Блин,а у мну наоборот,был мягкий.А по нашим просёлкам на паджерке да на осьмнадцатых жестковато мене.Warlock1979 писал(а):Алексей, шутишь??? Да терракан это вообще табурет. У меня он был ОЧЕНЬ жесткий...
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Думаю, стоит поиграться. Зимой принципиально на R17. Да и выбор побольше.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Андрей,у мне сосед-кулибин притаранил Hummer'а себе.Lebed писал(а):Думаю, стоит поиграться. Зимой принципиально на R17. Да и выбор побольше.
Всё вроде нормально,да и калач тот ещё-тёртый,а вот не доглядел-
Вся авта на 18",а запаска 16" стоит.
Блин,но при виде на енту запаску,думаешь,что пройдет всюда и не тряханёт даже нигде

I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ну... Как там в песне из фильма о БуРРатино?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Только начало помнюLebed писал(а):Ну... Как там в песне из фильма о БуРРатино?)))

Бу-тадатадатадататам-Ра-тадатадатадататам-...

I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Примерно так)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Вон, можно купить недорого настоящий авто))) H2/3 пусть покурят)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Я переходил с 18" на 17" именно из-за желания установить резину с профилем повыше, без изменения диаметра колеса по наруже. Результатом очень доволен остался, конкретный тип дисков и резину описывал в этой ветке раннее.Warlock1979 писал(а):Коллеги, подскажите пожалуйста, сильно ли зависит жесткость от размера дисков? Машина досталась в комплектации ультимейт, соответственно диски R18. Думаю, стоит ли покупать семнадцатые? К ним и резину ведь придется покупать. Насколько игра сорт свеч?
Зимой тоже не стал катать свои 18", купил липучки на 17" - очень нравится.
Перешел бы и на 16", да суппорта не позволят.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Гмм... Господа, вы посеяли в моей голове семена сомнения. Что же теперь с комплектом R18 делать-то? 

- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Вариантов туча!
1. Хранить в гараже, мой выбор, пока.
2. Подарить хорошему человеку.
2. Продать. Штатные диски оч.небесплатные. Понимающие люди заберут.
3. "...продать, подарить, продать, обменять на сливочное масло..."(с)

1. Хранить в гараже, мой выбор, пока.
2. Подарить хорошему человеку.
2. Продать. Штатные диски оч.небесплатные. Понимающие люди заберут.
3. "...продать, подарить, продать, обменять на сливочное масло..."(с)

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
самый дешевый и простой вариант поставить проставки.Lebed писал(а):Всем привет!
Вопрос к знающим и прошедшим через это.
Появилась необходимость в небольшом лифте. Сантиметра на два- три. Подвеска сток, работа устраивает. Чем лучше сделать- проставками или пружинами? Танцев с бубнами не хочется и так же не хочется менять штатные аморты. Что посоветуете?
сх/развал делать, скорее всего, придется.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Обуть на нормальную резину.Warlock1979 писал(а):Гмм... Господа, вы посеяли в моей голове семена сомнения. Что же теперь с комплектом R18 делать-то?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Здравствуйте, Андрей!Lebed писал(а):Всем привет!
Вопрос к знающим и прошедшим через это.
Появилась необходимость в небольшом лифте. Сантиметра на два- три. Подвеска сток, работа устраивает. Чем лучше сделать- проставками или пружинами? Танцев с бубнами не хочется и так же не хочется менять штатные аморты. Что посоветуете?
Установил проставки отсюда http://polimer-nsk.ru/static/prices/
Вперед - 20 мм
Назад - 30 мм
Плюсы:
- внешний вид
- увеличение просвета
Минусы:
- Шпильки, которые пришли вместе с проставками на передок очень мягкие. Установить их не удалось.
Пришлось колхозить на месте. Благо, токарный станок был под рукой.
- цена: товар + доставка + "установка" + "сход-развал" = 9000 рублей.
- мягче не стало.
Вот как-то так.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Мерседес на фото - будто сошел из кадра клипа группы "Кровосток" - "Колхозники"
http://www.youtube.com/watch?v=9MuKXpYQ ... detailpage
http://www.youtube.com/watch?v=9MuKXpYQ ... detailpage
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Понял, мужчины. Спасибо!
Павел, здравствуйте!
Можно подробнее об этом
Павел, здравствуйте!
Можно подробнее об этом
, ибо там, где буду ставить, станка точно нет.pasha714 писал(а):... Шпильки, которые пришли вместе с проставками на передок очень мягкие. Установить их не удалось.
Пришлось колхозить на месте. Благо, токарный станок был под рукой...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
А мне нормальные шпильки из Новосиба достались, второй год и 35т.км.полёт нормальныйМинусы:
- Шпильки, которые пришли вместе с проставками на передок очень мягкие

- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Андрей!Lebed писал(а):Понял, мужчины. Спасибо!
Павел, здравствуйте!
Можно подробнее об этом, ибо там, где буду ставить, станка точно нет.pasha714 писал(а):... Шпильки, которые пришли вместе с проставками на передок очень мягкие. Установить их не удалось.
Пришлось колхозить на месте. Благо, токарный станок был под рукой...
Шпильки которые пришли вместе с проставками были из мягкого металла.
В чашке куда они должны вставляться - отверстие под них было чуть меньше, чем диаметр шпильки.
Растачивать отверстие в чашке не захотел. Пытались вставить шпильки под прессом - одна согнулась, другая начала входить, но
с нее стала сниматься резьба. Короче из 6 шпилек (Новосибирских) без проблем встало только 2. В магазине такого диаметра и длины
нет (или я не нашел). Пришлось обращаться к знакомому токарю. Дел на 1 час с перекуром.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Спс, Павел.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Привет Андрей!Lebed писал(а):Всем привет!
Вопрос к знающим и прошедшим через это.
Появилась необходимость в небольшом лифте. Сантиметра на два- три. Подвеска сток, работа устраивает. Чем лучше сделать- проставками или пружинами? Танцев с бубнами не хочется и так же не хочется менять штатные аморты. Что посоветуете?
Покупал новосибирские полиуретановые перед 20 зад 30.
Шпильки действительно говяные и по моему коротковатые, лучше сразу ставить нормальные. Шпильки подбирал отдельно в магазине, вроде от какой то российской подошли.
Устанавливал проставки я сам, спрашивай если что будет не понятно.
Сейчас поищу где тут темка была по этому вопросу.
По хорошему бы поменять пружины и амортизаторы, но как бы не нашёл достойной замены штатной.
Вариант с проставками не затратный, что то не понравится, всегда можно вернуть подвеску в сток, цена проставок если мне не изменяет память, около 2 руб. за всё.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Привет Олег!
С НГ! давненько ты не заходил, уж грешным делом подумал, что изменил ты нам окончательно с Прадиком)))
За предложение спс, надеюсь всё будет Кока- Кола))) Как выглядят шпильки (спс форумчанину БольшойС за фото) уже знаю, подготовлюсь заранее)))
С НГ! давненько ты не заходил, уж грешным делом подумал, что изменил ты нам окончательно с Прадиком)))
За предложение спс, надеюсь всё будет Кока- Кола))) Как выглядят шпильки (спс форумчанину БольшойС за фото) уже знаю, подготовлюсь заранее)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)