Страница 6 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 27 июн 2014, 11:05
drozd272
А у меня теперь бензинка :) ,тёще подтягивал на 20000км,щелчок был конкретный.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 30 июн 2014, 21:00
Volga
При замене кто нибудь ставил неоригинальный ремень? Например бош, в 3 раза дешевле, но не думаю, что хуже. Хотелось бы услышать мнение.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 30 июн 2014, 21:41
drozd272
Бош может и из китая приехать,на этом лучше не экономить.Прочитай тему с начала,там разные ремни покупались и долго не ходили от 10 до 30-40т.км..Вот как то так.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 30 июн 2014, 22:20
kuzua43
На ТО 60 сделал замену ремня ГРМ и балансиров. Если ГРМ выглядел молодцом, то балансирный был с продольными трещинами на каждом зубе. Для себя сделал вывод - своевременно заменил, еще тысячи 2-3 км. и ремонт головки был-бы весьма возможен.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 04 июл 2014, 23:37
akula1972
Доброго всем дня! Пришло и мне время столкнуться с проблемой ремня балансирных валов. Пробег 73000 км., машина простояла несколько дней пока я был в отъезде, завёл утром и услышал свист а уже на перекрёстке почувствовал такте неслабые вибрации. Для себя сразу определил причину. Начал названивать в различные частные СТО с желанием найти оптимальную цену, попутно позвонил дилеру и определил что его цена на замену этих деталей нисколько не дороже чем у частников но при этом сохраняется гарантия. После проехал где-то 250 км. слушая все эти свистящие звуки. Посетил дилера где подтвердили причину - ремень есть зубьев нет, осыпались. Соответственно ремень балансиров и ролик под замену по гарантии, попутно осмотрели все сальники на предмет подтёков масла, ролики и натяжитель. По результатам осмотра и посоветовавшись с друзьями решил - под замену пойдёт и ремень ГРМ, но уже за мои деньги, ролики и натяжитель оставляем старые, ТО 90 на предмет замены всего этого динамим :) с целью экономии средств. Вот как то так.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 06 июл 2014, 12:26
SKS
Вот и меня посетила сию участь. На ТО-75 ткм, помятуя о проблемах этого ремня и готовясь к поездкам, попросил проверить состояние. Меня заверили, что все в порядке и без проблем доезжу до ТО-90 ткм.
На прошлой недели уехал в командировку. Пробег на момент отъезда был 78 ткм. Через почти полторы тысячи км заметил небольшое изменение звука мотора, но вибрации не было. В четверг возвращался из Москвы домой. Где-то под Нижним Новгородом на сбросе газа почувствовал щелчки, свист и хлопки под капотом, появилась вибрация на ХХ и разгоне. Остановился, скинул верхнюю крышку ремня ГРМ и увидел там фрагменты и кусочки зубьев ремня балансиров, но при этом он был на месте, только на ХХ было видно что вибрирует сильно. Ремень ГРМ был целый. Сначала хотел попробовать его срезать и ехать так, но понял, что подлезть без разборки навески спереди не получится, разбирать на трассе не хотелось. Поехал в Нижний Новгород.
По дороге заехал к ОД в Нижнем Новгороде "Агат" на Московском шоссе. Меня не приняли, сославшись на окончание рабочего дня, типа приезжайте утром, или ждите понедельника будет инженер по гарантии и подумает что сделать. Напоминаю, что это был четверг и я находился за 2000 км от дома в абсолютно чужом городе. Потом решили сплавить меня другому ОД, тоже "Агат", но на другом конце города. Я высказал предположение, что могу просто не доехать и если ремень слетит, то есть риск поврежления ГРМ и т.д. Но мной занимать не хотели, предложили отъехать от салона, позвонить в помощь на дороге от Мицубиси, меня эвакуируют в какой-нибудь сервис и вроде как обязаны оплатить гостиницу. Оставаться в Нижнем мне совсем не улыбалось, попробовал уговорить их просто срезать ремень, пока еще не закончилось рабочее время. На это получил отказ, типа такая работа не прописана и сделать ее не могут.
И тут меня начали разводить: мастер-приемщик отозвал в сторону и предложил сделать работы по полной замене ремня ГРМ, но нужно будет заплатить почти 35 тыр. Делать сначала предложили на территории СТО, но затем, когда охрана задала вопрос что за машина заезалав сервис без оформления начали уговарить уехать в какие-то гаражи и там мне все сделают с использованием оригинальных запчастей и т.д.и т.п. Естественно мне не дали бы никаких документов и гарантий. Перспектива оказать в чужом городе непонятно где с разобранной машиной и стать объектом для выкачивания денег мне не понравилась. На мое предложение не менять в этом гараже все запчасти, а просто отрезать и вытащить ремень был получен отказ.
Я понял, что здесь могу попасть, послал этих деятелей в "зеленый сад", а сам принял решение потихоньку ехать до Казани, где у меня есть где остановится и сделать ремонт там. К этому времени стуки по крышкой ГРМ прекратились, шум устаканился на определенной ноте, и только под сброс оборотов или их добавлении иногда появлялся свист, который потом сходил на нет. Вибрации правда сохранились, и на оборотах выше 2500 начилася неприятный низкочастотный гул и зуд на кузов. Поэтому решил, что раз уже не порвался, то какое-то время выдержит, а там посмотрим и если встану на трассе, то позвоню в МАП и пусть они меня куда-нибудь эвакуируют.
Таким образом, потеряв больше двух часов на "Агат" я, выехал из Нижнего в Казань и при средней скорости около 70 км/ ч двинулся по трассе почти на 400 км. Ехал семь часов, но ничего не случилось. Выспавшись, утромо отогнал машину на Сервис к ОД ТТС на Проспекте Победы. Там мне предложили сделать полную замену ремней как на ТО-90, соответственно с фирменной гарантией на работу и запчасти. И заплатил я за это около 30 тыр, плюс мне помыли машину бесплатно, и бесплатно отвезли на корпоративном такси туда, где останавливался на день. Машину сделали быстро, часа за три и я я уехал в сторону дома. Снятые и заменненые запчасти сложили в багадник. Ремень балансиров был абсолютно лысый, но без надрывов. ГРМ вообще без проблем.
Вот такие получились у меня приключения. Пробег, когда начались проблемы с ремнем, был почти 83 ткм. Со слов мастера ОД ТТС в Казани это не является гарантийным случаем и объем работы регламеннтируется как при ТО-90

