Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Добавлено: 17 июн 2014, 22:11
Я тоже видел, но из за такой глупости удалять посты не буду, каждый имеет право на свою точку зрения и высказывая свою, ты никаких правил не нарушил 
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
То есть я так понимаю вы утверждаете что я неправ (мягко говоря), и внутри все зашибись?DenVer писал(а):Я тоже видел, но из за такой глупости удалять посты не буду, каждый имеет право на свою точку зрения и высказывая свою, ты никаких правил не нарушил
А что по вашему является катастрофой? Есть налет ржавчины ето вы признаете. Далее по мере распостранения етого процесса вширь и вглубь происходит истончение металла. Верхний рыхлый слой ржавчины смывается топливом и попадает куда бы вы думали? Далее, если мелкодисперсная цинковая пыль с внутреннего покрытия бака смытая топливом легко проходит топливный фильтр троек и потом обнаруживается в ТНВД, то вы думаете что с ржавчиной такого не происходит? Крупные частички возможно и задерживаются фильтром, а вот мелкие попадают в ТНВД и форсы.DenVer писал(а):То что я видел, описал выше, фоток нет, машины ездили, фильтра не забивало.
Вскрывал пару раз баки от грузовых машин, варенные, с каким сроком сварка была не знаю, но "прям катастрофа....!", такого не было, да швы затянуты налетом ржавчины, в одном баке попадалось несколько ржавых окалин.... Но уверен, что "половина форума" ездит на тройках с баками и в худшем состоянии и многие даже не подозревают об этом. Никого не собираюсь агитировать ни в какую сторону, для себя давно все решения принял.
ИRazboynikOFF писал(а): Больше не собираюсь никого убеждать.....
Я как говорил выше, убеждать никого не собираюсь... И слово свое намерен держать! Поэтому от дальнейшей полемики откажусь, о своем опыте и наблюдениях рассказал и этого достаточноRazboynikOFF писал(а):
А что по вашему является катастрофой? Есть налет ржавчины ето вы признаете. Далее по мере распостранения етого процесса вширь и вглубь происходит истончение металла. Верхний рыхлый слой ржавчины смывается топливом и попадает куда бы вы думали? Далее, если мелкодисперсная цинковая пыль с внутреннего покрытия бака смытая топливом легко проходит топливный фильтр троек и потом обнаруживается в ТНВД, то вы думаете что с ржавчиной такого не происходит? Крупные частички возможно и задерживаются фильтром, а вот мелкие попадают в ТНВД и форсы.
Не знаю как насчет половины форума, но учитывая технологию изготовления бака думаю можно исключить машины сроком до 5-7лет, у остальных бак может быть и не ржавый, но вот цинк начинает смываться. После етого начинаются проблемы с топливной и дорогостоящий ремонт, но ето следствие, а причина в баке и горловине. Даже правильней будет сказать одна из причин, т.к. может быть и другая грязь в баке, и вода (конденсат), и некачественное топливо, и несвоевременная замена топливного фильтра, и т.д.
Инженерам ММС гораздо дешевле было бы разработать и запустить в производство пластиковый бак и такую же горловину. Думаю топливная аппаратура в таком случае и при своевременном и должном обслуживании легко выхаживала бы до 500 тыс. км. Да и полноразмерные пластиковые локеры бы лучше защищали горловину и кузов (вместо той узенькой порнографии которую ставят с завода)....
СПС!DenVer писал(а):Как то не вяжется
ИRazboynikOFF писал(а): Больше не собираюсь никого убеждать.....
Я как говорил выше, убеждать никого не собираюсь... И слово свое намерен держать! Поэтому от дальнейшей полемики откажусь, о своем опыте и наблюдениях рассказал и этого достаточноRazboynikOFF писал(а):
А что по вашему является катастрофой? Есть налет ржавчины ето вы признаете. Далее по мере распостранения етого процесса вширь и вглубь происходит истончение металла. Верхний рыхлый слой ржавчины смывается топливом и попадает куда бы вы думали? Далее, если мелкодисперсная цинковая пыль с внутреннего покрытия бака смытая топливом легко проходит топливный фильтр троек и потом обнаруживается в ТНВД, то вы думаете что с ржавчиной такого не происходит? Крупные частички возможно и задерживаются фильтром, а вот мелкие попадают в ТНВД и форсы.
Не знаю как насчет половины форума, но учитывая технологию изготовления бака думаю можно исключить машины сроком до 5-7лет, у остальных бак может быть и не ржавый, но вот цинк начинает смываться. После етого начинаются проблемы с топливной и дорогостоящий ремонт, но ето следствие, а причина в баке и горловине. Даже правильней будет сказать одна из причин, т.к. может быть и другая грязь в баке, и вода (конденсат), и некачественное топливо, и несвоевременная замена топливного фильтра, и т.д.
Инженерам ММС гораздо дешевле было бы разработать и запустить в производство пластиковый бак и такую же горловину. Думаю топливная аппаратура в таком случае и при своевременном и должном обслуживании легко выхаживала бы до 500 тыс. км. Да и полноразмерные пластиковые локеры бы лучше защищали горловину и кузов (вместо той узенькой порнографии которую ставят с завода)....
А я еще бак холодной сваркой залеплялRazboynikOFF писал(а): СПС!А то уже пальцы болят.
В основном просто хочу подсказать людям о возможных последствиях ремонта баков и возможных причинах неисправностей элементов топливной аппаратуры....
З.Ы. Просто показалось что 3мя постами выше вы высказали мягко говоря сомнение в мое компетентности....
Через месяц звонков-перезвоновMetalloed писал(а): Оказалось, что прекрасный новый китайский бак, не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах.

Ето где такие цены? Кинься ссылкой ПЛИИИИЗЗ!Tamerline писал(а):завтра приходит мой топливный бак.
Оригинал от П4 дизеля, новый обошелся в 19500 рублей с доставкой!
Как получу, сфоткаю!
Это прям точно для дизеля 3.2? Получите - отпишите, как там выглядит покрытие внутре, и вообще
У меня по вину для дизельной 3хи бьется 1700A163, там он почти 44 круб.Metalloed писал(а):Это прям точно для дизеля 3.2? Получите - отпишите, как там выглядит покрытие внутре, и вообще
Внутри цинком покрыт?Tamerline писал(а):Докладываю о замене бака.
Бак идентичный оригиналу.Встал как родной, все крепления подошли.
Единственное различие в толщине шлангов, на новой чуть потоньше.
Проблему решили фитингами.
Так что можете смело заказывать бак по моему номеру.
В автодоке бак стоит 19150 новый, оригинал от паджеро 4.