Страница 6 из 11
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 29 ноя 2013, 09:11
liss1975
Svetliy писал(а):Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?
В автоматическом режиме при запуске авто в целях поддержания работоспособности контура кондиционера возможно включение системы на короткий период .. так же на автомате в момент обдува возможно частичное его использование и в момент резкого уменьшения температуры салона например с 30 зо 15 градусов. В любом случае зимой в режиме автомат индикация от кондиционера говорит о его готовности если что оперативно вмешаться в работу климата.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 29 ноя 2013, 09:11
SNOOPER
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 29 ноя 2013, 11:11
liss1975
DenVer писал(а):Муфта срабатывает, приходит сигнал с датчика температуры и она тут же отрубается.
При всем уважении, предполагаю, что не совсем корректная формулировка получилась...
Провожу аналогию: На кухне Вы включаете свет и включается микроволновка, газовая плита, телевизор, эл.чайник...а потом Вы ручками все отключаете....
А что прикольно на это посмотреть со стороны

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 29 ноя 2013, 13:04
hc2hunter
SNOOPER писал(а):Да не путайте теплое с мягким. То что загорелась кнопка это ничего не значит. Так как даже срабатывание муфты компрессора в зимнее время никоем образом не является расчётной нагрузкой в том виде в котором подразумевает производитель.
при чем тут кнопка вообще? в паджерах может он и включается только с кнопки - в америкосах это не так.
кондей можно и не включать - он будет включаться
автоматически при направлении воздуха на лобовуху.
в монтерах лимитедах так сделано, еще раз говорю (за арабов врать не буду, там все слишком упрощено обычно).
не верите - найдите подходящую машину и погуляйте вокруг нее зимой, направив воздух на лобовое.
будет включаться кондей каждые 2 минуты примерно.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 29 ноя 2013, 20:32
Alniker
Svetliy писал(а):Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?
Кондей не включается, в нём давления нет..., датчики не позволят...
Меня мучает другое, что щёлкает и отщёлкивается каждые 20 сек... - щёлкает, значит изнашивается

На других моих такого не было

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 29 ноя 2013, 21:31
SNOOPER
hc2hunter писал(а):SNOOPER писал(а):Да не путайте теплое с мягким. То что загорелась кнопка это ничего не значит. Так как даже срабатывание муфты компрессора в зимнее время никоем образом не является расчётной нагрузкой в том виде в котором подразумевает производитель.
при чем тут кнопка вообще? в паджерах может он и включается только с кнопки - в америкосах это не так.
кондей можно и не включать - он будет включаться
автоматически при направлении воздуха на лобовуху.
в монтерах лимитедах так сделано, еще раз говорю (за арабов врать не буду, там все слишком упрощено обычно).
не верите - найдите подходящую машину и погуляйте вокруг нее зимой, направив воздух на лобовое.
будет включаться кондей каждые 2 минуты примерно.
Давайте Вы не будете говорить что мне делать, а я не скажу куда Вам идти.
В данном случае "кнопка" собирательный образ. Могу Вам больше сказать, если вы направите на лобовое ещё и заслонка рециркуляции откроется, независимо от положения кнопки на панели. Потому как в Вашей машине для американского рынка пресутствует микропереключатель (кнопка) которая завязана на направление обдува.
ПС По теме есть что сказать?
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 29 ноя 2013, 21:53
МДМ

а можно вклиниться? вот ответ на проблему от megranny:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1792185
проверено на киа церато 06MY и не только (где ездил лично).
да я не думаю, что логика работы климатконтроля принципиально зависит от производителя. это полный бред! могу порассуждать, но не в этой теме здесь о другом, не будем мусорить.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 30 ноя 2013, 01:06
Svetliy
Alniker писал(а):Svetliy писал(а):Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?
Кондей не включается, в нём давления нет..., датчики не позволят...
Меня мучает другое, что щёлкает и отщёлкивается каждые 20 сек... - щёлкает, значит изнашивается

На других моих такого не было

Вот это меня и беспокоит, есть какие то щелчки, вроде что то все время включается...
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 30 ноя 2013, 01:15
SNOOPER
Svetliy писал(а):Alniker писал(а):Svetliy писал(а):Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?
Кондей не включается, в нём давления нет..., датчики не позволят...
Меня мучает другое, что щёлкает и отщёлкивается каждые 20 сек... - щёлкает, значит изнашивается

На других моих такого не было

Вот это меня и беспокоит, есть какие то щелчки, вроде что то все время включается...
Да это компрессор включается, будет холоднее будет реже. На ходу включатся не будет. Нормально всё. Он так и должен работать.
Выключите климат, или уберите обдув с лобового стекла щёлкать перестанет. Во всяком случае на П3, Спорте именно так. На П4 не смотрел, нужды не было

