Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение megranny »

Warlock1979 писал(а):Алексей, шутишь??? Да терракан это вообще табурет. У меня он был ОЧЕНЬ жесткий...
Блин,а у мну наоборот,был мягкий.А по нашим просёлкам на паджерке да на осьмнадцатых жестковато мене.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

Думаю, стоит поиграться. Зимой принципиально на R17. Да и выбор побольше.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):Думаю, стоит поиграться. Зимой принципиально на R17. Да и выбор побольше.
Андрей,у мне сосед-кулибин притаранил Hummer'а себе.
Всё вроде нормально,да и калач тот ещё-тёртый,а вот не доглядел-
Вся авта на 18",а запаска 16" стоит.
Блин,но при виде на енту запаску,думаешь,что пройдет всюда и не тряханёт даже нигде :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

Ну... Как там в песне из фильма о БуРРатино?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):Ну... Как там в песне из фильма о БуРРатино?)))
Только начало помню :*SCRATCH*:
Бу-тадатадатадататам-Ра-тадатадатадататам-... :*ROFL*:
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

Примерно так)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

Вон, можно купить недорого настоящий авто))) H2/3 пусть покурят)))
Вложения
post-18-1107933157.jpg
post-18-1107932974.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Warlock1979 писал(а):Коллеги, подскажите пожалуйста, сильно ли зависит жесткость от размера дисков? Машина досталась в комплектации ультимейт, соответственно диски R18. Думаю, стоит ли покупать семнадцатые? К ним и резину ведь придется покупать. Насколько игра сорт свеч?
Я переходил с 18" на 17" именно из-за желания установить резину с профилем повыше, без изменения диаметра колеса по наруже. Результатом очень доволен остался, конкретный тип дисков и резину описывал в этой ветке раннее.
Зимой тоже не стал катать свои 18", купил липучки на 17" - очень нравится.
Перешел бы и на 16", да суппорта не позволят.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Warlock1979 »

Гмм... Господа, вы посеяли в моей голове семена сомнения. Что же теперь с комплектом R18 делать-то? :)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Вариантов туча! ::-D:
1. Хранить в гараже, мой выбор, пока.
2. Подарить хорошему человеку.
2. Продать. Штатные диски оч.небесплатные. Понимающие люди заберут.
3. "...продать, подарить, продать, обменять на сливочное масло..."(с) ::-D:
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Tratran »

Lebed писал(а):Всем привет!
Вопрос к знающим и прошедшим через это.
Появилась необходимость в небольшом лифте. Сантиметра на два- три. Подвеска сток, работа устраивает. Чем лучше сделать- проставками или пружинами? Танцев с бубнами не хочется и так же не хочется менять штатные аморты. Что посоветуете?
самый дешевый и простой вариант поставить проставки.
сх/развал делать, скорее всего, придется.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

Warlock1979 писал(а):Гмм... Господа, вы посеяли в моей голове семена сомнения. Что же теперь с комплектом R18 делать-то? :)
Обуть на нормальную резину.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение pasha700 »

Lebed писал(а):Всем привет!
Вопрос к знающим и прошедшим через это.
Появилась необходимость в небольшом лифте. Сантиметра на два- три. Подвеска сток, работа устраивает. Чем лучше сделать- проставками или пружинами? Танцев с бубнами не хочется и так же не хочется менять штатные аморты. Что посоветуете?
Здравствуйте, Андрей!
Установил проставки отсюда http://polimer-nsk.ru/static/prices/
Вперед - 20 мм
Назад - 30 мм
Плюсы:
- внешний вид
- увеличение просвета
Минусы:
- Шпильки, которые пришли вместе с проставками на передок очень мягкие. Установить их не удалось.
Пришлось колхозить на месте. Благо, токарный станок был под рукой.
- цена: товар + доставка + "установка" + "сход-развал" = 9000 рублей.
- мягче не стало.
Вот как-то так.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение pasha700 »

Мерседес на фото - будто сошел из кадра клипа группы "Кровосток" - "Колхозники"

http://www.youtube.com/watch?v=9MuKXpYQ ... detailpage
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

