Страница 6 из 10

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 17 июн 2014, 22:11
DenVer
Я тоже видел, но из за такой глупости удалять посты не буду, каждый имеет право на свою точку зрения и высказывая свою, ты никаких правил не нарушил ;)

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 18 июн 2014, 07:32
RazboynikOFF
DenVer писал(а):Я тоже видел, но из за такой глупости удалять посты не буду, каждый имеет право на свою точку зрения и высказывая свою, ты никаких правил не нарушил ;)
То есть я так понимаю вы утверждаете что я неправ (мягко говоря), и внутри все зашибись?

З.Ы. И что вы видели? Если можно поподробней...

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 18 июн 2014, 09:50
DenVer
То что я видел, описал выше, фоток нет, машины ездили, фильтра не забивало.
Вскрывал пару раз баки от грузовых машин, варенные, с каким сроком сварка была не знаю, но "прям катастрофа....!", такого не было, да швы затянуты налетом ржавчины, в одном баке попадалось несколько ржавых окалин.... Но уверен, что "половина форума" ездит на тройках с баками и в худшем состоянии и многие даже не подозревают об этом. Никого не собираюсь агитировать ни в какую сторону, для себя давно все решения принял.

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 18 июн 2014, 09:59
RazboynikOFF
DenVer писал(а):То что я видел, описал выше, фоток нет, машины ездили, фильтра не забивало.
Вскрывал пару раз баки от грузовых машин, варенные, с каким сроком сварка была не знаю, но "прям катастрофа....!", такого не было, да швы затянуты налетом ржавчины, в одном баке попадалось несколько ржавых окалин.... Но уверен, что "половина форума" ездит на тройках с баками и в худшем состоянии и многие даже не подозревают об этом. Никого не собираюсь агитировать ни в какую сторону, для себя давно все решения принял.
А что по вашему является катастрофой? Есть налет ржавчины ето вы признаете. Далее по мере распостранения етого процесса вширь и вглубь происходит истончение металла. Верхний рыхлый слой ржавчины смывается топливом и попадает куда бы вы думали? Далее, если мелкодисперсная цинковая пыль с внутреннего покрытия бака смытая топливом легко проходит топливный фильтр троек и потом обнаруживается в ТНВД, то вы думаете что с ржавчиной такого не происходит? Крупные частички возможно и задерживаются фильтром, а вот мелкие попадают в ТНВД и форсы.
Не знаю как насчет половины форума, но учитывая технологию изготовления бака думаю можно исключить машины сроком до 5-7лет, у остальных бак может быть и не ржавый, но вот цинк начинает смываться. После етого начинаются проблемы с топливной и дорогостоящий ремонт, но ето следствие, а причина в баке и горловине. Даже правильней будет сказать одна из причин, т.к. может быть и другая грязь в баке, и вода (конденсат), и некачественное топливо, и несвоевременная замена топливного фильтра, и т.д.
Инженерам ММС гораздо дешевле было бы разработать и запустить в производство пластиковый бак и такую же горловину. Думаю топливная аппаратура в таком случае и при своевременном и должном обслуживании легко выхаживала бы до 500 тыс. км. Да и полноразмерные пластиковые локеры бы лучше защищали горловину и кузов (вместо той узенькой порнографии которую ставят с завода)....

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 18 июн 2014, 11:02
DenVer
Как то не вяжется
RazboynikOFF писал(а): Больше не собираюсь никого убеждать.....
И
RazboynikOFF писал(а):
А что по вашему является катастрофой? Есть налет ржавчины ето вы признаете. Далее по мере распостранения етого процесса вширь и вглубь происходит истончение металла. Верхний рыхлый слой ржавчины смывается топливом и попадает куда бы вы думали? Далее, если мелкодисперсная цинковая пыль с внутреннего покрытия бака смытая топливом легко проходит топливный фильтр троек и потом обнаруживается в ТНВД, то вы думаете что с ржавчиной такого не происходит? Крупные частички возможно и задерживаются фильтром, а вот мелкие попадают в ТНВД и форсы.
Не знаю как насчет половины форума, но учитывая технологию изготовления бака думаю можно исключить машины сроком до 5-7лет, у остальных бак может быть и не ржавый, но вот цинк начинает смываться. После етого начинаются проблемы с топливной и дорогостоящий ремонт, но ето следствие, а причина в баке и горловине. Даже правильней будет сказать одна из причин, т.к. может быть и другая грязь в баке, и вода (конденсат), и некачественное топливо, и несвоевременная замена топливного фильтра, и т.д.
Инженерам ММС гораздо дешевле было бы разработать и запустить в производство пластиковый бак и такую же горловину. Думаю топливная аппаратура в таком случае и при своевременном и должном обслуживании легко выхаживала бы до 500 тыс. км. Да и полноразмерные пластиковые локеры бы лучше защищали горловину и кузов (вместо той узенькой порнографии которую ставят с завода)....
Я как говорил выше, убеждать никого не собираюсь... И слово свое намерен держать! Поэтому от дальнейшей полемики откажусь, о своем опыте и наблюдениях рассказал и этого достаточно