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 30 ноя 2013, 09:59
hc2hunter
SNOOPER писал(а):
В данном случае "кнопка" собирательный образ. Могу Вам больше сказать, если вы направите на лобовое ещё и заслонка рециркуляции откроется, независимо от положения кнопки на панели. Потому как в Вашей машине для американского рынка пресутствует микропереключатель (кнопка) которая завязана на направление обдува.
ПС По теме есть что сказать?
Совершенно верно
По теме вопрос наверное исчерпан, за собой оффтоп завязываю...
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 30 ноя 2013, 11:43
megranny
Ага.Терь по теме
В мануале есть осциллограмма работающего гены
Есть и осциллограммы неисправностей,типа диод пробит,диод закрыт,коротыш или обрыв обмотки.
Осциллоскоп у мне е,выменял у соседа,когда тот собирался посмотреть,что у него внутрЕ

.
Стоит без дела.Можно попытаться снять осциллограммы

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 30 ноя 2013, 15:42
DenVer
А вот у тебя смайлик не потерялси
там в конце фразы был такой
А еще за двое суток три сообщения бесследно пропали с разных тем

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 30 ноя 2013, 20:03
megranny
Снял я осциллограмму,а вот о чём она?
Ступенька где-то ~14V,столько и на вольтметре було,а пик порядка 17÷18V
Хотя снимал прямо с клеммы аккума,а надо с гены при отключенном АКБ.
Поленился лезти,нуно воздухан сымать

В следраз.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 30 ноя 2013, 21:10
SNOOPER
Не надо отключать акб убьёшь гену.
А сейчас очень смахивает на открытый диод.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 30 ноя 2013, 21:13
Alniker
Воткнул се вот такую игрушку...
горит красным, как раз под приборку
Т 0-3 град С. Показания всё время плавают:
- не прогрет 14.0 - 14.4 в
- прогрет 13.7 - 14.0 в.
Показания от оборотов и оптимального количества нагрузок особо не меняются.
Сильно не присматриваюсь и оцениваю как факультатив, но штука полезная и в машине и в гараже.
Всегда уважительно отношусь к ресурсу и номинальной нагрузке, поэтому потребители - только необходимые в данный момент, свет - только когда темно (

думе), туманки, ессно, когда туман.
зы... вот тут немного и есть полезные моменты:
http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=7738
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 30 ноя 2013, 21:26
SNOOPER
Ну и что с того. Оно конечно там правильно написано. Но Митцу не Фиат. У Митцу есть заветный проводок "контроль заряда" вот если его оборвать, зарядка будет 15v на холостых и пофиг на нагрузку (почти)

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 30 ноя 2013, 22:25
Alniker
SNOOPER писал(а): У Митцу есть заветный проводок "контроль заряда" вот если его оборвать, зарядка будет 15v на холостых и пофиг на нагрузку (почти)

Что его обрывает..., автоматика? Мицу - это слишком много для меня... - вот, П4 какв этом плане? Тут никто не постил об этом - проседало до 12в... и усё

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 30 ноя 2013, 22:42
SNOOPER
Alniker писал(а):SNOOPER писал(а): У Митцу есть заветный проводок "контроль заряда" вот если его оборвать, зарядка будет 15v на холостых и пофиг на нагрузку (почти)

Что его обрывает..., автоматика? Мицу - это слишком много для меня... - вот, П4 какв этом плане? Тут никто не постил об этом - проседало до 12в... и усё

Правильно, потому как проводка цела. Просто митцу как бы похоже не расчитала что на жипе будут в пробке часами тусить.

Вытащете 15-ый пред под капотом, правда поворотники вроде не будут работать, но заряд будет по самое.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 30 ноя 2013, 22:47
МДМ
про заветный проводок можно расписать в массы?
думаю, всем интересно будет, да и в копилке знаний не помешает
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 30 ноя 2013, 22:52
Alniker
SNOOPER писал(а):Alniker писал(а):SNOOPER писал(а): У Митцу есть заветный проводок "контроль заряда" вот если его оборвать, зарядка будет 15v на холостых и пофиг на нагрузку (почти)

Что его обрывает..., автоматика? Мицу - это слишком много для меня... - вот, П4 какв этом плане? Тут никто не постил об этом - проседало до 12в... и усё

Правильно, потому как проводка цела. Просто митцу как бы похоже не расчитала что на жипе будут в пробке часами тусить.

Вытащете 15-ый пред под капотом, правда поворотники вроде не будут работать, но заряд будет по самое.

Чож тут заветного, если проводку рвать надааа
Вот, если бы в автомате, при падении напряжения ниже зарядного, ЗИМОЙ, включался бы форсированный режим генератора... - тогда был бы проводок (с)
