В автоматическом режиме при запуске авто в целях поддержания работоспособности контура кондиционера возможно включение системы на короткий период .. так же на автомате в момент обдува возможно частичное его использование и в момент резкого уменьшения температуры салона например с 30 зо 15 градусов. В любом случае зимой в режиме автомат индикация от кондиционера говорит о его готовности если что оперативно вмешаться в работу климата.Svetliy писал(а):Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?
Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
DenVer писал(а):Муфта срабатывает, приходит сигнал с датчика температуры и она тут же отрубается.



- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
При всем уважении, предполагаю, что не совсем корректная формулировка получилась...DenVer писал(а):Муфта срабатывает, приходит сигнал с датчика температуры и она тут же отрубается.
Провожу аналогию: На кухне Вы включаете свет и включается микроволновка, газовая плита, телевизор, эл.чайник...а потом Вы ручками все отключаете....

А что прикольно на это посмотреть со стороны

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
при чем тут кнопка вообще? в паджерах может он и включается только с кнопки - в америкосах это не так.SNOOPER писал(а):Да не путайте теплое с мягким. То что загорелась кнопка это ничего не значит. Так как даже срабатывание муфты компрессора в зимнее время никоем образом не является расчётной нагрузкой в том виде в котором подразумевает производитель.
кондей можно и не включать - он будет включаться автоматически при направлении воздуха на лобовуху.
в монтерах лимитедах так сделано, еще раз говорю (за арабов врать не буду, там все слишком упрощено обычно).
не верите - найдите подходящую машину и погуляйте вокруг нее зимой, направив воздух на лобовое.
будет включаться кондей каждые 2 минуты примерно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Кондей не включается, в нём давления нет..., датчики не позволят...Svetliy писал(а):Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?


Меня мучает другое, что щёлкает и отщёлкивается каждые 20 сек... - щёлкает, значит изнашивается


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Давайте Вы не будете говорить что мне делать, а я не скажу куда Вам идти.hc2hunter писал(а):при чем тут кнопка вообще? в паджерах может он и включается только с кнопки - в америкосах это не так.SNOOPER писал(а):Да не путайте теплое с мягким. То что загорелась кнопка это ничего не значит. Так как даже срабатывание муфты компрессора в зимнее время никоем образом не является расчётной нагрузкой в том виде в котором подразумевает производитель.
кондей можно и не включать - он будет включаться автоматически при направлении воздуха на лобовуху.
в монтерах лимитедах так сделано, еще раз говорю (за арабов врать не буду, там все слишком упрощено обычно).
не верите - найдите подходящую машину и погуляйте вокруг нее зимой, направив воздух на лобовое.
будет включаться кондей каждые 2 минуты примерно.
В данном случае "кнопка" собирательный образ. Могу Вам больше сказать, если вы направите на лобовое ещё и заслонка рециркуляции откроется, независимо от положения кнопки на панели. Потому как в Вашей машине для американского рынка пресутствует микропереключатель (кнопка) которая завязана на направление обдува.
ПС По теме есть что сказать?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

проверено на киа церато 06MY и не только (где ездил лично).
да я не думаю, что логика работы климатконтроля принципиально зависит от производителя. это полный бред! могу порассуждать, но не в этой теме здесь о другом, не будем мусорить.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Вот это меня и беспокоит, есть какие то щелчки, вроде что то все время включается...Alniker писал(а):Кондей не включается, в нём давления нет..., датчики не позволят...Svetliy писал(а):Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?![]()
![]()
Меня мучает другое, что щёлкает и отщёлкивается каждые 20 сек... - щёлкает, значит изнашиваетсяНа других моих такого не было
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Да это компрессор включается, будет холоднее будет реже. На ходу включатся не будет. Нормально всё. Он так и должен работать.Svetliy писал(а):Вот это меня и беспокоит, есть какие то щелчки, вроде что то все время включается...Alniker писал(а):Кондей не включается, в нём давления нет..., датчики не позволят...Svetliy писал(а):Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?![]()
![]()
Меня мучает другое, что щёлкает и отщёлкивается каждые 20 сек... - щёлкает, значит изнашиваетсяНа других моих такого не было
Выключите климат, или уберите обдув с лобового стекла щёлкать перестанет. Во всяком случае на П3, Спорте именно так. На П4 не смотрел, нужды не было

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Совершенно верноSNOOPER писал(а): В данном случае "кнопка" собирательный образ. Могу Вам больше сказать, если вы направите на лобовое ещё и заслонка рециркуляции откроется, независимо от положения кнопки на панели. Потому как в Вашей машине для американского рынка пресутствует микропереключатель (кнопка) которая завязана на направление обдува.
ПС По теме есть что сказать?