Понял, мужчины. Спасибо!
Павел, здравствуйте!
Можно подробнее об этом
pasha714 писал(а):... Шпильки, которые пришли вместе с проставками на передок очень мягкие. Установить их не удалось.
Пришлось колхозить на месте. Благо, токарный станок был под рукой...
, ибо там, где буду ставить, станка точно нет.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Игорь68 »

Минусы:
- Шпильки, которые пришли вместе с проставками на передок очень мягкие
А мне нормальные шпильки из Новосиба достались, второй год и 35т.км.полёт нормальный :*YAHOO*:
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    pasha700
    Сообщения: 553
    Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
    Двигатель:: K15B
    Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
    Откуда: Псков
    Откуда: Россия
    Благодарил (а): 4 раза
    Поблагодарили: 6 раз

    Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

    Сообщение pasha700 »

    Lebed писал(а):Понял, мужчины. Спасибо!
    Павел, здравствуйте!
    Можно подробнее об этом
    pasha714 писал(а):... Шпильки, которые пришли вместе с проставками на передок очень мягкие. Установить их не удалось.
    Пришлось колхозить на месте. Благо, токарный станок был под рукой...
    , ибо там, где буду ставить, станка точно нет.
    Андрей!
    Шпильки которые пришли вместе с проставками были из мягкого металла.
    В чашке куда они должны вставляться - отверстие под них было чуть меньше, чем диаметр шпильки.
    Растачивать отверстие в чашке не захотел. Пытались вставить шпильки под прессом - одна согнулась, другая начала входить, но
    с нее стала сниматься резьба. Короче из 6 шпилек (Новосибирских) без проблем встало только 2. В магазине такого диаметра и длины
    нет (или я не нашел). Пришлось обращаться к знакомому токарю. Дел на 1 час с перекуром.
    Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
    Аватара пользователя
    Lebed
    Сообщения: 10748
    Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
    Двигатель:: ******
    Мой автомобиль(и):: ******
    Откуда: ***
    Откуда: ***
    Благодарил (а): 236 раз
    Поблагодарили: 431 раз

    Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

    Сообщение Lebed »

    Спс, Павел.
    "Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
    P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
    Аватара пользователя
    kompail
    Сообщения: 1719
    Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
    Двигатель:: 4м41
    Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
    Откуда: Красноярск
    Откуда: Красноярск-Сахалин
    Благодарил (а): 47 раз
    Поблагодарили: 43 раза

    Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

    Сообщение kompail »

    Lebed писал(а):Всем привет!
    Вопрос к знающим и прошедшим через это.
    Появилась необходимость в небольшом лифте. Сантиметра на два- три. Подвеска сток, работа устраивает. Чем лучше сделать- проставками или пружинами? Танцев с бубнами не хочется и так же не хочется менять штатные аморты. Что посоветуете?
    Привет Андрей!
    Покупал новосибирские полиуретановые перед 20 зад 30.
    Шпильки действительно говяные и по моему коротковатые, лучше сразу ставить нормальные. Шпильки подбирал отдельно в магазине, вроде от какой то российской подошли.
    Устанавливал проставки я сам, спрашивай если что будет не понятно.
    Сейчас поищу где тут темка была по этому вопросу.
    По хорошему бы поменять пружины и амортизаторы, но как бы не нашёл достойной замены штатной.
    Вариант с проставками не затратный, что то не понравится, всегда можно вернуть подвеску в сток, цена проставок если мне не изменяет память, около 2 руб. за всё.
    Аватара пользователя
    Lebed
    Сообщения: 10748
    Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
    Двигатель:: ******
    Мой автомобиль(и):: ******
    Откуда: ***
    Откуда: ***
    Благодарил (а): 236 раз
    Поблагодарили: 431 раз

    Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

    Сообщение Lebed »

    Привет Олег!
    С НГ! давненько ты не заходил, уж грешным делом подумал, что изменил ты нам окончательно с Прадиком)))
    За предложение спс, надеюсь всё будет Кока- Кола))) Как выглядят шпильки (спс форумчанину БольшойС за фото) уже знаю, подготовлюсь заранее)))
    Вложения
    image.jpg
    "Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
    P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
    Ответить

    Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»