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 18 июн 2014, 11:43
RazboynikOFF
DenVer писал(а):Как то не вяжется
RazboynikOFF писал(а): Больше не собираюсь никого убеждать.....
И
RazboynikOFF писал(а):
А что по вашему является катастрофой? Есть налет ржавчины ето вы признаете. Далее по мере распостранения етого процесса вширь и вглубь происходит истончение металла. Верхний рыхлый слой ржавчины смывается топливом и попадает куда бы вы думали? Далее, если мелкодисперсная цинковая пыль с внутреннего покрытия бака смытая топливом легко проходит топливный фильтр троек и потом обнаруживается в ТНВД, то вы думаете что с ржавчиной такого не происходит? Крупные частички возможно и задерживаются фильтром, а вот мелкие попадают в ТНВД и форсы.
Не знаю как насчет половины форума, но учитывая технологию изготовления бака думаю можно исключить машины сроком до 5-7лет, у остальных бак может быть и не ржавый, но вот цинк начинает смываться. После етого начинаются проблемы с топливной и дорогостоящий ремонт, но ето следствие, а причина в баке и горловине. Даже правильней будет сказать одна из причин, т.к. может быть и другая грязь в баке, и вода (конденсат), и некачественное топливо, и несвоевременная замена топливного фильтра, и т.д.
Инженерам ММС гораздо дешевле было бы разработать и запустить в производство пластиковый бак и такую же горловину. Думаю топливная аппаратура в таком случае и при своевременном и должном обслуживании легко выхаживала бы до 500 тыс. км. Да и полноразмерные пластиковые локеры бы лучше защищали горловину и кузов (вместо той узенькой порнографии которую ставят с завода)....
Я как говорил выше, убеждать никого не собираюсь... И слово свое намерен держать! Поэтому от дальнейшей полемики откажусь, о своем опыте и наблюдениях рассказал и этого достаточно
СПС! :*THANK*: А то уже пальцы болят. :*WRITE*: В основном просто хочу подсказать людям о возможных последствиях ремонта баков и возможных причинах неисправностей элементов топливной аппаратуры.... :*BYE*:

З.Ы. Просто показалось что 3мя постами выше вы высказали мягко говоря сомнение в мое компетентности....

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 18 июн 2014, 13:01
hc2hunter
Вообще, хотелось бы отзывов, сумел ли кто раздобыть себе пластиковый бак на Р3/Р4 и как его получилось установить.

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 18 июн 2014, 16:10
DenVer
RazboynikOFF писал(а): СПС! :*THANK*: А то уже пальцы болят. :*WRITE*: В основном просто хочу подсказать людям о возможных последствиях ремонта баков и возможных причинах неисправностей элементов топливной аппаратуры.... :*BYE*:

З.Ы. Просто показалось что 3мя постами выше вы высказали мягко говоря сомнение в мое компетентности....
А я еще бак холодной сваркой залеплял ::-D:
Естественно, что ржавчина убивает элементы топливной системы, возможно вареные баки и не ходят десятилетиями (они и новые не у всех столько ходят :;-): ) но как временный вариант имеют право на жизнь, не ржавеют они на следующий день. Вопрос только в том, что бы это временное не перерастало в постоянное. А ку кого сколько проходит заваренный бак думаю тут сугубо индивидуально, у кого то пол года, а кто то и год спокойно откатает