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 06 июл 2014, 13:31
softaa
Нужно было прямо из салона звонить в помощь на дорогах, я думаю они бы сговорчивее стали. А по теме хорошо что все хорошо закончилось!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 06 июл 2014, 20:10
Mihaprioz
4.06.14 у другана в 100 км. от Катьки в сторону Перми срезало зубья ремня балансиров. Пробег 77т. (На ТО в 75т. в сервисе Н.Уренгой на просьбу заменить ремни или их осмотреть, заверили что в этом нет необходимости.) Позвонил в МАП. Приехал эвакуатор и утащил в сервис. Ему и семье предоставили гостинницу и утром такси до сервиса. В 18.30 все заменили. Случай признали гарантийным и все сделали на халяву.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 06 июл 2014, 21:41
Ujin
SKS писал(а):Там мне предложили сделать полную замену ремней как на ТО-90, соответственно с фирменной гарантией на работу и запчасти. И заплатил я за это около 30 тыр, плюс мне помыли машину бесплатно, и бесплатно отвезли на корпоративном такси туда, где останавливался на день.
Развели, сволочи... вот сами подумайте: если они гарантия есть и будет сохранена дальше, то какого порванный ремень балансиров бесплатно не поменяли (в книге на 90 тык замена), а взяли за все в комплексе в рамках ТО-90?
а если, по их словам, случай не гарантийный, то надо брать отказ письменный, чинить в 2 раза дешевле в любом нормальном сервисе, а дальше в суд

