Страница 6 из 11

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 29 ноя 2013, 09:11
liss1975
Svetliy писал(а):Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?
В автоматическом режиме при запуске авто в целях поддержания работоспособности контура кондиционера возможно включение системы на короткий период .. так же на автомате в момент обдува возможно частичное его использование и в момент резкого уменьшения температуры салона например с 30 зо 15 градусов. В любом случае зимой в режиме автомат индикация от кондиционера говорит о его готовности если что оперативно вмешаться в работу климата.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 29 ноя 2013, 09:11
SNOOPER
DenVer писал(а):Муфта срабатывает, приходит сигнал с датчика температуры и она тут же отрубается.
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 29 ноя 2013, 11:11
liss1975
DenVer писал(а):Муфта срабатывает, приходит сигнал с датчика температуры и она тут же отрубается.
При всем уважении, предполагаю, что не совсем корректная формулировка получилась...
Провожу аналогию: На кухне Вы включаете свет и включается микроволновка, газовая плита, телевизор, эл.чайник...а потом Вы ручками все отключаете.... ::-D:
А что прикольно на это посмотреть со стороны ::-D:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 29 ноя 2013, 13:04
hc2hunter
SNOOPER писал(а):Да не путайте теплое с мягким. То что загорелась кнопка это ничего не значит. Так как даже срабатывание муфты компрессора в зимнее время никоем образом не является расчётной нагрузкой в том виде в котором подразумевает производитель.
при чем тут кнопка вообще? в паджерах может он и включается только с кнопки - в америкосах это не так.
кондей можно и не включать - он будет включаться автоматически при направлении воздуха на лобовуху.
в монтерах лимитедах так сделано, еще раз говорю (за арабов врать не буду, там все слишком упрощено обычно).

не верите - найдите подходящую машину и погуляйте вокруг нее зимой, направив воздух на лобовое.
будет включаться кондей каждые 2 минуты примерно.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 29 ноя 2013, 20:32
Alniker
Svetliy писал(а):Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?
Кондей не включается, в нём давления нет..., датчики не позволят... :;-): :*YES*:
Меня мучает другое, что щёлкает и отщёлкивается каждые 20 сек... - щёлкает, значит изнашивается :*SCRATCH*: На других моих такого не было :*DONT_KNOW*:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 29 ноя 2013, 21:31
SNOOPER
hc2hunter писал(а):
SNOOPER писал(а):Да не путайте теплое с мягким. То что загорелась кнопка это ничего не значит. Так как даже срабатывание муфты компрессора в зимнее время никоем образом не является расчётной нагрузкой в том виде в котором подразумевает производитель.
при чем тут кнопка вообще? в паджерах может он и включается только с кнопки - в америкосах это не так.
кондей можно и не включать - он будет включаться автоматически при направлении воздуха на лобовуху.
в монтерах лимитедах так сделано, еще раз говорю (за арабов врать не буду, там все слишком упрощено обычно).

не верите - найдите подходящую машину и погуляйте вокруг нее зимой, направив воздух на лобовое.
будет включаться кондей каждые 2 минуты примерно.
Давайте Вы не будете говорить что мне делать, а я не скажу куда Вам идти.
В данном случае "кнопка" собирательный образ. Могу Вам больше сказать, если вы направите на лобовое ещё и заслонка рециркуляции откроется, независимо от положения кнопки на панели. Потому как в Вашей машине для американского рынка пресутствует микропереключатель (кнопка) которая завязана на направление обдува.

ПС По теме есть что сказать?

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 29 ноя 2013, 21:53
МДМ
::!!!!: а можно вклиниться? вот ответ на проблему от megranny: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1792185
проверено на киа церато 06MY и не только (где ездил лично).
да я не думаю, что логика работы климатконтроля принципиально зависит от производителя. это полный бред! могу порассуждать, но не в этой теме здесь о другом, не будем мусорить.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 30 ноя 2013, 01:06
Svetliy
Alniker писал(а):
Svetliy писал(а):Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?
Кондей не включается, в нём давления нет..., датчики не позволят... :;-): :*YES*:
Меня мучает другое, что щёлкает и отщёлкивается каждые 20 сек... - щёлкает, значит изнашивается :*SCRATCH*: На других моих такого не было :*DONT_KNOW*:
Вот это меня и беспокоит, есть какие то щелчки, вроде что то все время включается...

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 30 ноя 2013, 01:15
SNOOPER
Svetliy писал(а):
Alniker писал(а):
Svetliy писал(а):Но я слышу как срабатывает муфта компрессора и в 0 и в -2 по цельсию (ниже еще не было, а так не помню с прошлой зимы). Значит кондей включается?
Кондей не включается, в нём давления нет..., датчики не позволят... :;-): :*YES*:
Меня мучает другое, что щёлкает и отщёлкивается каждые 20 сек... - щёлкает, значит изнашивается :*SCRATCH*: На других моих такого не было :*DONT_KNOW*:
Вот это меня и беспокоит, есть какие то щелчки, вроде что то все время включается...
Да это компрессор включается, будет холоднее будет реже. На ходу включатся не будет. Нормально всё. Он так и должен работать.
Выключите климат, или уберите обдув с лобового стекла щёлкать перестанет. Во всяком случае на П3, Спорте именно так. На П4 не смотрел, нужды не было :)

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 30 ноя 2013, 09:59
hc2hunter
SNOOPER писал(а): В данном случае "кнопка" собирательный образ. Могу Вам больше сказать, если вы направите на лобовое ещё и заслонка рециркуляции откроется, независимо от положения кнопки на панели. Потому как в Вашей машине для американского рынка пресутствует микропереключатель (кнопка) которая завязана на направление обдува.