По теме вопрос наверное исчерпан, за собой оффтоп завязываю...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Ага.Терь по теме
В мануале есть осциллограмма работающего гены Есть и осциллограммы неисправностей,типа диод пробит,диод закрыт,коротыш или обрыв обмотки.
Осциллоскоп у мне е,выменял у соседа,когда тот собирался посмотреть,что у него внутрЕ
.
Стоит без дела.Можно попытаться снять осциллограммы

В мануале есть осциллограмма работающего гены Есть и осциллограммы неисправностей,типа диод пробит,диод закрыт,коротыш или обрыв обмотки.
Осциллоскоп у мне е,выменял у соседа,когда тот собирался посмотреть,что у него внутрЕ

Стоит без дела.Можно попытаться снять осциллограммы

I made in Japan
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
А вот у тебя смайлик не потерялсиSNOOPER писал(а):DenVer писал(а):Муфта срабатывает, приходит сигнал с датчика температуры и она тут же отрубается.![]()
![]()

там в конце фразы был такой

А еще за двое суток три сообщения бесследно пропали с разных тем

- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Снял я осциллограмму,а вот о чём она?

Ступенька где-то ~14V,столько и на вольтметре було,а пик порядка 17÷18V
Хотя снимал прямо с клеммы аккума,а надо с гены при отключенном АКБ.
Поленился лезти,нуно воздухан сымать
В следраз.


Ступенька где-то ~14V,столько и на вольтметре було,а пик порядка 17÷18V
Хотя снимал прямо с клеммы аккума,а надо с гены при отключенном АКБ.
Поленился лезти,нуно воздухан сымать

I made in Japan
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Не надо отключать акб убьёшь гену.
А сейчас очень смахивает на открытый диод.
А сейчас очень смахивает на открытый диод.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Воткнул се вот такую игрушку...

горит красным, как раз под приборку
Т 0-3 град С. Показания всё время плавают:
- не прогрет 14.0 - 14.4 в
- прогрет 13.7 - 14.0 в.
Показания от оборотов и оптимального количества нагрузок особо не меняются.
Сильно не присматриваюсь и оцениваю как факультатив, но штука полезная и в машине и в гараже.
Всегда уважительно отношусь к ресурсу и номинальной нагрузке, поэтому потребители - только необходимые в данный момент, свет - только когда темно (
думе), туманки, ессно, когда туман.
зы... вот тут немного и есть полезные моменты:
http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=7738


горит красным, как раз под приборку

Т 0-3 град С. Показания всё время плавают:
- не прогрет 14.0 - 14.4 в
- прогрет 13.7 - 14.0 в.
Показания от оборотов и оптимального количества нагрузок особо не меняются.
Сильно не присматриваюсь и оцениваю как факультатив, но штука полезная и в машине и в гараже.
Всегда уважительно отношусь к ресурсу и номинальной нагрузке, поэтому потребители - только необходимые в данный момент, свет - только когда темно (

зы... вот тут немного и есть полезные моменты:
http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=7738
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Ну и что с того. Оно конечно там правильно написано. Но Митцу не Фиат. У Митцу есть заветный проводок "контроль заряда" вот если его оборвать, зарядка будет 15v на холостых и пофиг на нагрузку (почти) 

- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Что его обрывает..., автоматика? Мицу - это слишком много для меня... - вот, П4 какв этом плане? Тут никто не постил об этом - проседало до 12в... и усёSNOOPER писал(а): У Митцу есть заветный проводок "контроль заряда" вот если его оборвать, зарядка будет 15v на холостых и пофиг на нагрузку (почти)

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Правильно, потому как проводка цела. Просто митцу как бы похоже не расчитала что на жипе будут в пробке часами тусить.Alniker писал(а):Что его обрывает..., автоматика? Мицу - это слишком много для меня... - вот, П4 какв этом плане? Тут никто не постил об этом - проседало до 12в... и усёSNOOPER писал(а): У Митцу есть заветный проводок "контроль заряда" вот если его оборвать, зарядка будет 15v на холостых и пофиг на нагрузку (почти)

Вытащете 15-ый пред под капотом, правда поворотники вроде не будут работать, но заряд будет по самое.

- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
про заветный проводок можно расписать в массы?
думаю, всем интересно будет, да и в копилке знаний не помешает
думаю, всем интересно будет, да и в копилке знаний не помешает
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Чож тут заветного, если проводку рвать надаааSNOOPER писал(а):Правильно, потому как проводка цела. Просто митцу как бы похоже не расчитала что на жипе будут в пробке часами тусить.Alniker писал(а):Что его обрывает..., автоматика? Мицу - это слишком много для меня... - вот, П4 какв этом плане? Тут никто не постил об этом - проседало до 12в... и усёSNOOPER писал(а): У Митцу есть заветный проводок "контроль заряда" вот если его оборвать, зарядка будет 15v на холостых и пофиг на нагрузку (почти)
Вытащете 15-ый пред под капотом, правда поворотники вроде не будут работать, но заряд будет по самое.

Вот, если бы в автомате, при падении напряжения ниже зарядного, ЗИМОЙ, включался бы форсированный режим генератора... - тогда был бы проводок (с)

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация