Страница 6 из 61

Добавлено: 22 ноя 2007, 13:12
Николай
НУ, ты же предысторию не озувчил.
Тебе тогда надо делать так.
1. Покупаешь самые дешевые свечи подходящего размера, например PM-161 или около того - все 4.
Они окажутся большого внутреннего сопротивления и греться будут по 20-30 секунд от АКБ- он это все хорошо. Быстро разогреваемые свечи легко кнопкой спалить - т.к. "мозги" контролируют их температуру и выключают в нужный момент.
2.Замеряешь время разогрева. Можно даже построить график разогрева от внешней температуры по нескольким точкам - комнатная температура, из холодильника и из морозилки.
3. На основании графика и внешней температуры держишь кнопку перед пуском двигла.

Добавлено: 22 ноя 2007, 14:04
Fedot
Николай
Николай писал(а): если только бош - то давай бошевский номер, мне даже денег будет не жалко, если он вдруг окажется керамическим _________________С уважением

Николай

P-II'93 5dr, 4d56
Для вашей машинки онлайн каталог бош дает два варианта:
1.
0 250 312 007 Свеча накаливания Duraterm
оригинальный номер MD 197511

код двигателя 4 D 56 TD
начиная с г. вып. 11/1993 до года вып. 01/1998
Длина предупреждающего контакта Штифтовая свеча накаливания

2.
0 250 202 094 Свеча накаливания Duraterm
оригинальный номер MD 050212, MD 070194, MD 077167

код двигателя 4 D 56 TD
до года вып. 10/1993
Длина предупреждающего контакта Штифтовая свеча накаливания
- ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ УСТРОЙСТВА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА, С КРУГЛОЙ ШТИФТОВОЙ СВЕЧОЙ НАКАЛИВАНИЯ

Добавлено: 22 ноя 2007, 14:48
SergeGalant
Николай писал(а):НУ, ты же предысторию не озувчил.
Тебе тогда надо делать так.
1. Покупаешь самые дешевые свечи подходящего размера, например PM-161 или около того - все 4.
Они окажутся большого внутреннего сопротивления и греться будут по 20-30 секунд от АКБ- он это все хорошо. Быстро разогреваемые свечи легко кнопкой спалить - т.к. "мозги" контролируют их температуру и выключают в нужный момент.
2.Замеряешь время разогрева. Можно даже построить график разогрева от внешней температуры по нескольким точкам - комнатная температура, из холодильника и из морозилки.
3. На основании графика и внешней температуры держишь кнопку перед пуском двигла.
Я уже купил, сегодня вечером буду проверять как быстро они разогреваются до красна.

Добавлено: 22 ноя 2007, 15:43
Николай
2 Fedot - для моей машины CAPS дает единственно правильный номер.
MD092392 - т.к. стоит у меня система SQGS
Все остальные номера не канают абсолютно.
Именно поэтому меня пост немца так развесилил.

Рекомендую почитать тему с самого начала.

Добавлено: 22 ноя 2007, 16:22
Fedot
Николай
Вообще-то читал с самого начала. Я сам год назад долго решал, какие свечки поставить - выбрал Бош, подобрал по каталогу - до сих пор работают (тьфу - 3р). На мой мотор бош дает 0250202121, по-моему, 11 Вольт, наконечник у них металлический. :)

Добавлено: 22 ноя 2007, 23:32
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Холодов нет,но эта фирма надёжна,мне кажется.

Добавлено: 23 ноя 2007, 11:07
SergeGalant
Вчера поставили, нагреваются за 10 сек, но проверить по морозу не получилось - машину в сервисе оставил для замены крестовин.

Добавлено: 26 ноя 2007, 23:02
kubanoid
По весне ставил NGK CY05 в "фирменной" упаковке ММС, продавец обещал что пару-тройку лет вспоминать о них не буду. Пока что работает все хорошо. Перед этим свечи, с которыми покупал машину, выдержали пару месяцев (мужик утверждал что перед продажей поменял), благо что у нас не хлолдно и батарейка бодрая: пол-гаража белолго дыма, "расколбас" - и машина заведена.

Добавлено: 16 дек 2007, 22:59
Лёнчик
сильно не бейте пожалуйста, сегодня полез и обнаружил, что на 1 и 2 цилиндрах свечам кирдык стоят CP-05 11V покрайней мере так на них написано, что посоветуете взять 2 такие же или 4 новых ?

