Re: Галант-Авто. Или L200 не внедорожник второй случай. Сис
Добавлено: 19 ноя 2013, 11:28
А разве таки нет ответственности эксперта за необъективность экспертизы??? 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Это ещё начало.Lukich111 писал(а):нету... точнее, есть, но очень трудно доказать умышленное искажение, а не добросовестное заблуждение )))...
млин, там походу денег уже на юристов-экспертов больше потрачено, чем на ремонт авто ушло бы (((
Это не специально, это так получилось.Dimix писал(а):Тут уже есть порча частного имущества...
А мне казалось, что все (родные) подшипники у нас Koyo...SNOOPER писал(а):Зашумел, задымил, заглушить не успели![]()
Заглох сам с ХХ.
Производитель NTN как и другой ролик, на фотке видно.
Ну вот не хочу я ходить и пинать и доказывать что я не баран. Беру б.у. и есжу спокойно. Чиню там где меня никто за дурака не держит. И доволен.SNOOPER писал(а):Да ладно. Всё нормально и покупается и обслуживается, только пинать надо.
Но если смотреть на это филосовски, то кого в нашей стране сейчас пинать не надо.
Да и не так уж они упертые, самоуверенные да, но не упертые.
Но это дело разрешимое.
Только все равно на что расчет, если по работе с клиентами знают с кем связались, не понятно.
а что мешает взять новую и чинить у тех, кому доверяешь ??? я например так и сделал после ТО1IZVNE писал(а):Ну вот не хочу я ходить и пинать и доказывать что я не баран. Беру б.у. и есжу спокойно. Чиню там где меня никто за дурака не держит. И доволен.SNOOPER писал(а):Да ладно. Всё нормально и покупается и обслуживается, только пинать надо.
Но если смотреть на это филосовски, то кого в нашей стране сейчас пинать не надо.
Да и не так уж они упертые, самоуверенные да, но не упертые.
Но это дело разрешимое.
Только все равно на что расчет, если по работе с клиентами знают с кем связались, не понятно.
А зачем? Я бу например НМПС куплю за 1.3 ляма например в хорошей коплектации. И пробег будет какой-то смешной типа 50 т. км. А новый такой же будет на 200 скажем штук дешевле. Вот и какой мне смысл платить лишние 200 тыр? То что моя 5 точка будет не первой сидеть на сиденке меня не парит особо. А платить только за то что машина новая 200 и больше тыр сверху не вижу никакого смысла.Prizrack писал(а):а что мешает взять новую и чинить у тех, кому доверяешь ??? я например так и сделал после ТО1IZVNE писал(а):Ну вот не хочу я ходить и пинать и доказывать что я не баран. Беру б.у. и есжу спокойно. Чиню там где меня никто за дурака не держит. И доволен.SNOOPER писал(а):Да ладно. Всё нормально и покупается и обслуживается, только пинать надо.
Но если смотреть на это филосовски, то кого в нашей стране сейчас пинать не надо.
Да и не так уж они упертые, самоуверенные да, но не упертые.
Но это дело разрешимое.
Только все равно на что расчет, если по работе с клиентами знают с кем связались, не понятно.
Вы серьёзно уверены что за две тыщи можно так фильтр угваздать?АлександрК писал(а):Я бы на месте дилера тоже отказал в гарантии. Посмотрите на состояние фильтра воздушного - и это через 2000км после его замены?!? С дровами? Машина явно ездит в режиме "в хвост и в гриву", а ведь правила "Машина любит ласку, чистоту и смазку" - никто ещё не опроверг
К дилеру главная претензия по хранению разобранного авто - оно под водосточной трубой что ли стоит - всё заржавело....
Ну а даже если машина эксплуатируется интенсивно что с того? Это ж не седанчик маленький. Это пикап. Он должен ездить не там где все и возить грузы. Он создан для этого.АлександрК писал(а):Я бы на месте дилера тоже отказал в гарантии. Посмотрите на состояние фильтра воздушного - и это через 2000км после его замены?!? С дровами? Машина явно ездит в режиме "в хвост и в гриву", а ведь правила "Машина любит ласку, чистоту и смазку" - никто ещё не опроверг
К дилеру главная претензия по хранению разобранного авто - оно под водосточной трубой что ли стоит - всё заржавело....