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 07 июл 2014, 05:14
Napic
SKS читаешь такое и опять хочется срезать ::-D: Ну а так повезло конечно. Я в дороге, если что случится, тоже срезать не смогу, слишком там ювилирная работа, да и инструмент "утконосы" нужен. Хорошо старому МПС. Там сняв верхнюю крышку, можно было спокойно чпокнуть этот ремень. В новом МПС такое сделать крайне затруднительно.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 07 июл 2014, 09:19
krokodil594
SKS писал(а):Вот и меня посетила сию участь. На ТО-75 ткм, помятуя о проблемах этого ремня и готовясь к поездкам, попросил проверить состояние. Меня заверили, что все в порядке и без проблем доезжу до ТО-90 ткм.
На прошлой недели уехал в командировку. Пробег на момент отъезда был 78 ткм. Через почти полторы тысячи км заметил небольшое изменение звука мотора, но вибрации не было. В четверг возвращался из Москвы домой. Где-то под Нижним Новгородом на сбросе газа почувствовал щелчки, свист и хлопки под капотом, появилась вибрация на ХХ и разгоне. Остановился, скинул верхнюю крышку ремня ГРМ и увидел там фрагменты и кусочки зубьев ремня балансиров, но при этом он был на месте, только на ХХ было видно что вибрирует сильно. Ремень ГРМ был целый. Сначала хотел попробовать его срезать и ехать так, но понял, что подлезть без разборки навески спереди не получится, разбирать на трассе не хотелось. Поехал в Нижний Новгород.
По дороге заехал к ОД в Нижнем Новгороде "Агат" на Московском шоссе. Меня не приняли, сославшись на окончание рабочего дня, типа приезжайте утром, или ждите понедельника будет инженер по гарантии и подумает что сделать. Напоминаю, что это был четверг и я находился за 2000 км от дома в абсолютно чужом городе. Потом решили сплавить меня другому ОД, тоже "Агат", но на другом конце города. Я высказал предположение, что могу просто не доехать и если ремень слетит, то есть риск поврежления ГРМ и т.д. Но мной занимать не хотели, предложили отъехать от салона, позвонить в помощь на дороге от Мицубиси, меня эвакуируют в какой-нибудь сервис и вроде как обязаны оплатить гостиницу. Оставаться в Нижнем мне совсем не улыбалось, попробовал уговорить их просто срезать ремень, пока еще не закончилось рабочее время. На это получил отказ, типа такая работа не прописана и сделать ее не могут.
И тут меня начали разводить: мастер-приемщик отозвал в сторону и предложил сделать работы по полной замене ремня ГРМ, но нужно будет заплатить почти 35 тыр. Делать сначала предложили на территории СТО, но затем, когда охрана задала вопрос что за машина заезалав сервис без оформления начали уговарить уехать в какие-то гаражи и там мне все сделают с использованием оригинальных запчастей и т.д.и т.п. Естественно мне не дали бы никаких документов и гарантий. Перспектива оказать в чужом городе непонятно где с разобранной машиной и стать объектом для выкачивания денег мне не понравилась. На мое предложение не менять в этом гараже все запчасти, а просто отрезать и вытащить ремень был получен отказ.
Я понял, что здесь могу попасть, послал этих деятелей в "зеленый сад", а сам принял решение потихоньку ехать до Казани, где у меня есть где остановится и сделать ремонт там. К этому времени стуки по крышкой ГРМ прекратились, шум устаканился на определенной ноте, и только под сброс оборотов или их добавлении иногда появлялся свист, который потом сходил на нет. Вибрации правда сохранились, и на оборотах выше 2500 начилася неприятный низкочастотный гул и зуд на кузов. Поэтому решил, что раз уже не порвался, то какое-то время выдержит, а там посмотрим и если встану на трассе, то позвоню в МАП и пусть они меня куда-нибудь эвакуируют.
Таким образом, потеряв больше двух часов на "Агат" я, выехал из Нижнего в Казань и при средней скорости около 70 км/ ч двинулся по трассе почти на 400 км. Ехал семь часов, но ничего не случилось. Выспавшись, утромо отогнал машину на Сервис к ОД ТТС на Проспекте Победы. Там мне предложили сделать полную замену ремней как на ТО-90, соответственно с фирменной гарантией на работу и запчасти. И заплатил я за это около 30 тыр, плюс мне помыли машину бесплатно, и бесплатно отвезли на корпоративном такси туда, где останавливался на день. Машину сделали быстро, часа за три и я я уехал в сторону дома. Снятые и заменненые запчасти сложили в багадник. Ремень балансиров был абсолютно лысый, но без надрывов. ГРМ вообще без проблем.
Вот такие получились у меня приключения. Пробег, когда начались проблемы с ремнем, был почти 83 ткм. Со слов мастера ОД ТТС в Казани это не является гарантийным случаем и объем работы регламеннтируется как при ТО-90
Если машина еще на гарантии - то однозначно должны были менять бесплатно. Разводят как хотят, одно слово - козлы!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 07 июл 2014, 10:06
SKS
Машина пока еще на гарантии.
Размахивать руками наверное сейчас нереально?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 07 июл 2014, 10:27
Adel060
SKS писал(а):Машина пока еще на гарантии.
Размахивать руками наверное сейчас нереально?
Это Казань, они у нас так и работают, то отлично, то из рук вон плохо... А так надо было казанским написать, придумали бы что нибудь;) на днях загоню машину, волнует меня этот ремень, махнуть сразу на новый что ли?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 07 июл 2014, 10:54
krokodil594
SKS писал(а):Машина пока еще на гарантии.
Размахивать руками наверное сейчас нереально?
Мне кажется, руками надо помахать, хуже уже не будет, позвонить на горячую линию ММС, послушать, что скажут там.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 07 июл 2014, 12:48
SKS
Посмотрел текст гарантийных обязательств на официальном сайте Мицубиси в России.