Добавлено: 17 дек 2007, 00:52
kva
конечно 2 такиеже,правда можно и 4 про запас 2 останется.

Добавлено: 17 дек 2007, 09:43
НЕМЕЦ Oleg Chernov
А какая разница - керамические,металические?Что,какие-то из них больше живут?А в оригинале какие стоят на 4М40?

Добавлено: 03 янв 2008, 16:32
Павлик
Перестало щелкать под капотом. Открываю, тыкаю прибором на управляющий (штоли С?) контакт - 0, напряжение появляется только когда стартер крутит. это на одной релюхе, которая делает 6v. На второй - тишина, только м... с косами. Тыкнул на управляющий значить +12 на первую релюху, на свечах появляется ~+6v, на вторую, на свечах +12v. Хорошо, думаю, реле в норме. Грешу на блок управления свечами. Люди добрыя, подскажите где его наблюдать? под капотом али под рулем, и как он выглядит, окоянный. может какие передохранители имеются или еще чего?

Добавлено: 03 янв 2008, 21:28
KAA
2 Павлик, наблюдать его под бардачком, металическая коробка, самая нижняя.

Добавлено: 04 янв 2008, 07:47
Павлик
Это чё, эта коробычка 20х20 см к которой подключаются два белых разъема?, в которой микросхемы, и которую в простонародье кличут бортовой компутер? скажите что это не так :oops:

Добавлено: 04 янв 2008, 20:22
KAA
так так.

Добавлено: 04 янв 2008, 20:24
KAA
Один разъем на свечи, второй ERG. Хочешь, могу схемы подключения по почте кинуть.

Добавлено: 05 янв 2008, 08:58
Павлик
Было бы круто. Думаю, может просто реле времени на 4 сек. поставить при включении зажигания?

Добавлено: 06 янв 2008, 01:11
Vovka
Всем Доброго времени суток!

Вот и я задумался! Потому что чем больше читаю конфу тем больше вопросов! Что ставить на мой MMC Pajero Sport GLS 4D56T 12/98 Европеец из Германии? Машина в пользовании третью зиму и первую зиму проблем не было.
Прошлой зимой при -7, - 10 проявился затрудненный пуск, проверил свечи NGK Y733J 11V они стояли еще с Германии, две были мертвы! Все, что я нашел, им на замену были BOSCH 0 250 202 094 MD 050212, просто подобрал по длине сердечника и о чудо, запуск с пол пенка! Прошел год и опять та же картина! Сейчас -18 и я вообще завестись не могу, хотя все свечи проверил, все греются! Соляра не мерзнет, и машина прет и не троит! Только завести надо! :D :D :D
Вот здесь http://www.ngkntk.ru/fileadmin/download ... dpower.pdf , есть каталог, где графа Pajero Sport 1997 4D56 QGS вообще не содержит информации,, там же есть таблица соответствия оригинальному коду MD 344469 который выдает как оригинал сайт http://www.japancats.ru через многоуважаемый http://www.exist.ru, так вот это NGK Y733J.
А вот что говорит онлайн каталог BOSCH http://ecat-online.bosch.de/toc/de/MnwH ... aVersion11 где поиск детали осуществлялся через закладку Система Кодировки по кодам машины из немецкого техпаспорта прежнего владельца, код авто К2 7107 К3 264. Система четко показала Mitsubishi Pajero Sport (K90) 2,5td и номер свечей 0 250 202 092, плюс к этому коды оригинальной запчасти MD 301950 MD 354500 MD 577131.

Из этого следует вот то что сейчас стоит у меня
у BOSCH 0 250 202 094 11V имеет код MD 050212, MD 070194, MD 077167
у NGK Y115T1 11V имеет код MD 050212
у NGK Y707RS 11V имеет код MD 077167

То что говорят каталоги по VINам и следовательно должно быть!
у BOSCH 0 250 202 092 11V имеет коды MD 301950 MD 354500 MD 577131
у NGK Y733J 11V имеет коды MD 301950 MD 344469

Короче в моем случае похоже разницы нет, раз они сошлись по одному из кодов и вольтажу, но кто его знает, какие они керамические или металлические и какое у них сопротивление!?

Добавлено: 06 янв 2008, 13:36
Павлик
2KAA: отправь пожалста на почту ustal-kak@nm.ru Спасибо

Добавлено: 09 янв 2008, 10:58
Николай
Павлик, ты погоди стрематься.
Разбери коробочку и внимательно проверь все силовые дорожки и реле, иногда они выгорают, и от этого и не работает.