Страница 6 из 6

Re: Подклинивает мотор 6g74 при вращении стартером. Идеи? ))

Добавлено: 22 дек 2013, 00:24
REDSKY
витал71 писал(а):
VDVshnik писал(а):Хера се!ремонт растянулся)
+100..
даешь отчет о месячной работе!
Машина давно ездит, процесс фотал но не очень подробно.

Ответы на свои же вопросы:
1) Метку на шкиве КВ можно и нужно использовать для проверки ГРМ. Когда она совмещена с зубчиком "0" на крышке, это значит что шестерня коленвала стоит ровно напротив своей метки на корпусе маслонасоса. Для проверки меток на левой головке есть окошко (доступ сквозь пластину крепления навесных агрегатов), для проверки меток на правой головке снимаем кожух (4 болтика).
2) Шкив КВ у меня подзакис и не снимался никак, поступил следующим образом - небольшим 3-х лапым съёмником вывернутым наоборот легонько через внутреннее отверстие упёр его в КВ. Сильно натягивать нельзя - он внутри прорезиненный и может развалиться на две части. Постучал резиновым молотком по нему - и снял.
3) Компрессию в большую сторону намерить невозможно, это бред, если только цилиндры перепутать. Клапана НЕ ЗАГНУЛО (напомню ремень перескочил на 4 зуба), почему так - поищите в интернете что-такое разрезные шестерни и системы изменения фаз газораспределения.

Итак таримся новыми запчастями. Я менял: сальники распредвалов, собственно ремень ГРМ, ролики (2 штуки), натяжитель ремня, болт и шайба шкива КВ, антифриз. При разборе ещё выяснилось что ролик натяжителя генератора подзакис - поменял и его. Остальные ролики навесных агрегатов были нормальные. Надо было ещё и помпу поменять с прокладками - но я не хотел заморачиваться этим в холодном гараже и отложил до лучших (тёплых) времён. Так как это не тазик на который запчасти есть везде, пришлось ждать 1.5 недели.
Изображение

Для доступа к ГРМ надо снять всё навесное, генератор снимается за 5 минут, а вот компрессор кондиционера заставил помучиться. Он крепится через скобу к блоку, а к этой скобе прикручен 4 тонкими длинными болтами. Два нижних болта не видны и их приходится откручивать (а потом закручивать) на ощупь.

Болт шкива открутил так: поставил машину на 5-ую передачу, под колесо подложил кирпичи, и длинным воротком открутил. На всё про всё ушло 3 минуты. Делать так или по-другому - личное дело каждого. Я откручиваю так уже на хз какой по счёту машине с механикой. Если есть специнструмент то конечно лучше им воспользоваться.

Была проблема вытащить сальники распредвалов. Они с 1995 года задубели, присохли и выниматься не хотели нивкакую. Поступил следующим образом: в сальнике сверлом 2.5мм просверлил аккуратно две дырки и ввернул туда саморезы со срезанным остриём, сальники так выдавливаются на ура.
Изображение

Со сборкой ГРМ вообще никаких проблем нет - откручиваем всё старое, прикручиваем новое. Чтобы ремень ГРМ правильно встал на шестерню КВ его надо повернуть на 1 зуб против часовой стрелки. Я это сделал руками - за шкив КВ одев его на коленвал. Так просто так как свечи были вывернуты, если свечи на месте и провернуть не даёт комрессия - можно машину поставить на передачу и катнуть немножко. Ремень на шестернях фиксировал зажимами, как в мурзилке было написано.

Для натяжения обязательно нужен динамометрический ключ. Я использовал ключ ARKO до 200NM (этого хватает в том числе и на болт КВ).
Изображение

Для фиксирования натяжного ролика нужен специнструмент, это не наш вариант. За 10 минут из головки на 17 болгаркой изготововил вот это:
Изображение

Далее по книжке - ролик ставим отверстиями вверх, вставляем наш "специнструмент" ::-D: и динамометрическим ключом прилагаем момент 10Nm, фиксируем болтом.

Финал:
Изображение

Собираем всё обратно. Болт коленвала (новый) закрутил так-же как и открутил - поставил на 5-ую передачу и динамометрическим ключом приложил момент 185Nm. Через некоторое время собраюсь проверить всё ли там в порядке. Заливаем антифриз, ключ на старт и в бой. :*DANCE*:

Re: Подклинивает мотор 6g74 при вращении стартером. Идеи? ))

Добавлено: 22 дек 2013, 00:33
Владимир Михайлович
Так почему подклинивал двигатель?

Re: Подклинивает мотор 6g74 при вращении стартером. Идеи? ))

Добавлено: 22 дек 2013, 00:35
REDSKY
владимир михайлович писал(а):Так почему подклинивал двигатель?
Дак сбито зажигание было из-за того что ремень перескочил.

Re: Подклинивает мотор 6g74 при вращении стартером. Идеи? ))

Добавлено: 22 дек 2013, 10:36
SNOOPER
REDSKY писал(а):
SNOOPER писал(а):
VDVshnik писал(а):Хера се!ремонт растянулся)
А это уже не ремонт, это состояние души :)
С твоими """полезными""" пафосными советами и рекомендациями может и дольше продлиться, если их слушать, да и денег может побольше уйти.
А вот теперь покажи где я что то не правильное сказал?
То что ты ХЗ что мерил в смысле компрессии я писал выше.
Не может быть нормальной компрессия при перескочившем ремне ГРМ, так как сбиваются фазы газораспределения, а это физика.
Так что не надо ляля.
Есть очень хорошая пословица про зеркало, напомнить?