-продукт ноль целых х.... десятых. Место производства не известно, кокретный состав тоже, короче кроме протворечивой маркетинговой шелухи ничего умного про этот бренд нигде не написано. Написано Z42 разработан с учётом требований WW TL-D и G48, это уже вообще полный бред, т.к. WW TL-D по классификации концерна фольксваген соответствует G12, а G48 по классификации концерна BASF соответствует G11. Не может жижа одновременно соответствовать и тому и другому, это взаимо-исключающие требования. Кстати насчёт температуры кипения +123 градуса, тоже маркетинговая уловка, при нормальном атмосферном давлении он как и все обычные антифризы кипит при температуре порядка 108 град. А 123 это при повышенном давлении, там гдето между строк мелким почерком это впринципе читается.дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Купил вот такой, подойдет на 4м41?
Сто пудов поддержки , тоже самое хотел писать...VAZ писал(а):Подойтти то подойдёт. Но однако нет у меня доверия к этому бренду. Реальной информации на сайте AGA-продукт ноль целых х.... десятых. Место производства не известно, кокретный состав тоже, короче кроме протворечивой маркетинговой шелухи ничего умного про этот бренд нигде не написано. Написано Z42 разработан с учётом требований WW TL-D и G48, это уже вообще полный бред, т.к. WW TL-D по классификации концерна фольксваген соответствует G12, а G48 по классификации концерна BASF соответствует G11. Не может жижа одновременно соответствовать и тому и другому, это взаимо-исключающие требования. Кстати насчёт температуры кипения +123 градуса, тоже маркетинговая уловка, при нормальном атмосферном давлении он как и все обычные антифризы кипит при температуре порядка 108 град. А 123 это при повышенном давлении, там гдето между строк мелким почерком это впринципе читается.дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Купил вот такой, подойдет на 4м41?
Вернись на стр.№7.Все увидишь. Я ни разу не слышал свой ветилятор. А радик моется ч/з день да каждый день, керхёром передок хорошо прополощещь, и не надо снимать. А температуру на мультике сегодня впервые увидел 83 град. Когда надо было термостат открыть.lesnik5000 писал(а):Какой антихрист антифриз залил-то? Радик за одно помыл со снятием? Я вот Сомма заказал, и радики помою за одно, а то карлсон задолбал гудеть, как на кукурузереПравда температура (по мультику) не больше 88.
Вот ещё лишнее подтверждение, что бренду AGA доверять нельзя, при заявленных -42 градуса факт оказался всего лишь -25. Концентрата AGA не бывает, тип антифриза не понятен, и какой теперь концентрат доливать чтобы температуру замерзания понизить?дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Залил ок. 8 литров. Как не пытался все слить,не получилось. Промывать не стал. Расширительный бачек чистенький, без осадков. Прежде чем сливать - заливать в двигатель, смешал существующую и приобретенную жижи, нагрел газовой горелкой посудину, ни чего не произошло. Все прекрасно смешалось, не загустело, в осадок не выпало. Старинным ареометром (имеющим функцию замера плотности охлаждающей жидкости и есть шкала в минусовых градусах цельсия) замерил плотность старого антифриза -показало -12 град.С. Нового-25град. С. Когда завершил процесс замены, опять замерил, показало-20град.С. Наверное придется со временем концентрата добавить.
Вот ещё лишнее подтверждение, что бренду AGA доверять нельзя, при заявленных -42 градуса факт оказался всего лишь -25. Концентрата AGA не бывает, тип антифриза не понятен, и какой теперь концентрат доливать чтобы температуру замерзания понизить?[/quote]VAZ писал(а):
Так че мне менять жижу? Вывод сам сделать не могу, ну не хватает моих мозгов.VAZ писал(а):Так смешаться то он в 99% случаев смешается и осадок не выпадет. В осадок или хлопья могут образоваться если уже жижа откровенная палёнка и как правило из-за того, что в качестве красителя какое нибудь г... забодяживают. Ведь что такое антифриз, раствор этиленгликоля с присадками против коррозии, вспенивания и кавитации. Но в G11 и G12 пакеты присадок принципиально разные и по разному работают. В G11 присутствуют минеральные соли, как правило в европейских антифризах это силикаты. В g12 пакет присадок на основе только солей органических карбоксилатных кислот. G11 покрывает всю внутреннюю поверхность системы тонкой антикорозийной плёнкой, а G12 закрывает только очаги корозии, если они начинают образовываться внутри системы, именно по этой причине G12 является долгоиграющим и считается, что служит до 5лет. Вся проблема не в том, что при смешивании G11 и G12 выпадает осадок, а в том , что различные пакеты присадок плохо влияют друг на друга и резко снижаются их антикорозийные свойства. Поэтому написать, что жижа может смешиваться с G11 и G12 и при этом работает 5лет или 100ткм (это то что написано на банке AGA Z42), мог только сумасшедший, но никак не профессиональный химик. Насчёт замера температуры замерзания, ну может врать обычный ареометр, ну в пределах 5-10 градусов и то вряд ли. Там у тебя кроме температуры шкала плотности наверняка есть. Посмотри какая плотность электролита и потом в интернете найдёшь табличку, какая температура замерзания при такой плотности, так будет поточнее. Но всё что я написал про пакеты присадок, это конечно в теории. На самом то деле раствор этиленгликоля, даже без присадок не такая уж сурово-смертельная жидкость для системы охлаждения, как это пишут. У меня друг лет 15 на растворе этиленгликоля (который на работе пиз..л) без всяких присадок ездил. Но правда через 15 лет радиатор всё же потёк, да и было это на Москвиче 2140.