Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

Svetliy писал(а):Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?
В автоматическом режиме при запуске авто в целях поддержания работоспособности контура кондиционера возможно включение системы на короткий период .. так же на автомате в момент обдува возможно частичное его использование и в момент резкого уменьшения температуры салона например с 30 зо 15 градусов. В любом случае зимой в режиме автомат индикация от кондиционера говорит о его готовности если что оперативно вмешаться в работу климата.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

DenVer писал(а):Муфта срабатывает, приходит сигнал с датчика температуры и она тут же отрубается.
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

DenVer писал(а):Муфта срабатывает, приходит сигнал с датчика температуры и она тут же отрубается.
При всем уважении, предполагаю, что не совсем корректная формулировка получилась...
Провожу аналогию: На кухне Вы включаете свет и включается микроволновка, газовая плита, телевизор, эл.чайник...а потом Вы ручками все отключаете.... ::-D:
А что прикольно на это посмотреть со стороны ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а):Да не путайте теплое с мягким. То что загорелась кнопка это ничего не значит. Так как даже срабатывание муфты компрессора в зимнее время никоем образом не является расчётной нагрузкой в том виде в котором подразумевает производитель.
при чем тут кнопка вообще? в паджерах может он и включается только с кнопки - в америкосах это не так.
кондей можно и не включать - он будет включаться автоматически при направлении воздуха на лобовуху.
в монтерах лимитедах так сделано, еще раз говорю (за арабов врать не буду, там все слишком упрощено обычно).

не верите - найдите подходящую машину и погуляйте вокруг нее зимой, направив воздух на лобовое.
будет включаться кондей каждые 2 минуты примерно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Alniker »

Svetliy писал(а):Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?
Кондей не включается, в нём давления нет..., датчики не позволят... :;-): :*YES*:
Меня мучает другое, что щёлкает и отщёлкивается каждые 20 сек... - щёлкает, значит изнашивается :*SCRATCH*: На других моих такого не было :*DONT_KNOW*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

hc2hunter писал(а):
SNOOPER писал(а):Да не путайте теплое с мягким. То что загорелась кнопка это ничего не значит. Так как даже срабатывание муфты компрессора в зимнее время никоем образом не является расчётной нагрузкой в том виде в котором подразумевает производитель.
при чем тут кнопка вообще? в паджерах может он и включается только с кнопки - в америкосах это не так.
кондей можно и не включать - он будет включаться автоматически при направлении воздуха на лобовуху.
в монтерах лимитедах так сделано, еще раз говорю (за арабов врать не буду, там все слишком упрощено обычно).

не верите - найдите подходящую машину и погуляйте вокруг нее зимой, направив воздух на лобовое.
будет включаться кондей каждые 2 минуты примерно.
Давайте Вы не будете говорить что мне делать, а я не скажу куда Вам идти.
В данном случае "кнопка" собирательный образ. Могу Вам больше сказать, если вы направите на лобовое ещё и заслонка рециркуляции откроется, независимо от положения кнопки на панели. Потому как в Вашей машине для американского рынка пресутствует микропереключатель (кнопка) которая завязана на направление обдува.

ПС По теме есть что сказать?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение МДМ »

::!!!!: а можно вклиниться? вот ответ на проблему от megranny: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1792185
проверено на киа церато 06MY и не только (где ездил лично).
да я не думаю, что логика работы климатконтроля принципиально зависит от производителя. это полный бред! могу порассуждать, но не в этой теме здесь о другом, не будем мусорить.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Svetliy »

Alniker писал(а):
Svetliy писал(а):Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?
Кондей не включается, в нём давления нет..., датчики не позволят... :;-): :*YES*:
Меня мучает другое, что щёлкает и отщёлкивается каждые 20 сек... - щёлкает, значит изнашивается :*SCRATCH*: На других моих такого не было :*DONT_KNOW*:
Вот это меня и беспокоит, есть какие то щелчки, вроде что то все время включается...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

Svetliy писал(а):
Alniker писал(а):
Svetliy писал(а):Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?
Кондей не включается, в нём давления нет..., датчики не позволят... :;-): :*YES*:
Меня мучает другое, что щёлкает и отщёлкивается каждые 20 сек... - щёлкает, значит изнашивается :*SCRATCH*: На других моих такого не было :*DONT_KNOW*:
Вот это меня и беспокоит, есть какие то щелчки, вроде что то все время включается...
Да это компрессор включается, будет холоднее будет реже. На ходу включатся не будет. Нормально всё. Он так и должен работать.
Выключите климат, или уберите обдув с лобового стекла щёлкать перестанет. Во всяком случае на П3, Спорте именно так. На П4 не смотрел, нужды не было :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а): В данном случае "кнопка" собирательный образ. Могу Вам больше сказать, если вы направите на лобовое ещё и заслонка рециркуляции откроется, независимо от положения кнопки на панели. Потому как в Вашей машине для американского рынка пресутствует микропереключатель (кнопка) которая завязана на направление обдува.

