4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
НУ, ты же предысторию не озувчил.
Тебе тогда надо делать так.
1. Покупаешь самые дешевые свечи подходящего размера, например PM-161 или около того - все 4.
Они окажутся большого внутреннего сопротивления и греться будут по 20-30 секунд от АКБ- он это все хорошо. Быстро разогреваемые свечи легко кнопкой спалить - т.к. "мозги" контролируют их температуру и выключают в нужный момент.
2.Замеряешь время разогрева. Можно даже построить график разогрева от внешней температуры по нескольким точкам - комнатная температура, из холодильника и из морозилки.
3. На основании графика и внешней температуры держишь кнопку перед пуском двигла.
Тебе тогда надо делать так.
1. Покупаешь самые дешевые свечи подходящего размера, например PM-161 или около того - все 4.
Они окажутся большого внутреннего сопротивления и греться будут по 20-30 секунд от АКБ- он это все хорошо. Быстро разогреваемые свечи легко кнопкой спалить - т.к. "мозги" контролируют их температуру и выключают в нужный момент.
2.Замеряешь время разогрева. Можно даже построить график разогрева от внешней температуры по нескольким точкам - комнатная температура, из холодильника и из морозилки.
3. На основании графика и внешней температуры держишь кнопку перед пуском двигла.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Николай
1.
0 250 312 007 Свеча накаливания Duraterm
оригинальный номер MD 197511
код двигателя 4 D 56 TD
начиная с г. вып. 11/1993 до года вып. 01/1998
Длина предупреждающего контакта Штифтовая свеча накаливания
2.
0 250 202 094 Свеча накаливания Duraterm
оригинальный номер MD 050212, MD 070194, MD 077167
код двигателя 4 D 56 TD
до года вып. 10/1993
Длина предупреждающего контакта Штифтовая свеча накаливания
- ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ УСТРОЙСТВА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА, С КРУГЛОЙ ШТИФТОВОЙ СВЕЧОЙ НАКАЛИВАНИЯ
Для вашей машинки онлайн каталог бош дает два варианта:Николай писал(а): если только бош - то давай бошевский номер, мне даже денег будет не жалко, если он вдруг окажется керамическим _________________С уважением
Николай
P-II'93 5dr, 4d56
1.
0 250 312 007 Свеча накаливания Duraterm
оригинальный номер MD 197511
код двигателя 4 D 56 TD
начиная с г. вып. 11/1993 до года вып. 01/1998
Длина предупреждающего контакта Штифтовая свеча накаливания
2.
0 250 202 094 Свеча накаливания Duraterm
оригинальный номер MD 050212, MD 070194, MD 077167
код двигателя 4 D 56 TD
до года вып. 10/1993
Длина предупреждающего контакта Штифтовая свеча накаливания
- ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ УСТРОЙСТВА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА, С КРУГЛОЙ ШТИФТОВОЙ СВЕЧОЙ НАКАЛИВАНИЯ
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 12:57
- Откуда: The Соколинка, МЕК-база
Я уже купил, сегодня вечером буду проверять как быстро они разогреваются до красна.Николай писал(а):НУ, ты же предысторию не озувчил.
Тебе тогда надо делать так.
1. Покупаешь самые дешевые свечи подходящего размера, например PM-161 или около того - все 4.
Они окажутся большого внутреннего сопротивления и греться будут по 20-30 секунд от АКБ- он это все хорошо. Быстро разогреваемые свечи легко кнопкой спалить - т.к. "мозги" контролируют их температуру и выключают в нужный момент.
2.Замеряешь время разогрева. Можно даже построить график разогрева от внешней температуры по нескольким точкам - комнатная температура, из холодильника и из морозилки.
3. На основании графика и внешней температуры держишь кнопку перед пуском двигла.
MMC Galant GLS 2,0 европа, АКПП, сараюшка.
Honda VFR 800-2 VTEC
Honda VFR 800-2 VTEC
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
2 Fedot - для моей машины CAPS дает единственно правильный номер.
MD092392 - т.к. стоит у меня система SQGS
Все остальные номера не канают абсолютно.
Именно поэтому меня пост немца так развесилил.
Рекомендую почитать тему с самого начала.
MD092392 - т.к. стоит у меня система SQGS
Все остальные номера не канают абсолютно.
Именно поэтому меня пост немца так развесилил.
Рекомендую почитать тему с самого начала.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 12:57
- Откуда: The Соколинка, МЕК-база
По весне ставил NGK CY05 в "фирменной" упаковке ММС, продавец обещал что пару-тройку лет вспоминать о них не буду. Пока что работает все хорошо. Перед этим свечи, с которыми покупал машину, выдержали пару месяцев (мужик утверждал что перед продажей поменял), благо что у нас не хлолдно и батарейка бодрая: пол-гаража белолго дыма, "расколбас" - и машина заведена.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
сильно не бейте пожалуйста, сегодня полез и обнаружил, что на 1 и 2 цилиндрах свечам кирдык стоят CP-05 11V покрайней мере так на них написано, что посоветуете взять 2 такие же или 4 новых ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
Перестало щелкать под капотом. Открываю, тыкаю прибором на управляющий (штоли С?) контакт - 0, напряжение появляется только когда стартер крутит. это на одной релюхе, которая делает 6v. На второй - тишина, только м... с косами. Тыкнул на управляющий значить +12 на первую релюху, на свечах появляется ~+6v, на вторую, на свечах +12v. Хорошо, думаю, реле в норме. Грешу на блок управления свечами. Люди добрыя, подскажите где его наблюдать? под капотом али под рулем, и как он выглядит, окоянный. может какие передохранители имеются или еще чего?