Раздел 2 Ограниченная область действия гарантии.

Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:

2.6. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
воздушный фильтр
масляный фильтр
топливный фильтр
салонный фильтр
приводные ремни
свечи зажигания
диски сцепления
тормозные колодки и накладки
тормозные диски и барабаны
щетки стеклоочистителей
прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров)
сальники
плавкие предохранители
лампы накаливания (все типы)
щетки электродвигателей
выхлопные трубы и глушители
моторное масло
трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач
масло для дифференциала и раздаточной коробки
масло для рулевого редуктора и гидроусилителя
жидкость для гидропривода сцепления и тормозов
консистентная смазка

Получается, что ремень балансиров, как и остальные ремни включая ГРМ имеют ограниченную область действия гарантии, т.е. иными словами под нее не попадают. Непонятно тогда почему кому-то меняют его бесплатно.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 07 июл 2014, 13:03
krokodil594
SKS писал(а):Посмотрел текст гарантийных обязательств на официальном сайте Мицубиси в России.

Раздел 2 Ограниченная область действия гарантии.

Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:

2.6. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
воздушный фильтр
масляный фильтр
топливный фильтр
салонный фильтр
приводные ремни
свечи зажигания
диски сцепления
тормозные колодки и накладки
тормозные диски и барабаны
щетки стеклоочистителей
прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров)
сальники
плавкие предохранители
лампы накаливания (все типы)
щетки электродвигателей
выхлопные трубы и глушители
моторное масло
трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач
масло для дифференциала и раздаточной коробки
масло для рулевого редуктора и гидроусилителя
жидкость для гидропривода сцепления и тормозов
консистентная смазка

Получается, что ремень балансиров, как и остальные ремни включая ГРМ имеют ограниченную область действия гарантии, т.е. иными словами под нее не попадают. Непонятно тогда почему кому-то меняют его бесплатно.
Скорей всего здесь имеются в виду два открытых, наружных ремня.

Мне меняли по гарантии ремень балансиров, причем без вопросов и согласований, да не только мне.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 07 июл 2014, 13:16
Napic
SKS писал(а): Получается, что ремень балансиров, как и остальные ремни включая ГРМ имеют ограниченную область действия гарантии, т.е. иными словами под нее не попадают. Непонятно тогда почему кому-то меняют его бесплатно.
Приводной ремень балансиров, как и ремень ГРМ, находятся под крышкой и относятся к двигателю, на который и распространяется гарантия.
А вот на приводной ремень генератора и компрессора - только ограниченная гарантия.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 07 июл 2014, 14:08
SKS
В общем позвонил в Рольф. Мне сказали, что у них нет определенного перечня гарантийных случаев и в каждому обращению решение принимает инженер по гарантии того дилерского центра, куда обращаешься. Т.е. в Москве могут признать это гарантийным случаем, а например у нас или в Казани нет. Посоветовали отправить им запрос по электронной почте и ждать разъяснение по моему случаю. Что-то мне подсказывает, что ответ будет тот же, что и непосредственно в момент обращения.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 07 июл 2014, 14:55
Кондратий
Начитавшись душераздирающих описаний про обрывы ремня балансиров и насмотревшись жутких картинок с облысевшими ремнями, понял -пора лезть смотреть! Снял верхнюю часть кожуха,вооружился фонариком и с помощью длинной отвертки добрался до ремня балансиров. Был легкий шок, он чрезмерно прослаблен и почему он еще не слетел, остается загадкой. Но засада ждала впереди! Открутив телевизор и карлсона получил доступ к болтам натяжителя. Болты затянуты намертво, наверное тайцы их метровой трубой затягивают. Верхний на 12 поддался, а вот нижний так и не поборол. Шестиграннику хоть бы что(из хорошего набора) , а поплыло само отверстие у болта под шестигранник. Видимо он сделан из говнолина! Про произростание рук и другие навыки распространяться не буду. Все делалось с душой и отверстие на наличие грязи было осмотрено и ключ был вставлен на всю глубину, но видимо не судьба! Теперь заказал в Exist новый болт и оба ремня и танец будет более интересным,наверное даже с бубном т.к. придется наваривать гайку на этот говняный болт. Пробег ровно 50000 тысяч!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 07 июл 2014, 15:47
Mihaprioz
Про болт шестигранника. Мне его на ТО 180т. убили. И закручивали звездочкой. Сказали извините в наличии нет. Но при след. замене нужно будет его прикупить. На днях менял все по круги и этот болт. цена 80руб. номер 1125A026