ПС По теме есть что сказать?
Совершенно верно :*YES*:
По теме вопрос наверное исчерпан, за собой оффтоп завязываю...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

Ага.Терь по теме :mrgreen:
В мануале есть осциллограмма работающего гены
Oscyllogramma.jpg
Есть и осциллограммы неисправностей,типа диод пробит,диод закрыт,коротыш или обрыв обмотки.
Осциллоскоп у мне е,выменял у соседа,когда тот собирался посмотреть,что у него внутрЕ ::-D: .
Стоит без дела.Можно попытаться снять осциллограммы :*SCRATCH*:
I made in Japan
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение DenVer »

SNOOPER писал(а):
DenVer писал(а):Муфта срабатывает, приходит сигнал с датчика температуры и она тут же отрубается.
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
А вот у тебя смайлик не потерялси :*DONT_KNOW*:
там в конце фразы был такой ::-X:
А еще за двое суток три сообщения бесследно пропали с разных тем :*MEGA_SHOK*:
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

Снял я осциллограмму,а вот о чём она? :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*:
Oscyllogramma 2.jpg
Ступенька где-то ~14V,столько и на вольтметре було,а пик порядка 17÷18V
Хотя снимал прямо с клеммы аккума,а надо с гены при отключенном АКБ.
Поленился лезти,нуно воздухан сымать :mrgreen: В следраз.
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

Не надо отключать акб убьёшь гену.
А сейчас очень смахивает на открытый диод.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Alniker »

Воткнул се вот такую игрушку... :*VICTORY*:

Изображение

горит красным, как раз под приборку :*YES*:
Т 0-3 град С. Показания всё время плавают:
- не прогрет 14.0 - 14.4 в
- прогрет 13.7 - 14.0 в.
Показания от оборотов и оптимального количества нагрузок особо не меняются.
Сильно не присматриваюсь и оцениваю как факультатив, но штука полезная и в машине и в гараже.
Всегда уважительно отношусь к ресурсу и номинальной нагрузке, поэтому потребители - только необходимые в данный момент, свет - только когда темно ( :*BYE*: думе), туманки, ессно, когда туман.

зы... вот тут немного и есть полезные моменты:
http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=7738
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

Ну и что с того. Оно конечно там правильно написано. Но Митцу не Фиат. У Митцу есть заветный проводок "контроль заряда" вот если его оборвать, зарядка будет 15v на холостых и пофиг на нагрузку (почти) :)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Alniker »

SNOOPER писал(а): У Митцу есть заветный проводок "контроль заряда" вот если его оборвать, зарядка будет 15v на холостых и пофиг на нагрузку (почти) :)
Что его обрывает..., автоматика? Мицу - это слишком много для меня... - вот, П4 какв этом плане? Тут никто не постил об этом - проседало до 12в... и усё :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

Alniker писал(а):
SNOOPER писал(а): У Митцу есть заветный проводок "контроль заряда" вот если его оборвать, зарядка будет 15v на холостых и пофиг на нагрузку (почти) :)
Что его обрывает..., автоматика? Мицу - это слишком много для меня... - вот, П4 какв этом плане? Тут никто не постил об этом - проседало до 12в... и усё :*YES*:
Правильно, потому как проводка цела. Просто митцу как бы похоже не расчитала что на жипе будут в пробке часами тусить. :)
Вытащете 15-ый пред под капотом, правда поворотники вроде не будут работать, но заряд будет по самое. :)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение МДМ »

про заветный проводок можно расписать в массы?
думаю, всем интересно будет, да и в копилке знаний не помешает
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Alniker »

SNOOPER писал(а):
Alniker писал(а):
SNOOPER писал(а): У Митцу есть заветный проводок "контроль заряда" вот если его оборвать, зарядка будет 15v на холостых и пофиг на нагрузку (почти) :)
Что его обрывает..., автоматика? Мицу - это слишком много для меня... - вот, П4 какв этом плане? Тут никто не постил об этом - проседало до 12в... и усё :*YES*:
Правильно, потому как проводка цела. Просто митцу как бы похоже не расчитала что на жипе будут в пробке часами тусить. :)
Вытащете 15-ый пред под капотом, правда поворотники вроде не будут работать, но заряд будет по самое. :)
Чож тут заветного, если проводку рвать надааа :*DONT_KNOW*:
Вот, если бы в автомате, при падении напряжения ниже зарядного, ЗИМОЙ, включался бы форсированный режим генератора... - тогда был бы проводок (с) :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»