Pajero 96
- Vovka
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Kazkhstan
- Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Всем Доброго времени суток!
Вот и я задумался! Потому что чем больше читаю конфу тем больше вопросов! Что ставить на мой MMC Pajero Sport GLS 4D56T 12/98 Европеец из Германии? Машина в пользовании третью зиму и первую зиму проблем не было.
Прошлой зимой при -7, - 10 проявился затрудненный пуск, проверил свечи NGK Y733J 11V они стояли еще с Германии, две были мертвы! Все, что я нашел, им на замену были BOSCH 0 250 202 094 MD 050212, просто подобрал по длине сердечника и о чудо, запуск с пол пенка! Прошел год и опять та же картина! Сейчас -18 и я вообще завестись не могу, хотя все свечи проверил, все греются! Соляра не мерзнет, и машина прет и не троит! Только завести надо!
Вот здесь http://www.ngkntk.ru/fileadmin/download ... dpower.pdf , есть каталог, где графа Pajero Sport 1997 4D56 QGS вообще не содержит информации,, там же есть таблица соответствия оригинальному коду MD 344469 который выдает как оригинал сайт http://www.japancats.ru через многоуважаемый http://www.exist.ru, так вот это NGK Y733J.
А вот что говорит онлайн каталог BOSCH http://ecat-online.bosch.de/toc/de/MnwH ... aVersion11 где поиск детали осуществлялся через закладку Система Кодировки по кодам машины из немецкого техпаспорта прежнего владельца, код авто К2 7107 К3 264. Система четко показала Mitsubishi Pajero Sport (K90) 2,5td и номер свечей 0 250 202 092, плюс к этому коды оригинальной запчасти MD 301950 MD 354500 MD 577131.
Из этого следует вот то что сейчас стоит у меня
у BOSCH 0 250 202 094 11V имеет код MD 050212, MD 070194, MD 077167
у NGK Y115T1 11V имеет код MD 050212
у NGK Y707RS 11V имеет код MD 077167
То что говорят каталоги по VINам и следовательно должно быть!
у BOSCH 0 250 202 092 11V имеет коды MD 301950 MD 354500 MD 577131
у NGK Y733J 11V имеет коды MD 301950 MD 344469
Короче в моем случае похоже разницы нет, раз они сошлись по одному из кодов и вольтажу, но кто его знает, какие они керамические или металлические и какое у них сопротивление!?
Вот и я задумался! Потому что чем больше читаю конфу тем больше вопросов! Что ставить на мой MMC Pajero Sport GLS 4D56T 12/98 Европеец из Германии? Машина в пользовании третью зиму и первую зиму проблем не было.
Прошлой зимой при -7, - 10 проявился затрудненный пуск, проверил свечи NGK Y733J 11V они стояли еще с Германии, две были мертвы! Все, что я нашел, им на замену были BOSCH 0 250 202 094 MD 050212, просто подобрал по длине сердечника и о чудо, запуск с пол пенка! Прошел год и опять та же картина! Сейчас -18 и я вообще завестись не могу, хотя все свечи проверил, все греются! Соляра не мерзнет, и машина прет и не троит! Только завести надо!



Вот здесь http://www.ngkntk.ru/fileadmin/download ... dpower.pdf , есть каталог, где графа Pajero Sport 1997 4D56 QGS вообще не содержит информации,, там же есть таблица соответствия оригинальному коду MD 344469 который выдает как оригинал сайт http://www.japancats.ru через многоуважаемый http://www.exist.ru, так вот это NGK Y733J.
А вот что говорит онлайн каталог BOSCH http://ecat-online.bosch.de/toc/de/MnwH ... aVersion11 где поиск детали осуществлялся через закладку Система Кодировки по кодам машины из немецкого техпаспорта прежнего владельца, код авто К2 7107 К3 264. Система четко показала Mitsubishi Pajero Sport (K90) 2,5td и номер свечей 0 250 202 092, плюс к этому коды оригинальной запчасти MD 301950 MD 354500 MD 577131.
Из этого следует вот то что сейчас стоит у меня
у BOSCH 0 250 202 094 11V имеет код MD 050212, MD 070194, MD 077167
у NGK Y115T1 11V имеет код MD 050212
у NGK Y707RS 11V имеет код MD 077167
То что говорят каталоги по VINам и следовательно должно быть!
у BOSCH 0 250 202 092 11V имеет коды MD 301950 MD 354500 MD 577131
у NGK Y733J 11V имеет коды MD 301950 MD 344469
Короче в моем случае похоже разницы нет, раз они сошлись по одному из кодов и вольтажу, но кто его знает, какие они керамические или металлические и какое у них сопротивление!?
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!