Страница 6 из 56
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 02 янв 2014, 18:31
megranny
Warlock1979 писал(а):Алексей, шутишь??? Да терракан это вообще табурет. У меня он был ОЧЕНЬ жесткий...
Блин,а у мну наоборот,был мягкий.А по нашим просёлкам на паджерке да на осьмнадцатых жестковато мене.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 02 янв 2014, 18:31
Lebed
Думаю, стоит поиграться. Зимой принципиально на R17. Да и выбор побольше.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 02 янв 2014, 19:49
megranny
Lebed писал(а):Думаю, стоит поиграться. Зимой принципиально на R17. Да и выбор побольше.
Андрей,у мне сосед-кулибин притаранил Hummer'а себе.
Всё вроде нормально,да и калач тот ещё-тёртый,а вот не доглядел-
Вся авта на 18",а запаска 16" стоит.
Блин,но при виде на енту запаску,думаешь,что пройдет всюда и не тряханёт даже нигде

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 02 янв 2014, 20:00
Lebed
Ну... Как там в песне из фильма о БуРРатино?)))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 02 янв 2014, 20:03
megranny
Lebed писал(а):Ну... Как там в песне из фильма о БуРРатино?)))
Только начало помню
Бу-тадатадатадататам-Ра-тадатадатадататам-...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 02 янв 2014, 20:06
Lebed
Примерно так)))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 02 янв 2014, 20:10
Lebed
Вон, можно купить недорого настоящий авто))) H2/3 пусть покурят)))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 02 янв 2014, 22:34
vector-n
Warlock1979 писал(а):Коллеги, подскажите пожалуйста, сильно ли зависит жесткость от размера дисков? Машина досталась в комплектации ультимейт, соответственно диски R18. Думаю, стоит ли покупать семнадцатые? К ним и резину ведь придется покупать. Насколько игра сорт свеч?
Я переходил с 18" на 17" именно из-за желания установить резину с профилем повыше, без изменения диаметра колеса по наруже. Результатом очень доволен остался, конкретный тип дисков и резину описывал в этой ветке раннее.
Зимой тоже не стал катать свои 18", купил липучки на 17" - очень нравится.
Перешел бы и на 16", да суппорта не позволят.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 02 янв 2014, 23:25
Warlock1979
Гмм... Господа, вы посеяли в моей голове семена сомнения. Что же теперь с комплектом R18 делать-то?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 03 янв 2014, 00:48
vector-n
Вариантов туча!
1. Хранить в гараже, мой выбор, пока.
2. Подарить хорошему человеку.
2. Продать. Штатные диски оч.небесплатные. Понимающие люди заберут.
3. "...продать, подарить, продать, обменять на сливочное масло..."(с)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 03 янв 2014, 01:59
Tratran
Lebed писал(а):Всем привет!
Вопрос к знающим и прошедшим через это.
Появилась необходимость в небольшом лифте. Сантиметра на два- три. Подвеска сток, работа устраивает. Чем лучше сделать- проставками или пружинами? Танцев с бубнами не хочется и так же не хочется менять штатные аморты. Что посоветуете?
самый дешевый и простой вариант поставить проставки.
сх/развал делать, скорее всего, придется.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 03 янв 2014, 10:41
Lebed
Warlock1979 писал(а):Гмм... Господа, вы посеяли в моей голове семена сомнения. Что же теперь с комплектом R18 делать-то?

Обуть на нормальную резину.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 03 янв 2014, 17:43
pasha700
Lebed писал(а):Всем привет!
Вопрос к знающим и прошедшим через это.
Появилась необходимость в небольшом лифте. Сантиметра на два- три. Подвеска сток, работа устраивает. Чем лучше сделать- проставками или пружинами? Танцев с бубнами не хочется и так же не хочется менять штатные аморты. Что посоветуете?
Здравствуйте, Андрей!
Установил проставки отсюда
http://polimer-nsk.ru/static/prices/
Вперед - 20 мм
Назад - 30 мм
Плюсы:
- внешний вид
- увеличение просвета
Минусы:
- Шпильки, которые пришли вместе с проставками на передок очень мягкие. Установить их не удалось.
Пришлось колхозить на месте. Благо, токарный станок был под рукой.
- цена: товар + доставка + "установка" + "сход-развал" = 9000 рублей.
- мягче не стало.
Вот как-то так.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 03 янв 2014, 17:47
pasha700
Мерседес на фото - будто сошел из кадра клипа группы "Кровосток" - "Колхозники"
http://www.youtube.com/watch?v=9MuKXpYQ ... detailpage
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 03 янв 2014, 18:42
Lebed
Понял, мужчины. Спасибо!
Павел, здравствуйте!
Можно подробнее об этом
pasha714 писал(а):... Шпильки, которые пришли вместе с проставками на передок очень мягкие. Установить их не удалось.
Пришлось колхозить на месте. Благо, токарный станок был под рукой...
, ибо там, где буду ставить, станка точно нет.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 03 янв 2014, 20:24
Игорь68
Минусы:
- Шпильки, которые пришли вместе с проставками на передок очень мягкие
А мне нормальные шпильки из Новосиба достались, второй год и 35т.км.полёт нормальный

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 03 янв 2014, 21:49
pasha700
Lebed писал(а):Понял, мужчины. Спасибо!
Павел, здравствуйте!
Можно подробнее об этом
pasha714 писал(а):... Шпильки, которые пришли вместе с проставками на передок очень мягкие. Установить их не удалось.
Пришлось колхозить на месте. Благо, токарный станок был под рукой...
, ибо там, где буду ставить, станка точно нет.
Андрей!
Шпильки которые пришли вместе с проставками были из мягкого металла.
В чашке куда они должны вставляться - отверстие под них было чуть меньше, чем диаметр шпильки.
Растачивать отверстие в чашке не захотел. Пытались вставить шпильки под прессом - одна согнулась, другая начала входить, но
с нее стала сниматься резьба. Короче из 6 шпилек (Новосибирских) без проблем встало только 2. В магазине такого диаметра и длины
нет (или я не нашел). Пришлось обращаться к знакомому токарю. Дел на 1 час с перекуром.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 04 янв 2014, 06:00
Lebed
Спс, Павел.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 04 янв 2014, 22:31
kompail
Lebed писал(а):Всем привет!
Вопрос к знающим и прошедшим через это.
Появилась необходимость в небольшом лифте. Сантиметра на два- три. Подвеска сток, работа устраивает. Чем лучше сделать- проставками или пружинами? Танцев с бубнами не хочется и так же не хочется менять штатные аморты. Что посоветуете?
Привет Андрей!
Покупал новосибирские полиуретановые перед 20 зад 30.
Шпильки действительно говяные и по моему коротковатые, лучше сразу ставить нормальные. Шпильки подбирал отдельно в магазине, вроде от какой то российской подошли.
Устанавливал проставки я сам, спрашивай если что будет не понятно.
Сейчас поищу где тут темка была по этому вопросу.
По хорошему бы поменять пружины и амортизаторы, но как бы не нашёл достойной замены штатной.
Вариант с проставками не затратный, что то не понравится, всегда можно вернуть подвеску в сток, цена проставок если мне не изменяет память, около 2 руб. за всё.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 04 янв 2014, 23:01
Lebed
Привет Олег!
С НГ! давненько ты не заходил, уж грешным делом подумал, что изменил ты нам окончательно с Прадиком)))
За предложение спс, надеюсь всё будет Кока- Кола))) Как выглядят шпильки (спс форумчанину БольшойС за фото) уже знаю, подготовлюсь заранее)))