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр ООО «ММС Рус» - официального Дистрибьютора и Импортера автомобилей Mitsubishi в РФ.
ООО «ММС Рус», являясь официальным Импортером, осуществляет поставки автомобилей, оригинальных запасных частей и аксессуаров на территорию Российской Федерации, организует дилерскую сеть. Продажу автомобилей, запасных частей, а так же сервисное обслуживание, осуществляют непосредственно официальные дилерские центры Mitsubishi, каждый из которых является независимой организацией и самостоятельно несет ответственность за качество предоставляемых услуг.
Прежде всего, мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при обращении в официальный дилерский центр ООО «Галант-Авто» в г. Санкт-Петербург и благодарим Вас за направленный отзыв о работе данного дилерского центра, который был передан руководству ООО «Галант-Авто», а также ответственным сотрудникам нашей компании с целью корректировки качества обслуживания.
В рамках рассмотрения Вашего обращения мы связались с дилерским центром ООО «Галант-Авто». По информации, полученной от дилерского центра, Ваш автомобиль был принят на станцию технического обслуживания 27.09.2013 с неисправностью: «Обрыв ремня ГРМ», согласно Акту прима-передачи автомобиля № 000290279 от 27.09.2013г. В процессе диагностики была выявлена необходимость демонтажа головки блока цилиндров для оценки технического состояния поршневой группы и клапанов двигателя. По результатам диагностики дилерским центром был сделан вывод о том, что неисправность Вашего автомобиля не связана с дефектом производственного характера. После чего, Вы реализовали свое право на проведение независимой экспертизы, которая была проведена, согласно Акту № 096/13, 28.10.2013 на основании Соглашения о проведении технической экспертизы (исследования) с физическим лицом от 08 октября 2013г., заключенном между Вами и дилерским центром.
На протяжении длительного времени (около двух месяцев) Ваш автомобиль находится на территории дилерского центра для определения дальнейших действий в отношении его ремонта. В результате чего, на рабочей поверхности цилиндров произошло образование налета коррозии по причине естественной конденсации влаги на металлических поверхностях. Сотрудники сервисной станции подтверждают данный факт и с целью урегулирования возникшей ситуации готовы устранить налет коррозии на безвозмездной для Вас основе.
Обсудить более детально дальнейшие действия относительно ремонта и способа устранения неисправности, Вы можете, обратившись к руководителю слесарного цеха – Стручкову Николаю по телефону: 8 (812) 334-10-01.
Позвольте еще раз выразить Вам свои сожаления о возникновении описанной Вами ситуации. Искренне надеемся, что в дальнейшем при обращении в официальные дилерские центры Mitsubishi у Вас не возникнет тех или иных трудностей, и качество предоставляемых услуг будет в полной мере соответствовать Вашим ожиданиям.
Остаемся в Вашем распоряжении по координатам, указанным ниже.
С уважением,
_________________________________________________
ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, 117485
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс: +7(495)787-57-33, +7(495)967-96-72
e-mail: mitsubishi@mmcrus.com
www.mitsubishi-motors.ru
Не,ну можно, я сам так делал...SNOOPER писал(а):Вы серьёзно уверены что за две тыщи можно так фильтр угваздать?АлександрК писал(а):Я бы на месте дилера тоже отказал в гарантии. Посмотрите на состояние фильтра воздушного - и это через 2000км после его замены?!? С дровами? Машина явно ездит в режиме "в хвост и в гриву", а ведь правила "Машина любит ласку, чистоту и смазку" - никто ещё не опроверг
К дилеру главная претензия по хранению разобранного авто - оно под водосточной трубой что ли стоит - всё заржавело....
Уверен что он просто не менялся.
Да и причинно следственной части не вижу. Как засоренный фильтр влияет на состояние подшипников ролика ГРМ?