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 19 июн 2014, 08:12
RazboynikOFF
:*FLAG_OF_TRUCE*: :*FLAG_OF_TRUCE*: :*FLAG_OF_TRUCE*:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 20 июн 2014, 20:53
Metalloed
Продолжение нашей печальной истории с китайским баком.
Metalloed писал(а): Оказалось, что прекрасный новый китайский бак, не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах.
Через месяц звонков-перезвонов :*WRITE*: контора (ладно уж, страна должна знать своих героев - http://mkad78.ru :) ) согласилась вернуть нам деньги. 78-й км МКАД - гиблое место, между Дмитровкой и Ленинградкой, но пришлось переться туда ::-(: Бак сдали, свои 20 тыр получили, посмотрели на тайваньские баки по 25 тыр - такое же УГ, внутри без покрытия, пятна ржавчины etc. Хотели взять оригинал за 35 тыр - оказался от трехдверки, сказали, на след. неделе будут пятидверочные, нам скидку сделают. Код его не MR-как-там-дальше, а 1700A163, и у него нету сливной пробки. Что не есть хорошо, но, если его сразу перед установкой обработать антикором и антигравием, впоследствии повторять и не лениться выгребать из-за защиты ...овнище, то он еще машину переживет, надеюсь :*SCRATCH*:

Всё это время ездим на своем родном, заваренном и запаянном в нескольких местах, он, бедный, от бесконечных снять-поставить уже рассыпаться начал ::-(: Надеемся вскоре с ним распрощаться.

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 20 июн 2014, 23:08
Tamerline
завтра приходит мой топливный бак.
Оригинал от П4 дизеля, новый обошелся в 19500 рублей с доставкой!

Как получу, сфоткаю!

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 21 июн 2014, 00:26
Rommy
Про китайские баки ничего не скажу - эти поделки мне даром не нужны. Т.к. на машине планирую ездить и ездить, приобрел новый оригинальный (правда не совсем оригинальный MR..., а идущий на замену 1700... без сливной пробки). Для пущей верности обработал битумной мастикой Body. Пролил со всех сторон, пока еще заводские заглушки стоят. Извел 6 баллонов на это дело. Надеюсь, не зря. Через 10 лет доложу о результате. )))
Защиту не сверлил, не резал, оставил как есть. Решил время от времени снимать ее и чистить от грязи, если будет набиваться.
Изображение

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 21 июн 2014, 19:40
RazboynikOFF
Tamerline писал(а):завтра приходит мой топливный бак.
Оригинал от П4 дизеля, новый обошелся в 19500 рублей с доставкой!

Как получу, сфоткаю!
Ето где такие цены? Кинься ссылкой ПЛИИИИЗЗ!

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 22 июн 2014, 23:18
Tamerline

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 23 июн 2014, 10:14
Metalloed
Tamerline писал(а):http://www.mitsubishi-parts.ru/zapchast ... n1700A927/

а вот номерок:
1700A927
Это прям точно для дизеля 3.2? Получите - отпишите, как там выглядит покрытие внутре, и вообще :*SCRATCH*:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 23 июн 2014, 15:26
RazboynikOFF
Metalloed писал(а):
Tamerline писал(а):http://www.mitsubishi-parts.ru/zapchast ... n1700A927/

а вот номерок:
1700A927
Это прям точно для дизеля 3.2? Получите - отпишите, как там выглядит покрытие внутре, и вообще :*SCRATCH*:
У меня по вину для дизельной 3хи бьется 1700A163, там он почти 44 круб.

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 23 июн 2014, 16:36
Tamerline
получил бак :*YAHOO*:
по виду один в один.
Лейблы мицубиши.

Еще на баке даже трубки есть,чему был приятно удивлен.
Сфоткаю завтра, не охото из салона доставать.
Корячился долго,чтобы убрать

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 25 июн 2014, 18:29
Tamerline
Докладываю о замене бака.

Бак идентичный оригиналу.Встал как родной, все крепления подошли.
Единственное различие в толщине шлангов, на новой чуть потоньше.
Проблему решили фитингами.

Так что можете смело заказывать бак по моему номеру.
В автодоке бак стоит 19150 новый, оригинал от паджеро 4.

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 25 июн 2014, 22:23
Grax
Проблема с баками только на дизелях? ;-)

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Добавлено: 25 июн 2014, 22:25
RazboynikOFF
Tamerline писал(а):Докладываю о замене бака.

Бак идентичный оригиналу.Встал как родной, все крепления подошли.
Единственное различие в толщине шлангов, на новой чуть потоньше.
Проблему решили фитингами.

Так что можете смело заказывать бак по моему номеру.
В автодоке бак стоит 19150 новый, оригинал от паджеро 4.
Внутри цинком покрыт?