
Slava Пермь, мдя... Железок по ходу много умерло. Вот только фишка в том что в контрактном автомате ТЕ ЖЕ самые хреновые планетарки. Сколько оно отходит - да хз.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
Я свою перебрал 2 года назад, пока вроде ничего, ремонт стоил 80тыр.Slava Пермь писал(а):Да..тоже умерла акпп,разборка, дефектовка 97200 т.руб)))не одной целой детали не осталось.Контрактная 50000 т.руб. заказал, неделю ждать.
Как 50??? Жипер по 25 барыжет!Slava Пермь писал(а):Да..тоже умерла акпп,разборка, дефектовка 97200 т.руб)))не одной целой детали не осталось.Контрактная 50000 т.руб. заказал, неделю ждать.
Вчера сняли поддон АКПП, а там УЖАС. Стружка металлическая толстая, масло сильно подгоревшее. 3 месяца назад при первых проявлениях пинков снимали поддон, там такого не было, масло было чистое, на всякий случай поменял масляный фильтр Mitsubishi MR 528836, долил жижу SP3 до уровня на холодную. Что же могло привести к таким повреждениям?? Еще вопрос, коробки совместимы с Челленджерами с 96г. На экзисте нет совместимости.ZILLA писал(а):palanatolich, задержка включения - недостаток давления в нужных местах. Или капец насосу или же проблема с манжетами поршней фрикционных пакетов.
KupuJIJI, а у вас возможно хана передней планетарке или же проблема в центральном суппорте акпп.
Ускорили смерть уставшей коробки установкой нового фильтра и доливкой.KupuJIJI писал(а):Вчера сняли поддон АКПП, а там УЖАС. Стружка металлическая толстая, масло сильно подгоревшее. 3 месяца назад при первых проявлениях пинков снимали поддон, там такого не было, масло было чистое, на всякий случай поменял масляный фильтр Mitsubishi MR 528836, долил жижу SP3 до уровня на холодную. Что же могло привести к таким повреждениям?? Еще вопрос, коробки совместимы с Челленджерами с 96г. На экзисте нет совместимости.
Подскажи пожалуйста, на AWD-ную раздатку ММСа встанет коробка от Делики и какие доработки помимо переходника меня ждут?ZILLA писал(а):palanatolich, да нет сложностей особых. По 1 пункту - ставите на герметик ваш колокол и переходник на раздатку и всё. По 2 - только переходник акпп-рк. С гидротрансформатором проблем нет, встаёт без проблем.
Чем у вас все закончилось? сколько каталог не пытал пришел к выводу что от бензиновой делики после 97 года подойдет 1 в 1, не понимаю зачем менять переходник на раздатку. лобовая плита раздатки одинаковая у всех булок и спортов с объемом 2.8, 3.0 и 3.5.palanatolich писал(а):Еще прошу помочь разобраться в вопросе контрактной акпп от делики. Я правильно понимаю, что
1) Если автомат V4a51 от делики 4м40, то необходимо менять колокол и переходник в раздатку. Какие сложности могут возникнуть в данной работе? С проводкой ничего мудрить не нужно будет? Рычаги переключения переставлять? и имеет ли значение что у делики на руле кулиса?
2) Если автомат V4a51 от делики 6g72, то колокол остается тот же, но переходник в раздатку нужно переставить.
Просто обратился в сервис, там напугали, что если колокол переставлять, может бублик по размеру не пройти, придется старый ставить, а это гемор, и вообще с такой перстановкойй от другого авто связываться не хотят. В общем хочу разобраться что и как, если есть возможность подробнне распишите, плиз.
Видел в какой то из тем в барахолке, что SNOOPER собирался выложить фотоотчет, но так и не нашел. Может кто подскажет где есть?
Чтоб понимать нужно или слушать что говорят, или делать самому.GriFon писал(а):, не понимаю зачем менять переходник на раздатку. лобовая плита раздатки одинаковая у всех булок и спортов с объемом 2.8, 3.0 и 3.5.
Один соклубник ставил от дизельной делики поменял поддон (у него увеличеный был) и бублик, встало как влитое...