ПС По теме есть что сказать?
Совершенно верно :*YES*:
По теме вопрос наверное исчерпан, за собой оффтоп завязываю...

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 30 ноя 2013, 11:43
megranny
Ага.Терь по теме :mrgreen:
В мануале есть осциллограмма работающего гены
Oscyllogramma.jpg
Есть и осциллограммы неисправностей,типа диод пробит,диод закрыт,коротыш или обрыв обмотки.
Осциллоскоп у мне е,выменял у соседа,когда тот собирался посмотреть,что у него внутрЕ ::-D: .
Стоит без дела.Можно попытаться снять осциллограммы :*SCRATCH*:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 30 ноя 2013, 15:42
DenVer
SNOOPER писал(а):
DenVer писал(а):Муфта срабатывает, приходит сигнал с датчика температуры и она тут же отрубается.
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
А вот у тебя смайлик не потерялси :*DONT_KNOW*:
там в конце фразы был такой ::-X:
А еще за двое суток три сообщения бесследно пропали с разных тем :*MEGA_SHOK*:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 30 ноя 2013, 20:03
megranny
Снял я осциллограмму,а вот о чём она? :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*:
Oscyllogramma 2.jpg
Ступенька где-то ~14V,столько и на вольтметре було,а пик порядка 17÷18V
Хотя снимал прямо с клеммы аккума,а надо с гены при отключенном АКБ.
Поленился лезти,нуно воздухан сымать :mrgreen: В следраз.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 30 ноя 2013, 21:10
SNOOPER
Не надо отключать акб убьёшь гену.
А сейчас очень смахивает на открытый диод.

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 30 ноя 2013, 21:13
Alniker
Воткнул се вот такую игрушку... :*VICTORY*:

Изображение

горит красным, как раз под приборку :*YES*:
Т 0-3 град С. Показания всё время плавают:
- не прогрет 14.0 - 14.4 в
- прогрет 13.7 - 14.0 в.
Показания от оборотов и оптимального количества нагрузок особо не меняются.
Сильно не присматриваюсь и оцениваю как факультатив, но штука полезная и в машине и в гараже.
Всегда уважительно отношусь к ресурсу и номинальной нагрузке, поэтому потребители - только необходимые в данный момент, свет - только когда темно ( :*BYE*: думе), туманки, ессно, когда туман.

зы... вот тут немного и есть полезные моменты:
http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=7738

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 30 ноя 2013, 21:26
SNOOPER
Ну и что с того. Оно конечно там правильно написано. Но Митцу не Фиат. У Митцу есть заветный проводок "контроль заряда" вот если его оборвать, зарядка будет 15v на холостых и пофиг на нагрузку (почти) :)

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 30 ноя 2013, 22:25
Alniker
SNOOPER писал(а): У Митцу есть заветный проводок "контроль заряда" вот если его оборвать, зарядка будет 15v на холостых и пофиг на нагрузку (почти) :)
Что его обрывает..., автоматика? Мицу - это слишком много для меня... - вот, П4 какв этом плане? Тут никто не постил об этом - проседало до 12в... и усё :*YES*:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 30 ноя 2013, 22:42
SNOOPER
Alniker писал(а):
SNOOPER писал(а): У Митцу есть заветный проводок "контроль заряда" вот если его оборвать, зарядка будет 15v на холостых и пофиг на нагрузку (почти) :)
Что его обрывает..., автоматика? Мицу - это слишком много для меня... - вот, П4 какв этом плане? Тут никто не постил об этом - проседало до 12в... и усё :*YES*:
Правильно, потому как проводка цела. Просто митцу как бы похоже не расчитала что на жипе будут в пробке часами тусить. :)
Вытащете 15-ый пред под капотом, правда поворотники вроде не будут работать, но заряд будет по самое. :)

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 30 ноя 2013, 22:47
МДМ
про заветный проводок можно расписать в массы?
думаю, всем интересно будет, да и в копилке знаний не помешает

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Добавлено: 30 ноя 2013, 22:52
Alniker
SNOOPER писал(а):
Alniker писал(а):
SNOOPER писал(а): У Митцу есть заветный проводок "контроль заряда" вот если его оборвать, зарядка будет 15v на холостых и пофиг на нагрузку (почти) :)
Что его обрывает..., автоматика? Мицу - это слишком много для меня... - вот, П4 какв этом плане? Тут никто не постил об этом - проседало до 12в... и усё :*YES*:
Правильно, потому как проводка цела. Просто митцу как бы похоже не расчитала что на жипе будут в пробке часами тусить. :)
Вытащете 15-ый пред под капотом, правда поворотники вроде не будут работать, но заряд будет по самое. :)
Чож тут заветного, если проводку рвать надааа :*DONT_KNOW*:
Вот, если бы в автомате, при падении напряжения ниже зарядного, ЗИМОЙ, включался бы форсированный режим генератора... - тогда был бы проводок (с) :*YES*: